Author | Message |
мотильда
posts |
#37887 22.05.2008 16:12 GMT+03 hours |
Тут на досуге сидела и размышляла и поняла что непонятно для каких таких целей нужно братство. Может кто из участников пояснит этот вопрос более подробно...Эта тема поднималась не раз на форуме, но ничего конкретного так в ответ не было приведено, лишь размыто все и непонятно, поэтому сформулирую это в виде вопросов на которые хотелось бы узнать ответ. Одной из целей ТО является создание братства, и делается упор на коллективном, а личное рассматривается как лишнее и от этого надо избавляться. Возникает первый вопрос: Зачем избавляться от личности? Если она настолько ненужна то зачем она вообще существует? Игорь уже упоминал что коллектив ведет один индивид, тут не поспоришь, он направляет всю группу. Противостоять этому может только сильная личность, которая имеет свойство сопротивляться если что-то не так. Если лидер оступиться и повернет не в ту сторону, то он всех потянет за собой, потому что некому будет его удержать. Именно лидер является доминантным сознанием, все остальные ему подчиняются, это и есть по сути Иерархия, причем в ней все ниже стоящие сознания работают на вышестоящие, именно при таком раскладе появляется цепочка учитель-ученик...это рабство, по другому не знаю как назвать...Интересен и еще один момент: человек в отличие от высших сущностей имеет право выбора, но вот когда он вплетается в структуру, то право выбора он теряет...тут и появляется слово должен, потому что он превращается в инструмент этих сил, по сути свой человеческий статус он теряет. Вы считаете это нормальным? Поэтому является необходимым стрирание личностного, для того чтобы было невозможно противостоять системе? Нам постоянно говорят о том что необходимо развивать себя, совершенствоваться так сказать, но при этом говориться о том что человек существо уже совершенное. В чем фокус? Если в человеке заложено все изначально, то зачем ему учителя и иерархия? Может все дело в том что человек это лентяй и не хочет самостоятельно осваивать то что ему дано? Мне кажется именно поэтому и ждут всяких мессий и более продвинутых сущностей, потому что хотят чтобы кто-то им дал или показал. А разве вы сами на это неспособны?....Так вот вопрос остается открытым: что такое Братство в вашем понимании? Что это значит лично для каждого из вас?
P.S: эту тему открыла для вопросов, те которые просто возникают...можно какие угодно задавать. И еще раз напоминаю чтобы так сказать без цитат, а своими словами, надеюсь что думать еще никто не разучился |
|
Ziatz
12242 posts |
#37888 22.05.2008 16:44 GMT+03 hours |
Вопрос не вполне понятен, поскольку в целях Т.О. никогда не говорилось о необходимости избавляться от личного. Президент Т.О. Арундэйл даже выдвинул лозунг "вместе — по-разному!".
> Если в человеке заложено все изначально, то зачем ему учителя и иерархия? В принципе незачем, но где-то я встречал такое мнение, что на Земле развитие пошло искажённо, и учителя нужны для выравнивания ситуации. Их можно сравнить с лекарством в организме человека. Здоровому человеку лекарство конечно незачем. Но мы — очень тяжёлый случай. Благодаря учителям можно развиваться быстрее и наверстать упущенное в прежних периодах. > что такое Братство в вашем понимании? Облегчать друг другу жизнь, а не усложнять. Если уж без учителей, то хотя бы с братством. |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
elisabet
2846 posts |
#37890 22.05.2008 17:19 GMT+03 hours |
Братство - это прежде всего единство. И то Братство, о котором говорят, Братство именно потому, что они - части единого организма, и самое главное, что они осознают это. Представьте, что вы слышите мысли, чувства, можете воспринять состояние другого во всей полноте - сможете ли вы не понять другого? Братство держится именно на единстве. Никто в здравом уме и твердой памяти не будет себя калечить, а для них себя имеет совершенно другое понятие.
|
|
Зеркало
1573 posts |
#37909 22.05.2008 22:05 GMT+03 hours |
Спасибо МОТИЛЬДА за тему. Рад тебя слышать Сестра! Отпишу позже.
Добавлено 36 секунд(ы) спустя: Спасибо МОТИЛЬДА за тему. Рад тебя слышать Сестра! Отпишу позже. |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
мотильда
posts |
#37914 22.05.2008 23:07 GMT+03 hours |
Костя, поняла твою позицию в целом, но вот некоторые неясности: что это за упущение такое которое надо наверстать?
Ziatz Т.е. ты считаешь что без учителей и братства человек ни на что негоден с учетом упущений? Поясни пожалуйста подробнее.... elisabetПонять другого во всей полноте возможно и без всякого братства, причем независимо от его существования, и единство без него никуда не денется...Мне интересен конкретный ответ на вопрос, как и для чего это все делается... |
|
Николя
395 posts |
#37918 23.05.2008 00:03 GMT+03 hours |
Учителя и иерархия - пример добровольного самопожертвования ради страдающего человечества. В одиночку очень трудно, почти невероятно сложно преодолеть Путь самопознания, тяжелейший из путей. Конечно, можно и нужно пытаться, но к чему лишние страдания и ошибки, которых могло бы и не быть, к чему оттягивать завершение эволюции? Когда есть мудрость, накопленная веками, когда истинная аристократия духа помогает более слабым, немощным и заблуждающимся. Конечно, можно и в школе не получать образования, пытаться самому проделать ненужную работу, перевернув тонну шлака, истратив кучу времени и истощив силы. Самопознание и без того мучительный и сложный процесс, представляете что было бы, если бы не было Учителей? Ошибки, заблуждения, страшные страдания. Их и так хватало - мы видим на примере многих оккультистов. Мы к тому же не бессмертны, и память о прошлых жизнях теряется, если не развиты соответствующие способности. Я даже не представляю, наксколько бы оттянулось время хотя бы того же "золотого века", если бы мы остались без наставников! В таком случае показателен "Голос Безмолвия".
Братство для меня - пример свободы и независимости, взаимопомощи, стремление к одной великой цели. Всё едино, а поэтому удивляешься мудрости Учителей (я как раз размышлял об этом на досуге): дать пример устройства Теософического общества. Коллективизм, сплочённость без различия вероисповедания, расы - вернейший залог отсутствия нетерпимости на почве религиозной, почве духа, который по природе своей не терпит разобщения. Противодействие богословскому догматизму - раскрепощение мысли и попытка ДУМАТЬ САМОМУ, понять тщету мёртвой буквы, дать понять, насколько важно собирать мудрость по крупицам из всех религий. Сравнительное изучение философии и религии - мощный прорыв в область оккультного, понимание единмтва всего сущего. Исследование скрытых сил в человеке - попытка заставить человека заглянуть в себя и увидеть свою божественную природу, понять истинный смысл жизни. По идее, при выполнении самой малой частти этих требований, человечество поднялось бы на несравненно более качественный духовный уровень, о войнах и несогасиях забыли бы как о выродке извращённого сознания, раны человечества залечились бы в самом скором времени. Теософическое общество в первую очередь призывало к работе на благо всех, то есть опять палка о двух концах: помогая людям осознать своё предназначение, рассеять тьму заблуждения, человек начинает работать над истинной духовностью, и сам не замечает, как стоит уже на пороге истинного Пути, эзотерического знания, нежли он пытался бы приобрести оккультные способности сразу и ради себя самого. Уничтожение личности. В Теософическом обществе н идёт речь об уничтожении личности. Пока, скорее, об искоренении нетерпимости, эгоизма, злобы и сознательной раотой над собой, своими недостатками. Уничтожение личности - это завершающие этапы посвящения, это удел душ высочайших и великих. |
|
Святого от грешника отделяет только одно - решимость (Серафим Саровский)
|
|
Ziatz
12242 posts |
#37920 23.05.2008 00:07 GMT+03 hours |
> что это за упущение такое которое надо наверстать?
Не один раз в прошлые периоды наше развитие шло не так. Самый недавний и хорошо исследованный случай — Атлантида. Но это в сравнительно малом цикле, а до этого, как я понимаю, и более крупные циклы заканчивлись неудачей. > Т.е. ты считаешь что без учителей и братства человек ни на что негоден с учетом упущений? Поясни пожалуйста подробнее.... Трудно сказать однозначно, но можно привести такой пример. Недавно человечество было на грани ядерного уничтожения. Атомная война не состоялась, хотя в некоторые моменты мы были к ней очень близки. Даже если допустить, что в этом заслуга одного только человечества, то всё равно получится, что оно ну чуть-чуть выше того уровня, при котором заслуживало бы полного уничтожения. Но вероятнее, что проявилось смягчающее влияние учителей. Ведь при принятии решений политики руководствуются не только выгодой, но всё же и гуманными идеями христианства, буддизма и т.д. В данном случае не так важно, кто дал эти учения, но так или иначе их дал кто-то превышающий уровень среднего человечества. Может быть, человек и не так плох, но ему обязательно нужен второй полюс притяжения, кроме чисто материального (чтобы хоть как-то выбирать), и он должен не просто быть, а быть доступным для его сознания. Эту роль и выполняют учителя. > единство без него никуда не денется...Мне интересен конкретный ответ на вопрос, как и для чего это все делается... Братство не "делается", оно уже есть. Тогда вопрос — в чём же отличие от единства? Братство — это осознанное единство. |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
Putnik
1335 posts |
#37929 23.05.2008 01:00 GMT+03 hours |
Николя Браво! Молодец! Замечательно написал! И кто на форуме утверждал, что рано начинать заниматься эзотерикой в 17 лет? Посмотрите, что пишут 16-летние! |
|
Делай как должно, и будь, что будет
|
|
Николя
395 posts |
#37930 23.05.2008 01:01 GMT+03 hours |
Знаете, Ziatz, сразу вспоминается Сократ: "Я всю жизнь посвятил решению вопроса: почему человек знает, как надо поступать, а поступает наоборот"))
|
|
Святого от грешника отделяет только одно - решимость (Серафим Саровский)
|
|
Tanyushk@
2444 posts |
#37931 23.05.2008 01:09 GMT+03 hours |
Николя На самом деле по-другому - человек думает, что знает, как надо поступать, а поступает наоборот, для того что б Знать, как не надо наверняка |
|
Зеркало
1573 posts |
#37933 23.05.2008 07:41 GMT+03 hours |
Многие исходят из слабости Человека! Потому и мыслят предмет помощи. Человек же силен, ох как силен. Посильнее божков. И сила его в выборе. Сила его в индивидуальности. О каком Братстве может идти речь, когда имеем свободу выбора и индивидуальность? Только о братстве единоидейных!
|
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
Ziatz
12242 posts |
#37939 23.05.2008 09:43 GMT+03 hours |
Это как раз идеология чёрной ложи. Они (по обстоятельствам) либо отрицают братство под лозунгом свободы, либо подменяют его единомыслием.
|
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
мотильда
posts |
#37944 23.05.2008 10:24 GMT+03 hours |
Николя Николя, представь что все страдания исчезли, как думаешь что из этого получиться? Николя Да это так в одиночку сделать это практически невозможно, при том что человек вполне может это сделать и сам. В чем причина такого положения вещей? Почему обладая изначально всем чем необходимо человек не может это сделать самостоятельно? Николя Отличный пример про школу....она дает знания которые помогут ориентироваться в окружающем мире, но ни о каком самопознании речи не идет. И никакой учитель не в состоянии это сделать, свой внутренний мир познать в состоянии лишь ты сам. Учитель может лишь подтолкнуть и его задача научить тебя быть полезным для системы, если учитель прикладывает руку к твоему воспитанию это уже нарушение, его дело давать знания и информацию, а не вторгаться в твой внутренний мир. В повседневной жизни ученик в любой момент может поменять школу, почему в случае с духовным учителем это непозволительно? В чем причина такого положения? И еще, ты правда думаешь что ошиьки и страдания это жутко и ужасно? Как познать что такое боль если ты никогда это не испытывал? Сможешь ли ты понять другого если у тебя не было такого рода переживаний как у другого? Николя Николя, что такое в твоем понимании свобода? Ты сам написал такую фразу: Братство - пример свободы и независимости...Коллектив подразумевает под собой взаимосвязи, о какой независимости и свободе идет речь при их наличии? Николя Это костатация факта, я же спросила для чего это нужно? Почему это является необходимым условием? Есть примеры когда личность человека сохраняется, каким образом это происходит? ZiatzВ чем конкретно выражается не так? Не так для кого? И что в настоящее время происходит не так? ZiatzЗачем изобретать велосипед если он уже есть? АндрейZАндрей, поясни пожалуйста подробнее, для тупых как я |
|
Зеркало
1573 posts |
#37979 23.05.2008 17:49 GMT+03 hours |
Свобода Костя это не лозунг. Любой человек может свободно выбрать свое необходимое действо, либо бездейство. Какое отношение мои высказывания имеют к цвету лож, я не понял. И при чем здесь единомыслие, когда я говорил о единоидейности? Мне например без разницы что мыслит мой брат эзотерик, я знаю что звучит он в унисон со мной.
|
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
Ziatz
12242 posts |
#37985 23.05.2008 19:48 GMT+03 hours |
> В чем конкретно выражается не так? Не так для кого? И что в настоящее время происходит не так?
Атлантида славилась развитием эгоизма, и в результате путём применения оккультных сил в личных целях люди поубивали друг друга и потопили материк. До этого же у них, напротив, было общество почитания старших и социальной справедливости, быстро перешедшее в свою противоположность. В чём истинные причины, сказать трудно, но если подходить с нашего уровня понимания — дело в диспропорции развития разных принципов (манас развился уже достаточно, не выйдя при этом из ассоциации с принципом желания). Причины этого уходят далеко в прошлое, в условия, при которых проходил переход из животного в человеческое царство. Пример другой неудачи — Луна. Она находится у нас перед глазами и служит живым (а точнее мёртвым) напоминанием неудачи предыдущей планетной цепи. Все нормальные планеты, как известно, не имеют спутников, сравнимых по размерам с ними. Она не так гармонично ушла из воплощения, как могла бы. А ведь именно на ней происходил упомянутый переход в человеческое царство, по крайней мере часть его. Т.е. многие из нас, как индивидуальности, с самого своего оформления таковы, что их можно сравнить с детьми из неблагополучных семей. Потому неудивительно, какое общество мы создали. > Зачем изобретать велосипед если он уже есть? Хотя велосипед и есть, одни умеют на нём ездить, а другие нет — в этом и разница. |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
AAY
740 posts |
#37995 23.05.2008 22:26 GMT+03 hours |
мотильда :
Quote Личность нужна. Но есть более, чем Личность. Не избавляются от личности, а Личность подчиняется Душе. Конечно есть разные этапы и разные пути прохождения, но.......... есть и такое , когда Личность призывает Душу, и готова ей подчиниться. Страшный и тяжело переживаемый период, но тогда есть уже опыт, если можно так выразиться, что не есть Личность, ....... вы знаете куда идти. Но сначала нарабатываеться мощьная и умелая Личность...... Хотя есть и другие пути.... А братство ...... сначала как ментальная идея, принимая нами..... потом сердце берет свое |
|
EDWARD
1180 posts |
#38005 23.05.2008 23:35 GMT+03 hours |
мотильда Обратимся к жизни. Вы любите брата своего ( сестру) родного? Как вы его любите? Что для него готовы сделать? Пойдете на ложь ради него? Откажитесь ли от личной жизни ради него? Примете ли наказание вместо него? Это очень конкретные действия, побудителем которых является то или иное чувство. Не далее как полгода назад попалось мне на глаза небольшое сообщение о происшествии в США. В автомобиле ехала 5 летняя девочка с матерью, машину вел сожитель этой женщины. Взрослые крепко повздорили в машине, мужчина в какой-то момент вытащил пистолет с сделал 4 выстрела. Три из них приняяла на себя девочка. И не потому, что оказалась на прицеле, а потому, что увидев наведенный на маму пистолет она бросилась маму защищать и получила три ранения, одно из которых в глаз. Этим спасла маму. Не знаю, выжила ли она. Врачи боролись за ее жизнь. На этом сообщение заканчивалось. Кто-то может возразить, что действия девочки были инстинктивными, не осознанными и может быть будет прав. Братство, это когда я преграждаю дорогу злу целющемуся в брата. Преграждаю не потому, что, вот он, значит брат и я должен. Преграждаю потому, что действует рефлекс, ( духовный, нравственный – назовите как хотите), то есть я просто иначе не могу, не умею. Я бросаюсь спасать его тело, что видно для всех, но на самом деле я бросаюсь спасать свою душу, которая наверняка погибнет вместе с телом брата, которое не защитил. Братство – это состояние зрелости души. Это когда ты вырос настолько, что можешь встав на цыпочки заглянуть поверх забора в мир. Братство также это Не назидание, Не сарказм, НЕ претензии, Не.... , что к великому сожалению нередко пестрят в постах братьев. Строительство братства – есть строительство себя прежде всего. То, что мне вчера давалось с трудом, сегодня уже привычка, завтра это станет натурой, а послезавтра сущностью. Вот и путь к братству. Кто не работает на этой ниве, тот так же далек от братства, как питекантроп от Эдисона. |
|
Любите друг друга!
|
|
ISTIS
363 posts |
#38019 24.05.2008 10:21 GMT+03 hours |
Мотильда!!!
Мог бы добавить соли сюда но сначало буду опонировать вам. Позвольте отвечать вам иногда вопросами. Что есть для вас личность, что вы под этим подразумиваете? Свобода!!! Что это за громкое слово которое вы приписываете людям? Что оно означает конкретно для вас? Свобода выбора? Выбора чего и из чего? И откуда эта свобода происходит? Что под собой она таит? Может ли быть свобода безответственной (и при этом безнаказанной)? Ну для начала думАю хватит. Жду ваших ответов. Доброго! |
|
"О, не влагай руки в неведомую руку,
Чтобы, идя вперед, не колесить по кругу." |
|
Николя
395 posts |
#38029 24.05.2008 12:18 GMT+03 hours |
>>Николя, представь что все страдания исчезли, как думаешь что из этого получиться?
Я имею в виду не исчезновения страдания вообще - любое самопознание так или иначе сопряжено с определёнными страданиями, - а о ненужном, пройденном давным-давно опыте братоубийственной бойни, распрей, темноты и суеверия. Братство Учителей способствует тому, чтобы человечество по своему НЕВЕЖЕСТВУ не навлекло на себя ещё больших мук, образуя так называемую "Стену" (см.примечания к "Голос Безмолвия"), а не страданий, связанных с подчинением (спасибо матильде за уточнение) личности Вечному: закон жертвы, труд без отдохновения, практика добродетели и альтруизма. >>Да это так в одиночку сделать это практически невозможно, при том что человек вполне может это сделать и сам. В чем причина такого положения вещей? Почему обладая изначально всем чем необходимо человек не может это сделать самостоятельно? Самостоятельно ему и нужно прикладывать усилия к достижению самопознания, развиваться самому. Но путь настолько сложен, обманчив, запутан, имеет миллионы препятствий, нюансов, особенностей, неизведанных законов, порой неукладывающихся в неразвитом сознании ученика, что его собственное продвижение по нему, без указания на возможные ошибки, может привести к ужасающей катастрофе личности (см. "махатмы-дугпы"). Без учителя это очень сложно. Прибавьте к этому ещё и карму за малейшее действие... На что нам мудрость веков, в конце концов? Это же коллективный опыт человечества, зачем переоткрывать законы? >>Отличный пример про школу....она дает знания которые помогут ориентироваться в окружающем мире, но ни о каком самопознании речи не идет. И никакой учитель не в состоянии это сделать, свой внутренний мир познать в состоянии лишь ты сам. Учитель может лишь подтолкнуть и его задача научить тебя быть полезным для системы, если учитель прикладывает руку к твоему воспитанию это уже нарушение, его дело давать знания и информацию, а не вторгаться в твой внутренний мир. В повседневной жизни ученик в любой момент может поменять школу, почему в случае с духовным учителем это непозволительно? В чем причина такого положения? Здесь следует различать школу запада от школы востока. На западе человеку дают академичесике познания ума, на востоке - это школа духа. И если на западе человек может и должен превзойти учителя, то на востоке он, по выражению Ошо, должен ему "сдасться", то есть полностью довериться ему (см. "Ступени золотой лестницы"). Дух не подчинён умозаключению, понимание приходит со временем, в связи с недостаточной развитостью в нас самосознания духа. Беря в ученики челу, Учитель связывает себя множеством оккультных законов, несёт полную ответственность за ошибки ученика на ранних этапах учения. Учитель должен знать все самые потаённые желания, все изгибы и тайные помыслы его, чтобы направить путь эволюции в должное русло, суметь заставить ученика двинуться в нужном направлении, пока человек этого сам не осознаёт. Ученик и учитель сливаются почти в буквальном смысле во время их совместной работы, ученичество/учительство не прерывается даже на самых высоких планах. Учителя очень НЕЖЕЛАТЕЛЬНО менять, ибо у каждого гуру свой подход, своя методика. Менять эту методику очень тяжело для них обоих. Невидимая связь уже существует, кармические законы работают вовсю! Приводя примеры из жизни, я всего лишь подтверждаю слова бледной копией жизни истинной, жизни ДУХА, для лучшего понимания того, о чём я говорю. >>Николя, что такое в твоем понимании свобода? Ты сам написал такую фразу: Братство - пример свободы и независимости...Коллектив подразумевает под собой взаимосвязи, о какой независимости и свободе идет речь при их наличии? Независимость и свобода суждения, собственного понимания, собственного поиска, выражение своего мнения без слепой веры в какие-либо догмы, что составляет сущность сектанства, что ограничмвает читсое сознание, в котором истина может отражаться совершенно по-разному, в зависимости от человека, его развитости и бессмертной индивидуальности. Естественно, братство, особенно в теософическом понимании, имеет множество других кхгех... функций (простите за косноязычие), я в данном случае, имел в виду именно это. >>И еще, ты правда думаешь что ошиьки и страдания это жутко и ужасно? Как познать что такое боль если ты никогда это не испытывал? Сможешь ли ты понять другого если у тебя не было такого рода переживаний как у другого? см. самый верх этого поста >>Это костатация факта, я же спросила для чего это нужно? Почему это является необходимым условием? Есть примеры когда личность человека сохраняется, каким образом это происходит? Сохраняется не личность, а бессмертная ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, отличная, подобно личности, от всех других существ, но, в отличие от личности, представляющая не совокупность желаний, страстей и привязанностей, а индивидуальное отражение бессмертного, Бога, опыт, накопленный этой монадой, тысяч, миллионы воплощений, воспоминаний о них. |
|
Святого от грешника отделяет только одно - решимость (Серафим Саровский)
|
|
Rover
278 posts |
#38031 24.05.2008 12:41 GMT+03 hours |
<<Одной из целей ТО является создание братства, и делается упор на коллективном, а личное рассматривается как лишнее и от этого надо избавляться.>>
Не от личности надо избавляться, а от эгоистичности, это разные вещи. Что-то я не припоминаю где говорится об избавлении от личности. <<Именно лидер является доминантным сознанием, все остальные ему подчиняются, это и есть по сути Иерархия, причем в ней все ниже стоящие сознания работают на вышестоящие>> Они не работают на них, а помогают им в их работе. <<именно при таком раскладе появляется цепочка учитель-ученик...это рабство, по другому не знаю как назвать...>> Как вы описали это действительно рабство, но никто никого на самом деле не держит и ни к чему не принуждает! Кут Хуми имел указание поехать или в Египет или в Турцию так как там началась война, но решил остаться в этот период в тибете для того чтобы поддерживать связь с теософическим обществом. Его решение было совершенно добровольным и никто его ни наказал за это, и не заставил ехать принудительно, хоть он и заслужил неодобрение Когана. Где же тут признаки рабства? Каждъй имеет свободу воли и решает как ему поступать. Любой ученик может покинуть ашрам учителя совершенно добровольно, и такие случаи бывают, никто ни кого не держит. <<Интересен и еще один момент: человек в отличие от высших сущностей имеет право выбора>> И въсшие сущности имеют право выбора... <<Нам постоянно говорят о том что необходимо развивать себя, совершенствоваться так сказать...>> Правильно говорят! <<...но при этом говориться о том что человек существо уже совершенное.>> Те кто так говорят забывают добавить слово "потенциально", но не буквально, а это очень сильно меняет смысл. Животные потенциально имеют такой же ум как и человек, но реально разница огромна! <<Если в человеке заложено все изначально, то зачем ему учителя и иерархия?>> Учителя нужны для того чтобы помочь человеку быстрей раскрыть свой потенциал. Если ребенок в малом возрасте попадает в лес и растет вместе с животными, то не смотря на весь свой потенциал, не смотря на все свое совершенство он не становится умнее чем окружающие его животные! Для того чтобы он раскрыл свой человеческий потенциал необходим кто-то уже имеющий его раскрытъм (взрослые), то же самое и в отношении совершенствования человека на более высокий уровень, необходим тот кто уже перешел на следующую ступень. Кроме того оккультизм имеет много опасностей, и тем более необходим человек, которыи способен предостеречь от опасностей. что такое Братство в вашем понимании? Что это значит лично для каждого из вас? Для меня Братство это группа людей объединенных в одном направлении и тогда различные энергии объединенные в одном устремлемии могут создать благие последствия. Пока же что это лебедь, рак и щука... |
|
RUDRA
299 posts |
#38346 28.05.2008 20:51 GMT+03 hours |
Любой человек, который имел настоящих друзей, поймет и примет понятие братство.
Причем,от себя добавлю,что лично для меня, кровное родство значит меньше,чем психологическое, духовное. Хорошо,когда оно есть среди родственников. Я не говорю,что игнорирую родню, но, к примеру, у меня есть друзья, которые мне дороже, чем кровные родственники, некоторые из которых мне вообще безразличны... |
|
Знания простого человека делают мудрецом.
Прозрение делает мудреца простым человеком(вост.) |
|
Зеркало
1573 posts |
#38365 28.05.2008 22:28 GMT+03 hours |
Человек действительно совершенен для выполнения своей задачи или работы.
"высшие" сушности имеют очень узкий выбор. практически равный согласию. Человек в своей человечности намного опасен, чем человек глянувший в сторону оккультизма. там нет никаких опасностей кроме одной-потере самого себя. все это для Ровера. |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
Putnik
1335 posts |
#38366 28.05.2008 22:32 GMT+03 hours |
RUDRA По-моему, это аксиома для любого духовно развитого человека. |
|
Делай как должно, и будь, что будет
|
|
RUDRA
299 posts |
#38374 28.05.2008 23:16 GMT+03 hours |
Не уверен...Особенно, когда безразличие появилось после длительного периода противостояния и вражды, и психологической и "глубже" того, причем оба человека, люди Пути, и оба считают себя правыми...А совсем изначально, были очень замечательные отношения. К примеру это ребёнок и кто-то из родителей...Ничего, по-моему духовного тут нет.
|
|
Знания простого человека делают мудрецом.
Прозрение делает мудреца простым человеком(вост.) |
|
Putnik
1335 posts |
#38382 29.05.2008 00:07 GMT+03 hours |
RUDRA РУДРА, дружище, Вы не поняли. Имела ввиду, что для духовно развитого человека внутреннее взаимопонимание, духовное родство становится значительно дороже, чем кровные связи. Чаще всего родственники - результат кармы прошлого (порой очень негативной), которую надо отработать. Среди них крайне редко встречаются единомышленники. А вот друзей мы выбираем среди тех, кто нам близок по духу, а не по крови. |
|
Делай как должно, и будь, что будет
|