Author | Message |
sova
1348 posts |
#80004 21.11.2009 14:43 GMT+03 hours |
Завьялов Петр Николаевич Это Ваше утверждение ложно. Завьялов Петр Николаевич Всё это очень круто и отлично подходит под Ваше описание "теоретика". А как же служение и общение с теми самыми, как Вы давеча написали, "Учителями,с Их учениками и Посвященными разных степенй"? Вы же, типа, "практик", а не практикант? |
|
Sandro
posts |
#80007 21.11.2009 16:42 GMT+03 hours |
sova Но, с другой стороны, заметь Сова, утверждение это не только лживое, но и достаточно гордое, напыщенное самомнением собственной непогрешимости. И в собственных нервных реакциях достаточно тренированное: 300 учеников "ebb-курсов" - это внушает и не оставляя сомнений в известном профессионализме не только теоретичсекой коррекции, но и в практической подаче подкорректированого. Оно, это лживое утверждение, неплохо показывает так же, кто из лгущих прямо в глаза "корректоров учения" уже центрирует себя - видимо и явно - в некоем "центре слова", причем, в центре слова даже не какого-то смертного и еще пытающегося мыслить самостоятельно CCLXXX, но сразу поставивших себя в центре слова от известных "солнечных логосов", действуя в этой своей "ученой коррекции" по хорошо разработанному методу "Школы треугольников" или "Школы арканов" и говоря уже давно от имени якобы единственных на текущий момент спасителей человечества, пытающихся заместить - и это так уже очевидно! - классическую школу тех основателей, кого основатели этой неоклассической не считают за глаза своими основателям, учителями и предтечами, не смотря на все заявления об обратном от "тибетцев", деланные всем им в глаза - что только они одни и есть единственные и самые законные продолжатели, только они один есть долгожданные, обещанные миру ученики. И им, "тибетцам" и "владыкам шамбал" поверили и продолжают верять. И это правильно!... Я бы очень и очень удивился, если сразу, по началу, случилось, произошло нечто обратное, если бы им не поверили... Правда, поверили не все. Каюсь. Есть такой грех. И это честно признает один из таких, неверующих единиц. (Я бы тут, конечно, поспорил о количестве этих неверующих единиц, но это сейчас не главное). Так вот. Это самое, "не считают за глаза", некоторые единицы "нервно реагирующих" попытались однажды сами выяснить. Причем, они выяснили, делая это всегда прилюдно и открыто: говоря о своих находках всем в глаза. И при этом никогда и никому они не давали никакой такой "оккультной клятвы". Ибо их собственные ошибки и поражения, как и их собственные находки и победы - это и есть их единственныый судья, их единственный адвокат и прокурор; их единственный, если хотите, "страж порога"!.. С некоторых пор, результаты своей конкретной практики, своего "штурма небес", своего личного и многолетнего анализа многих теорий многих "учителей" и "основателей" они, эти единицы, по-видимому, тоже "раз в сто лет" пытаются выносить за пределы своего "субъективного опыта", поплевывая при этом на любые "оккультные клятвы", которых никогда и никому они не давали и не могли дать, ибо: а) они не являются пока учениками кого бы то ни было, кроме как учениками своего собственного духа, а также того духа истины, которому они однажды безмолвно поклялись служить, порой поначалу даже не отдавая себе в этом полного и осознанного отчета; б) они учатся прежде, чем учить других, делая первое как правило в полном одиночестве, прежде чем спешить идти к кому-то в ученики и громко кричать об этом; г) они не спешат идти учить других, ибо то немногое, что они смогли найти во многих так называемых "учениях" так называемых "учителей" стало однажды для них хотя и первым, но уж достаточным основаниеи для того, чтобы прежде чем кого-то там учить, попытаться просто по братски предупредить многих и многих других, идущих по этому, якобы одному и тому же Пути - попытаться просто поделиться своими странными находками этих "учеников" этих многичиленных учителей, сказав им, как они толькомогут, об той опасности, которая уже не подстрегает этих учеников, но именно уже настигла каждого, кто особенно и безоглядно доверился уже "нервным реакциям" этих гуру, этих иерархий, наплодивших уже достаточно этих "учителей" и корректорам", - настолько уже достаточно, что многие ранее скрытые их "истины" уж стали не совсем светлыми и безвредными, несмотря на то, что все они были так хорошо упрятанны за гигабитным флером хороших, красивых и часто правильных слов. Да. Все эти "корректоры" будут еще некоторое, возможно, и продолдительное время продолжать по-прежнему ссылаться, но ссылаться все же уже менее "ничтоже сумнящеся"(!) на учения как тех, учениками которых их столько все многочисленные, все последующие "гуру" никогда не были ни единой секунды. P.S. Удивительный опыт получают единицы. Один из них в виде вопроса можно сформулировать и так. "Ребята! Почему все ваши учения, все продолжения и развития, появившиеся после и вроде бы из одного всем известного Учения имеют только положительный знак? Почему все они именно сплошь и рядом только тотально светлые и тотально правильные? И нет буквально ни одного известного нам учения и учителя, которое бы шло вразрез и против того, одного, выданного один раз через классический источник, которому все последующие клянуться в своей законной преемственности?.. Куда же делись темные силы? Куда делись известные братья тени? Где хотя бы одна теоретическая работа, которую они хотя бы раз за прошедшие полтора века противопоставит бы своим оппонентам? Вымерли что ли все темные авторы?... Или их работы, как и известные и упомянутые здесь дневники должны быть рассекречены ими самими тоже "через сто лет"?.. Вот на этот простой, даже детский вопрос почему бы корректорам светлых учений не суметь ответить? Искренне, S |
|
Ziatz
12242 posts |
#80010 21.11.2009 17:14 GMT+03 hours |
> И нет буквально ни одного известного нам учения и учителя, которое бы шло вразрез и против того, одного, выданного один раз через классический источник, которому все последующие клянуться в своей законной преемственности?..
Как это нет? А Генон и его последователи? Есть ещё множество школ, которые хотя не противопоставляют себя прямо, имеют во многом противоположную направленность, а иногда позволяют себе пренебрежительные утверждения в адрес теософии (Ауробиндо, Гурджиев, Ошо и многие другие). А в своём поиске тёмных вы ничем не лучше тех же рериховцев. В своём исследовании Сова намекал на спиритизм и искреннее заблуждение, но никак не на принадлежность к тёмной школе. К тому же если тёмные и есть, они скорее будут действовать на раскол и ослабление теософического движения, чем на его рекламу (а Рерихи отрекламировали ту же Блаватскую сильно). Как в рассказе про великого инквизитора, главные враги маскируются под самых чистых последователей. |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
Sandro
posts |
#80011 21.11.2009 17:21 GMT+03 hours |
Ziatz Это - исключения, подтверждающие правильное правило: Ziatz !!! Как видите, я не дергал никого за язык. |
|
Ziatz
12242 posts |
#80012 21.11.2009 17:25 GMT+03 hours |
> Это - исключения, подтверждающие правильное правило:
Во-первых, что исключения подтверждают правило — это не научный постулат. Во-вторых, таких исключений — вагон. К тому же моя цитата отрезана так, что её можно понять в противоположном смысле. Полный текст — выше. |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
Sandro
posts |
#80015 21.11.2009 19:02 GMT+03 hours |
Ziatz Ну, хорошо. Давайте посмотрим. Вот эта, отрезанная мною часть от полного текста. Остальнео я процитировал и откомментировал. А вот про "это" почему-то забыл: Ziatz Даже и не знаю, что тут сказать. Как-то не очень нескромно то, что можно вывести из этой, пропушеной части. Но, попробую, рискну догадаться, что еще хотел мне сказать этой пропущенной мною частью переводчик учения, отвечающий на вопрос, заданный мною корректору оного. Итак, рассмотрим, проанализируем возможные и даже не возможные варианты: 1. Сова, Sandro и еще пара-тройка более чем просто симпатизирующих "темному учению" указанных двух или чуть более лиц - это и есть те самые "темные", о которых один из них по детски тут только что вопросил. 2. Если пару-тройку этих "темных лиц" не противопоставлять паре-тройке тысяч (к сожалению, не знаю точно, каково хотя бы приблизительное количество правоверных рериховцев в одной только Москве, а уж про количество правоверных бейлистов в столице не знаю тем более), но именно объединить по предлагаемому плану еще одного "корректора" этих двух-трех темных лиц с и темными Геноном и Ошо, объединить в один единственный в своем роде, так сказать "Главный Класс" тех самых темных авторов и их темных учений, который только и был в единственном роде противопоставлен учению сил светлых, выданных через мадам Блаватскую, - если их всех так объединить, то как же тогда объяснить всем факт того, что дл сих пор один из этой пары-тройка "темных" не редко выдавал здесь и там хотя и не очень системную, он признает, но никогда не случайную; хотя и немного детскую, но никогда не легковесную критику этих якобы своих темных предшественников и темных учителей? Ведь такова мысль Констатнтина нераскрытая Сандро - главная мысль корректоров в ее развертке? Чтобы люди, следящие здесь за перипетиями последних событий смогли бы поверить в это, то всем вам, корректорам, переводчикам и популиризаторам грандиозного Коктейля из неософских учений, замешанных на ядре одного и классического надо а) либо объяснить участником хотя бы этого, достаточно свободного (пока еще) портала сам факт наличия критики от одного из нас, якобы "темных разрушителей теософии", в лице Сандро и всех его прошлых "инкарнаций", Greka, Пкула и D`Arka, которые более любых других здешних лиц критиковали не раз и не два именно своих (якобы) знаменитых на весь мир темных предшественников! Так получается по логике К.З. Но "ученик Генона и Ошо" мог бы добавить теперь. Его собственную критику всех этих, не самых опасных, кстати, для дела теософии лиц, его критику явно разрозненную по разным форумам и постам из-за банального недостатка, лично-системного "темного времени", а также и всю неоднократно звучавшую при этой самой критике "своих учителей", всю ту, достаточно последовательную защиту своей блаватскианской классики, этого якобы "блаватскианского" по мнению самых высших корректоров "богословия" от критики этой классики всякими генонами, ошами, а также и кураевыми с дугиными этот самый "темный" Пкул, D`Ark, Grek и Sandro, очевидно, делал в порядке исключения из правила... |
|
Завьялов Петр Николаевич
194 posts |
#80016 21.11.2009 19:03 GMT+03 hours |
Полностью согласен с Ziatz...Ответ нервным скептикам: "корректировка" не учения,а решение обьема необходимой организационной работы в группе.Ох,братцы теософы,как же еще далеко всем нам до "всемирного братства"!? О каких уж тут "правильных человеческих отношениях" тут можно говорить? Кстати,большая часть постоянных участников нашей группы или учится или уже закончили обучение в Школе Арканов,в Женеве...Я удаляюсь из данной "нервной" дискуссии и напоследок такая вот цитата:"Ученичество в Новом веке" том 2й,Шесть стадий ученичества(Д.К.) - "Главная задача Учителя на ранних стадиях тренировки Его учеников-довести до завершения период интенсивной поглощенности ученика самим собой,своим служением,своей реакцией на Учителя или на обещание будущего контакта с учителем,поглощенности своими собственными идеями относительно ученичества и своей личной интерпретации истины.Учитель берет группу людей с навязчивыми идеями(в правильности которых они полностью уверены,потому что это наилучшее и наивысшее,что они сумели наловить на настоящий момент и убежденности,что они достигли точки,в которой регистрируют определенные духовные ценности и концепции,разрабатывают собственные формулировки и энергично требуют следующего шага.Поэтому первое,что Он должен сделать - это разметать их убеждения во все стороны,сообщить им глубокое чувство незащищенности относительно формул и символов низшего конкретного ума и таким образом подготовить их к восприятию новых более высоких подходов к истине.Это часто осуществляется ПОНУЖДЕНИЕМ их к извлечению всех выводов из прошлого."(Учитель Джуал Кхул,стр.782-783.
|
|
dusik_ie
2610 posts |
#80017 21.11.2009 19:04 GMT+03 hours |
Sandro Может потому что мы не уподобляемся птенчикам, шавкающим в своих гнездышках и заглатывающих слепо то, что большие птички им в рот положут? Потому и рады всякому предмету, дабы проверить его на удобоусвояемость. |
|
ie
|
|
Sandro
posts |
#80019 21.11.2009 19:07 GMT+03 hours |
Не Вы ли, Константин, как-то просили меня помочь вам в борьбе с арктогеевцами? Ну,вот...
Только, прежде чем делать это, я - как и немногие другие, о которых я сам тогда совершенно ничего не знал (я имею ввиду того же Сову) =- попытался прежде вытащить хотя бы пару бревен из наших собственных глаз. А как же иначе? Иначе кранты! Искренне, S Добавлено 2 минут спустя: dusik_ie Ну, и что уже не "птенчиками" проверено? Добавлено 4 минут спустя: И почему "шавкающим"? Не есть ли это скрытое (провокационное) предложение продемонстрировать мне не голые десны птенчика, но острые зубки?.. Добавлено 7 минут спустя: Завьялов Петр Николаевич Ну. почему же? Вы уже в "братстве корректоров". Или Вы имеете что-то против корректного объяснения К.З. насчет темной сущности Совы и Сандро? Добавлено 12 минут спустя: Завьялов Петр Николаевич Ну, куда же Вы удаляетесь, милейший? Мы ведь еще не сказали и пары слов другу другу. По поводу братства и ученичества в новом веке еще не объяснились. Почему так спешите? Или ученики в гнездах заждались? Ведь и тут тоже - все бескорыстно. Мы вам денег за наши курсы не платим. Только первый и детский вопрос корректорам задаем, а они - в кусты! Не по-мужски это. |
|
dusik_ie
2610 posts |
#80022 21.11.2009 19:34 GMT+03 hours |
Sandro Для букваальных птенчиков - конечно абсурд, ну а для аллегорических - сойдет, кто знает, у кого какие зубки имеютца. Sandro Я так понял, что вы предлагаете мне представить здесь чего такого полезного я "наковырял" в этих разных не потребных (на ваш взгляд) предметах? Да будь я безупречно убедителен (с юридической точки зрения) на ваши убеждения это никак бы не повлияло (и не только на ваши). Я уже писал несколько выше, что в спорах не бывает победителей. А во вторых, я не настолько азартен в таком предприятии, от ярлыка псевдо-теософа мне ни холодно ни жарко. За меня, и для меня - говорит мой практический опыт - моя котомка за спиной, отнюдь не пуста, хотя со стороны может показаться что там ничего нет. |
|
ie
|
|
Sandro
posts |
#80023 21.11.2009 19:34 GMT+03 hours |
Кстати, Сова. Я пару раз пытался за последнюю пару лет зарегистрироваться на рерихкоме. И всегда одно и то же в ответ: "Вам отказано в доступе". Так что, они, корректоры, я подозреваю это на очень реальном основании, давно уже против меня дружат. Иначе откуда у них на рерихкоме мой последний ай-пи, которому недавно стукнуло ровно три года?..
Возможно ли, спрашиваю я себя, что дружат против меня еще со времен фидошной ру.агни Лены Мартиросян и су-маджик Кости Зайцева? Нет, конечно! Ибо с тех пор, уйдя отовсюду семь-девять лет назад, я никуда более не заходил и нигде снова не регился... Только лишь через много-много лет - и сразу появился на "Теософическом Портале" И. Комароваи и К. Зайцева. Может, мне еще разок попытаться на рерихкоме? В этом году? Через недельку, скажем? Кто это может - кто там дружит - тот пусть шепнет там, чтоб фильтр на иой ip, наконец, сняли. Хотя мне это пока не очень надо, но... Из принципа и на будущее, когда времени будет побольше. Я был бы не против снова встретится там с теми, кто покидает безвременно здесь и теперь. P.S. Да, и здесь меня станет поменьше, когда там разрешат. По закону сообщающихся сосудов... |
|
sova
1348 posts |
#80024 21.11.2009 19:40 GMT+03 hours |
Завьялов Петр Николаевич Ну, Женева, конечно, приятный город во всех отношениях - озеро, лебеди, фонтан, велики на халяву... Ну и как, входит у Ваших адептов четвёртая спирилла в шестой ярус седьмого луча? (Сорри, ежели я чего перепутал - я ж не такой "практик", как Вы. ) Завьялов Петр Николаевич Вот уж, воистину, "у кого чего болит, тот о том и говорит". Что ж Вы, многоуважаемый наставник молодых, набрали так много воздуху вначале и так быстро сдулись? Э-эх, начальник... This post was edited by sova (21.11.2009 19:51 GMT+03 hours, ago) |
|
dusik_ie
2610 posts |
#80025 21.11.2009 19:41 GMT+03 hours |
Sandro Хоть и наши представления за жизнь разнятся, но собеседник вы очень даже не плохой (как по мне) |
|
ie
|
|
Sandro
posts |
#80027 21.11.2009 19:46 GMT+03 hours |
dusik_ie "Спасибо за справедливое отношение" (с)/ответ VITTа Sandro/ Насколько учимся, настолько ученики... Добавлено 15 минут спустя: dusik_ie А что?.. Разве Вы никогда зачеты, курсовые и прочие экзамены не здавали, когда, например, пытались убедить препода, доцента или даже самого профессора данной кафедры - хотя бы на твердую троечку увидеть его в том, что хотя бы по одному из трех вопросов Вы - победитель?... Я конечно, не профессор и даже не член тайной экзаменационной комиссии по кафедре теософий. Но, с одной стороны, с кем-то тут или там Вы ведь уже экзаменовались? А с другой, кто знает: "Ревизор" Гоголя, разве только комедия и разве только для одной театральной сцены? Про трагедии пока даже не упоминаю. "- Ах, Вы про фарс?.. - Ну, вот. Уже теплее". This post was edited by Sandro (21.11.2009 20:02 GMT+03 hours, ago) |
|
sova
1348 posts |
#80032 21.11.2009 20:20 GMT+03 hours |
Sandro Меня вот только что послали в баню, но мой IP на рерихкоме никто не блокировал (в отличие от бедняги Люфта), так что я спокойно могу смотреть их форум. Нужно было только снести cookies, чтобы не производился автоматический вход по прежним реквизитам с автоматическим же приглашением в баню. Возможно, Вам просто не повезло оказаться в одной подсети с каким-нибудь их архинедругом и супостатом. |
|
Ziatz
12242 posts |
#80050 21.11.2009 23:00 GMT+03 hours |
Я написал Чернявскому, так что через некоторое время попробуйте ещё раз. О его ответе сообщу.
|
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
Andrei @@@
164 posts |
#80077 22.11.2009 01:47 GMT+03 hours |
Кто знает сколько Блаватская знала языков? На каком она общалась с махатмами?
|
|
Sandro
posts |
#80078 22.11.2009 01:52 GMT+03 hours |
Ziatz Спасибо. На неделе попробую еще раз. Бог троицу, говорят, любит. Проверим. Кстати, как насчет предложения Совы, правильно обращенного ко мне: не заваливать оффтопиками известные темы, которые обрастая все более банальным спамом эмоциональных реплик дают повод всем другим, особенно же, вновь сюда прибывающим, делать это не очень благое дело все более часто и - при некотором умении по владению языком - довольно безнаказанно. В другом разделе я только что написал по этому поводу. Могу повторить это здесь. И подать, наконец, собственный пример: изчезнуть надолго (я бы желал неавсегда) для любых своих ответов на любые скандальные репликию. Изчезуть (пока не перешел в рерихком) в раздел "Хидден", например. Конечно, этот уход не совсем удобен в смысле оперативности реагирования хоть на банальный, хоть и на топичный спам. Зато, это не очень уж плохо в смысле той, явно желаемой "заметности" некоторых "пиар-оккультных" лидеров, которые, если и оккультны в чем-то, так это в мастерском сотворении и в последующем поддержании на "должном" - все менее серьезном относительно первоначального - уровне любые изначально серьезные, первопроходчесие темы, которые благодаря этим "мастерам живого слова" превращаются постепенно всеми ими, не зависимо, так сказать, от их текущей "конфессиональной принадлежнеости", в банальные групповые скандалы и прочий спам. Такая групповая работа "служителей доброго спама" кому кужна?!... Вот повтор моего дееспособного - после вовремя прозвучавшего напоминания Совы - предложения: Quote |
|
Татьяна
1748 posts |
#80083 22.11.2009 04:47 GMT+03 hours |
Quote Вы что, дествительно не замечаете, что все эти учения - разные ПО СУТИ? Разве Вы не обращали внимания на те места в учениях двух последних авторов, которые явно противоречат тому, что написано в Тайной Доктрине. Причем, все эти изменения вносятся с обычной оговоркой, что Блаватская чего-то там напутала, не так написала, а они-вот, таперь исправляют. А известно ли Вам, КАК ПИСАЛАСЬ Тайная Доктрина? В непереведенных на русский язык (до сих пор!) и не изданных "Воспоминаниях о госпоже Блаватской и ТД" Констанции Вахтмейстер, имеется эпизод, в котором описывается, как Блаватская несколько раз подряд переписывала несколько листов ТД. На вопрос графини, зачем она это делает, Блаватская отвечала, что Учитель недоволен и заставляет переписывать. И можно ли после этого верить Алисе, утверждавшей, что Блаватская ошибалась? Цитата из книги К.Вахтмейстер: «…Однажды в один из этих дней, войдя в кабинет Е.П.Б., я обнаружила, что весь пол забросан листами забракованной рукописи. Я поинтересовалась причиной этого беспорядка, и она ответила: "Да, я уже двенадцать раз пыталась написать эту одну страницу правильно, но каждый раз Учитель говорил, что это неверно. Думаю, я сойду с ума от такого количества вариантов, однако оставьте меня в покое, я не могу прерваться, пока не решу эту задачу, даже если мне придется работать всю ночь напролет". Я принесла ей чашку кофе, чтобы освежить и поддержать ее, а потом оставила ее один на один в ее утомительной борьбе с этой проблемой. Через час я услышала ее голос, она звала меня, и, войдя, я обнаружила, что наконец-то этот пассаж был, к ее полному удовлетворению, завершен, но этот труд был совершенно ужасен, а результаты в тот период часто были незначительными и неопределенными. Когда она откинулась на спинку кресла, наслаждаясь сигаретой и отдыхом после трудового подвига, я присела на поручень, и спросила ее, как получается, что она допускает ошибки при записи того, что ей дается? Она ответила: "Понимаете, я делаю все возможное, чтобы описать то, что наблюдаю перед собой в пространстве; я фиксирую на этом свой взгляд и свою волю, и вскоре картина за картиной начинают проходить передо мной, подобно сценам в диораме. Или, если мне нужно справиться и получить сведения из какой-нибудь книги, я концентрирую свой ум, и тогда возникает астральная копия той книги, откуда я беру все, что мне нужно. Чем полнее мой ум освобождается от всех отвлекающих и мешающих мыслей, чем большей энергией и намерением он обладает и тем легче мне достичь цели; но сегодня, после всех неприятностей, которые достались на мою долю... я не могла добиться требуемой концентрации, и при каждой очередной попытке я неправильно воспроизводила нужные цитаты... Учитель сказал, что теперь все в порядке, так что давайте-ка пойдем выпьем немного чаю..." Ziatz Да, они хорошо отзывались о Блаватской там, где им это было выгодно, но совсем не таково было их внутреннее отношение к Блаватской. Елена Ивановна, например, замечала, что она была там, где ДАЖЕ Блаваткая не была! Как это понимать? Да очень просто. Она (Е,И,Р,) хотела подчеркнуть свою БОЛЬШУЮ ЗНАЧИМОСТЬ и ИЗБРАННОСТЬ. Это - нескромность, которая Махатмами никогда не приветствовалась. Вспомните из правил для учеников - "Никто не должен говорить о том, что он более ЗНАЧИМ, чем другой ученик. А Елена Ивановна была, видимо, самой любимой ЖЕНОЙ своего учителя, чего не скажешь, конечно же, о Блаватской. И еще одно наблюдение. «…. Мы хохотали до слез: как Яруя наткнулся на урну с пеплом Е.П.Б[лаватс¬-кой];..» Из «Дневника Фосдик» Если бы Рерихи на самом деле уважали и чтили Блаватскую (не на словах), то они не «хохотали бы до слез», наткнувшись на урну с прахом Блаватской, а нашли бы способ выразить свое «почтение и уважение» Но, они – ХОХОТАЛИ! Завьялов Петр Николаевич Сказать правду – это «неправильные отношения»? Защищать Теософию от наплыва «псевдотеософии» - это не по братски? Andrei @@@ Сколько языков знала, точно не скажу, но знаю, что она могла говорить на русском, английском, французском и, может быть, - на немецком. Со своим Учителем общалась на "сензаре". Она учила этот язык, когда проходила подготовку в ашраме и сама говорила об этом. Указания на то, что она общалась с Учителем на языке "сензар" имеются у Синнетта и , кажется, гр.Вахтмейстер. Цитата: «…Потом... через три месяца после этого... я стояла перед Махатмой К.Х. ... Поскольку Учителя не было дома, я взяла несколько предложений, которые я изучала на сензаре в комнате его сестры, и попросила его сказать мне, правильно ли я их перевела…» «Оккультный мир Блаватской», Приложение 1., Завьялов Петр Николаевич Вот таким образом Учителя Блаватской никогда не поступают. Вывод? Если эти учителя - не Махатмы, то... кто они? За кого себя выдают? Зачем им это надо? Еще рах повторяю, что Учителя Блаватской никогда не возьмутся за обучение человека, не прошедшего предварительно семилетнего испытательного срока. Это - закон. У ваших учителей все очень легко и просто. Стоит только выразить желание, так вот тебе и учитель с инструкциями, что дальше делать. Верить во все это - такая глупость! Вернее, - наивность! Quote Общение с Махатмой! Да как можно быть в этом уверенным? Как можно проверить, с кем Вы общаетесь? Вы же знаете (или, нет?), что для того, чтобы общаться с Махатмой, надо самому стать Махатмой или – пройти специальную подготовку у этого Махатмы, да не в грезах и астрале, а наяву. Надо, прежде всего, доказать свою пригодность, а для определения этого существует семилетний испытательный период. После успешного его окончания, надо пройти оккультную подготовку в ашраме Учителя… А Вы вот так, просто… не проходя эти «ступени»,… прямо и начинаете общаться с Махатмами? Знаете, как это называется? Гордыня и самообольщение. Прочтите, пожалуйста, небольшой отрывок из «ГОЛОСА БЕЗМОЛВИЯ» и постарайтесь определить, на каком «чертоге» застряли псевдотеософы? «…Отдай ты жизнь свою, коль хочешь жить (Отдай жизнь своей физической личности, если хочешь жить в духе.) Усталый странник! Через три чертога ведет твой путь к конечной цели. По трем чертогам, о ты, победитель Mara, пройти ты должен через три ступени (Три состояния сознания, которые суть: Iagrat – бодрствующее, Svapna – дремота и Sushupti – состояние глубокого сна. Эти три состояния во время йоги ведут к четвертому ) к четвертой (Turiya – состоянию высшей духовной созерцательности; наивысшее состояние; то, которое дальше сна без сновидений) и тогда достичь семи миров (Некоторые мистики Востока помещают семь планов бытия, семь духовных Loka, или миров, в теле Kala Hamsa, лебедя вне времени и пространства, становящегося лебедем во времени, когда Брахман делается Брамой.) ; миров покоя вечного. Коль хочешь знать их имена, – внимай и помни: У первого чертога имя – неведение, Avidya. В чертоге этом ты увидел свет, в нем ты живешь: в нем умереть ты должен ( Мир феноменов, мир чувств и земного сознания). Название второго – Чертог Познания (Чертог предварительного обучения.) И в нем найдет душа твоя цветенье жизни, – под каждым же цветком змея сокрыта.( Область астрала, мир, психических сверхчувственных восприятии и обманчивых видений – мир медиумов. Это великий «астральный змий» Элифаса Леви. Ни один цветок, сорванный в этой области, не был перенесен на землю без змеи, обвившейся вокруг ее стебля. Это мир великой иллюзии). Чертога третьего названье – Мудрость; за ним – безбрежное пространство воды Akshara, неиссякаемый всеведенья источник.( Область полного духовного познания, выше которой нет более опасностей для того, кто ее достиг)….» «ГОЛОС БЕЗМОЛВИЯ» Е.П.Б. Сможете? Или – слабо? |
|
dusik_ie
2610 posts |
#80094 22.11.2009 11:51 GMT+03 hours |
Татьяна Я бы вам в слепую поверил (всетаки, такой большой пост, целая лекция - труд не малый), но я думаю вы согласитесь, что о стадиях перед принятием ученика, может знать явно, только принятый ученик. Это я к тому - что к каждому, должен быть индивидуальный подход с учетом его собственных наклонностей, а не формальный, академический шаблон в семь лет. И также естественно, вы не можете знать, чем таким полезным (не полезным) занимается группа Завьялова П. Н. - не умение дипломатично выражаться, еще не повод, высказывать ответное "фэ". |
|
ie
|
|
Фридрих
108 posts |
#80116 22.11.2009 15:05 GMT+03 hours |
dusik_ie Псевдотеософы незастряли такого термина просто несуществует просто люди любят побыть клоунами. |
|
Sandro
posts |
#80122 22.11.2009 17:03 GMT+03 hours |
dusik_ie Дусик, необращай вниманияна цитату.Я мог бы взять любую. И сейчас краткообъясню-почему любую... Такое ощущение, что разбираемые здесь течения и движения, все эти "школы эзотеризма" взялись переплюнуть... Такое неизгладимое впечатлениеостается, когда непрерывно читаешь практически все посты и даже краткие ремарки с того же рерихкома, и даже некоторые посты и ремарки здесь, что основная и кажется единственная цель всего и вся в этом "теософском",рериховском" и "бейлианском" состоит в тольк в одном: в массовой конвеерной сборке "учеников"! Методики, практики, йоги,... астралы, точки сборки, медитации,.. ретриты, паломничества,... конференции, курсы,.. скайпы, аудиолекции, - что все это служит только этому одному. ЛДаже когда занимаются популяризаторством, даже и тогда - так или иначе, раньше или позже, но всегда выходят только на это одно: добиться звания ученика, получить хотя бы намек на свою пригодность, просто хотя бы поговорить об этом и только этом. когда даже намека не получается... Я не могу понять, как так получилось, что только одно это больше всего другого стало почти притчей во языцах. И даже когда говорят об этом правильно. как это всегда говорит Татьяна, - даже тогда я все равно замечаю этот "ученический момент" и все больше удивляюсь этой единственной теме и, похоже, это самой главной цели теософии и всех ее окрестностей. Надо бы что-то уже с этим начинать делать, начинать предпринимать некоторые иные шаги, чтобы люди не трогались настолько своим умом и рассудком, что следует искать только то, что никогда не ищется настолько,насколько об этом говорят тут и там. Такое ошушение, что теософия и все ее окрестности скоро сольются в этом "ученическом экстазе"! Зачем говорить только об этом? Зачем не объяснить раз и навсегда всем, что это ученичество не может быть массо-поточным, что оно, восточное ученичество, не может вообще быть найдено или же воспроизведено где-либо еще, кроме как в исключениях из правил. То ученичество, о котором здесь и особенно там так безумно много говорят и о котором так много уже написано и еше больше пишется ежесекундно, всех этих пояснений, разъяснений, цитат и контрцитат; то ученичество, о котором ведутся тематические рубрики публикаций, информационные ленты бесконечных комментариев и целые свитки папирусов дискуссий и споров - все это поппулисткое, все это льющее так гладко и складно или не очень гладко, но всегда идущее почти сплошным потоком со всех массмедийных, мистико-эзотерических крыш, - все это должно перестать быть правилом и единственной задачей, но все оно должно бы стать и быть тьем, чем оно всегда было: исключением из правил! Но как этого добиться? Как начать перестать настраивать огромные массы людей как на вполне доступную и как правило всегда сбывающуюся надежду любого из этих "стремящихся", кто только умеет читать и писать без грубых ошибок, кто не очень плохо себя ведет в диспутах, в разговорах и в прочих видах общения на известные темы на тех и этих форумах, встречах, конференциях и т.п.? Не этой ли, "групповой работы служителей нового века", одно из печальных ее следствий теперь так кошмарно распростерлось перед нами? Ну, и как теперь поступить? Что-то еще придется сказать и сделать, чтобы заметно поумерить это "ученический" пыл и затем поставить,наконец, на реальное и законное место столь массовые, сколь наивные надежды миллионов стремящихся и учеников. Я думаю, что мы правильно уже начали. С головы рыба гниет. Надо продолжать тщательный анализ творцов учений нового века. Надо показывать достойно, но справедливо вполне земные, чисто человеческие корни учений этих творцов. Надо продолжать разоблачать все вольные и невольные подтасовки и интерпретации, не впадая при этом в чисто интеллектуальный критицизм, а уже тем более - не позволяя грубым и низким или же хитрым и высшим эмоциям возобладать над духом и разумом. Последнее пожелание, кстати, уже касается - как это только что показала практика этого Портала - не только самих чистильщиков конюшен, но и всех тех, кто при этом так или иначе, но не безмолвно присутствует! На этих последних, поскольку их в сравнение с первыми есть подавляющее (пока) большинство, надо в первую очередь обращать внимание тех, кто не хочет, чтобы диспут превращался в бардак. Искренне, S Добавлено 12 минут спустя: Вот это ощущение, данное в одной аналогии: "Они все поступают так, как если бы все высшие вузы и даже средние школы России спешили переквалифицироваться в учебные заведения типа только МГИМО и только СВР..." Добавлено 18 минут спустя: На простое возражение типа, "Какой солдат не мечтает стать генералом?" дается не менее простой ответ: "Этих "генералов" в России давно уж с избытком, а вот просто и честно служить ей практически не кому." This post was edited by Sandro (22.11.2009 17:24 GMT+03 hours, ago) |
|
dusik_ie
2610 posts |
#80125 22.11.2009 17:32 GMT+03 hours |
Sandro В общем и в принципе - я с вами согласен. А главное, согласен (как я отписался несколькими минутами ранее в другой теме) необходима практическая реализация и разоблачение и Рерихов и Бэйли, снятие с них ореола божественности пойдет только на пользу не предвзятым рериховцам и бэйлистам - не будут слепо доверять, но это только одно из направлений практической работы, для меня мало интересной. Я пока, занимаюсь сам и меня все устраивает, но надеюсь, в будущем на коллективное выражение и оно полюбому будет, хоть и не обязательно через форум и форумчан. |
|
ie
|
|
CCLXXX
3137 posts |
#80236 23.11.2009 06:06 GMT+03 hours |
Можно сделать небольшое довольно "забавное" замечание, исключительно для более полного понимания "происходящего" в данной области "авторитетов".Не спорю, эта тема, вкоторой я принимал посильное участие достаточно злободневна, чтобы махнуть на нее рукой.
"в большинстве случаев также проистекает трудность или даже невозможность идентификации авторов произведений инициатического плана; сочинения эти или совершенно анонимны, или, что близко к этому, подписаны символическим знаком либо условным именем; впрочем, нет никаких оснований думать, что их авторы могли играть в профанном мире какую-то внешнюю роль. Когда, напротив, такие произведения носят имя известного, реально существовавшего индивида, это немногим лучше, так как еще не дает точных сведений, о ком или о чем идет речь: этот индивид вполне может быть рупором, даже маской; в подобном случае предполагаемое «его» произведение может содержать знания, которых у него реально никогда не было; он может быть лишь посвященным низшей ступени или даже простым профаном, которого выбрали по каким-либо второстепенным причинам; тогда важен, разумеется, не автор, а единственно организация, его вдохновившая....даже на «светском» уровне можно подивиться тому, какое значение придается в наши дни индивидуальности автора и всему, что касается его прямо или косвенно; зависит ли ценность произведения от этих вещей? С другой стороны, нетрудно констатировать, что стремление связать свое имя с каким-либо произведением тем реже встречается в той или иной цивилизации, чем более тесно связана она с традиционными принципами; «индивидуализм» во всех его формах является поистине отрицанием последних. Легко понять, что все это взаимосвязано, характерного для современной эпохи, как главной причины непонимания инициатических реальностей и стремления сводить их к «светским» точкам зрения...Едва ли необходимо отмечать, что излагаемые нами здесь рассуждения опираются преимущественно на метафизическую доктрину о многочисленных состояниях существа и являются ее непосредственным приложением; но как могут понять эту доктрину те, кто пытается превратить индивида (и даже одну его телесную модальность) в полное и замкнутое целое, существо самодостаточное, не видя того, чем он является в действительности, — вторичным и переходным проявлением существа в весьма частной области, среди неограниченного множества других, составляющих в совокупности универсальную Экзистенцию, которым соответствует в этом же существе столько же модальностей и различных состояний, каковые он мог бы осознать, следуя по пути, открываемому инициацией."(Р.Г.) |
|
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
Andrei @@@
164 posts |
#80283 23.11.2009 17:25 GMT+03 hours |
Интерестно почему это вдруг Святослав Рерих изучал теософские труды, а от агни-йоги отказался?
|
|