Author | Message |
hele
6397 posts |
#57977 18.03.2009 16:18 GMT+03 hours |
Чем вам не нравится новая тема? Понимаете, здесь никогда не угадаешь, что лучше: дать новой теме развиться или сразу перенести. Потом могут возникать сообщения, в которых ответы на обе темы, тогда не разделить.
В этой теме "Теософия и авторитет" и так есть некоторые отступления, если отступать и в теоретическую сторону, по-моему, будет неправильно. Извините за доставленные неудобства. |
|
Вэл
1270 posts |
#57978 18.03.2009 17:02 GMT+03 hours |
hele :-) да тема-то хорошая, hele, но можно было бы поступить не так топорно, как это сделали вы, а просто открыть эту новую тему и скопировать туда то, что вы просто вырезали здесь и поместили туда. И не надо будет при этом угадывать, hele. :-) |
|
Ку Аль
2788 posts |
#57986 18.03.2009 19:07 GMT+03 hours |
-- Сегодня , просматривая последние книги Константина Устинова , наткнулся на строчки очень ярко характеризующие Татьяну , с ее попытками найти в Агни Йоге какие-то несоответствия книгам Блаватской .
ЦИТАТА (Пространство Света) : "270. Часто своеобразие и неповторимость человека принимаются за сумасшествие. Человечество знает секрет клея, на котором прочно закрепляется необходимый ярлык. Индивидуальность дает особое звучание каждой струне жизни. Лотосы Сил вырастают из ила земных предрассудков, и новизна идей для ветхого сознания кажется смешной и никчемной. Никто даже не предполагает, что такие души намного опережают свое время, и поток эволюции им уготовил место створов, от которых течение начинает стремиться быстрее. Грани клинка судьбы куются ударами материи. Раскаленные в горниле огненных чувств силы обретают новую форму. И назначение остроты ума исходит не только от прочтения книг. Повторять заученные фразы - это привычка попугая, но сердечное памятование - нечто иное. Это масло для лампады духа. Медиумизация сознания выражается в поиске врагов, в поиске несоответствий и противопоставлений. Выискивая темные пятна из изречений идущих, они пытаются скроить тогу победителя и борца за истину. Всякое угашение и уничижение ищущего сознания - уже от тьмы, ибо высокое воспитывает и возвышает дух, и лишь угнетенный может видеть в свете алмаза слабую тень и трещину. Тьма непримирима и хаотична. Тьма не умеет прощать. Но сила света видит сквозь занавес мнимых несоответствий, в тени которых спрятан неожиданно светильник, указывающий направление. Фанатизм может показаться вершиной веры, но, на самом деле, это омертвление и закостенение сознания, лишенного развития и движения. Пластичность человеческого сознания заключена в его внутренней подвижности и свободе. Можно обругать камень, о который споткнулся, но можно его обойти, заметив издалека". |
|
ДОБРАЯ ВОЛЯ ОБЪЕДИНИТ ВЕСЬ МИР !
http://kualspb.forum24.ru/ |
|
lr
722 posts |
#57988 18.03.2009 19:55 GMT+03 hours |
Quote Так полагаю, что все, что исходит от человека, характеризует только его самого и его восприятие другого человека, но никак не может характеризовать другого. |
|
Татьяна
1748 posts |
#58023 19.03.2009 01:42 GMT+03 hours |
elisabet "…но если будет жесткий выбор..." Например: в заложниках оказался Ваш ребенок и бандиты-маньяки "жестко требуют" за его освобождение отдать им Вашего приемного ребенка, причем они убьют его на Ваших глазах… Вот такой "жесткий выбор"… elisabet Максимально "работать на мир" может каждый желающий. Для этого совсем не требуется становиться учеником Махатмы. А вот для того, чтобы стать учеником Махатмы, надо предварительно "закрыть" все кармические долги, особенно семейные. elisabet "… Если даже понадобиться его отсутствие на какое-то время…" Не на "какое-то" время, а навсегда. "… Вы думаете Учителя не в сосотоянии просчитать наиболее вероятные линии развития собственных учеников?..." Не думаю. Именно потому, что они могут это "просчитать", они никогда не примут неподготовленного человека. Не забывайте, что есть "мирские ученики", и есть "принятые ученики". Для "принятых" возврата назад нет. "… И что за ученик, для которого семья является обузой и ВСЕ СИЛЫ он вынужден отдавать именно ей, не оставляя ничего для работы с окружающими?..." Можете ли Вы представить себе Блаватскую, которой приходилось часто переезжать из одной страны в другую, обремененную тремя малыми ребятишками? Как Бэйли, например. Без мужа и родственников, на которых можно было бы оставить детей. Да и оставлять–то негде было. Ведь у нее не было постоянного места жительства. И денег "лишних" для того, чтобы снять для детей квартиру и нанять нянек, тоже не было…. Остается только надеяться на учителей… Авось, помогут…, устроят…, денег дадут… elisabet "… Последующие жизни что искать?..." В последующие жизни, если они будут, человек уже ничего не ищет. Он учится в Ашраме Учителя и готовится к Посвящению. "… С Учителем уже установлена связь - далее человек должен работать,…" Какую работу Вы имеете в виду? Ученик Махатмы, может выполнять какую-то работу в миру, но это – не обязательно. Скорее – исключение. Например, Дамодар помогал Блаватской в ее работе, но когда прошел его испытательный срок и он был принят, он ушел к Учителю. elisabet Как Вы понимаете выражение - "БОРОТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ"? Это означает, что человек, стремящийся к посвящению, отказывается от "мирской жизни", ради "жизни духовной". Он "умирает" для "обычной мирской жизни…" Он "вступает на Путь", который должен пройти до конца…и, - победить или погибнуть… Что такое "ПУТЬ"? Это - "путь от человеческого разума к разуму божественному", от низшего манаса – к высшему. Когда человек победил свои страсти, освободился от любых желаний, которые только могут возникнуть в материальном мире, очистил свой разум от малейших остатков Камы (желания), только тогда он готов к посвящению. В процессе обряда посвящения человек (если успешен) становится "дваждырожденным". Он никогда уже не будет жить жизнью простого смертного. Он отказался от "жизни" ради "Жизни". Если Вы понимаете смысл последней фразы, то больше ничего объяснять не надо. Если, не понимаете… Тогда, увы, … бесполезно объяснять… Теософы, во всяком случае, должны это понимать. elisabet С "кармическими хвостами" в ученики не принимают. Не забывайте, что я говорю о правилах той школы, к которой принадлежит Е.П.Б. О "правилах" этой школы Е.П.Б. рассказала очень хорошо. elisabet "…Для 6 луча характерна преданность до полного слияния,…" Слияние кого с кем? Или, чего с чем? Блаватская объясняла, что при посвящении происходит соединение сознания человека с его собственным Высшим Эго (Махат) и он становится равным Махатме, может общаться со всеми Махатмами, т.к. становится сознательным на пятом подплане ментального плана. О каком "слиянии" Вы говорите, мне не понятно. После того, как человек стал Посвященным (Махатмой), ему остается принять еще четыре посвящения, чтобы достичь соединения сознания с Монадой, т.е., стать сознательным на буддхическом плане. Впрочем, этому учили Махатмы и Блаватская, а не Рерих с Бэйли. "… представьте, что вы совершили нечто и вам объявили, что вы получаете наказание…." Не могу, простите, такого представить. Потому что Махатмы никому и ничего не объявляют. Если ученик "совершил" что-то, чего не должен был совершать… и если его "проступок" был очень серьезным, то магнетическая связь между учеником и учителем, установленная Махатмой в процессе обучения, прерывается (нарушается). Ученик перестает слышать учителя… Когда это происходит, ничего уже не надо объяснять, ученик сразу же все понимает. Учитель остается в своем мире, ученик – в своем… Связи больше нет.. Это и есть "наказание". Для искреннего ученика не существует худшего наказания, чем потерять магнетическую связь с учителем. elisabet Учитель желал оставаться неузнанным? Как-то несерьезно это. elisabet "… Вы знаете какие требования предъявлялись ранее и какие сейчас?..." Хоть я и не ученик, но правила знаю. Махатмы достаточно много сказали об этом. Требования к ученичеству никогда не меняются. Во все времена они остаются НЕИЗМЕННЫМИ! Махатмы и Блаватская постоянно делали акцент на этом. "… Вы можете лишь ВЕРИТЬ в то, что кажется вам более близким. Но вера - это не критерий истины…." Махатмы Блаватской оставили после себя достаточно документальных свидетельств своего реального существования. "Владыки" Рерих и Бэйли – НИ ОДНОГО. Так кто из нас верит? И, кто – знает? Урга Если такое будет возможно в будущем, то это "будущее" настолько "далекое", что об это не стоит сейчас говорить. Мы знаем, что в эпоху Кали Юги "понимание" затруднено, а Кали Юга продлится еще не одну сотню тысячелетий. lr Очень интересно! Не поделитесь наблюдениями и выводами? Мне это тоже интересно, но, к сожалению, нет возможности прочитать все темы. Но и по развитию одной темы имеются "наблюдения" и можно сделать кое какие выводы. lr "Неубедительна" потому, что Вы не поняли меня. Про коллективное обучение в Ашрамах писала не Блаватская, а Бэйли. Прошу не путать. Опыт Елены Ивановны с семьей – это опыт спиритуалистов, каким бы "огненным" не называла его сама Елена Ивановна. Вы ей верите на слово, а я не верю. Не верю потому, что знаю, что Махатмы не беседуют со своими учениками при помощи "столика, планшетки и азбуки". Они не делают это ни на начальном этапе ученичества, ни на каком другом. "… Должны меняться жизненные формы посредством трансформации материи в идеале до духоматерии, сознание человека должно осваивать все большее пространство , активируя Высшее Я. И это Высшее Я должно искать своих Учителей. И не для того, чтобы осваивать оккультизм, а просто, чтобы просто человечество могло перейти на следующую ступень развития и устремиться дальше…" Вы совершенно правы. Все так и будет. Этот процесс очень длительный… Пройдут "расы и круги" и все человечество станет "просвещенным и посвященным". Позвольте лишь небольшое уточнение. Возможно, Высшее Эго "должно искать своих учителей",… Но, прежде этого, сам человек (из "плоти") должен искать "единение" со своим Высшим Эго, которое и является его истинным Учителем. Земной Учитель (Махатма) лишь помогает ученику в этом. Согласитесь, что не так уж и много людей, желающих этого настолько сильно, что они согласились бы отказаться ради этого от "земной жизни". Совмещать же "смертное" с "бессмертным" учили Рерих и Бэйли. Но, так не бывает. lr Семья Рерихов активно практиковала занятия спиритуализмом, называя это "собеседованиями" с Владыкой. Возможно, они сами верили, что "беседуют" с одним из Махатм. Настолько верили, что сумели убедить в этом своих последователей. Я этому не верю, потому что знаю, что Махатмы так не поступают. Поверить в то, что "Владыка" Елены Ивановны был Махатмой Мория и сказал про Блаватскую (свою ученицу), что ее организм был настолько отравлен наркотиками, что вся медицина "Белого Братства" не могла ее спасти? Ученик Махатмы не употребляет не только наркотики, но и алкоголь, и поэтому Махатма Мория не мог такое сказать про Блаватскую. А если, все же, сказал, значит - это был не Мория. Аргумент про "наркотическое отравление" организма Е.П.Б. – самый значительный в доказательстве того, что Владыка Елены Ивановны был кем угодно, но только не М.М. Добавлено 14 минут спустя: Ку Аль Ку Аль, если Вы считаете, что найденные строчки могут "характеризовать" меня, то, простите, но Вы еще хуже меня разбираетесь в людях. Я не ищу врагов. Потому что, знаю, что нет у человека врагов во внешнем мире. Человек должен бороться только сам с собой, вернее, - со своей "животной составляющей". К тому же, я знаю, что на Земле одновременно происходит три вида эволюции, каждая из которых имеет свою Иерархию, свои школы со своими учителями и учениками... Если я утверждаю ( и небезосновательно), что Блаватская и Рерих имели разных учителей, то можно ли это назвать поиском врагов? This post was edited by Igor_Komarov (19.03.2009 12:16 GMT+03 hours, ago) |
|
elisabet
2846 posts |
#58024 19.03.2009 10:00 GMT+03 hours |
Татьяна Приемного ребенка не отдам, увы... Я не имею права решать за Мир и Владык кармы кому жить и кому умереть... Татьяна Именно там он и рождается? От кого?!!! Татьяна А без кармических хвостов вы можете родиться в физическом теле? Татьяна Откуда? Потому что кто-то что-то написал? Татьяна Для вас или для Учителя? Татьяна, вы постоянно пытаетесь стать на место Учителя и логически мыслить. Вы считаете, что ваше мышление имеет то же качество, что и его? |
|
Ziatz
12242 posts |
#58031 19.03.2009 11:41 GMT+03 hours |
> Например: в заложниках оказался Ваш ребенок и бандиты-маньяки "жестко требуют" за его освобождение отдать им Вашего приемного ребенка, причем они убьют его на Ваших глазах…
Морализаторы всегда придумывают вымышленные ситуации и упрекают ими своих оппонентов, а в ведь такая ситуация может никогда не произойти, если только к тому нет весьма определённой кармы. |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
Djay
2800 posts |
#58033 19.03.2009 11:45 GMT+03 hours |
Татьяна Любой желающий, Татьяна, максимально возможно и может работать, но только так, как он сам себе это представляет. И будет ли всегда от этой максимальности реальная польза миру? А ученики Махатм уже куда более приближены к тому, единственно правильному пути, который дает сотрудничество с Иерархией. Потому как неверно понятое благо - то же зло. Есть только два вектора - сонаправлено эволюции и противоположно направлено. Хотя каждый может себе о себе напредставлять что угодно. Толку от этого, как правило, мало. Относительно Вашей, постоянно повторяющейся ошибки, о закрытии кармических долгов в семейной жизни (для всех и вся в буквальном смысле) - в очередной раз задам вопрос, на который Вы регулярно не хотите (не в состоянии, как я понимаю) ответить. Но хоть признайтесь в том, что Вам (как и каждому из нас) даже близко невозможно представить всю сложность и тонкость механизма кармы, особенно реализованной встречами в одном воплощении близких душ. Посвященный Пифагор был женат на своей ученице, Феано. Вам лично эта информация о чем-то может сказать, или Вы в очередной раз проигнорируете мой акцент на этом факте? Но я постараюсь Вам напоминать об этом, при каждом удобном (или не удобном) случае - уж простите за подобную навязчивость. |
|
Ку Аль
2788 posts |
#58038 19.03.2009 12:33 GMT+03 hours |
elisabet пишет:
Если для человека одинаково ценны все люди вокруг - он прекрасно может иметь семью и при этом максимально работать на мир. При этом, могут прекрасно закрываться кармические долги в семейной жизни. Татьяна : Максимально "работать на мир" может каждый желающий. Для этого совсем не требуется становиться учеником Махатмы. А вот для того, чтобы стать учеником Махатмы, надо предварительно "закрыть" все кармические долги, особенно семейные. -- Это слишком категоричное утверждение . Принятый ученик посылается Учителем в воплощение не для личного роста (это эгоистическая цель таких , как Татьяна неофитов) , а для того , чтобы показать окружающим людям , как надо правильно жить . И сделать это можно только в таких же кармических условиях , какие имеются у среднего большинства обычных людей . Вот отрывок из книги К.Антаровой , который объясняет данную тему : ЦИТАТА (ДВЕ ЖИЗНИ , том 2 , гл.1) : "Пройдя к себе, Флорентиец дал лекарство старику дяде, велел ему немедленно лечь в постель, обедать лежа и встать только завтра утром. Затем он вошел в свою тайную комнату, проведя в нее Николая. — Мой друг, мой сын. Ты провел пять лет подле Али и так далеко двинулся в своих знаниях, что он взял тебя сразу в число своих близких учеников. Ты считал, что для тебя ученичество — это целомудрие и безбрачие прежде всего. Теперь, когда Али указал тебе путь семьи и брака, ты не протестовал, ты принял. Но продолжаешь думать, что чем-то провинился, сходишь с тропы ученичества, которого не достоин. И все это только пото-му, что женишься на женщине, которую преданно и страстно любишь много лет. Ты выполняешь приказание Али. Ты повинуешься беспреко-словно ему. Но в сердце твоем боль. Тебе кажется, что ты свора-чиваешь в сторону. Ты забыл, что ученик идет так, как ведет его Учитель. Ты забыл, что те широчайшие планы, где все охваты-вает взор Учителя, не может охватить взор ученика, как бы мудр он ни был. Посвящения ученика идут по ступеням не только его личного роста. Но в нем учитывается и та сила помощи планам Учителя, до которой он созрел. Ты можешь служить сейчас не только великому плану Али, но и моим планам, и многих дру-гих, отдающих свою жизнь и труд на благо светлого человечест-ва. Падение общей культуры тесно связано с падением и разло-жением семьи. Люди, закрепощенные в страстях, в тысячах мел-ких предрассудков, не могут помочь обновлению общества. И потому на целый ряд очень высоких учеников возлагается задача создания новой, радостной, раскрепощенной семьи. Только люди, дошедшие до мудрости, прожившие до часа свадьбы в полном целомудрии, могут стать истинными воспитателями новому поколению нужных Учителю людей. В твоей будущей семье среди пятерых талантливых детей должны воплотиться двое гениальных людей. Не огорчаться надо тебе, что ты изменяешь ту форму пути, которую сам выбрал, но быть счастливым и усердным учеником. Счастливым вдвое, ибо можешь выполнить задачу, что Учитель тебе выбрал. Создай мир под своим кровом. Создай честную семью, где будут царить правдивость и верность. Создай атмосферу доброты, чтобы Учитель мог всегда прийти к тебе и звать тебя за собою дальше. — Я не от того страдал, что Али приказал мне изменить фор-му пути. Я приму всякую беспрекословно. Мне показалось, что Али, увидав мою любовь к Наль, снизошел к моей слабости. Но, Бог мне свидетель, я ни разу и ничем не подал девушке повода думать о той беспредельной силе любви, что завладела мной. — Чем немало и огорчил бедняжку, — улыбнулся Флоренти-ец. — Повторяю: оставь мысль о снисхождении к твоей несуще-ствующей слабости. Только сильные, бестрепетные сердца нуж-ны для дел Учителя, и только им он может посылать свои зовы. Тебе его зов — семья". Добавлено 8 минут спустя: ЦИТАТА (ДВЕ ЖИЗНИ , том 2 , гл.7) : "Кстати, пока нам никто не мешает, поговорим о тебе. Все ис-пытания, которые ставил тебе Али, ты проходил или так легко, что, казалось, ты их даже не замечаешь, или же так сурово, точ-но, сосредоточенно, в таком беспрекословном повиновении, так ни разу не задав суетного или любопытного вопроса, что сейчас все затруднения, которые себе в пути создают ученики, растаяли перед тобой. Теперь настала пора тебе не только выполнять поручения. Наиболее трудное, — Флорентиец указал на Наль, — где каждый задал бы не один, а несколько вопросов, ты выполнил, не возразив ни слова. Но ни Али, ни я не обманывались в тех муках, какие ты пережил, приняв беспрекословно этот урок. Тебе казалось, что ты сворачиваешь с прямого пути учениче-ства. Тебе казалось, что только в строгом целомудрии истинный путь человека-ученика. Но ты был верен Али до конца, ты ни разу не допустил мгновения протеста даже в мысли. Мой дорогой друг и сын, в той семье, что ты и Наль создади-те, воплотится великий человек. Он долго ждал абсолютно чис-тых людей, в общении с которыми и их помощи он мог бы вы-расти, где он мог бы усвоить условия своей новой современно-сти, чтобы снова пройти путь служения людям в новом вопло-щении. Он придет к вам третьим ребенком, когда и ты, и Наль уже совсем созреете как воспитатели и мощные духовные единицы. Перед ним придут в вашу семью сын и дочь, связанные с каж-дым из вас крепкой, радостной кармой. Получив приказ Али, ты сказал себе: «Я забуду о своем желании быть учеником Учителя. Очевидно, я еще не вырос в ту духовную силу, которая Ему нужна. Буду трудиться в полном смирении, простым семьянином. Быть может, настанет время моего освобождения от тесных обязанностей быта, и я найду когда-нибудь свой путь и стану достойным жизни подле Учителя. Понесу теперь ношу, что Он мне дал. Понесу радостно, и как бы она ни тяжела была сама по себе, легко мне нести ее, раз Учитель так хочет. Я буду силен и добр в моих простых делах серого дня. Я буду оберегать всех, кто мне будет встречаться в этой жизни. Я буду стремиться внести как можно больше радости и мира в мою семью и в сердца окружающих». Так ты сам сказал себе и пошел, как велел тебе Али, стараясь скрыть ото всех свою печаль разлуки с Ним. Ты не знал, что будешь жить подле меня, что сейчас зовешь счастьем. Ты шел, даже ни разу не повернув головы назад. Назад, где ты оставил не только все духовное сокровище и достижения, как думал, но и единственное близкое существо — брата-сына, отдав его на попечение Али, мое и Ананды. Тот, кто имел силу верности, бесстрашия и любви поступить так, — тот прошел свою огненную стену и стал рядом с Учите-лем навсегда. Настал твой час самостоятельных действий. Ты будешь еще несколько лет жить со мной, и я буду помогать тебе и Алисе создавать вокруг семей своих семьи новых пониманий воспитания, дружбы, единения с детьми и людьми. Но ты уже вышел из руководимых и станешь руководящим. Твой брат тоже проходит свои духовные крепости, и в его жизни все не так, как ты предполагал. Но встреча ваша произойдет тогда, когда и он выйдет из руководимых, так как его верность равна твоей. Он мчится, как ураган, по своему пути и ломает себе ребра и ноги. А ты шел, как тяжелое орудие, и всегда смотрел, какова дорога. Пути ваши разны, но дойдете вы оба до полного освобождения. Только не думай, что освобожденный всегда должен быть свободным от внешней суеты, от ее кажущихся пут, от забот быта и его условностей. Лучше всего служит своему народу тот, кто не замечает тяго-стей суеты, потому что понял основу смысла своей жизни: не-сти силу Света именно в эту суету. Умирая личностью как конгломератом страстей, желаний, тщеславия, можно быть идеальным мужем и отцом. Видеть свою миссию в помощи Учителю своим самоотвержением... Скоро тебя здесь сменит Дория, а ты — хотя и мало устал — все же возьми жену, и отдохните оба как следует. Старайся за-калить Наль так же, как закалил себя. Она — твой первый уче-ник, которого поведешь самостоятельно. Вскоре я передам тебе еще и Сандру". This post was edited by Ку Аль (19.03.2009 13:17 GMT+03 hours, ago) |
|
ДОБРАЯ ВОЛЯ ОБЪЕДИНИТ ВЕСЬ МИР !
http://kualspb.forum24.ru/ |
|
Djay
2800 posts |
#58040 19.03.2009 12:51 GMT+03 hours |
Ку Аль Спасибо, Ку Аль, Вы привели замечательные слова из книги Антаровой. Лучше ответить, пожалуй, невозможно. |
|
Ку Аль
2788 posts |
#58041 19.03.2009 13:01 GMT+03 hours |
-- Для таких , как Татьяна фанатиков ЗАКРЫТ путь к Великим Учителям . Это про них Кут Хуми сказал следующее :
ЦИТАТА (ДВЕ ЖИЗНИ , том 1 , гл.22) : И об отъезде твоем в Индию сейчас и речи быть не может. Но от тебя одной зависит: годы или мгновение приблизит тебя к давнишней мечте. Напрасно ты ждала особых испытаний. Шли твои простые дни, а ты в них-то и не разглядела главных дел любви и самого первого ее признака: жить легко свой текущий день. Жить в самых обычных делах, неся в них наивысшую честь, мир и бескорыстие. Не в мечтах и обетах, не в идеалах и фантазиях любовь человека к человеку. Но в простом деле дня идущий жизнью любви должен быть звеном духовного единения со всем окружающим. Оставь свои мечты о высшей жизни. Трудись здесь в простом дне и... навсегда помни свой нарушенный обет добровольного послушания. Добавлено 28 минут спустя: -- Вот еще про тех , кто считает себя хорошо знающим ПРАВИЛА ДЛЯ ПРИНЯТЫХ УЧЕНИКОВ : ЦИТАТА (ДВЕ ЖИЗНИ , том 3/1 , гл.8) : "Когда будешь передавать мое письмо старцу Старанде, — внимательно присматривайся к нему. И не только к нему одному, но и ко всем тем старикам, которые живут с ним в одном доме. Весь этот уединенный большой дом наполнен людьми, всю жизнь усердно искавшими Бога и путей Его. Но ни у одного из них не было и нет до сих пор ни чувства такта, ни понимания истинной красоты. Всю жизнь их духовные искания были в противоречии с их действиями. Они все без исключения добры, готовы были отдать последнее, что имели, и все же ничего, кроме раздражения, не умели посеять вокруг себя. Даже пройдя через многие страдания и добившись приезда в Общину, они и здесь не могут быть гармоничны, и здесь их ауры вечно дро-жат вспыхивающими огнями и нарушают мир в любой атмосфере, куда бы ни попали. Для некоторых из них, в частности для Старанды, уже безнадежно достичь в этом воплощении такта и развитого чувства красоты. В нем закоренело и по старости одеревенело его самоутверждение. В него как ржавчина въелось представление, что прав только он один, а остальные судят поверхностно о великих истинах. Он считает, что если он понял слова Учителя именно так, по-своему, то истина тут-то и есть. И когда ты видишь и знаешь, что он понял все навыворот, — то все равно остаешься бессильным ему объяснить, потому что нудная одеревенелость его самости заставляет его молча тебя слушать и про себя думать: “Ладно, говори, я сам знаю, что мне нужно и как мне лучше”. Знакомясь с этими людьми, будь бдителен. Распознай яснее, что такое утверждение Жизни в себе и вокруг, ут-верждение ее аспектов в себе и вокруг, и что такое перекрасив-шийся в организме эгоизм, принявший глупую и упрямую фор-му самоутверждения. Такой человек, не споря с тобой, якобы избегая внести раздражение, якобы оберегая твой дом или встречу, того не видит, что уже раньше встречи с тобой тебя осудил, уже вперед знает, что ты поступишь не так, как надо по его высшему пониманию. Он и до встречи с тобой, молясь о тебе, просил своего Бога “просветить” тебя. Но постараться раз-вернуть из своего сердца луч радостной любви, собрать свои мысли в пучок Света и бросить их тебе под ноги, как ковер любви, он не подумал. Если с тобой случилось несчастье или большая неприятность, он скажет со вздохом: “Видно, ты так заслужил”, но не прильнет всею большой любовью к твоим ногам, чтобы принести тебе в дар хотя бы свое утешающее слово, что ему подсказал такт, если не имеет драгоценного масла сострадания, чтобы омыть твое горе или неудачу и помочь тебе их перенести. Если он вызвал тебя на раздражение, если он докучает тебе своими бестактными просьбами, часто выпрашивая у тебя нужные тебе вещи, и сам несет их другим, благотворя им за твой счет, то все же вся его благодарность тебе выразится в том, что он скажет тебе: “Нас как будто Учитель учит другому, а ты вот раздражаешься”. Сам же опять-таки не поймет, что сердце его похоже на сухую губку и он не может внести мира, потому что никого не любит сам, да вряд ли когда и любил, хотя, несомненно, думал, что любит. Часто эти люди бывали много и горячо любимы. Но их внутренняя сухость под внешней ласковостью отдаляла от них всех. Все их друзья ухо-дили в смерть или отходили в глубоком разочаровании. Люди эти оставались в полном одиночестве и все же не могли понять своей огромной виновности перед Жизнью. Но каждый из них имеет и свои большие заслуги, а потому эти люди наши. Сама Жизнь находит способы дать им возможность долголетия, что-бы они имели время сбросить с себя предрассудок внешнего смирения, под которым живет большая гордость. Жизнь ждет, давая время их старой иссохшей губке сердца наполниться вновь любовью, очищенной и радостной. И иногда Она успевает в этом. И старец добивается полного переворота в себе, достигает истинного смирения, которое помогает ему легко нести день лишений. Самое печальное в этих людях — их непримиримость. Всю жизнь они жаждут подвига. В их мозгу часто шевелится мысль: “Пострадать”. Но когда им приходится переносить лишения холода и голода, они переносят их в высшей степени тяжело. Здесь выявляется, как мало нажил в духе своем настоящего героизма человек, всю жизнь стремившийся к подвигу и отказывавший себе в мясе и рыбе. А когда настала пора без мысли о “подвиге” вегетарианства просто перенести то, что переносит огромная часть людей-бедняков всю жизнь, у них не хватает силы даже улыбнуться такому пустяку, как внешние лишения. Присмотрись, Левушка, и вынеси урок не для пользы психологического анализа будущего писателя, а для широчайшего раскрытия любви и со-страдания, для радости знания: как труден каждому его путь освобождения и как нельзя судить человека, но можно лишь учиться у него, раскрывая самому себе свои немалые пороки и слабости". This post was edited by Ку Аль (19.03.2009 13:42 GMT+03 hours, ago) |
|
ДОБРАЯ ВОЛЯ ОБЪЕДИНИТ ВЕСЬ МИР !
http://kualspb.forum24.ru/ |
|
Djay
2800 posts |
#58049 19.03.2009 13:51 GMT+03 hours |
Ку Аль Да, иногда можно разбиваться об стену и даже умереть на пороге этой самости, но даже это не убедит ни в чем уверенного в незыблемой истине "я всегда прав!". Quote :-/ This post was edited by Djay (19.03.2009 14:20 GMT+03 hours, ago) |
|
Урга
1178 posts |
#58065 19.03.2009 16:58 GMT+03 hours |
Обычно авторы романов вольно и невольно проецируют самих себя в сюжеты и мысли своих героев. Действительность показывает, что дети не воспринимают "вероисповедание" родителей как свое собственное. Мысль о том, что "я мощный йог и у меня родится ваще крутой перец, чем Бог не шутит - Мессия!" это фактически то же самое явление, когда родители свои собственные несбывшиеся мечты начинают навязывать детям. |
|
Ку Аль
2788 posts |
#58077 19.03.2009 18:30 GMT+03 hours |
-- В данном случае не авторы романов , а именно вы спроецировали слова , обращенные Махатмой к принятому ученику , НА СЕБЯ . У вас-то как раз может быть родится серая посредственность . Кто знает ?
По крайней мере персонаж данного произведения такой чепухи про себя не высказывал : ЦИТАТА : Мысль о том, что "я мощный йог и у меня родится ваще крутой перец, чем Бог не шутит - Мессия!" |
|
ДОБРАЯ ВОЛЯ ОБЪЕДИНИТ ВЕСЬ МИР !
http://kualspb.forum24.ru/ |
|
lr
722 posts |
#58087 19.03.2009 20:01 GMT+03 hours |
Quote Поясню, что имелось в виду. Личная заинтересованность в результате есть корысть. Для человека, стремящегося к духовной жизни, это недопустимо. Кроме того апеллирование к личностям, опускает сознание на план, где явно никакой истины не найти, ибо он относительный. Правильнее оперировать идеями. Давайте пробовать ? Quote Пока мы говорили об идее эволюции сознания всего человечества. В каком направлении должно идти развитие, какой цели придерживаться и какими средствами пользоваться. ПОЧЕМУ- такое знание дала ТД , сформировав мировоззрение. Но она ничего не говорит, КАК . На этот вопрос отвечает своими Доктринами Живая Этика, согласно которым человек должен развиться в Космического сотрудника. И средством такого сотрудничества в Живой Этике обозначено Сердце, только Сердце соединяет все миры. Как мы видим, ТД и Живая Этика имели перед собой совершенно разные цели и они заведомо не могли решаться идентичными методами Quote Таким коллективным обучением является следование рекомендациям Живой Этики по самосовершенствованию и воспитанию сердца в самых жизненных условиях. Ни о каком коллективном обучении в Ашрамах и ,тем более, об оккультизме нет и речи. Более того, оно указывает на опасность обращения к оккультизму. Но рекомендации Живой Этики направлены к достижению результатов, соответствующих требованию правил, указанных ЕПБ для чела. Таким образом, расхождения в рекомендуемых результатах по самосовершенствованию нет. Quote |
|
Зеркало
1573 posts |
#58089 19.03.2009 20:37 GMT+03 hours |
Quote Человек Сознательный всегда является Космическим сотрудником. Его сознание как раз и суженно настолько, насколько необходимо такой должности. Еще раз показываю ваше не знание предмета lr. Для вас это выглядит негативом, для меня просто тот самый Человек-Космический сотрудник. Поэтому "КАК" уже случилось, а вот "ПОЧЕМУ" является Тайной Доктриной. |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
madman
521 posts |
#58093 19.03.2009 21:12 GMT+03 hours |
Сатья Саи Баба - Секретный Свами
http://video.google.com/videoplay?docid=2669244558061506436 как благословит маслицем! Анекдот с участием ныне живущего Сатья Саи-Бабы. Был пpекpасный день, на беpегy было тихо, солнечно и тепло. Папа Римский, Саи-Баба и Рамана Махарши pешили покататься на лодке, чтобы отвлечься от своих обязанностей. Чеpез паpy часов Саи-Баба pазглядел на беpегy МакДональдс. "Эй, я жyтко пpоголодался. Схожy-ка за бик-маком". И он спpыгнyл с лодки и быстpо зашагал по воде. Рамана Махарши сказал: "Здоpово, я тоже идy". Спpыгнyл за боpт и пpобежал по воде до беpега, где Саи-Баба yже заказывал едy. Папа замялся, он никогда не ходил по воде: "Hо если те двое нехpистей смогли это сделать, то мне-то yж точно yдастся". Он спpыгнyл, бyлтыхнyлся и исчез. Саи-Баба и Рамана Махарши, почавкивая свежепpиготовленными гамбypгеpами, yвидели этy сценy. Рамана Махарши: "Это выглядело нехоpошо!". Саи-Баба: "Да yж, нам следовало сказать емy пpо эти столбики под водой". Рамана Махарши: "Пpо какие столбики?" This post was edited by madman (19.03.2009 21:49 GMT+03 hours, ago) |
|
say hello to my little friend!
|
|
Татьяна
1748 posts |
#58116 20.03.2009 05:36 GMT+03 hours |
elisabet Родиться он может где угодно, но такой человек рано начинает осознавать свое предназначение. Он не стремится уже к тому, чтобы обзавестись семьей и детьми… elisabet Речь не обо мне или Вас. Когда человек готовится к посвящению в течение нескольких жизней, то он занят в это время именно освобождением от "остатков" негативной кармы и "очищением" своих проводников, в своем "последнем" воплощении он рождается без "кармических хвостов". elisabet Именно потому, что, - "КТО-ТО НАПИСАЛ. И этот "КТО-ТО" достоин, по-моему, доверия. Некоторые из МНОГИХ, кто написал на эту тему позднее, такого доверия не вызывают. Почему? Я уже достаточно объяснила и аргументировала свою точку зрения. Приведу еще две цитаты Блаватской об ученичестве. Если Вы ей не верите, а верите Рерих, то это – Ваш выбор. Верить обоим невозможно, потому что они говорят совершенно противоположное. Цитаты: "… любое уклонение от освященных веками правил по руководству и наставлению ученика, дабы приноровиться к западным обычаям и предрассудкам, является фатальной политикой». "… Претендент должен произвести безусловный выбор между мирской жизнью и жизнью по оккультизму. Бесполезно пытаться объединить то и другое, ибо никто не может одновременно служить двум хозяевам и при этом угодить обоим. Никто не может служить своему телу и высшей душе, выполнять свои семейные обязанности и свой вселенский долг, не лишая своих прав либо одного, либо другого; ибо он или будет склонять свое ухо к этому "все еще тихому голосу" и не сможет слышать крики своих малышей, или же он будет прислушиваться лишь к желаниям последних и останется глух к голосу человечества. Это была бы постоянная, непрекращающаяся, безумная борьба почти за каждого женатого человека, который следовал бы истинному практическому оккультизму, а не его теоретической философии. Ибо он обнаружил бы, что постоянно колеблется между голосом безличной божественной любви к человечеству, и голосом личной, земной любви. И это могло бы привести его только к неудаче в том или другом, а, возможно, и в обоих случаях…." Блаватская. Так как мы говорим о "Теософии и авторитете", то я могу лишь повторить, что для меня безусловно авторитетны высказывания Махатм и Блаватской и совершенно не авторитетны высказывания Владыки Елены Ивановны. elisabet Вы ошибаетесь в том, что я пытаюсь встать на место учителя, когда я цитирую его или своими словами пересказываю то, что он сказал об ученичестве. Вы правы в том, что я пытаюсь логически мыслить, ибо к этому призывали Махатмы. Если не мыслить, а просто верить, то тогда можно поверить в ту ложь, что сказал Владыка о Блаватской. Ziatz Я всего лишь "продолжила и развила тему" о "жесткой ситуации. Между прочим, Блаватская говорила, что человек (обычный человек) не может знать заранее, как он поступит в той или иной ситуации ("жесткой"), пока не окажется в ней. Вы – уверены в себе? Я так никогда не скажу. Кто из нас бросится, расталкивая всех, к шлюпке, чтобы спастись любой ценой, а кто – останется в каюте с детьми и будет успокаивать детей, осознавая свою и их скорую гибель… Никто из нас не может быть уверенным в том, как он поступит на самом деле, когда окажется на тонущем судне… Речь не о том, как мы "хотели бы" поступить… Djay Откуда у Вас такие сведения? Мне известно, что человек может быть женат до посвящения. После того, как человек стал "Дваждырожденным", он уже никогда не женится. Это просто невозможно. Сознание Посвященного полностью "перенесено" в высшие проводники. Низшие отныне служат ему средством проявления в этом мире, как одежда… Кстати, недавно по "Культуре" рассказывали о Пифагоре. Говорили, что он, после многолетних странствий в поисках знания, основал школу и жил со своими учениками… Ни слова не было сказано о его женитьбе или сожительстве с ученицей… Верить этому или, допускать подобное может только тот, кто не понимает смысла посвящения… Кто не понимает, какая перемена происходит в человеке при этом и – почему он НЕ МОЖЕТ И НЕ ХОЧЕТ УЖЕ ЖИТЬ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНЬЮ. Ку Аль Все религии учат человека как надо правильно жить. Такие, как Блаватская, стремятся в ученики не для того, чтобы учить людей правильно жить на собственном примере. Они стремятся принять посвящение именно потому, что НЕ ХОТЯТ УЖЕ ЖИТЬ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ ОБЫЧНОГО СЕМЕЙНОГО ЧЕЛОВЕКА и прикладывают все усилия, чтобы пройти и принять посвящения и после этого уже никогда не живут семейной жизнью. Рассуждая так, как Вы, можно додуматься до того, что и Махатмам более высокие учителя "прикажут" подавать людям пример правильной жизни? Жениться и на собственном примере показывать, как надо жить правильно? Djay и Ку Аль Обратите внимание на то, что мы цитируем разных авторов. Тот факт, что они по-разному говорят об одном и том же Вас не настораживает? Этот факт говорит о том, что ваши и мои авторитеты – разные и не могут принадлежать к одной школе. Вы верите своим авторитетам, я – своим. Так, о чем мы спорим? Пытаемся выяснить, чьи лучше? lr "… указание не прикасаться даже к руке самого близкого и дорогого человека. Как это противоречит западным представлениям о привязанности и доброжелательности! Каким холодным и тяжелым кажется это. Многие сказали бы, что слишком эгоистично отказываться от того, чтобы делать людям радость, ради своего собственного развития. Хорошо, пусть те, кто думают таким образом, отложат до другой своей жизни попытку пойти по истинно серьезному пути…" Блаватская. lr Давайте. Например? lr На этот вопрос - "КАК?", уже ответили Махатмы и Блаватская в статьях и письмах. lr Вы в этом уверены? Бэйли перечисляет несколько степеней посвящения для учеников и говорит о "сознательности" на буддхическом плане, которое возможно для ученика, продолжающего оставаться в физическом теле и живущего обычной жизнью. lr На основании писем Елены Ивановны. В этих письмах она давала советы своим последователям в том, как правильно проводить сеансы связи с учителем. Известно ли Вам, что к "связи" с учителем были допущены все члены внутреннего круга, все участвовали в сеансах, некоторые практиковали метод "автоматического письма". вот это Ваше «знаю, что Махатмы так не поступают» просто напросто неправда. Я могу только предположить, что Они поступают, как сочтут нужным в каждом индивидуальном случае. Вот это мое "знаю" – правда. Потому что, это – не моя выдумка. Так сказала Блаватская. Махатмы тоже сказали, что они не посещают тех, кто хочет их увидеть, чтобы получать наставления. Стремящийся к знаниям должен САМ К НИМ ПРИДТИ, А НЕ ЖДАТЬ, КОГДА ОНИ К НЕМУ ПРИДУТ, Прочтите об этом в Письмах Махатм. lr Вы уверены, что совмещаете? Это "совмещение" – потенциально в нас. Только после того, как человек стал "Дваждырожденным", он сохраняет сознание на высших и низших планах. Обычные люди помнят и осознают только тот, на котором в данный момент находится их сознание. Скажете, что это не так? Тогда вспомните и расскажите нам о своем пребывание в Дэвачане, в котором Ваше сознание находилось перед текущим воплощением. И бессмертие наше – не безусловно. Его еще надо "добиться". Знаете ли Вы, что кроме "второго рождения", существует еще и "вторая смерть". Знаете ли Вы, что в конце цикла не все дойдут до "цели"? lr Блаватская и Махатмы тоже учат этому. "Убей в себе любое желание (даже – желание жить), иначе, оно убьет тебя" Вам это не нравиться? Вам хочется "совмещать", а не "убивать" ? Это еще одно доказательство, что Учитель Блаватской не мог быть учителем Рерих. Их учения – совершенно разные. Рерихи учат жить "правильно". Блаватская учит – отказаться вообще от этой жизни. Не всех, конечно. Только тех, кто решил пройти ускоренный путь развития. "…Каждый кандидат обязан сделать для себя окончательный и бесповоротный выбор между жизнью мира и жизнью Оккультизма. Бессмысленны и тщетны попытки совместить эти две жизни…" Блаватская. Не верите Блаватской? Никто не заставляет. Но, заметьте, наконец, разницу между тем, чему учит Е.П.Б. и тем, чему учат Е.И.Р. и А.Б. lr Вообще-то, все "жесткие" требования относятся только к принятым ученикам, которые проходят обучение у Махатмы в его Ашраме, "лицом к лицу", вдали от внешнего магнетизма. Во время такого обучения (когда развиваются силы ученика), запрещается касаться даже близких людей, некоторых вещей. Даже посуда должна быть отдельная. Вы можете представить себе такое во время какой либо из экспедиций Рерихов?. Они постоянно вели активный образ жизни, никуда не исчезали на несколько лет, как Блаватская, переписывались со всеми. Блаватская, когда проходила подготовку, не писала писем даже родственникам. Это сделал Махатма, а доставил письмо один из его учеников, который затем "исчез" прямо на глазах изумленной тетушки Блаватской. lr Вот это мое "знаю" – правда. Потому что, это – не моя выдумка. Так сказала Блаватская. Махатмы тоже сказали, что они не посещают тех, кто хочет их увидеть, чтобы получать наставления. Стремящийся к знаниям должен САМ К НИМ ПРИДТИ, А НЕ ЖДАТЬ, КОГДА ОНИ К НЕМУ ПРИДУТ, Прочтите об этом в Письмах Махатм. |
|
elisabet
2846 posts |
#58121 20.03.2009 09:14 GMT+03 hours |
Татьяна Т.е. кто-то проходит 2 малых и 2 основных посвящения за одну жизнь??!!!!!! Ваше право верить в это и готовится к такой одной жизни... Татьяна Тогда полная цитата об этом. Вы говорите, что это именно из книг - своего опыта нет. Так что место откуда вы подобное взяли. Только есть еще одно но. Блаватская всего знать не могла, у каждого из нас есть моменты, которые, несмотря на достаточные глубокие знания в определенной области, мы не знаем. Причем иногда доходит до смешного - мы не знаем элементарного, зная сложное. Вы считаете, что Блаватская была сверхчеловеком, ибо была непогрешимой. Т.е. в ее книгах ошибок быть не может. Даже если принять этот абсурд за истину - есть те, кто переводил, набирал, вычитывал. Иногда предлог меняет смысл фразы на противоположный. Все-таки лучше во что-то не верить, с таким фанатизмом, а знать... Или хотя бы допускать возможность неверности того во что верите, ибо вера качественно отличается от знания. |
|
Igor_Komarov
4432 posts |
#58125 20.03.2009 09:51 GMT+03 hours |
madman Я совершенно не ориентируюсь в восточных именах. Не могли бы подсказать, Махарши это из разряда "летающих йогов"? |
|
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий. Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро). |
|
Igor_Komarov
4432 posts |
#58126 20.03.2009 09:52 GMT+03 hours |
Татьяна Он, наверное, цепями прикован к пути |
|
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий. Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро). |
|
Djay
2800 posts |
#58153 20.03.2009 13:35 GMT+03 hours |
Татьяна Татьяна, сколько бы Вы не возмущались и по поводу правил и по поводу перемен - истиное знание Вам так же недоступно, как и мне. Все есть наши личные соображения после прочтения книг. Так что, Вы можете только верить или не верить в сказаное там. Кстати, о Пифагоре я тоже прочитала в книгах. Может и неправда, а может и правда, кто может сказать наверняка? Но Ваши замашки на "понимание смысла посвящения" - просто анекдотичны, извините. Это из серии рассуждения о вкусе устриц того, кто их никогда не ел. И Вам кто только об этом здесь не говорил... То, что написано - внешне, но понять это можно только прежив. Так что можно рассуждать, но смешно делать неопровержимые выводы. И, немного для Вас, о некоторых особенных "нестандартных" воплощениях. Из ТД. Quote |
|
Урга
1178 posts |
#58157 20.03.2009 14:01 GMT+03 hours |
Да, гороскоп Александра Македонского указывает на исключительное воплощение им Седьмого Луча, который был активным лучом его Души. Здесь тоже есть свои оккультные законы: чтобы человек был свободным каналом тонких влияний в земной плоскости, надо чтобы Луч был активен как в его внутренней, так и во внешней природе. В астрологии это можно обнаружить только совместным исследованием карты рождения и карты зачатия.
|
|
lr
722 posts |
#58159 20.03.2009 14:12 GMT+03 hours |
Quote Вы правы, спасибо. Добавлено 12 минут спустя: Quote Поясню еще раз. Личная заинтересованность в результате дискуссии, это когда человек навязывает уже сформированное личное мнение. Он заинтересован доказать, что прав именно он. Это корысть. Она может быть и весьма тонкого и художественного свойства. Но тем хуже для нее. Дискуссия должна быть направлена к поиску истины среди различных точек зрения, которые лишь точки зрения на истину, но не сама истина. На остальное Ваше отвечу чуть позже. Добавлено 4 часов 50 минут спустя: Quote Это, по меньшей мере, несерьезно. Статьи и письма не представляют должной полноты охвата Доктрин. Они могут конкретизировать что-либо из конкретного Учения и иметь разных авторов. Quote В Живой Этике приведены Доктрины Беспредельности, Иерархии и Сердца. Сердце является основным «Инструментом» достижения Иерархии. Ведь именно Сердце соединяет миры, являясь тем центром, который соответствует и Фокусу Иерархии Света. И достигается по мере напряжения человеком своего устремления и осознанности, в процессе очищения, ведь по жизни мы все ученики. Посвящения и индивидуальное обучение в Ашрамах вытекают, как следствия, из достижения тех планов сознания, которые соответствуют Иерархии Света. Так шли и Рерихи. Поэтому, я не вижу расхождения в идеях Учения Живой Этики и формах их воплощения. Насколько понимаю, у Бейли самостоятельное Учение и к нашему диалогу не имеет отношения. Quote Но это не основание утверждать, что другого опыта не имело места быть. Quote Не убедительно, Таня. То, что сказала ЕПБ не является Вашим опытом. Поэтому Вы не можете сказать, что Вы это знаете. Более того, это только Ваше представление о том, что сказала ЕПБ. И совсем без гарантии, что это представление целиком совпало со Знанием ЕПБ. Высказывание Махатм относится конкретно к Рерихам? Тогда с чего Вы взяли, что Рерихи не пришли к Ним? Пришли, и не одним последним воплощением. Quote Да, уверена. Уже тем, что дышу. Quote Каждый « кандидат» на шестую подрасу пятой расы ? Убить желание жить? Несерьезно. Quote This post was edited by lr (20.03.2009 19:15 GMT+03 hours, ago) |
|
madman
521 posts |
#58184 20.03.2009 19:05 GMT+03 hours |
Igor_Komarovэто из разряда "летающих йогов"? "Для того чтобы показать сиддхи, должны быть другие люди, признающие их. Это означает, что демонстрирующий не обладает джняной. Поэтому не стоит думать о сиддхах, следует стремиться только к джняне и только ее добиваться. Обретение сиддхи невозможно иначе как с помощью и деятельностью ума. С другой стороны, мукти, или Освобождение, достигается только при абсолютном спокойствии или угасании ума. Знание Самости (Атмана) только и является действительной сиддхи. Все другие сиддхи воображаемы, подобны тем, что мы пожинаем во сне со сновидениями" This post was edited by madman (20.03.2009 21:03 GMT+03 hours, ago) |
|
say hello to my little friend!
|