Author | Message |
hele
6397 posts |
#31663 13.03.2008 21:35 GMT+03 hours |
GR Что вы имеете в виду под своим цветом? Если свой Луч, то мы пробуем это сделать. Может быть, кто-то может предложить способы определения. |
|
GR
357 posts |
#31675 13.03.2008 23:50 GMT+03 hours |
Это у Майкла Ньютона (гипнотерапевта) в его книгах "Путешествия души" и "Предназначение души" приводятся цветовые градации развитости души. Регрессированные в "жизнь между жизнями" видят цвет своей души и цвет душ в группе где они развиваются. Самая молодая - серая. Потом розоватая, желтая, зеленая, голубая, синяя. Соответственно чем более была развитая душа, тем была реже вероятность встретить ее у себя на приеме.
Наиболее развитые - фиолетовые души. Они вообще не воплощаются так как прошли свои уроки. |
|
«Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженный». А. и Б. Стругацкие
|
|
hele
6397 posts |
#31694 14.03.2008 09:28 GMT+03 hours |
Дело в том, что души на Лучах также имеют свой цвет. Например, 7-й луч - фиолетовый цвет. В библиотеке для книги Абрахама Великие души Константин дал название главы Седьмой луч души именно этим цветом. Хотя для других Лучей цвета там, по-моему, не всегда соответствуют имеющимся в литературе.
Возможно, цвета Лучей просто соответствуют им, но не видны на том плане, о котором говорит Ньютон. Он говорит о цветах возраста душ. |
|
Сима
300 posts |
#32104 20.03.2008 22:54 GMT+03 hours |
Что вы подразумеваете под цветом Души? Преобладающий тон каузального тела или что-то другое?
Совершенно согласна с Еленой, Души относящиеся к разным лучам имеют разный цвет, назовем его базовым тоном, но в любом случае он лишь только оттенок индиго 2-го луча (?) солнечной системы. Например, Эго 3-го луча - тон индиго-зелёный, 4-го – индиго-жёлтый и т.д. О возрасте, прежде всего, свидетельствует объём и цветовая насыщенность каузального тела. У молодых блёклый тон может приниматься за серый, по мере приобретения опыта, тело Души расцвечивается всё новыми и новыми красками, каждая из которых соответствует определённому качеству. Происходит сия феерия на фоне основного тона. Последовательность приобретения тех или иных добродетелей у различных индивидуальностей не совпадает, а значит нельзя сказать, что преобладание жёлтого или голубого указывает на определённый возраст. И самое главное, с этими цветами столько противоречий! Эзотерические цвета могут меняться, слишком много факторов влияет на нюансы оттенков. Нет определённости, к сожалению. Так что… |
|
"Познание начинается с удивления" Аристотель
|
|
Александр Пкул
posts |
#32108 20.03.2008 23:00 GMT+03 hours |
GR Если "они не воплощаются2, то откуда известно, что они - "фиолетовые"?... |
|
hele
6397 posts |
#32135 21.03.2008 10:23 GMT+03 hours |
Неопределенность есть, конечно. И есть "подчиненность" основному цвету индиго.
И все же: 1-й луч - красный, 2-й - индиго, 3-й - зеленый, 4-й - желтый, 5-й - оранжевый, 6-й - голубой, 7-й - фиолетовый. |
|
elisabet
2846 posts |
#32138 21.03.2008 11:26 GMT+03 hours |
Hele, я бы не была так однозначно уверена...
|
|
Лану
350 posts |
#32142 21.03.2008 12:20 GMT+03 hours |
=) Радости Сердца
"О лану, никто не становится арханом в том же рождении, в котором впервые устремился к конечному освобождению. И всё же, о стремящийся, ни одному воину, добровольно вступающему в яростную битву между живым и мертвым,76 ни одному новобранцу не может быть отказано в праве вступить на Путь, ведущий к полю Брани. Ибо он должен либо победить, либо пасть. Если победит — воистину он достигнет нирваны. Но ранее, чем сбросит он свою тень, смертную оболочку, чреватую болью и беспредельными страданиями, люди признают в нем великого и святого Будду. Если же он падет, даже тогда это будет не зря; враги, сокрушенные им в последней битве, уже не вернутся к жизни в следующем его рождении. (Е.П.Блаватская/"Голос Безмолвия") Как понимаете выделенную строку ? =) This post was edited by Лану (21.03.2008 13:05 GMT+03 hours, ago) |
|
"Богат не тот, у кого больше,но тот, кто нуждается в меньшем"
|
|
Tanyushk@
2444 posts |
#32143 21.03.2008 12:47 GMT+03 hours |
Лану ну, думаю, здесь не имеються в виду враги, в виде людей. Скорее всего говорится о качествах, негативных. За одну жизнь их всех победить почти не реально. Но те которых победишь, к тебе уж не вернутся... Ну, если точно, "сокрушишь", а не "оглушишь"... |
|
Лану
350 posts |
#32146 21.03.2008 13:25 GMT+03 hours |
Tanyushk@ =) Рад Тебе. Конечно понимаю . . . Там же : "Моль, привлеченная мерцанием твоей ночной лампы, обречена погибнуть в вязком масле. Беспечная душа, которой не удаётся побороть издевающегося демона иллюзии, вернется на землю рабою Мары".
=) Так подумал: Кто погибнет продолжая сражаться - не встретит утром ликующих победителей. Таков был Его выбор. Склонивший голову непобедимому властителю - очнется пленником Хозяина. Доспехи же - снимут с Обоих. Мудрость еще послужит. Света и Любви =) |
|
"Богат не тот, у кого больше,но тот, кто нуждается в меньшем"
|
|
elisabet
2846 posts |
#32148 21.03.2008 13:51 GMT+03 hours |
Tanyushk@ Даже одно качество невозможно за одну жизнь ПОЛНОСТЬЮ отшлифовать. Каждое качество имеет массу граней и отрабатывается по спирали - на новом витке открывая новые грани и глубинные связи, ведущие к отработке связанных качеств. Т.е. это непрерывное постижение и составляет Путь. |
|
Tanyushk@
2444 posts |
#32152 21.03.2008 14:07 GMT+03 hours |
Лану я думаю, что главное, ни победа, ни поражение, но сам Бой... только в бою ты свободен... "не привязываясь к результатам", "ничего не желая", "Исполняя Волю"... This post was edited by Tanyushk@ (21.03.2008 14:16 GMT+03 hours, ago) |
|
Лану
350 posts |
#32155 21.03.2008 14:29 GMT+03 hours |
Tanyushk@ =) Люблю Твои Мысли. Недавно, по ТВ знакомили с выставкой в музее относительно Мусульманского искусства. Обратил внимание на статуэтку:
В центре- Корова. Корова кормит теленка, а на спине, в шею впилась рысь. Кто в этой сцене победитель ? Кто проигравший ? Трудно сказать. . . Но , совершенно определенно ясно, что СВЯЩЕННАЯ КОРОВА - Жизнь Дающая. Или, как написано :"Этот "Путь" упоминается во всех мистических книгах. Как говорит Кришна в "Дхьянешвари, "на этом Пути, куда ни направишься — к цветению востока или кельям запада, — о держатель лука, путешествие по этой дороге происходит без движения. На этом пути, в какое место ни пойдёшь — то место становится твоим собственным Я". "Ты и есть путь" — говорится адепту-гуру, а он говорит то же ученику после посвящения. "Я есмь Путь"... говорит другой Учитель" |
|
"Богат не тот, у кого больше,но тот, кто нуждается в меньшем"
|
|
Tanyushk@
2444 posts |
#32157 21.03.2008 14:35 GMT+03 hours |
думаю, все что происходит с человеком, не случайно, и не проходит бесследно. Но каков будет след, трудно решить...
Но еще почему-то думаеться, что человек не ответственен за несознание. Думаю "Путь" это его сознательная деятельность. в "свет на пути": "Каждый человек поистине сам для себя путь. Но это только тогда, когда он овладеет твердо всей своей индивидуальностью и силой своей пробужденной духовной воли признает, что индивидуальность это не он сам, а то орудие, которое он сам - с бесконечным трудом - создал для своего употребления и посредством которого, развивая постепенно свое сознание, он достигнет жизни вне индивидуальности. Когда он узнает, что только для этого существует его дивно сложная, отдельная жизнь, только тогда он - на пути." |
|
elisabet
2846 posts |
#32159 21.03.2008 15:20 GMT+03 hours |
Лану И оба абсолтно правы, ибо эти слова точно соответствуют сознанию того, с кем они говорят... |
|
hele
6397 posts |
#32169 21.03.2008 17:24 GMT+03 hours |
elisabet Я как раз и хотела бы узнать другие мнения (можно выделить обсуждение цветов в другую ветку). Лиза, какое соответствие цветов лучам ты дала бы? |
|
GR
357 posts |
#32171 21.03.2008 18:17 GMT+03 hours |
Сима Александр Пкул При регрессии в пространство между одной жизнью и другой души описывали Майклу Ньютону окружающую обстановку иного плана, в том числе цвета других душ. Таким образом они описывали и души фиолетового спектра как существа высокоразвитые и там присутсвующие, но на Земле не воплащающиеся. Таким образом была получена информация об их спектре. Может это преобладающий тон казуального тела. Во всяком случае это был цвет оболочки души того плана на котором они находились. |
|
«Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженный». А. и Б. Стругацкие
|
|
Александр Пкул
posts |
#32185 21.03.2008 22:43 GMT+03 hours |
GR Я не знаю, что мог видеть один не адепт там, где адепты ничего кроме теней - да и то: временных - не видят. Тогда скажи, где именно - в "не пространственных координатах восточной философии", - между земным и дэвачанским планами (где только и можно хоть что-то какое-то время "видеть"; причем, чем "грязнее душа", чем тяжелее остаток, тем дольше "он"- не "высшая душа", а "остаток от нее!" - зависает между "землей и небом", позволяя себя таким образом видеть) или же где-то еще кроме этих "планов" можно видеть то, что ты, вы называете "душой". Сразу уточни и то, что ты имеешь более конкретного сказать про эту "не воплощающуюся душу фиолетового цвета", сказать не "per se", как тут многие говорят, а в связи с чисто эхотажной философией, желательно философией не "типа Бейли", а типа "Е.П.Б. И К.Х." и никак не меньше, и никак не позже... |
|
GR
357 posts |
#32189 21.03.2008 23:32 GMT+03 hours |
Дело в том, что сам Майкл Ньютон описывает иноматериальный планы без привязок к терминам теософии, поэтому понять какой это уровень сложно.
Я могу дать ссылки на сами книги. Многие считают, что его работы одни из лучших в области эзотерики, так как сам Майкл Ньютон является официальным представителем науки, подверждающим своим работами основные эзотерические доктрины: http://www.koob.ru/newton/ |
|
«Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженный». А. и Б. Стругацкие
|
|
Александр Пкул
posts |
#32193 22.03.2008 00:35 GMT+03 hours |
GR Ну, ладно. "Наследник" он чей, какой школы? Одного названия, год или "период активности или "зарождения" (если "школа" умерла), а так же, "имена и фамилии" лиц, наследовавших Майклу Ньютону свои первичные идеи, - чего нибудь одного из этого будет достаточно. (Просто поисковик в моей личной базе не любит "известных фамилий" и на такие заваливыает информацией, в которой просто нет времени копаться). |
|
GR
357 posts |
#32271 23.03.2008 15:33 GMT+03 hours |
Александр Пкул Майкл Ньютон - психотерапевт, гипнотерапевт (регрессирует сознание в прошлые жизни, ищет доступы к подсознанию с точки зрения психологии). То есть представитель, так сказать, науки. Поскольку теософия (в смысле Т.Д.) - есть синтез - в том числе и науки, то отслеживание научных веяний плотно перекликающихся с Т.Д. полезное дело. В книгах он приводит очень интерсные случаи. |
|
«Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженный». А. и Б. Стругацкие
|
|
hele
6397 posts |
#33832 11.04.2008 06:21 GMT+03 hours |
Ziatz, на семинаре вы говорили об одном интересном явлении. Можно избежать отработки кармы, если не трогать "клеши", которые ее запускают. Некоторые Архаты таким образом достигают освобождения, не изжив всю свою карму. Это так, я правильно поняла? Т.е. карма не фатальна. Если можно, расскажите о "клешах".
|
|
Ziatz
12242 posts |
#33839 11.04.2008 08:23 GMT+03 hours |
Точнее, если не иметь клеш. Я основывался на этом высказывании Цонкапы:
"Размышления о таком порядке блуждания в сансаре — прекрасное средство для разочарования в ней. Также благодаря им можно обрести твердую убежденность, что, если накопленную благими и неблагими деяниями в течение бесчисленных эпох ввергающую карму, еще не давшую плодов и не погашенную противоядиями, питать в настоящее время жаждой и привязанностью, то из-за нее приходится блуждать в счастливых и дурных уделах; а также — что, хотя архат имеет безмерно много ввергающей кармы, накопленной, пока он был обычным существом, — лишившись клеш, он освобождается от сансары. Таким образом будет осознано, что клеши враги, и зародится усердие к их преодолению." (Ламрим Ченмо, т. II) Клеша — это любое загрязнённое состояние ума, отличающее его от просветлённого состояния. Коренная клеша — представление об отдельном "я". Обычно переводится как "омрачение", но есть и другие трактовки — напр. "аффекты", "поражения". Блаватская трактует это как "цепляние за существование". Если мы делаем что-то с корыстным интересом, значит наши действия сопровождает клеша, и именно она будет способствовать тому, что мы переживём плоды своего поступка, пусть даже хорошие. Теософия объясняет эту идею несколько по-другому, но близко к тому: "Карма состоит из всех дел, мыслей и слов, происходящих из мотивов личной выгоды; когда же они происходит из чисто бескорыстных мотивов, они не обусловливают жизнь человека, поскольку благодаря растворению эгоизма она всё больше освобождается от ограничений и погружается в необусловленную жизнь, которая и есть само блаженство. Отсутствие ограничений или сопротивления всегда творит счастье. Карма же, какой бы хорошей она ни была, может дать лишь ограниченное и временное наслаждение. Отсутствие кармы, или исключение личности из своей жизни — единственный путь к тому счастью, которое постоянно. Так божественное блаженство ускользает от загребущих рук тех, кто ищет его, но приходит само к тем, кто жертвует себя долгу." (Чаттерджи, Халловэй, "Человек: фрагменты забытой истории"). "чтобы понять природу кармы и её связь с отдельной личностью, необходимо рассмотреть действие во всех его аспектах. Любой поступок проистекает от ума. Вне ума нет действия, а значит и кармы. В основе всякого поступка лежит желание. План желания, или эгоизма, сам по себе есть действие и матрица каждого конкретного поступка. Этот план можно рассматривать как непроявленный и всё же проявляющийся двойственным образом в том, что мы называем причиной и следствием, то есть поступком и его последствиями. В действительности и поступок, и его последствия суть следствие, сама же причина находится на плане желания. Желание, таким образом, есть основа действия при его первом проявлении на физическом плане, и желание определяет временное протяжение действия на основе его кармической связи с отдельной личностью. Чтобы быть свободным от следствий кармы любого действия, человек должен достичь состояния, не содержащего той основы, где могло бы затеплиться действие... Именно ум как основа желания порождает действие на различных планах, и только посредством ума воспринимаются последствия действия и бездействия. ... С другой стороны, если запросы человека лежат вне плана чувственных наслаждений, если ум его постоянно направлен на достижение высшего идеала, то карма прошлого не найдёт точки опоры, чтобы закрепиться на физическом плане. Таким образом, она будет проявляться в строгом соответствии с планом желания. Чувственная энергия физического плана исчерпает себя на высшем плане, и её следствия предстанут в преобразованном виде. Отсюда понятно, каким образом можно изменить следствия кармы. ... Именно отношение ума и есть тот паук, который затягивает вокруг души кармические путы. Он сковывает наши высокие устремления, ставя перед ними непреодолимые преграды. Именно желание толкает карму прошлого на проявление и построение бренного вместилища нашей души. Соответственно, лишь отрешившись от любых привязанностей, душа прорвется сквозь пелену боли; лишь преобразовав ум, можно снять кармическое бремя." (У.К. Джадж, "Карма"). |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
hele
6397 posts |
#33841 11.04.2008 08:40 GMT+03 hours |
Спасибо. Тогда интересно, возможен ли другой путь, т.е. исчерпать карму полностью, чтобы ее совсем не осталось. Или это невозможно, т.к. в процессе "исчерпания" мы вынуждены совершать не совсем благие поступки, которые порождают новую карму, и так до бесконечности. Или все же возможно? Тогда нужно при отработке кармы вести себя идеально, но это очень трудно, т.к. отработка кармы создает человеку тяжелую жизнь, в которой вести себя правильно реально только для высоких душ.
|
|
Tanyushk@
2444 posts |
#33843 11.04.2008 08:50 GMT+03 hours |
hele Если я правильно понимаю, то надо жить так, чтобы личность не создавала вибраций в этом мире... Пока есть действие, надо будет всегда ждать ответ на него, любой:добрый-плохой. А если суметь действовать не от личности, а от индивидуальности, что ли, а что б личность была лишь инструментом, то можно вырваться, наверное... Избавиться от всех привязаностей, от условностей и желаний, без особой разницы принимать и горе и радость, понимая, что это лишь следствие причин посеяных тобой... Ничего не искать, никуда не стремиться - ибо все уже с тобой. |
|