Author | Message |
Stranger
271 posts |
#92121 10.03.2010 15:19 GMT+03 hours |
Alexey D. Единение Духом. Сердцем. В этом - Абсолютное Единство. |
|
lr
722 posts |
#92128 10.03.2010 18:25 GMT+03 hours |
Quote Как возвращение к себе истинному. |
|
Игорь Л.
745 posts |
#92180 10.03.2010 23:09 GMT+03 hours |
Quote Вам ведь сейчас наиболее близко Учение Ж.Э., насколько я понял? Мне очень понравилась концепция Единения в Ж.Э. с философским обоснованием. Про единение как гармонию разных индивидуальностей. Как симфония производит такое глубокое впечатление благодаря сгармонизированной игре многих и совершенно разных инструментов с разными тембрами и даже исполняющих совершенно разные партии, но согласованные между собой, и как богатство симфонии тем больше, чем больше инструментов-участников - разных, но созвучных, так и объединённая духовная энергия человеческого коллектива-организма тем мощнее, чем больше в нём разнообразия, своеобразия в сгармонизированных участниках. Потому что между аурами разных, но созвучных людей возникает своя разность потенциалов, которая порождает дополнительные токи энергии - творящей, если достигнута гармония. И такой коллектив является духовным магнитом, привлекающим пространственные мысли. Благодаря коллективной силе, отдельные наиболее развитые члены смогут получать мысли из более сокровенных областей. И чем больше разнообразия в таком магните и чем больше степень гармонизации между индивидуальностями, тем сильнее сила объединённого магнита. И со-временем, эта коллективная сила человечества должна стать участником космического творчества. И понятно, и убедительно, и назидательно - такое основание для изживания эгоизма. Очень много необходимых этических истин в Ж.Э. - это точно. Но и голову терять, конечно, не нужно. Как-то очень давно я даже рассказик накропал на эту тему, и в "Мире Огненном" его даже напечатали. Но это было очень давно. This post was edited by Игорь Л. (10.03.2010 23:24 GMT+03 hours, ago) |
|
Stranger
271 posts |
#92228 11.03.2010 02:55 GMT+03 hours |
Спасибо за ваши мысли, Игорь Л. Было бы интересно прочитать ваш рассказ.
В моём сознании - Живая Этика, Елена Рерих с одной стороны, и Теософия, Елена Блаватская с другой стороны - неотделимы. Я бесконечно уважаю и преклоняюсь перед Блаватской. Хотя считаю Учителем своим Елену Рерих. Я просто выбрал Учителя, достаточно времени изучал. И не сомневаюсь. Все разногласия которые указываются исследователями - почва для работы моей интуиции и разума. Но есть частности и есть основы. Соломон - частность. А построение Храма Соломона в своём Духе - основа. Благо Человечества - основа. Что есть Благо? Развитие духовности, нравственности, чувства красоты, гармонии. Любви к Природе. И так далее. Всё что ведет к осознанию и принятию Братства - хорошо. Всё что сеет вражду - зло. К примеру книги Андрея Кураева (касаемо теософии и Агни Йоги) - сеют вражду. Хотя он - исследователь, и делает благое дело с его точки зрения. Это умствование. Сказано, что не говорящий 'Господи, Господи' войдет в Царство. Но исполняющий его волю. Неужели знание о том что Соломон был мифическим персонажем, или что он был реальным человеком - определит вход в 'Царство'? И читал Дневники Елены Рерих - мне очень многое дали. Я увидел там Любовь. Но каждый видит и находит своё. И читал исследования Совы. Оккультизм не область для исследований. Нужно выбрать Учителя и следовать ему не смотря ни на что. Нужно выбрать. И не сомневаться. Сомнения всегда приходят к тому кто ищет. Я смог читать понять Блаватскую, лишь когда отбросил сомнения. И всё встало на свои места. Увидел единство Религий. Мне очень нравится Книга Золотых Правил. Там есть про чувство разъединения. И про разум. С уважением. |
|
Ziatz
12242 posts |
#92265 11.03.2010 10:11 GMT+03 hours |
> Оккультизм не область для исследований.
Это мне напомнило знаменитую фразу Грызлова: "парламент — не место для дискуссий". |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
lr
722 posts |
#92294 11.03.2010 14:11 GMT+03 hours |
Quote Оккультизм-наука, следовательно, не исключает исследований. Возможно поэтому Вы выбрали площадку теософического форума, где, надеюсь, все же будет звучать живая мысль.Но то, что сомнения приходят, как испытания, это верно. И здесь не помогут никакие авторитеты, лишь собственное чутье. А Учения направляют искания духа. Важно напряженное настойчивое устремление. Для Живой Этики важно развить прекрасные способности духа человека. Потому на щите этого Учения -Любовь, Красота и Знание в круге самоотверженности. |
|
Djay
2800 posts |
#92296 11.03.2010 14:20 GMT+03 hours |
Ziatz Если сказать более конкретно, то все станет на свои места - "парламент - не место для пустых дискуссий" (что сейчас слышу по радио в исполнении новой оппозиции в нашей ВР - никак свое поражение принять не могут, болезные). А оккультизм - не область для исследования профанов. В таком виде пойдет? |
|
Stranger
271 posts |
#92334 11.03.2010 16:25 GMT+03 hours |
Quote Константан, вы считаете, что можно интересоваться теософией лишь ради получения набора знаний для удовлетворения своего разума или честолюбия в беседе, не стремясь быть учеником, и работать на благо людей? Кстати, есть где-нибудь хороший анализ-ответ Сенкевичу на его обвинения в адрес Е.П.Б.? например, появилась такая книга: http://www.biblio-globus.us/description.aspx?product_no=9514097 из серии "Жизнь замечательных людей" Издательство: Молодая гвардия, 2010 год Твердый переплет, 461 стр. ISBN: 978-5-235-03283-5 Тираж: 5000 Quote Может направить усилия исследователей на очистку имени этой "несчастной" Женщины? Или вы не считаете, что она этого заслуживает? Или этим должны заниматься кто-то другие? ) |
|
Stranger
271 posts |
#92336 11.03.2010 16:28 GMT+03 hours |
вот ещё другая книга "ПОБЕДЫ И ПОРАЖЕНИЯ ЕЛЕНЫ БЛАВАТСКОЙ":
http://www.sciam.ru/article/3022/ Quote |
|
Денис Поливин
posts |
#92464 11.03.2010 22:20 GMT+03 hours |
Djay Джей,-давайте хоть здесь от нашей политики отдохнем! Заманала она (политика) уже - по самые дальше некуда. Stranger "... направить?" Как вы это предлагаете сделать? "...или этим должны заниматься кто-то другие?" Вот с этого места будем говорить подробнее. Знаю, что теософы уже высказывались на эту тему. Но критики их читать и слушать не будут.И полемика, к сожалению, не выйдет - чтобы вести спор нужно во-первых судить не предвзято, а во-вторых аргументировать свою точку зрения опираясь на факты. А если нам уже в аннотации сообщяют, что "роман Сенкевича ... способен уберечь... от пагубного увлечения... показав трагическую обреченность одаренных людей,не выдержавших искушения всемирной славой и выбравших служение ложным кумирам" - возникает вопрос: что же здесь ещё обсуждать? Да и было бы с кем... Что касается очистки имени этой несчастной женщины, то, насколько я знаю, её вклад в развитие философской мысли уже давно признали во всём мире, во всём...кроме России, естественно. Но, судя по прилагательному "одарённая" при слове "натура", и "одарённых" при слове "людей", некий прогресс всё же есть. Впрочем, Оригена запретили ещё в VI в.- до сих пор так и не признали. Так что Е.П.Блаватской, можно сказать, ещё крупно повезло. Но это рассуждение уже в тему "Лабиринты судьбы"... Так как я только сегодня об этой книге узнал, то, естественно,сам ещё не читал, однако порылся и нашёл в сети рецензию на две книги по этой теме - А.Сенкевича и некоего И.Минутко "Заговор тайных вождей"( одно название чего стоит): http://yro.narod.ru/bibliotheca/sergeeva/Sergeeva.htm Рецензия интересная, с аргументацией и полемикой (размещена на сайте Ярославского Рериховского Общества "Орион").Рекомендую. This post was edited by Денис Поливин (11.03.2010 23:09 GMT+03 hours, ago) |
|
Игорь Л.
745 posts |
#92466 11.03.2010 22:42 GMT+03 hours |
Quote Если Вы взяли на себя такую ответственность и столь торжественную клятву об отношении к Елене Рерих, как к своему Учителю, то я не стану предлагать Вам свои размышления по поводу Вашего Учителя. Они неуместны и не нужны. Я уважаю Ваше право выбора. Но Вы должны быть готовы к тому, что весьма возможно я, или другие участники будут высказывать своё сомнение или даже несогласие с теми, или иными утверждениями Вашего Учителя. Надеюсь, что у Вас достаточно духовной силы, чтобы воспринять это спокойно и не озлобляться. Quote Без сомнения это - так. Можно лишь добавить, что Благо также не возможно без развития разума, распознавания, о котором так часто говорила И.Е., без терпимости к тем, кому не дано чувствовать и понимать как вам. Quote Конечно нет! Но никто подобное и не говорил. Вы просто должны понять, что существуют некоторые частности (и их не мало), которые не позволяют другим людям принять Елену Рерих и АЙ так, как приняли это Вы, в силу особенностей своего мышления ли, духовного развития ли, в общем в силу индивидуальных особенностей сознания. Не будем здесь и сейчас характеризовать эти особенности - насколько они плохи, или хороши, но они есть и это - данность. А частности, противоречащие друг другу, к сожалению, всё-таки, тоже есть. И это надо честно признать, и смириться с этим, а также с тем, что не все люди примут и поймут как Вы. Как бы я ни относился к ЕИР, я вполне разделяю те Основы, которые Вы здесь назвали. Хотя, поверьте, я с большим уважением отношусь к ЕИР, хоть и считаю её медиумом, но, безусловно, она достаточно духовна, могу вполне определённо сказать, что Ваш Учитель более духовен, чем я - Ваш собеседник. Quote Каждый видит в дневниках Елены Рерих не своё, но то, что способен увидеть в её дневниках. Да, любовь там, несомненно, есть. Quote Здесь Вы ошиблись. Исследования Совы относительно дневников ЕИР и противоречий с ТД - не есть оккультизм. Что касается лично меня, то я не считаю свои занятия по изучению Теософии оккультизмом. Это - лишь некая предварительная ступень теоретического изучения основ оккультной философии и первые ступени духовного самосовершенствования. Но и на этих первых ступенях человеку не запрещено самостоятельно мыслить и самостоятельно делать свои собственные выводы. Ибо без этого никакое дальнейшее продвижение не возможно. Quote А вот это - вообще очень и очень сложная тема. На каком-то этапе, безусловно, нужно выбрать учителя (кстати, АЙ говорит о необходимости выбора земного гуру, а не литературно-абстрактного), которому человек мог бы всецело довериться, доверить его способности помочь ученику самостоятельно развить собственные силы. Но, безусловно, доверие это не должно быть слепым, должно согласовываться с собственным разумом. А вот что делать, если со-временем выяснится, что выбранный учитель больше не соответствует духовным запросам человека? Такое ведь тоже случается. И здесь перед человеком встаёт очень сложная дилемма. Безусловно, всё это говорит лишний раз о той высокой степени ответственности, с которой необходимо выбирать себе учителя (и ученика, кстати, тоже). Именно поэтому я и не имею учителя, не готов к такому шагу. И даже изучая Ж.Э. в течение длительного времени никогда не позволял себе считать Рерихов своими учителями. Т.к. я никогда не был избран ими в ученики. Думаю, что в этой жизни ничего особенно не изменится в этом плане, я совсем ещё не хочу, не готов к столь ответственному решению, как выбор учителя. Quote Да, так вот об единении и разъединении. Опять вспомним о симфонии как гармонии индивидуальностей. Единения, основанного на единомыслии и единопонимании никогда не будет в проявленных мирах, где есть место для индивидуализации. Единомыслие и единоверие - это утопия, порождённая незрелостью человеческого сознания. Как бы ни были сгармонизированны сознания, сколь бы ни были утончённы и елеуловимы различия, они всегда будут, пока все не наступит Великий День Будь-С-Нами. Поэтому, видимо, можно достичь единения на принципе признаваемых всеми основ несмотря и поверх разногласий в частностях. Даже в таких частностях - как вера или неверие в ЕИР или ЕПБ как посланника Махатм. Ведь в сравнении с теми основами, которые вы сформулировали, признание или непризнание конкретно Агни Йоги теософией - это частность. Ведь не эта вера или неверие является условием вхождения в "Царство Небесное", не так ли? This post was edited by Игорь Л. (11.03.2010 22:57 GMT+03 hours, ago) |
|
Игорь Л.
745 posts |
#92467 11.03.2010 22:46 GMT+03 hours |
Quote Насколько я помню ЮНЕСКО даже объявила то ли 1990-й, то ли 91-й год годом Блаватской. |
|
Ziatz
12242 posts |
#92471 11.03.2010 23:41 GMT+03 hours |
С этим вопрос спорный. Там какая-то тёмная история была. Надо поискать, были обсуждения. То ли это регионально, российское отделение. Наберите в гугле unesco blavatsky year 1991. В основном ссылки на российские источники, да и их мало.
|
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
Игорь Л.
745 posts |
#92476 12.03.2010 00:42 GMT+03 hours |
Я год точно не помню. Но хорошо помню сюжет в программе ВРЕМЯ по ТВ - был портрет ЕПБ и сказано, что объявлен всемирный год Блаватской.
Но, впрочем, журналисты, конечно, могли и наврать, и поспешить с оповещением. |
|
Stranger
271 posts |
#92535 12.03.2010 17:36 GMT+03 hours |
Игорь Л. Да, конечно. Но лишь только полностью погрузившись без сомнения - можно полностью понять какое-либо учение. Сделать его своим Путём. Если ходить около и "исследовать" примеряя разные куски, брать одни, отбрасывать другие. Лишь для удовлетворения своего любопытства - ничего полезно в этом нет. И смысла нет. Это лишь создаёт карму. Пример исследовательского подхода - опасен для оккультизма, так как мнение человека зависит от получаемой информации. Вот получил Александр Сенкевич некоторую новую информацию в имении Кулу - и его идеал Гималайский Великих Учителей - распался, и под этими обломками оказалась и Елена Блаватская со своими Махатмами. И теперь Александ пишет книжки всячески унижающие эту великую Женщину. Это подход исследователя. Так же теософы, что отвернулись от Блаватской после выходов отчёта Ходжсона - так же были "исследователями". Конечно это фанатизм идти в неизвестность. Но мне хорошо помнится фрагмент из Индиана Джонса - когда он стоя перед пропастью - сделал шаг вперёд - и он не провалился но прошёл "по воздуху". Такие моменты могут быть на пути ученика - и лишь полноценное доверие Учителю. Основа - это Сердце. И человек падает в "пропасть" именно усомнившись. Не забудем и историю про искушение Христа: Quote |
|
Stranger
271 posts |
#92540 12.03.2010 17:49 GMT+03 hours |
Игорь Л. То есть вы вполне допускаете возможность, что при появлении новых "неопровержимых" фактов, вы или Сова - признаете Е.П.Б. - мошенницей и выдумщицей, а "Махатм" плодом её воображения? |
|
Игорь Л.
745 posts |
#92549 12.03.2010 19:35 GMT+03 hours |
Quote В этом, я думаю, Вы совершенно правы. Quote Здесь Вы слишком категоричны. Предъявляете требования к людям, как к ученикам. Да, Махатмы говорили о том, что простое любопытство не приведёт к ним, т.е. не сделает их учениками - только устремление к альтруизму, т.е. общему благу. Но ведь далеко не все становятся учениками в текущем воплощении. Кто-то только-только подходит к осознанию иной - высшей реальности, и для некоторых даже простое любопытство может оказаться первой ступенью к серьёзной работе и реальным результатам. Вспомните притчу Христа о виноградаре и работниках. Да и карма - какой бы она ни была - есть в любом случае благо, ибо это всего лишь инструмент космоса, выправляющий человеческие огрехи к достижению конечного освобождения. Кстати, именно учение Ж.Э. учит не бояться кармы. Quote Это - неизбежное явление, закон жизни во все времена и во всех мирах. Где бы мы ни находились, наше мнение всегда будет зависеть от нашей способности получать и осозновать информацию. Так что, это - нормальное явление , и пугаться его не стоит. Quote Здесь важно помнить, что имела место клевета на ЕПБ, исходящая от третьих лиц. Поверить этой клевете, или не поверить ей - это решение всецело зависило от полученной информации и от способностей её оценить, сравнив с другой информацией о ЕПБ - из ТД и ПМ, каждого конкретного человека. Нет ничего трагичного в том, что люди, ещё недостаточно духовно развитые, отвернулись от неё. Намного хуже было бы, если бы эти люди демонстриовали свою лицемерную преданность ей. Их карма создаст им такие условия в будущих рождениях, которые будут способствовать их развитию, пусть даже эти условия будут дискомфортны с точки зрения физического существования. |
|
Игорь Л.
745 posts |
#92550 12.03.2010 19:44 GMT+03 hours |
Quote Давайте впредь вопросы задавать только обо мне лично. Я не могу отвечать за другого, пусть даже уважаемого, человека. Я искренне верю в то, что ЕПБ была посланницей Махатм - людей, достигших высших способностей и искренне стремящихся к Благу всего человечества. И сомнений у меня в этом никогда не возникало, и нет их и сейчас. Но поскольку Вы ставите передо мной такой вопрос, который раньше не вставал передо мной, то я должен Вам сказать честно - наверное, да. Если бы мне открылись убедительные факты, свидетельствующие о том, что уважаемая мною ЕПБ была мошенницей, то я бы не стал защищать свою веру и привычные стереотипы, не стал бы (надеюсь - так мне думается) пытаться спасти своё "лицо", и признал бы, что я заблуждался, находился во власти иллюзии. Но это - чисто гипотетическое предположение, навеянное Вашим вопросом, надеюсь, Вы это понимаете. У меня нет никаких оснований подозревать Блаватскую в мошенничестве. |
|
sova
1348 posts |
#92554 12.03.2010 21:34 GMT+03 hours |
Stranger Любое действие или бездействие, по определению, создаёт карму. В т.ч. и фанатизм, даже самый правильный и благостный. Stranger Так забудьте про "оккультизм" и сходите лучше в церковь - там Вас легко избавят от всех ненужных мнений. Stranger Это подход неудачника: у самого не получилось (если всё было так, как Вы описали), и теперь он пытается вбить в головы остальных, что так и должно быть, что и ни у кого получиться не может. А вот ещё один пример такого подхода: Post #92544. Stranger Ну и чем истории про Индиану Джонса лучше историй от Сенкевича? И там, и там - попса. Прежде чем полноценно кому-то доверять, его надо полноценно проверить. Но проверять долго и трудно, а верить и вверяться - легко и быстро. Да и возложение ответственности за свой выбор на авторитетов - это ж так облегчает жизнь. Поэтому в мире так много фанатиков. Попробуйте поискать где-то в ПМ слова о том, что ученик на испытании намеренно подвергается искушениям поступиться принципами во имя преданности, и что победителем будет тот, кто скорее отбросит Учителя, чем преступит Закон. Принципы важнее людей, т.к. люди могут испортиться. Учителям не нужны рабы. Им нужны сознательные сотрудники, способные самостоятельно и ответственно делать выбор без оглядки на идолов. Stranger Так точно. Если у Вас есть что-то подобное - именно доказуемые факты (ну или, коль скоро речь о делах давно минувших дней, свидетельства о них не менее доказательные, чем свидетельства соратников ЕПБ), а не художественные фантазии "для дам-с" типа сочинений Сенкевича - несите. |
|
Stranger
271 posts |
#92888 15.03.2010 12:07 GMT+03 hours |
sova возможно это: Quote Quote Quote И отдельно фрагмент, который вы отмечали по отношению Чела к Гуру: "Chela совершенно свободен и часто вполне оправдан с точки зрения внешних обстоятельств подозревать своего Учителя в обмане. Даже более этого – чем больше, чем искреннее его негодование, выраженное словами или в кипении сердца, тем более годен он, тем лучше одарен, (чтоб) стать Адептом. Он свободен и не будет призван к ответу за употребление самых оскорбительных слов и выражений по отношению к действиям и приказам своего Гуру, если только он выйдет победителем из огненного испытания; если только он не поддастся всем соблазнам, отвергнет всякое прельщение" Но в моём отношении к Елене Рерих нет лицемения, я ничего не скрываю от себя. Всю информацию я воспринимаю и не отбрасываю, и нахожу объяснения. Не предавая Её. Всё, что мы можем знать, в любом случае - лишь часть информации, полная информация не известна. И вы, Сова, согласитесь, что для заключения своих выводов вы делаете свои предположения, насколько обоснованы бы они не казались Вы говорите, что "верить" просто, а проверять сложно? На мой взгляд - можно сказать и по другому - абсолютно верить сложно, абсолютно доверять. Проще искать подтверждения, основываться на "фактах". В чём же будет заслуга Ученика, если всё его доверие и преданность к Учителю основана на внешних фактах? На "чуде". "После чуда уверую" - это не многим отличается от логического, очевидного умозаключения. Суть в том что, путь каждого - это не поиск умозрительных ментальных конструкций, но ощущение Истины в Себе. Из статьи Е.П.Б.: Quote "Прежде чем полноценно кому-то доверять, его надо полноценно проверить." - "Золотые слова" (с) |
|
sova
1348 posts |
#92899 15.03.2010 13:23 GMT+03 hours |
Stranger Если Вы хотите сказать, что я утверждаю нечто как факт, основываясь на предположениях, то Вы не правы и я с Вами не соглашусь. Достоверность вывода, даже если он сделан корректно, не превышает достоверности его предпосылок. Если вывод основан на предположении (даже если и не только на нём), то и сам он является не более чем предположением. Stranger Ну конечно: типа, "то, что делают другие - это детские игрушки, а вот то, что я делаю - вот это дааа, это архисложно, и потому я мегакрут". Stranger "Доверие и преданность" - это вообще не заслуга, потому что это облегчает жизнь прежде всего самому преданному, а вовсе не окружающему миру, да и то лишь в том случае, если он не ошибся с доверием. Причём здесь "чудо" и "уверую"? Зачем противопоставлять одну глупость другой? Вряд ли от этого одна из них перестанет быть таковой. Уверовавший после чуда отличается от уверовавшего сразу тем, что ему сначала потребовалась взятка в виде "чуда", а не тем, что он-де снизошёл (если не сказать "опустился") до умозаключений. А в смысле трезвости подхода к выбору учителя оба хороши. Stranger Ну тогда каждый фанатик уже на пути или даже вообще уже достиг. Уж как ощущают в себе Истину те товарищи, которые живыми бомбами работают... И, между прочим, эта их Истина - точно такая же "ментальная конструкция", как и любая другая (Ваша, к примеру). Самообман - это вообще, наверное, самое грандиозное препятствие на том самом пути. И преодолеть его тем труднее, чем больше у человека самолюбие (гордыня, то есть), поскольку именно самолюбию самообман обычно и служит. Так что, если Вы думаете, что нашли Истину, подумайте ещё разок. |
|
Stranger
271 posts |
#92923 15.03.2010 18:26 GMT+03 hours |
sova Сформулирую так: вы взяли некоторые факты из дневников, писем Е.И., высказали предположение и сделали вывод, что тот кто диктовал записи - не имеет отношения к М.М. И даже более того. Поэтому ваши выводы - лишь ваше предположение. У меня другая трактовка фактов, и соответственно я не разделяю ваших выводов. И в этом у нас разные позиции. Но у нас есть единая основа - это теософия, Е.П.Б. и Махатмы периода ТО. Я правильно понимаю? |
|
sova
1348 posts |
#92925 15.03.2010 18:37 GMT+03 hours |
Stranger Этот вывод не нуждается в моих предположениях, он опирается лишь на факты. Предположения нужны (пока что) там, где ставится вопрос о том, кто же на самом деле всё это диктовал (если вообще диктовал), но там я никаких выводов и не делал. |
|
Игорь Л.
745 posts |
#92946 16.03.2010 00:07 GMT+03 hours |
Quote Махатма вёл речь изначально об отношениях между сомневающимся и подозревающим chela и подлинным гуру. Но ведь в жизни чаще всего мы встречаем совсем другие примеры. Сколько в мире ложных учеников и гуру? Тех, кто на самом деле не являются ни теми, ни другими. Вот, например, кто-то вообразил себе, что Шапошникова - его земной учитель. Были такие, лично знавал. This post was edited by Игорь Л. (16.03.2010 00:17 GMT+03 hours, ago) |
|
Игорь Л.
745 posts |
#92948 16.03.2010 00:16 GMT+03 hours |
Quote Это зависит от того, как Вы трактуете эту основу. Если трактовать так, что Блаватская сплошь и рядом ошибалась в ТД, про которую Махатмы сказали, что это они её дали - ТД, а Рерих исправляла её ошибки - то и основы получатся у вас с Совой разные. Потому и выводы у вас всегда будут разные. |
|