Author | Message |
Gleb
461 posts |
#18880 10.08.2007 14:10 GMT+03 hours |
cKreator Ого, ну не обязательно ведь вампирам помогать, и потом хорошего человека видно сразу... ;) |
|
С Уважением… |
|
cKreator
993 posts |
#18882 10.08.2007 14:13 GMT+03 hours |
Quote Ну я имел ввиду, не то кому помогать, а то что люди сами кому плохо радуются что кому то хуже, и им стает от этого легче, хотя да, бывают и почти всегда такие кто питается энергией помогающего. Такие люди с временем ходят в постоянной депрессии, они требуют к себе сожаления, не понимая что помочь могут только сами себе. Хотя им уже и не хочется себе помогать, так как они привыкли вести такой "вампирский" образ жизни. |
|
Gleb
461 posts |
#18883 10.08.2007 14:16 GMT+03 hours |
cKreator нет ну я не имел ввиду такое злорадное отношение, просто ведь если другому человеку худо и видя его мучения забываеш про свои беды и начинаешь пытаться помогать тому кому хуже чем тебе... вот... |
|
С Уважением… |
|
cKreator
993 posts |
#18884 10.08.2007 14:21 GMT+03 hours |
Quote Тогда поняли друг друга. |
|
Gleb
461 posts |
#18885 10.08.2007 14:23 GMT+03 hours |
cKreator |
|
С Уважением… |
|
Tanyushk@
2444 posts |
#18891 10.08.2007 14:46 GMT+03 hours |
Идилия в доме...
|
|
cKreator
993 posts |
#18901 10.08.2007 15:35 GMT+03 hours |
Quote Хоть у каго та и хде та. |
|
EDWARD
1180 posts |
#18910 10.08.2007 18:20 GMT+03 hours |
Tanyushk@>>>Вот подумала, как хорошо, что Мы все Здесь, Сейчас...
Совершенствуемся... Сомневаемся... Находим......... Вот и отличное средство от такой хандры. Заглянул к друзьям на форум, поделился. Взяли дружно твою тяжесть и поделили поровну. Теперь уже не мешок с цементом тащиш, а в кругу друзей авоську. Вы Tanyushk@ прекрасно думаете и думаете сердцем, которого хватит многим здесь разрядиться и преобразовать депрессию в праздник. Спасибо! |
|
Любите друг друга!
|
|
мотильда
posts |
#18926 11.08.2007 01:16 GMT+03 hours |
cKreator Уже писали что это просто период такой, не буду повторяться скажу лишь что его можно использовать с пользой. Бороться это только насиловать себя. Может просто посидеть в таком состоянии и спросить себя - почему, внутрь посмотреть...и найти причину...Почему надоело и почему борешься и с чем....позадавать себе кучу вопросов очень полезно...отвечая на вопрос задавать снова, но уже на ответ...многое можно интересного обнаружить... |
|
Noelle Daath
posts |
#18927 11.08.2007 01:37 GMT+03 hours |
А мы всей семейкой обычно, ежели кому-то хреново, садимся на диван и все дружно смотрим комедию. С Луи де Фюнесом. Или с Депардье ("Шкаф", например... гениальный фильм!) Помогает, а как же! Причем сразу всем.
|
|
Yuriy_Kozlov
1242 posts |
#18931 11.08.2007 08:19 GMT+03 hours |
Не хотел открывать новую тему но вот какие мысли теребят мой мозг.
Человек воплощается чтобы донести на землю божественный план, он и сам есть часть божественного плана, он лиш инструмент который совершенствуется, так может стоит выделить те моменты которые мы должны усвоить, уроки которые выучить, прожить, понять, принять. В учениях часто сон сравнивают со смертью, тоесть это то состояние при жизни которое может постичь материя сблизившись с духовным миром, но мы не помним сны трактуем их поразному, пережитое за день, стрессы, желания, впечатления все это накладывает отпечаток на сновидения, а только во сне мы способны обозревать пусть низший пусть астральный но всеже более тонкий план который ближе к духовному. Так вот, проблема в том что у людей неразвита непрерывность сознания, если мы научимся этой непрерывности сознания во время сна и бодрствования то мы сделаем гигантский шаг, для непрерывности сознания между, жизнью и смертью, не будет разрывов сознания между воплощениями. Из книги "Трактат о белой магии." В связи с этими стремящимися выявились две проблемы: 1. Им пришлось столкнуться с неспособностью даже самых продвинутых учеников сохранять непре-рывность сознания, неспособностью, которую вплоть до сегодняшнего дня демонстрируют даже посвященные. 2. Учителя обнаружили, что умы и мозги чела практически нечувствительны к высшим касаниям, и такое состояние тоже сохраняется до сих пор. Чела как тогда, так и теперь, имели устремленность и желание служить человечеству, преданность, а иногда и сносную ментальную оснащенность, однако той телепатической чувствительности, того инстинктивного отклика на иерархическую вибрацию и той свободы от низшего психизма, которые представляют собой необходимые предпосылки для интенсивной интеллектуальной работы, странным образом недоставало. К ним они обескураживающе неспособны до сих пор. Телепатическая чувствительность сейчас явно увеличивается в результате сложившихся мировых условий и эволюционной тенденции, и это (для работников внутреннего плана) – самый обнадеживающий знак, однако любовь к психическим феноменам и неспособность различать между вибрациями иерар¬хических работников разных степеней до сих пор сильно тормозят работу........... Второе требование, которое необходимо выполнить рабо¬тающим ученикам этой новой группы, что-бы установить связь между собой – это развить способность постоянно и последовательно удерживать в памяти события как внутрен¬ней, так и внешней жизни. Мы называем это непрерывно¬стью сознания, и подразумеваем под этим способность полно¬стью осознавать все события во всех сферах и областях че¬ловеческого бытия в течение круглых суток. Пока что почти всем до этого очень далеко. 424] Осознава-ния реального существования во вре¬мя сна нет. Пока жизнь во сне – такая же иллюзия, как любое из низших психических переживаний. Медленно воз¬растающий интерес к снам с точки зрения психологии и выяснения их вероятного источника – это первые слабые по¬пытки ис¬следования на действительно на-учной основе. Нет по¬ка сознательной регистрации ментальной активности, например, тогда, когда ил-люзии эмоционального тела занимают авансцену. А чем же занимается ум во время долгого периода эмоциональ¬ного беспорядка? У него, как известно, своя собственная жизнь и свои законы. В чем выра-жается активность души, когда личность занята исключительно своими делами? Разве невозможно представить себе время, когда развитие сознания достигнет такой стадии, что будут восприниматься ре-акции всех проводников человеческой природы и все они будут регистрироваться мозгом? Люди уже одновременно осведомле¬ны и об активности физического плана и об эмоциональной реакции. Для большинства это обычное, нормальное состоя¬ние. А если две активности могут регистрироваться одно-вре¬менно, то почему не могут регистрироваться три или даже че¬тыре? Именно такое будущее ждет расу, и активные уче¬ники первыми раскроют и продемонстрируют такое расширен¬ное сознание. Итак, телепатическая взаимосвязь и расширенная восприимчивость должны быть развиты, к тому же они тесно связаны друг с дру¬гом. Я обозначил, какое развитие предстоит в ближайшем будущем индиви¬дуальному ученику. А что предстоит в ближайшем будущем группе? Каздая жизнь это как минимум один пройденный урок, как максимум усвоенный предмет или область знаний. Еще задавались вопросом "В чем смысл жизни". ИМХО в усвоении этих уроков, я мучался раньше этими вопросами Если коротко перефразировать народного классика и наших юмористов без соблюдения правила, то получим: Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Работа. Дети. Дискотека. Жена. Постель. Подушка. Сон. Опять работа, возраст, Стон. Спирт. Вата. Скальпель. Огурец. Морг. Санитары. Всё. Конец. Из года в год из века в век. Зачем живеш ты человек? И всетаки ответ, это эволюция, это уроки: души, тела, сознания, их гармоничного развития. Даже наблюдая за сообщениями участников форума видно, кто какой урок проходит в настоящий момент в настоящем воплощении. я обозначу лишь некоторые, а каждый сам поймет какой урок-развития он проходит в настоящий момент Любовь (божественная всеохватывающая),(трудно но ты на верном пути ) Страх (физический или психический)(страх боли физической или снов) подготовка физического тела (например занятия йогой) теоретические знания (тренировка мозга) (не путать ума) практические знания (реальная помощь в миру, работа с энергиями и тонкими планами) духовные знания (комплексная тренировка ума как гармоничного инструмента души) Так что, делайте - то что делаете, только определитесь с тем уроком который вы должны пройти в этом воплощении, ну а "Смысл жизни" - есть сама жизнь, с ее видимым фатализмом для простых смертных и с кучей уроков и путей для стремящихся и учеников. А о смысле бытия учетилей, мы можем лишь догадываться. |
|
EDWARD
1180 posts |
#18935 11.08.2007 16:17 GMT+03 hours |
Piligrim Я так предполагаю, что если, например, мне в настоящий момент, когда я "вырулил" наконец на понимание в общих чертах эволюции человека и своего места в ней, так вот мне уединиться на каком-нибудь склоне дикой горы, в лесу, в избушке и остаток жизни провести в постоянных медитациях, не отвлекаясь на бытие в миру, то вполне возможно, что кое-что удастся разтеребить, достичь. То есть, я хочу сказать, что те качества, на слабое развитие которых сетует Иерархия, легче достичь отделившись от мира. Но мы же знаем, что наше призвание не келья отшельника, а водоворот жизни. Там, где ты непосредственно связан с подобными тебе. Вот и диллема. Или - или. Поэтому я все же пребуду в миру до последнего дыхания и что смогу сделать, то останется со мной. Что до смысла бытия Учителей. То по аналогии со школой можно в определенном смысле утверждать, что этот смысл есть обучение себе подобных и подтягивание их до своего уровня. |
|
Любите друг друга!
|
|
СЕРГЕЙ С
1395 posts |
#18991 12.08.2007 17:03 GMT+03 hours |
Piligrim Думаю дополнить: Урок ПЕРВЫЙ можно проходить без уроков ВТОРОГО,ТРЕТьЕГО,ЧЕТВЕРТОГО и т.д. Но урок ВТОРОЙ,ТРЕТИЙ,ЧЕТВЕРТЫЙ и т.д.нельзя пройти без урока ПЕРВОГО. |
|
Semper attente naturam incognitam rerum stude.
|
|
Yuriy_Kozlov
1242 posts |
#19087 14.08.2007 09:40 GMT+03 hours |
T.D.86 Первый есть основа, это как научится читать и писать, а уж затем, геомеррия, химия, физика и пр. |
|
Дмитрий
557 posts |
#19137 15.08.2007 11:06 GMT+03 hours |
Piligrim Сейчас читаю вторую книгу Роберта Монро "Далекие путешествия". Так вот он подтверждает эту вышеприведенную цитату. Есть о чем задуматься... "После того, как это общение было принято с обеих сторон, мои внетелесные переживания резко изменились по глубине проникновения и размаху. Меня часто отводили в то место, которое отчасти напоминало школу, так как там был наставник и ученики (одним из них стал я). Впрочем, эти занятия разительно отличались от запомнившихся мне уроков в школе для спящих. Если прибегнуть к достаточно вольным описаниям, в том месте был ослепительно белый, сверкающий шар света — учитель. Я ощущал окружающее меня излучение других существ — судя по всему, тоже учеников, — но не чувствовал ничего, кроме их присутствия, то есть никаких признаков того, кем были все остальные. Уроки представляли собой нечто вроде последовательной рассылки предназначенных для мгновенного поглощения пакетов информации, которая воспринималась сугубо в форме переживаний, а также устойчивых сгустков мысли — их подлинный смысл нельзя передать словами, и я использую для обозначения понятие "посыл". Судя по всему, этот способ НСО очень распространен. Вернувшись в тело, я пытался перевести то, что сохранилось в памяти, на понятный человеку язык, но получалось это далеко не всегда." По-моему, тут речь идет о способности учеников понимать абстрактные мысли Учителя, и, одновременно, об их неспособности донести свое понимание до других людей. Да и возможно ли это? Ведь понимание абстрактных идей - больше вопрос эволюции сознаниия, а не его ленности или нежелания понять. This post was edited by Дмитрий (15.08.2007 11:42 GMT+03 hours, ago) |
|
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам
|
|
СЕРГЕЙ С
1395 posts |
#19168 15.08.2007 17:28 GMT+03 hours |
В продолжение темы:
Урок любви-главный урок нашей жизни.Долгий,тяжелый труд. Иисус Христос показал нам,как можно любить. Бог имманентен.Бог во всем. Учась любить Бога,мы учимся любить все сущее. Любовь к своим близким-лишь слабый отблеск всеобъемлющей Божественной любви. Как мы можем наполнить содержанием выражение "Да любите друг друга"? Как мы должны учится Божественной любви? |
|
Semper attente naturam incognitam rerum stude.
|
|
Noelle Daath
posts |
#19175 15.08.2007 22:31 GMT+03 hours |
Сказано: если хочешь любить, - люби.
|
|
Gleb
461 posts |
#19182 16.08.2007 09:27 GMT+03 hours |
Noelle Daath Аминь |
|
С Уважением… |
|
СЕРГЕЙ С
1395 posts |
#19222 16.08.2007 18:19 GMT+03 hours |
Gleb А что дальше?И как? |
|
Semper attente naturam incognitam rerum stude.
|
|
Noelle Daath
posts |
#19238 16.08.2007 23:28 GMT+03 hours |
А дальше будет "дальше". Любовь имеет способность передаваться подобно пламени свечи.
И вообще, 1-е послание Коринфянам, глава 13... Что тут еще можно добавить? |
|
Gleb
461 posts |
#19249 17.08.2007 08:52 GMT+03 hours |
T.D.86 Как что?.. Жизнь! дальше и дальше... жизнь Уважаемый... ;) |
|
С Уважением… |
|
СЕРГЕЙ С
1395 posts |
#19315 17.08.2007 20:33 GMT+03 hours |
"Духовные дары без любви ничто."
Gleb Какая?В нас заложена частица Божественного,мы должны ее развивать и преумножать для того,чтобы отдавать. Каким образом мы можем развивать Божественную любовь? |
|
Semper attente naturam incognitam rerum stude.
|
|
Gleb
461 posts |
#19344 20.08.2007 09:35 GMT+03 hours |
T.D.86 Прошу прощения, но я не совсем понял вопрос... ... Что по Вашему надо развивать, «любовь» или «искру»? а главное «каким образом»?.. ну ет конечно интересно, но вопрос который задается сам на себя отвечает... .. как кому удобно, возможно, по мере развития и т.д. короче вариантов много... |
|
С Уважением… |
|
СЕРГЕЙ С
1395 posts |
#19357 20.08.2007 10:30 GMT+03 hours |
Gleb Не могли бы Вы привести парочку? |
|
Semper attente naturam incognitam rerum stude.
|
|
cKreator
993 posts |
#19360 20.08.2007 10:36 GMT+03 hours |
Вижу T.D.86 заблудился и спрашивает каким ему путем идти. Или Глеба решил проверить?
|
|