Author | Message |
apofisis![]()
447 posts |
#43691 26.08.2008 11:19 GMT+03 hours |
На одном форуме (на котором администратор) я запостил статью про свидетельства технологий суперцивилизаций прошлого (на данном форуме можно назвать своими именами - атлантов; свидетельства технологий лемурийцев также встречаются, но реже). Надеюсь, что вам будет интересно прочитать о фактических доказательствах существования таких цивилизаций... Попытался найти поиском, но не нашел (опять же модераторы поправят, если что не так)...
Технологии суперцивилизации Древнего Египта. В данной статье, основанной на логике, фотографиях экспедиций фонда "III тысячелетие" (а также частных фотографиях) и сравнении с современными технологиями, я постараюсь показать, насколько отличается современная "история" от фактов, которые можно увидеть собственными глазами, насколько отличаются технологии Древнего Египта от современных, а также показать, в каком состоянии находятся "знания" большинства людей на планете о древности (так и вертится на языке "в противозачаточном")... Если посмотреть на различные постройки в Египте (да и не только в нем), то можно увидеть два типа построек. Первый тип построек основан на поразительных технологиях, которые позволили постройкам уцелеть практически в своем первозданном виде. Второй тип построек основан на... варварском строительстве. Но почему-то египтологи с упорством, заслуживающим лучшего применения, доказывают, что эти постройки являются "эволюционным" развитием друг друга (правда, если посмотреть своими глазами и видеть факты, то получается не эволюция, а инволюция, деградация). Второй тип построек представлен ниже на фотографиях: ![]() ![]() ![]() ![]() Слева направо на данных фотографиях представлены: пирамида Джосера, которую египтологи называют первой пирамидой; пирамида Униса; пирамида Сахура; пирамида Аменхотепа III... Все эти постройки обладают общей чертой - куча камней (причем, необработанных), необожженных глиняных кирпичей, наваленных в кучу и скрепленных глиняным раствором. Кроме того, на них как раз и видно ступенчатое строение. Время мало пожалело эти памятники истории, построенные по отсталым технологиям. Но таков ли Египет, который мы знаем по фотографиям и фильмам? Нет! Вот Египет, к которому мы привыкли! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слева направо: пирамиды Гизы; храм Хатхор; храм Хатшепсут; Карнак; Луксор; Сфинкс на фоне пирамид Гизы. Кроме этого, можно вспомнить Осирион в Абидосе (с которым еще увидимся и уже виделись) и многие другие постройки, разительно отличающиеся от второго типа. Однако, египтологи пытаются уверить, что строители с утра не знали как строить, а вечером "вспомнили", а на следующий день опять забыли... Глупо, да и только... Добавлено 11 минут спустя: Так и напрашивается вывод, что постройки второго типа строили люди, которых мы и привыкли называть древними египтянами со своими бронзовыми орудиями труда, "волочным" транспортом и другими отсталыми технологиями. А вот постройки первого типа строила цивилизация, которая обладала фантастическими инструментами, была чрезвычайно технологична. Только потом они "исчезли", а их постройки "приватизировали" фараоны Древнего Египта (я уже писал, что фараоны сами признавали, что не строили, а ремонтировали). Что это были за технологии? Посмотрим некоторые их черты... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это фотографии из Осириона Абидоса. Что на них можно увидеть такого, что в упор не видят египтологи? Только то, что на фото представлены камни, отполированные, весом от 50-500 т из серого гранита (а некоторые и до 10000 т). Справка. Серый гранит. Лучшие сорта мелкозернистого гранита начинают обнаруживать первые признаки разрушения более чем через 500 лет эксплуатации, поэтому его нередко называют «вечным» камнем; отличается высокой устойчивостью к трению, сжатию и истиранию. Это очень плотный (2,6-2,7 т/м?) и прочный природный камень. При современных условиях обработки гранит режут и шлифуют с помощью алмаза. И египтологи пытаются уверить нас, что такие камни были обработаны при помощи ручного труда, с применением бронзовых инструментов! Вы когда-нибудь пытались резать деревянным ножом сталь? Увлекательнейшее занятие! Только вот плохо, что бесполезное... Я ради эксперимента попросил знакомых геологов найти серый гранит (в России чаще встречается красный), а также заказал кирку из бронзы ОЦСН3-7-5-1 (одна из лучших современных, а также превосходящая намного образцы, найденные в Египте). Пытался две недели (очень берег инструмент)... Бесполезно! Кирка тупится мгновенно! А камню все равно! Даже алмазы технические слетают... Но мало этого! Египтологи пытаются уверить нас, что такие камни были доставлены волоком и по реке... В мире есть всего несколько кранов, способных поднять вес более 500 т... А в Осирионе и Асуане есть камни весом более 10000 т... У БЕЛАЗА есть грузоподъемность в 320 т... А самым мощным является самосвал Terex (363 т)... Сильные же люди были! ![]() Что еще можно увидеть? На некоторых фото (вторая в этом цикле) виден камень, который вначале был установлен, и только затем обтесан! Кроме того, на первой фото это также заметно (на сочленении стен). Камни, которые подогнаны друг к другу с идеальной точностью! А на фото 4, вообще, виден технологический паз (который будто бы был выдолблен с прямыми углами доломитовыми шарами и бронзовым инструментом! Добавлено 19 минут спустя: А теперь побываем в каменоломнях, на которых добывались древними египтянами камни на постройку первого типа сооружений. И при просмотре фотографий вы увидите, что для второго типа здесь не могли добывать (просто нет таких технологий). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эти фотографии сделаны в Асуане. Что на них можно увидеть? На первой фотографии изображена часть стены котлована, оставшегося после выборки камня. Вы когда-нибудь видели, чтобы в каменоломнях выравнивали стену и полировали ее? Вы когда-нибудь видели таких размеров инструменты, при помощи которых можно сохранить один и тот же радиус закругления на протяжении такой высоты (примерно два этажа)? Для чего бы это надо делать древним египтянам со своими доломитовыми шарами или бронзовым инструментом? Не для чего. Они и не делали этого. Это следы какой-то мощной технологии. А на второй фотографии показано, какое расстояние отделяет камень и коренную породу. Для чего такое расстояние? И опять полированные стенки коренной породы... Обратите на характер следов, остающихся при прохождении одного шага обработки... На двух последующих фотографиях изображены так называемые шурфы. Для чего они? Такие отверстия "сверляться" для того, чтобы проверить, нет ли в коренной породе трещин, которые могут разрушить блок, используемый в строительстве. Это объяснение совпадает и у египтологов, и у мыслящих людей. Только вот у египтологов получается, что шурф был выбит с идеально полированными стенками, с идеально выдержанными радиусами на протяжении всей высоты человеком... Человек там действительно может поместиться... Только вот либо с руками по швам, либо руками вверх... Работать он там не сможет... Зато обратите внимание на НЕ круглое сечение отверстия... А на последней фото изображен общий план выработки. Вес лежащего "куска" камня примерно 10000 т... Много ли построек, на которых можно найти следы развитой цивилизации наравне со следами более варварской технологией строительства? Много. И теперь мы отправимся в Абусир, где посмотрим фотографии следов технологий суперцивилизаций. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что мы видим на фотографиях в этом месте? На первой фотографии представлен участок обработанного камня. Обратите внимание на фаску, проходящую внутри выбранного участка... Материалом является красный гранит, который совсем немного уступает серому граниту по характеристикам... А есть камни и из кварцита (который является более твердым и плотным, чем серый гранит)... На последующих фотографиях я привел участки камней, в которых есть отверстия. Каким образом можно представить себе, что египтяне их выдалбливали, ума не приложу... Это следы явно механического сверления... В современных условиях такие отверстия возможны лишь с применением трубчатого сверления... Прошу обратить на характерную деталь на четвертой фотографии: блок вначале установлен, только затем был обработан. А на последней фотографии вы увидите, как обработаны плоскости камней. Та же характерная деталь: полированные стенки, которые невозможно получить теми инструментами, которые были у древних египтян (традиционных, разумеется)... В современных условиях их можно получить только с применением мощным машин с использованием либо пескоструйного, либо "алмазного" способами... После этого можно отправиться в Саккару, где часто встречаются поразительные артефакты. Какие? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Например, следы какой-то фантастически большой дисковой пилы или трубчатого сверла (судя по фотографиям, более вероятно последнее). Только вот современная цивилизация не обладает такими технологиями... Для сравнения. Чтобы разрезать камни такой твердости, применяют дисковые пилы. Что они собой представляют? Блины диаметром несколько метров, из высококачественной стали, толщиной 1,5 см с алмазными головками. Меньшую толщину делать нельзя, так как угловая скорость и твердость обрабатываемого материала просто разорвет этот блин. В Египте есть такие же следы пропилов с толщиной 3 мм (не современная, так как глубина пропила и его радиальность, как на приведенной выше фото, говорит о том, что никакой это не болгаркой сделано, как пытаются уверить египтологи)... На других фотографиях изображены полы и часть облицовки... Та ж характерная деталь: большие блоки, которые вначале были установлены, затем "стесаны" (мы так деревянный пол циклюем; только вот у них там не дерево, а камень с твердостью очень близкой к алмазу)... Хороша цивилизация, которая не боялась ни веса камней, ни его твердости, ни сложности транспортировки, ни сложности обработки, ни сложности подъема на высоту, ни сложности обработки под углами и т.д. Многие из этих сложностей непреодолимы для современной цивилизации! This post was edited by Igor_Komarov (26.08.2008 13:59 GMT+03 hours, ago) |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
hele![]()
6397 posts |
#43693 26.08.2008 11:46 GMT+03 hours |
На Московском ТО Ирина рассказывала примерно то же самое о технологиях инков в Юж. Америке. Говорят: такое впечатление, что камни сначала делали мягкими каким-то образом, а затем уже обрабатывали.
|
|
apofisis![]()
447 posts |
#43697 26.08.2008 12:09 GMT+03 hours |
QuoteВ Египте, Мальте и других местах, где встречаются мегалитические постройки (различных видов) также можно найти свидетельства таких технологий. Есть свидетельства, будто бы камни "подогрели" в микроволновке... Одно время проскальзывала информация, что современная цивилизация начала приближаться к таким технологиям (особенно США; у них там есть такое; обидно только, что все направлено на вооружение). В Великой пирамиде Гизы ученые измерили, на какой частоте происходит резонирование... У них получилась частота 438 Гц... Самое интересное, что 448 Гц есть нота Fa третьей октавы, которая легко "преобразовывается" в зеленый цвет (а он, как можно легко посмотреть, низший Манас)... Хороши трансмутаторы... Есть еще кое-что... Пирамиды Египта и пирамиды Тольтеков (а не ацтеков; даже не ольмеков)... Много чего совпадает... Только вот в Мезоамерике последователи поклонялись часто Тескатлипоке (воплощением которого был ягуар; аналог Апофиса Египта), а в Египте - чаще поклонялись Осирису (и его модификациям)... И пирамиды обоих стран являются трансмутаторами (только вот в Мезоамерике преобразуют другую частоту)... |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
Ziatz![]()
12242 posts |
#43701 26.08.2008 12:26 GMT+03 hours |
Так между 438 и 448 — большая разница. 440 — сейчас общепринятый стантарт для ноты ля, но ранее эта нота могла звучать как 439, а возможно что и 438.
А по вышесказанному советую посмотреть два фильма, ссылки на которые я привёл в теме "Фильмы". |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
apofisis![]()
447 posts |
#43704 26.08.2008 12:52 GMT+03 hours |
QuoteДа, Вы абсолютно правы. Даже Страдивари и Бетховену пришлось изменить нотный стан для европейского уха (так как правильные значения звучат непривычно для его уха). Об этом пишут во всех основах музыкальной грамоты (правда, далеко не везде приводят значение для правильного звучания). |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
hele![]()
6397 posts |
#43707 26.08.2008 13:09 GMT+03 hours |
Между 440 Гц и 448 Гц очень небольшая разница, все же.
440 - ля первой октавы, 494 - уже си первой октавы. 448 Гц не может быть Фа третьей, т.к. при подъеме на октаву частота удваивается. Например, Ля второй октавы - 880 Гц. Третья октава будет уже за 1000 Гц. Наверное, ошибка либо в числе, либо в названии ноты? Частоту 440 издавала, по-моему, какая-то статуя в Азии. Интересно, что почти на такой же частоте (438) резонирует пирамида в Египте. |
|
apofisis![]()
447 posts |
#43719 26.08.2008 14:13 GMT+03 hours |
Я понял в чем дело. Вы пользуетесь названиями, данными в музыкальном стане. А я пользуюсь математическими названиями (из пропорций семеричного деления). В этом вся разница. При сопоставлении этих таблиц становиться понятной разница в названиях нот и величине октав. Мне сложно пользоваться музыкальной грамотой (так как ближе математика).
Тогда, исходя из этого, можно сделать вывод, что Великая пирамида резонирует на частоте Высшего Манаса (так как нота La соотвествует Высшему Манасу и Индиго)... Если действительно 440 Гц - нота La (и всего 2 Гц от резонирующей частоты в пирамиде; числовое значение частоты верное). Do/красный/Кама; Re/оранжевый/Прана; Mi/желтый/Буддхи; Fa/зеленый/Низший Манас; Sol/синий/Аурическая оболочка; La/индиго/Высший Манас; Si/фиолетовый/Чхайа. Теперь также понятно, почему при исследовании частот в распеваниях мантр доминирует нота Mi... |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
karim![]()
601 posts |
#43782 27.08.2008 22:51 GMT+03 hours |
Технология точных и гладких обработаных поверхностей упирается в "фокусировку" максимального усилия между обрабатываемой и обрабатывающей поверхностью. Достаточно легко прорезать 2-3 см любой стали водой или ультразвуком (в последнем случае её можно и "варить"), однако если речь идет о нескольких метрах, то тут придется обеспечивать канал, по которому усилие без особенных потерь будет передано к "месту применения" (не знаю уж; с гномами договариваться чтоли
![]() Для примера. Возьмем обычный газовый "резак". И используем его по назначению для любого железа (до нержавеющей стали). 1. Её придется нагреть (огнем) 2. Обнаружить тот момент, когда это железо станет жидкостью (если уделить особенное место этой фазе процесса, то именно тут возможна сварка, трансформация и т.д.) 3. Огонь можно и "выключить", а на полученную жидкость воздействовать при помощи кислородной продувки (ветер). This post was edited by krm71 (27.08.2008 23:12 GMT+03 hours, ago) |
|
Все замеченные смысловые, орфографические, синтаксические, пунктуационные, фактические и стилистические ошибки целиком и полностью лежат на совести автора.
Нечто, представляющееся оскорбительным относится более к автору, нежели к собеседникам. |
|
apofisis![]()
447 posts |
#43783 27.08.2008 23:12 GMT+03 hours |
Исследованные участки известняка, гранита, базальта, кварцита и песчаника показывают ненарушенную кристаллическую структуру и ненарушенное расположение раковин моллюсков (известняк). Так что ни о каком бетоне речи идти не может (в исследованных образцах). Возможно, что на некоторых участках применялась технология создания монолитного бетона неизвестного состава. Найденные следы свидетельствуют о механической обработке (возможно, что не обращалось внимание на следы фокусировки различных видов Фохата). У меня есть информация, что атланты обладали неизвестным современной науке металлом/материалом с фантастическими характеристиками (в частности, кристалл из такого металла/материала широко известен в легендах об Атлантиде).
|
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
karim![]()
601 posts |
#43785 27.08.2008 23:42 GMT+03 hours |
apofisis Наверное любая обработка - механическая. Здесь, скорее, сказывается рациональность подхода. Зачем придавать излишнее свойство в то время когда главная задача соблюсти некоторый заданный стандарт (что может свидетельствовать о присутствии представления о стандартах вообще и о достаточности (экономии)). Это как любая сварка - разновидность сварки давлением. apofisis Подобное должно быть основано на некоторых "обходных путях" в металлургии. Последнее относится наверное к алхимии, поскольку предполагается использование "конечного продукта" в обычных условиях. Тоесть металл становится материалом кристализовавшись (? формула философского камня). Если речь идет об орихалке, то как тогда понять самородный орихалк. |
|
Все замеченные смысловые, орфографические, синтаксические, пунктуационные, фактические и стилистические ошибки целиком и полностью лежат на совести автора.
Нечто, представляющееся оскорбительным относится более к автору, нежели к собеседникам. |
|
apofisis![]()
447 posts |
#43788 28.08.2008 00:02 GMT+03 hours |
krm71Обработка - воздействие на объект с целью придать ему новые свойства. Механическая обработка - обработка заготовки из различных материалов при помощи механического воздействия различной природы с целью создания по заданным формам и размерам изделия или заготовки для последующих технологических операций. Т.е. все-таки не каждая обработка является механической. Можно, например, воздействовать психической энергией. Однако, Вы правы в том, что все должно быть рационально (т.е. целесообразно). Я не сомневаюсь в том, что атланты обладали бОльшей психической энергией, нежели арийцы, но верхом безумия считаю, что психическая энергия была потрачена на обработку мира иллюзий. В принципе, у современной цивилизации есть технологии, основанные на плазменной резке. Но она оставляет характерные следы воздействия энергии на обработанном материале. krm71Если мне не изменяет память, то орихалк атланты могли легко находить. И весь извлекли. У современной цивилизации нет технологий, способных найти этот материал (так как даже не знают о его существовании; вернее, не верят; только вот надо знать, а не верить - хотя бы после тщательного изучения возможностей этой цивилизации). Вполне возможно, что речь идет именно о философском камне в его проявленном виде (т.е. только самые "продвинутые" могли его получать, а не добывать в самородном виде). |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
Ziatz![]()
12242 posts |
#43789 28.08.2008 00:10 GMT+03 hours |
Врад ли орихалк — философский камень. Вроде из него делали оружие и т.п. вещи. Скорей всего, это какой-то неизвестный ныне справ (а возможно — интерметаллид), а с меньшей вероятностью — новый химический элемент.
Нахождение в самородном виде очень маловероятно. Уже открыто много новых элементов в космосе и путём синтеза, а в готовом виде на Земле давно ничего нового уже не находят. |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
karim![]()
601 posts |
#43790 28.08.2008 00:35 GMT+03 hours |
apofisis Совершенно верно, но тут встает (опять) вопрос о том, что понимать под совершенством технологии. Следование методам близким к "среднепротекающим в природе" или же тем методам, которые при рассмотрении показывают более пригодные показатели чем 50/50 (более редкие). Использование психической силы тоже во многом механическое смещение рычага воздействия; искусство при этом покажется в передаче через соответствующие планы вплоть до конкретного изделия. apofisis (А как же закон сохранения?) Вы знаете, это действительно большая загадка - почему "Египет исторических фараонов" является временем куцых пирамид и расцвета "храмостроения", тогда как "додревние египтяне" создали величественные пирамиды при активном невпадении в храмовость. В то время (если отойти от арийцев к атлантам) Рим - отражение торжества технологии при отсутствии великих математиков. Возможно дело в том, что "атлантические атланты" были, в отношении необходимости "примыкания психического", усроены несколько иначе, чем обезь.. извиняюсь арийцы, которые (постепенно) догадались обдумывать и взвешивать всевозможные следствия применения того, что у атлантов проходило "невербально прикладным путем". Добавлено 3 минут спустя: Ziatz Вроде бы даже есть вещества с плотностью выше чем у алмаза. Зато тут возникает очевидность, что накопать алмазов гораздо проще и практичней, чем изобретать нечто более твердое (хотя кто его знает для каких целей это нужно). |
|
Все замеченные смысловые, орфографические, синтаксические, пунктуационные, фактические и стилистические ошибки целиком и полностью лежат на совести автора.
Нечто, представляющееся оскорбительным относится более к автору, нежели к собеседникам. |
|
Ziatz![]()
12242 posts |
#43792 28.08.2008 09:26 GMT+03 hours |
> Рим - отражение торжества технологии при отсутствии великих математиков.
Нас же не удивляет аналогичное положение с США ;) |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
apofisis![]()
447 posts |
#43793 28.08.2008 14:54 GMT+03 hours |
ZiatzА разве оружие всегда отрицает философский камень? Оружие это лишь инструмент. Главное, на что он используется, какие цели преследует тот, кто использует его. Например, некоторые особенности описания в "Тимей" и "Критий" позволяют получить вывод о том, что при помощи орихалка могли фокусировать различные виды Фохата (в том числе и для боевых целей). Я надеюсь, никто не будет утверждать безгрешность атлантов? После испытания на полигоне Аламогордо в США первой атомной бомбы и после окончания Второй Мировой войны начали проводить раскопки в районе Вавилона. Прошли несколькими шурфами многие слои (в том числе и слой лессовых отложений; они свидетельствуют о долгом стоянии воды - потоп). После этого стали копать дальше (даже после прохождения слоя "первых" поселенцев). Остановились, когда дошли до слоя грязно-серо-зеленой стекловидной массы, подозрительно напоминающей массу на Аламогордо... ZiatzНайти можно. Он никуда не делся. Он еще остается под водами. krm71Насчет торжества сильно сомневаюсь. Особенно, если посмотреть на то, как построены их акведуки (они даже не знали что такое сообщающиеся сосуды!). И строили их с постоянным уклоном (в записях говориться, что, по мнению строителей, вода не смогла бы течь без уклона). krm71Полностью согласен. На Тибете такое "блокирование" "невербально прикладного пути" прекрасно выражается провозглашением принципа "Са ыхм" (реализуйся сам). Арийцам заблокировали многие пути применения психической энергии, так как атланты стали "проваливаться" в мир проявленный, в мир Материи и натворили столько бед... Впрочем, нашу расу ждет тоже самое. |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
karim![]()
601 posts |
#43801 28.08.2008 22:02 GMT+03 hours |
apofisis Интереснейшая постановка вопроса! apofisis В том-то и торжество, что акведуки (дороги) методично и целенаправлено построены. Муниципии благоустроены (Одним словом Pax_Romanorum). Тоесть за принцип взято то, что некоторым образом действует и приложено в полагающийся контекст (при этом возможность модернизации не игнорируется). "По инерции" (и в сугубо прикладных целях) построен мощнейший флот. Благодаря этой же инерции можно проследить и наличествование технологий использующих пластические состояния обрабатываемых материалов. Тоесть если проследить несколько революций данного сообщества (так сказать с латинского холма {портал-то международный. Не путать с Америкой!}), то вполне возможно выявить общие тенденции. Тот же цемент. Он имеет способность затвердевать именно под водой. apofisis "Со Хам"? |
|
Все замеченные смысловые, орфографические, синтаксические, пунктуационные, фактические и стилистические ошибки целиком и полностью лежат на совести автора.
Нечто, представляющееся оскорбительным относится более к автору, нежели к собеседникам. |
|
apofisis![]()
447 posts |
#43802 28.08.2008 22:14 GMT+03 hours |
krm71Разум подсказывает, что ничего не может исчезнуть без следа ![]() krm71Благодарю, брат, за то, что напомнил, что у каждого свой Путь и критиковать можно только тогда, когда сам что-либо создашь. Полезно получать по носу заслуженно ![]() ![]() krm71Прошу прощения, брат, но мне не знакома такая постановка фразы. Поэтому ответить не могу. Буду признателен, если прокомментируете... |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
karim![]()
601 posts |
#43806 28.08.2008 22:57 GMT+03 hours |
Если принять "Са ыхм", как призыв к самореализации, то вот "Со хам" близко (?) к "Я Есть" ( в процессе этого самого Есть. Реализации). Близкое по звучанию/значению втречается разными наборами в разных языках (вроде бы; один, по крайней мере пример достоверен, но раз пришло на ум то с чем-то же ассоциированно). А о комментарии (
![]() ![]() |
|
Все замеченные смысловые, орфографические, синтаксические, пунктуационные, фактические и стилистические ошибки целиком и полностью лежат на совести автора.
Нечто, представляющееся оскорбительным относится более к автору, нежели к собеседникам. |
|
apofisis![]()
447 posts |
#43812 28.08.2008 23:30 GMT+03 hours |
krm71Благодарю за пояснения, брат ![]() krm71Не с чужого плеча шубка. Очень сложно признать, что ВСЕ, что знал, приходиться доставать из "запасников" и заново проводить "инвентаризацию" ![]() |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
AAY![]()
740 posts |
#43820 29.08.2008 07:36 GMT+03 hours |
Дляapofisis :
Quote Угу были.... причем даже совсем недавно.... Александровская колонна Колонна представляет собой гигантский монолит красного гранита с основанием диаметром 3,66 метра внизу и 3.19 вверху, высотой 25.58 метра (общая высота - 47.5 метра) и весом более 650 тонн. Монолит этот был добыт в Пютерлакском карьере на побережье Финского залива неподалеку от Выборга . Целых два года 600 камнетесов при помощи брусьев, клиньев , молотов , рычагов отделяли монолит от скалы . Затем они погрузили его на плоскодонное судно особой конструкции , которое два парохода отбуксировали в Петербург. Тогда тоже Белазов не было, правда железо было..... |
|
apofisis![]()
447 posts |
#43825 29.08.2008 08:34 GMT+03 hours |
AAYЯ также могу привести примеры, когда в современное время добываются такие монолиты. Например, постаменты для памятников. Только вот для таких монолитов применяется железо (как Вы правильно отметили, т.е. не мягкая бронза) и помощь огромного количества народа (только при добыче использовалось 600 человек; а сколько при транспортировке и при установке?). И Вы правильно обратили внимание на срок изготовления. А теперь посчитайте, каковы были проведенные объемы работ при строительстве пирамид и других мегалитических сооружений в такие сроки! И Вы получите цифры, которые ведут только к одному выводу: пирамиды были построены НЕ арийцами (вернее, та часть, которая была указана; есть пирамиды, которые построены арийцами; эти пирамиды находятся во второй группе). |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
hele![]()
6397 posts |
#43880 30.08.2008 12:01 GMT+03 hours |
apofisis Вы не могли бы подробнее сказать об этом "другом" сопоставлении названий нот и частот. Что значит математические названия? Это может быть важно. |
|
apofisis![]()
447 posts |
#43887 30.08.2008 13:52 GMT+03 hours |
heleЭто не совсем математические названия. Чувство физического слуха это четвертое чувство (проявляющееся в процессе "развития "кругов; например, у подавляющего числа людей на планете заблокированы шестое и седьмое чувства; тем не менее есть личности, которые имеют активированные области, отвечающие за восприятие этих чувств - есть личности, которые видят музыку). 4х7=28. Следовательно слух будет пропорционален 28: 28 56 84 112 140 168 196...364 392 420 448 476 504...616 644 672... Это, конечно, условность, но испытанная условность. Поэтому ноты я измеряю именно так, а не увеличением частоты на каждую октаву. Ноты {С}, {Е}, {G} по своим пропорциям таковы, что относятся друг другу, как 4:5:6. Тоже самое между {G}:{B}:{D} и {F}:{A}:{C}. Это основы музыкальной грамоты. Если свести к С как 1, то получаются такие пропорции: 1-С 9/8-D 5/4-Е 4/3-F 3/2-G 5/3-А 15/8-В 2-С другой октавы. В целых числах: 24-С 27-D 30-Е 32-F 36-G 40-А 45-В 48-С другой октавы. Сопоставление этих таблиц частот даст поразительное совпадение многих числовых значений частот. Между прочим, как-то мы проверяли действие "математической" шкалы на ОЩУЩЕНИЯ человека... Поразительный эффект, но у всех разный (что, впрочем, и понятно; у каждой индивидуальности свой опыт ощущения знаний, одинаковых у всех монад)... |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |
|
hele![]()
6397 posts |
#43904 30.08.2008 21:35 GMT+03 hours |
Спасибо, приблизительно понятно.
Вот это "1-С 9/8-D 5/4-Е 4/3-F 3/2-G 5/3-А 15/8-В 2-С другой октавы" вообще почти обычная музыкальная шкала. C - G - квинта и т.д. - все другие интервалы. И как раз идет удвоение при подъеме на октаву. Причем за С можно брать любой звук. "Почти обычная" - потому что для удобства ее "сгладили", установив звуки как можно ближе к этим точкам и чтобы при этом шкала была логарифмически равномерная. А вот это "28 56 84 112 140 168 196...364 392 420 448 476 504...616 644 672... " частоты или что-то другое? Т.е. 28 - До, 56 - Ре и т.д.? Как сопоставить эти две таблицы? |
|
apofisis![]()
447 posts |
#43906 30.08.2008 22:10 GMT+03 hours |
heleПопытаюсь пояснить, как сопоставляли их... Возьмите музыкальную шкалу в целых числах. Т.е. 24-С 27-D 30-Е 32-F 36-G 40-А 45-В 48-С другой октавы. Сведите в таблицу (полужирным выделено совпадение): 24х7=168 {C} соизмерим из ряда 168 27х7=189 {D} соизмерим из ряда 196 30х7=210 {E} соизмерим из ряда НЕТ 32х7=224 {F} соизмерим из ряда 224 36х7=252 {G} соизмерим из ряда 252 40х7=280 {A} соизмерим из ряда 280 45х7=315 {B} соизмерим из ряда 308 Идем дальше по октаве: 24х2х7=336 {C} соизмерим из ряда 336 27х2х7=378 {D} соизмерим из ряда 364 30х2х7=420 {E} соизмерим из ряда 420 32х2х7=448 {F} соизмерим из ряда 448 36х2х7=504 {G} соизмерим из ряда 504 40х2х7=560 {A} соизмерим из ряда 560 45х2х7=630 {B} соизмерим из ряда 616 Если идти, наоборот, ниже от "первой" октавы, то получиться, что: 28 - {E} (4х7) 56 - {F} (8Х7) 84 - {G} (12х7) 112 - {A} (16х7) 140 - {B} (20х7) Указанные цифры считаем (экспериментирует группа) частотами, т.е. 28 есть 28 Гц. Такую частоту могут услышать немногие (я уже приводил нашу статистику). Первый ряд от 28 до 140 мы считаем "истиной" первой октавой (неполная), остальные полные; кроме того, мы считаем, что 28 есть Mi. Добавлено 1 день спустя: Для тех, кому интересно... Здесь можно скачать звуки, генерируемые при Большом Взрыве в радиодиапазоне с последующей конвертацией в звук (при разворачивании Парабрахмана). Звук получен при наведении радиотелескопов на абсолютно черное тело. Здесь можно скачать звуки, генерируемые Солнцем в радиодиапазоне с последующей конвертацией в звук. Предупреждаю, что вибрации Солнца являются очень мощными и не все нормально его переносят (стенокардия - самый распространенный "эффект" при прослушивании записи). Здесь можно скачать звуки, генерируемые планетарным телом Земли в радиодиапазоне. Есть сумма всех радиоволн, генерируемых всеми устройствами, мыслями человека и животных, а также всех тел на нашей планете. Этот звук более приятнее, так как роднее (пока что). Кстати, наглядная демонстрация, насколько человек продвигается на своем Пути... This post was edited by apofisis (01.09.2008 17:19 GMT+03 hours, ago) |
|
* * * * * * *
Скачать книгу "Вас невозможно обучить иностранному языку" по ссылке http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/kniga2eizdanie.rar (выкладывается с разрешения автора) |