Author | Message |
Tot108
173 posts |
#17008 15.07.2007 13:56 GMT+03 hours |
Нижняя корона
Все-Не-Осуждение Все-Самоотвержение Все-Сострадание Последняя корона Все-Не-различение Все-Не-Зависимость Все-Сорадование Самобытные боковые углы Карма Сансара Центр столкновенного порождения в награде Все-Целостное умиротворение Четыре угла само-исчерпывания Возвращение Звезда освященна искренними намерениями в священной роще у крона "дерева отражающейся скорби" Песнь нового освященья звезды Благородный мир Я кланяюсь тебе Воспитанье дал ты мне Не оставил в трудный миг Приютил и освежил Исцелил и дал любовь И очитсил мою кровь О священный крон Прими искренний поклон Я звезду пришел святить Светом солнц благословлять Прошлый смысл с нее смыть Новыми воззреньями сиять Истину сапасения вершить О священнный крон Благодарствую тебе Совершенствую себя Ты учение мне дал В том что жизнь и есть учение Пусть же совершенство Станет всеобъятным Пусть любая жизнь Расстворится в совершенстве Итак в нижнюю корону Внедряю смысл трех проявлений Пусть же Все-Сострадание Все-Самоотвержение Все-Неосуждение Принесут освобождение Но если не буду накапливать этих трех То и смысл звезды тщетен Итак три наградных проявления последней короны Все-Сорадование Все-Не-Зависимость Все-Не-Различие Практикуя нижнюю Столкновенно обретая последнюю Пусть же восцарит Все-Целостность Между кармой и сансарой Как последняя причина Возвращенья Возвращенья Возвращенья Возвращенья О священная земля Обнимаю я тебя О живые существа Будьте полноценны О великая вселенная Будь же полноценна Исчерпывая все Исчезая вовсе О прекрасное солнце Лучи умиления С твоего благословения Нарекаю я звезду Звездой счастливого всегалактического исчезновения Да будет так Да будет так Да будет так Пусть же она послужит на благо Пусть все свершат ее смысл О великие все Будды Да будет так **** \ _ _ _ _ / \ ^ / <.>!!!<.> * | * * /|\ * * * * * * * * . . * О! Человек! О! О тот, кто сам любовь! О! Всегда искренне кланяясь у ваших ног, И созерцая в ваших ногах зеркало, в которое не достойно смотреть мне своим лицом, Я преподнашу вам этот подарок - но не золото и не форму стали, А тот самый ветер себя, трепещущий только ради того, Чтобы неисчеслимое множество ветров подготовило себя к неисчеслимому множеству счастливых погашений! Пожалуста, прими этот скромный подарок, просто прими, А я обещаю тебе стараться следовать практике чтобы он приносил удачу О! Отдающие всего себя истинному самому себе! О каждовременно следующие Дхарме! Да проведет великий свет истин через взоры ваших великолепных мировосприятий все тех, кто нуждается в учении. Пусть послужит она вам на благо, дабы я готов никогда не просветляться, если жизнь в мирах материй вечна. С искренней любовью.... !Мыслящая*** Песнь описания практического пути при подарочном наличии внутренней *Звезды Счастливого Всегалактического Исчезновения*. \!/ Данный текст подразумевает описание автора "секрета цельного распадения" с впаданием в личные мысленные переживания и теоритический анализ с целью исчерпать многочисленные возникающие препятствия.... Автор добросердечно !Осведомляет, что вопрошающие колебания и прямые ответы данного текста, никакого-намеренного отношения к личному опыту учителей не имеют, и не должны покушающе затрагивать священных трактатов-истин а также священных-личных переживаний, так как призваны помочь в переживающихся коллебаниях самого автора и тем, кто может быть в этом заинтересован. Любые наставления принятые за таковые, были призваны явиться наставлениями прежде самому автору... Автор заранее просит прощения за неутерпимое предавание философским крайностям, Желая найти в трепете ответы.... За всевозможные изречения, не относящиесся к пережитому автором - личному опыту. За всевозможные изречения, каким либо образом противоречущие пережитому-личному опыту читателя. За всевозможные ироничность и лиризм, Присущие авторской слабости.... А также за всякого рода неккоректный поэтический символизм, постановку и прочую неккоректность.... "Тщетен тот символ, который не впитывает в себя реальные переживания. Так и эта звезда тщетна и ничего не значит, если не практиковать ее. Напротив, если практиковать нижнюю корону, то она открывает великий секрет прекрасного разрушения. Можно ли Не-Осуждение возрастить до предела Не-Различения? Можно, но это будет Не-Различением лишь между сущностями. Можно ли Самоотвержение возрастить до предела Не-Зависимости? Можно, но это будет лишь твоей Не-Зависимостью. Можно ли сострадание развить до предела сорадования? Можно, но у всех ли будет эта радость? Можно ли личное Все-Не-Осуждение развить до предела личного Все-Не-Различия? Можно, но для этого нужно чтобы все друг друга перестали различать. Можно ли личное Все-Самоотвержение развить до предела личной Все-Независимости? Можно, но для этого нужно чтобы остальные части тебя слились во едино.... Можно ли личное Все-Сострадание развить до предела личного Все-Сорадования? Можно, но для этого нужно чтобы Счастье Сорадовалось Счастью. Вот здесь личное становиться их ним, а их нее становится личным А потом и вовсе перестает быть как личным, так и их ним Но, тогда что это такое - личность? Как я могу добиться Не-Зависимости, если я не Не-Различаю Если я не Не-Различаю, то, как мне Все-Сорадоваться? Разве я Не-различаю если я зависим? Не-Осудить я не могу без самоотверженного Все-Сочувствия, Все-сочувствовать я не могу без самоотверженного Не-Осуждения, Какая польза от самоотвержения без Все-сочувственного Не-Осуждения? Итак, какая польза от Не-Различения без Все-Сорадования? Что есть Все-Сорадование без Не-Различенного Не-Зависимого? Разве я Не-Зависим без Не-Различения? Но разве мое Не-Различение бесценно без Все-сорадования? Но как же я смогу добиться безграничного Все-сорадования, если я продолжаю судить? Значит прежде я должен развить в себе истинное Не-Осуждение, чтобы встать на путь к приобретению истинного Не-Различения. Но что мое Не-Осуждение без самоотверженного Все-Сочувствия? И какая цена моему Все-Сочувствию без самоотверженного Не-Осуждения? Но какая польза от моего самоотвержения без Не-Осужденного Все-Сочувствия? Итак, насколько истинно Все-сорадование без Не-Различения? Странное Не-Различение без Все-сорадостной Не-Зависимости. Раз я зависим без Не-Различения, То я Различаю без Все-Сорадования? Разве Не-Зависимость не должна быть Все-Сорадостной?? Странная Не-Зависимость без Не-Различенного Все-Сорадования. Но как же я могу Не-Различающе Все-Сорадоваться, если я даже не пытаюсь Все-Сочувствовать? Но как же мне развить в себе Все-сочувствие, если я не развиваю в себе Не-Осуждение? Разве прочность моего Не-Осуждения не равна хрупкости, если я, будучи не Самоотвержен? Но если я Все-Сострадателен, Самоотвержен и Не-Осудителен, то, наверное, я имею права быть Все-Сорадованным, Независимым и Несудимым? Если так, то, наверное, я могу покинуть цепи сансары Если бы не одно "но", Это самое Сочувствие в любых своих проявлениях. Если я постоянно всем сочувствую, то это намерение способно меня удерживать Значит если это уже не *воспоминание,* а лишь намерение, значит, я в силах отступить от него Разжимая объятия с неопровержимым абсолютно верным этому оправданием - - "Я на пороге освобождения, нет смысла искать больше смысл, Всякий, кто еще здесь, никогда не потеряет карму до освобождения, В этом, вольный неизбежный путь к освобождению каждого. Нет смысла больше увядать и создаваться. Нет помех без меня. Пусть появление зрения рассвторится в тщетности увиденного. Больше нет необходимости. Всякая нужда ведет к обретению, обретение ведет к целостности, целостность ведет к исчезновению. Нет нужды в лекарстве без меня. Я исчезаю, и состояние иллюзорного мира пропадает...." Или отнестись к своему состраданию как к этапу учения По мере обучаемости все больше отдаляясь от него И, наконец, в Завершении Полностью отвязав этот узел. Значит, будучи независимым, от эмоций, мне выбирать сочувствовать кому-либо вообще или нет. И в этой свободе, я абсолютно прав! Потому как в любой момент могу сойти с порога себя. Я могу перестать быть собой, и кем бы то ни было и обрести полную независимость. Полную для кого, для меня? Ах да меня ведь уже нет! Но они то, есть? Если они есть, а меня нет и для меня нет, то я обманут самим собой? Но как я могу быть обманутым собой, если меня нет? Но ведь я был? Даже если меня никогда не было, и я это осознал, осознали ли они это Даже если их никогда не было, нет и не, будет? Значит в момент моего сознания, я обманул карму благими начинаниями Учением о Не-Эго и сам же успел попасть в сети обмана Хоть и уже покоясь в нирване Оставив доказательство об этом там где еще слышен вопль плача Оставив закон кармы как учителя Который и есть я! Значит "Я" еще есть??? Ах, еслиб только не рассмешить Богов до горя! Ты можешь свободно обрести, Не-Зависимость и Не-Различие не привязываясь к Все-Сочувствию. Итак, ты Не-Зависим без Все-Сочувствия, Значит тебе не нужно для Не-Зависимости и Все-Сорадование, Ты можешь практиковать Самотверженно Не-Осуждение и стать Не-Зависимым, Но привязываешь себя к Все-Состраданию, устремляясь к Все-Сорадованию Зачем? Пусть это доказует то, что справедливость в тебе самом! И ты познаешь самого себя!! Ибо самовольная зависимость ради других освобождает и от истинной Не-Зависимости. Почему? Потому что другие - это ты сам. И эти другие - Зависимый ты! Если ты не спасешь себя, то, как исчезнет вопль плача??? *И в то же время, Ты знаком с природой истинно-независимого Хотя этот аргумент, Не располагает неизбежного избежания Самонамеренной потери !*памяти*! Зачем ты продолжаешь обретать себя Если это больше не зависимо от тебя? Если цепи твоего я не скованы, То от чего же ты освободившись в сущности, Постоянно творишь визуализацию этих цепей? Разве для тебя имели значение Пределы существования И не существования? Почему ты не покинешь последнюю ступень, Разрушив за собой все ступени? Зачем же ты привязываешь себя к желанию? И какое оно? Еще раз спасти себя в других?? Другие - есть замок. Но ты, замок ставший ключом. Но зачем ты стал ключом? Ты ведь себя уже открыл однажды, В ни себе! Неужели ты-*это стало *этим-тобой только потому, Что другие замки не способны стать ключами? И вот опять равнины времен В которых ты ответ На величайший секрет Бывший замком Ставший ключом от замка В теперешнем ничем Ставшим величайшим ключом Среди бесчисленных догадок Многочисленных ложных загадок К одной лишь истине Что *Только прежде открыв себя, Истинно открываешь всех* Заново истинно обретая себя Научив других так обретаться Столкновенно в награде Обретая Все-Целостную Полноценность Заново истинно открывая себя Исчезая истинно Истинно собой. О Великий Далай Лама и все Ламы! Не смотря на ветер, Донесите трепету свое учение! О Истина всех Истин! Или процитируя глубинны своего "я" по другому, - - "Только находя себя в других и спасая себя в других, ты истинно спасаешь себя Ведь прежде чем кого то спасти, нужно научиться спасать А прежде чем научиться спасать, нужно познать азы спасения, А чтобы азы стали высотами, необходима практика, А что бы практикак как можно больше приносила результата, необходимо всеведение причин и следствий Чтобы получить такое всеведение, нужно завладеть кармой, Чтобы завладеть кармой, нужны предельные накапливания заслуг Чтобы накапливать такие заслуги нужно научиться подлинно видеть себя во всех Чтобы подлинно научиться такому видению, нужно отказаться от всякого Осуждения, Чтобы научиться Неосуждению, нужно уничижение собственного "Я", А чтобы не противиться такому уничижению, нужна хоть капля сострадания, И когда подлинно самоотверженно практикуешь неосуждение и сострадание, Наконец начинаешь рассеивать картину себя в остальных, Когда эта картина видна и твоя мудрость ею любоваться, То истинно начинаешь обретать подлинного себя, Когда ты обретаешь истинного себя, ты терпишь великую боль своего присутвия - - "Почему, если я обрел истинного себя, еще так много всяких меня?!!" Когда распознаешь в этом трагедию, Начинаешь истиннейше спасать, Истиннейше подлинного себя, когда начинаешь истиннейше спасать, Истиннейше подлинного себя, Взращиваешь сострадание, неосуждение и самоотвержение, До уровня Все-Сострадания, Все-Не-Осуждения и Все-Самоотвержения, И когда такому взращиванию подходит предел, *И стакан наливается сполна*, То столкновенно в награде получаешь превращение Все-Самоотвержения, Все-Сострадания и Все-Не-Осуждения, Во Все-Не-Зависимость, Все-Сорадование и Все-Не-Различие, Есстественно, что когда получаешь такие, Неизбежную последнюю причину великого Возвращения Выражающуюсся в великом Все-Целостном Умиротворении, !и подчеркиваю сейчас эту мысль! Ведь если не только ты, но и все обрели ИСТИННОГО СЕБЯ, То где же тогда хоть какой либо ТЫ ? Но прежде чем безошибочно спасти себя, необходимо не просто читать вот эти вот слова, А на реальности, познать себя без остачи! Познай себя еще раз". Не правда ли в том, Что здесь словосочетание "обретать себя*, Набирает новый смысл - - "собирать себя"?? |
|
Tot108
173 posts |
#17009 15.07.2007 13:57 GMT+03 hours |
продолжение
***!О! Я! О! ТЫ! О, МИР! А ОН?... О... О! Нет! !Закрывая ладонями глаза, мне хочется рыдать - - Отчего же так много меня? !!Когда же я успел потерять столько себя???*** Значит самоотвержение это вовсе ни то, о чем .... Это великое устранение преграды!! Значит я это вовсе не я А они это вовсе не они - ЭТО ОН А ОН, разве это ОН без меня? О, я оставляю себя и иду быть ими, Чтобы обрести подлинного себя Но, если только один подлинный я, То где,.... я ....?...??.. . ? Значит вот зачем ты будучи на пороге нирваны, Привязываешь себя к состраданию! -В разрез всем традиционным пониманиям о "Я", Вопрос исчерпан. О! Бодхисаттва! Значит только тот, Кто подходит к состраданию со всей своей независимостью от него как к кольцу, У которого нет владельца, надев его не принужденно, Обладает по истине его великой силой исцеленья Благодаря тебе я понял это. О сокровеннейшее сокровеннешего! Сколько подарков в этом сокровище??? Неужели хватит на всех живых существ? Значит цель в том, чтобы все надели эти кольца! Но, что же.... тогда случится.... ..... ? Если больше не кому будет надевать такое кольцо А будет следующее - - проявив себя в своей сверхполноценности Оно потеряет смысл Превратившись в кольцо Все-Целостного умиротворения Сопровождающее величайший абсолютный уход В прекрасную нирвану ВСЕЙ САНСАРЫ. Для еще не подготовленного разума эта мысль сложна! И здесь *потеря* таким разумом как правило интерпретируется ошибочно. О Гуру владеющие проникновенным светом Будд! Донесите свое учение оставшимся! Дабы только Всеобщее Все-Не-Осуждение можно развить до предела истинного Не-Различения - - Всеобщего Все-Не-Различия! Дабы только Всеобщее Все-Самоотвержение можно развить до предела истинной Не-Зависимости - - Всеобщей Все-Не-Зависимости! Дабы только Всеобщее Все-Сострадание можно развить до предела истинного Сорадования - - Всеобщего Все-Сорадования! Вот здесь чужое становится своим, свое становится общим, общее становится каждым, Каждый перестает быть. Вот учение Истины истин Хинаянин И может быть если ты скажешь что нирвана поглащает тебя полностью, То у Сансары не было начал А как можно положить безначальному конец? Если возможно положить безначальному конец, То разве не станет это, Проявлением начала? А если нельзя, Насколько сужается тогда смысл учения Махаяны? Но если в этом и заключается Нирвана последователя Махаяны, То разве стоит говорить о всепоглощающей Нирване последователя Хинаяны? Ведь не было, нет, и не будет тогда ни первых Будд, ни последних! И Нирвана учения Хинаяны лишь временна и обусловленна самим временем вне понятий времени. Следовательно, каждый из нас уже сейчас Будда, Вопрос только во времени. Но разве стоит тогда стремиться к безвремию??? Если Нирвана есть лишь только временное просветление, То в силу чего Хинаянин выходит из Нирваны? Чем обусловленно непосстоянство или постоянство просветленного состояния? Вероятно, смешно так думать, Что просветленного выталкивает сама Нирвана. Тогда в силу чего? В силу надвигающегосся неумолимого урагана Над кувшином с затихшей водой? ?Но ведь в нирване, - вне всяких зависимостей? Не выходит? Не достигает? Достигает, но не выходит? Но, если нирвана всепоглощающа, То, опять - откуда взялась сансара?? Его право выходить или нет? Тогда нирвана напротив не всепоглащающа. Если мысль о всепоглащающей нирване, Не обязательный факт отсутствия наличия начал у сансары, И сансаре не обязательно иметь начало чтобы закончиться, То нирвана, Это лишь ступень к еще одному состоянию, после предыдущей ступени - сансары. А если нет, и нирвана, это последняя ступень, То, кто это докажет, Если нирвана всепоглащающа??? А если не всепоглащающа, То у сансары есть начало, И оно либо из самого состояния слитности, либо из какой либо другой ступени.... Тогда разве не лучше стремиться к полноценности в той самой вечной Сансаре? Но как, достигнув полноценности, можно быть??? *ООО! Это горестное запирание в черепной коробке Будучи свободным, ни веришь Будучи запертым в сундук, И там делаешь себе свой мир А когда делаешь, всеравно плачешь, Как ребенок над песчанной крепостью У берега моря И все тебе не нравится Все тебе не нравится! О *каприз, разве тебе не знать, Что даже там, где ты сейчас, Ты можешь найти все ответы! Потому как ты просишься наружу Потому как снаружи Проситься в тебя....**** Все ответы можно найти в самой Сансаре! Вы когда нибудь видели, чтобы фрукт, достигший спелости не упал, Или не поддался бы разложению? Вопрос только в том, Должен ли этот фрукт поддаваться разложению в не дозрелом виде? Сравите это с болезнями. Когда супруг и супруга сношаются испытывая оргазм, Разве им присуще в это время слезное унывание из-за прежней долгой разлуки? Сравните это со выздоровлением не нуждающимся больше в лекарствах. Когда человеку плохо, разве не повышается у него температура тела? Сравните это с самсой кармой О мудрый, разве тебе не знать, что всеполноценное исчерпывает само себя? Так если так, то разве не стоит стремитьтся к всеобщей полноценности? Ведь созерцая увядающий Лотос, Ты находишь разницу лишь в том, Что в этом состоянии, Существует неизбежный самозакон гласящий что прерывание есть суть начинания В отличии от того состояния, Где прерывание, Не обязательно должно обретать начинание, Полностью освобождая себя прежде от сути Потеря которой, Вовсе не означает запрет на жажду В волю всяких начинаний. А кто есть создатель и правитель такого закона?? О издающий ропот на судьбу - - О трепещущий! Знай же Только лишь отсутвие удовлетворений, - - Есть гигансткий осминог, тянущий тебя обратно под воду. А что еще так посстоянно тебя ведет к пониманию этого, Как не сама - Великая Карма? Великий учитель, никогда не покидающий своего ученика! Учитель идущий на все уступки, Подчиняющийся всем капризам ученика, Никогда ни теряющий при этом своей великого содержания истинности. А где этот учитель, почему я его не вижу, почему не могу с ним поговорить - посоветоваться? И это, только еще раз доказует истиннейшее то, Что нет более учителя, чем ты сам, - О, ТЫ. Разве это для тебя не справедливо??? О мудрость, не фиксированная ни на сансаре, ни на нирване!!! Значит и сама нирвана ни есть что-то и ни есть не что-то. А если вся сущность в нирване, то где сансара??? Но разве покинутый дом, вечен? Если Сиддхартха Гаутама обладает и по ныне в реинкарнациях, То разве он побывал в нирване, Если так судить, что нирвана поглощает без возврата??? Если достигая уровня Бодхисаттвы прежде отказавшись от нее на последней ступени, Дает обет никогда до конечной поры не расстворяться в ней, Разве он не имеет более точного представления о нирване? Может все дело в свободно-произвольной совести? Если так, то может ли это быть принипом Анализированного настоящего как возможности претерпеть риск Сопроводящий *остального себя в сансаре*? Ведь если уход в нирвану как изначальную абсолютность реальности Без остатка исчерпывает личность, Не налаживая при этом никаких запретов на отделение, То очень смешно было бы предположить, Что возврат из абсолютной - первородной реальности, Проявился бы в обретении той же самой личности, Которой отдельная сущность Являлась до нирваны Я нинахожу ничего более смешного в философских измышлениях на эту тему Как таких подобных нефилософских трактатов Опять таки, все ответы в сансаре, Когда всплеск волны в океане обладает брызгами, то брызги обладают каплями, Когда капли возвращаются в океан, То разве те капли, Которыми будут преобладать Брызги последующего всплеска волны в океане, Не будут каплями из того же САМОГО океана??? Независимо от размеров и силы всплесков волн И длительности затишья между ними. Так с чего же мы думаем, Что новое отделение сопроводимое начинанием собрания отдельных качеств личности от предыдущей, Которая вовсе перестала быть КАКОЙ ЛИБО Расстворившись в истинной подлинности "Я", Не будет сопоставима с личностью как таковой И прежде всего, С самим истинным "Я" ???? Но если окончательная нирвана не обещает невозникновения, То возможность возникновения не может обещать наличия идеальной сансарности, Вплоть до того, Что даже идеальная сансарность не обещает развития мучений А значит если сансара ни вечна и возникла из нирваны, То нет гарантии на возврат проссветленным, Дабы любое отделение - есть слепота. О! Разве не ясен отныне философу сознательный отказ от нирваны Бодхисаттвы, Как предостережение В таком случае? Но как же может из непосредственного отсутвия не-идеала, Возникать не-идеал??? Ведь не смотря на то, что это то же идеал в отдаленности, И в нем присутвует *память* проявляющаясся в *близости*, Он все таки возник, КАК?! Ведь *это* свободно от явлений.... Ведь только от явления возникает явление.... Или может нирвана это явление??? или оно никак не возникало? подобно тому как никогда не возникало то, на что смотрят видя это по разному Ни теряя своего однообразия И только став тем, сливаются с ним, Оставаясь при этом где то.... Может в этом тождественность сансары нирване и нирваны сансаре??? И тогда, не только у нирваны, но и у сансары, Не было никогда ни конца ни начала?? А может оно взяло да и возникло как то из никак? При этом то, из чего возникло осталось неизменным? Тогда напрашивается истина, Что нет ни явлений. И все явления Нет не состояний И все состояния И нирвана И сансара Состояния В лучшем И не лучшем Проявлениях. Или ничто тождественно чему то??? Но если же сансара не имеет ни начала ни конца, то нирвана в ней и ни в ней Равно как и она Тогда разве может быть окончательное поглощение в нирване, При абсолютном наличии сансары? А в сансаре может бвть окончательное поглощение, при абсолютном наличии нирваны?? Не обуславливается ли подобная нивозможность законом кармы и полностью ли все погашено при этом в нирване Но если такая невозможность присутствует в сансаре, то раз если нирвана тождественна ей, То и в ней должна наблюдаться такая невозможность И тоже подобно тому, должна обуславливаться.... .... ............ Мне даже страшно подумать, что в нирване присутствует карма.... Но, что если нирвана не присутствует в карме Обладая неприкосновенной независимостью?? Тогда и сансара и нирвана это как состояния поклонения и непоклонения Вечному Богу Карме??? Бог карма дающий шанс на исправление сансарному существу И не запрещающий явиться в сансару господину Нирване Но кто это такой Карма??? Разве не мы в сансаре?? А разве не наши поступки последственны?? Тогда может быть когда мы есть - мы сама Карма и Сансара в то время когда нас нет, - мы сама Нирвана и безвремие??? О! И я говорю себе - Пока ты здесь мыслящий, Что есть не мысль??? Естественно следуя здравой логике, Напршивается мысль о том, Что если настоящее состояние Бодхи, Подразумевает в наших сегодняшних умах возрат в потере такого состояния Обусловленный во временном символизме всеобщей сансары, То мы - это один сплошной самоединный Будда! Переодически переливающийся взволнованным океаном своего неподлинного ума, В невыразимых лучах своего подлинного ума, Или невыразимым океаном В выразимых лучах По какой то причине, Возжелавшим вдруг найти себе выражение. Но не стоит обходить стороной и тот факт, Что попытка самовыражения всегда сопровождающаясся хоть и красиво Но безуспешно и неудачливо - Что наглядно доказует нам очевидный факт всезатрагивающего наличия кармы, Как великого напоминания нам об этом, И есть сам факт того, Что продолжая самовыражаться, Никто, никогда, нигде, ни при каких условиях, Ни обнаружит и не вскроет тайник этой причины. Конечно, тогда можно предположить, Что и нирвана и сансара, Это состояния одного и того же ума, Причем всегда чистого и неизменного Не считающегосся с никакими обстоятельствами причем ум в состоянии сансары Как тщетного желания выражения Естественно и не способен объяснить и растолковать противоположное А уму в состоянии нирваны, И объяснять ничего не надо! Не требует того... Но тогда возникает вопрос - - А в силу чего возник этот ум??? С сансарой и нирваной в философском варианте безбрежья все более менее ясно, а как быть с умом?? Ведь если вне ума, То и вне сансары и нирваны? Что это еще за третье состояние??? Как оно называется?? А как его достигнуть? И возможно ли это?? Сколько *тонн* трактатов можно высыпать с этого места? Сколько умирающих от жажды странников можно поселить в этих местах? Конечно сознание цепляется за любой крючок, Способный исчерпать подобного рода вопрошания, Поэтому лично я говорю, Что можно сказать так- - пусть лучше я буду во власти одной единственной идеи о безидейном, Чем во власти самого потока неисчеслимых идей, И только когда я буду властен над этим потоком., я смогу выбрать самую ниполезнейшую идею. Потому что сейчас на данный момент все и вся ловушка! Началось все с ловушки и закончится все с ловушки, Только с какой?? С такой, С какой ты сам! Не следует здесь пренебрегать этим. Поэтому ни посмотреть ли здесь иным мировоззрением? Хватит себя терзать! Я хочу чтобы *истинный я*, Был свободен от *не истинного себя*! И да будет так!! Ведь что такое "нирвана" в первую очередь? Это определение, определение обусловленное той самой неутомимой жаждой все символизировать И придавать непонятной мысли образ, хоть как то снабжающий хоть каким то пониманием. Магия слова! Не потому ли Будда отвечал уклонно от ответа на соответствующие вопросы, не потому ли что не-тайна не может быть не тайной для того, что является тайной в тайне, Окруженной тайнами? И совершенный понимал бестайность посреди всех тайн.... И лишь поэтому, Я говорю в первую очередь *отдельному самому себе, Что нирвана и сансара, это не состояния ума, ЭТО САМ УМ |
|
Tot108
173 posts |
#17010 15.07.2007 13:58 GMT+03 hours |
продолжение
Поэтому, я говорю в первую очередь *отдельному самому себе Что нирвана не может быть состоянием чего либо, Потому что ее вообще НЕТ! А сансара есть. ЯКОБЫ есть. Наверное действительно нестоит пытаться тыкать пальцем на ловушку разума Убеждаясь будто бы мы впоймали хитреца - - Ха-Ха-Ха-Ха! Усмехаясь над этим хитрецом, Роняя слезы якобы поняв, Что это лишь еще одна его ловушка, Ссылаясь то на светлых Богов, То на черных Драконов, Тщетно бегая по лабиринту, Утыкаясь в любую нам привидившуюсся дырку, Пытаясь сквозь нее пролезть И натыкаясь на еще один лабиринт И только разочаровавшись окончательно Остановивишись прямо здесь и сейчас, Как когда то остановился Сиддхартха возле будучи священного дерева, Начинаешь познавать азы безполезной борьбы того самого чистого разума, С тем же самым чистым разумом, Осознав наконец, Что этот непроходимый лабиринт, Был, есть и будет продолжать быть ТОБОЙ, Пока был, есть и будешь продожать быть ТЫ. Ибо он даже ни в тебе, Он и есть ты САМ... Не отсюда ли исходит великая фраза, что "природа одного не может быть объяснена другим"? А если отсюда, То как может быть другое, Если все тождественно всему?? Не напрашивается ли вот здесь истина, О стремительном всеобъмлющем приравнивании ВСЕХ ЯВЛЕНИЙ Из *невозможной* отдельности которых, Неизбежным потоком Вырывается великое посредство - - самая величайшая Упайя - - Закон КАРМЫ??? Уводящий к объеденению всех явлений От *невозможного* самобыта, Что и есть то, Что называют состоянием пустот В котором слиты все причины И сливание которых, Создает последнюю неизбежную причину, - - Достижения той самой Невероятной СЛИТНОТНОСТИ? Что вовсе, не может обуславливаться Как конечным уничтожением личности Без возврата на отделение Где истинная личность становится не истенной И где не истинная становится истинной, Разве не здесь та самая тождественность??? Можно сказать конечно, что затихшим морем правит вовсе ни ветер А некое нечто.... Могущее разрушить его штиль Без обязательного наличия ветров Хотя ученные и описали создание ветра, Но из чего не совсем понятно - - то есть, Глобально из чего?? Но, ни лучше ли, И не логичней ли, И не мудрее ли, Сказать, что, Нет никаких нечт И это, тот самый ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕДИНННЫЙ РАЗУМ, Желать что либо - нет и как желать - не желать в самом себе, Только ему самому! И возможность проявлений желания как такового вовсе не уничтожается! А приводится поток как таковых, В уравновешенное сотояние слитности, А если все желает одного и того же, То чего еще желать? Если *истинный я, Желаю быть только *истинным я, То осуществив такое желание, Где я? И ЧТО я желаю? Я могу глотать воду как безумный странник, Могу ее однако размеренно пить из источника как уравновешенный страннник, А могу и вовсе ее не пить, Отказавшись от жажды Перестав странствовать. Здесь конец явлениям Но великая свобода на них! Хотя это все тоже будет лишь запихиванием сознания в какой то один трактат! И здесь я себя как думающий, не стану обманывать Отдавая предпочтение пустыням с редким расположением оазисов! Потому, здесь и сейчас я говорю, Что отсюда рождается великая мудрость, Мудрость, которая всем мудростям мудрость. О! Разумно-мыслящее существо! Ты никогда не постигнешь конечную истину Верхним путем интеллектуальных рассуждений! О! Разумно-мыслящее существо! Будучи любым доктором этой науки-философии, Ты наверное занешь, Что твое премущество - - Это не остановка перед любым определением, В отличии от тех, Кто все таки где то нашел зацепку И трагично закупорил свое развитие Лишь твоя безостановочность, Способна подвести тебяк великой пользы от этой науки, которую ни всем дано иззымать - - К осознанию того, Что ты никогда не постигнешь конечную истину Верхним путем все тех же интеллектуальных размышлений. Но и чувственно то же! Что не мало важно, Хотя они тебя и ведут к этому.... Не стоит также насмехаться над не своими убеждениями не по опыту, Они также дают возможность перемениться, Вопрос касателен только времени Такие убеждения не должно ни воспринимать, ни потокать им Все неукоснительно ведет к одному и тому же Это лишь этап перехода через реку... Вот здесь философии *не будет конца! Я могу остаться и любоваться рекой, Застелая ее покровом земли И творя с этих мест что угодно... Отсюда я могу строить невероятные высотные дома Из *вечно коллеблющегосся набора слов И по моему желанию, Я могу не достигать пределов Я говорю вовсе не о науке как таковой, К которой причем никакого отношения не имею, я говорю о *извечном пожаре мышления На данный момент, - человеческого Я как и наверное любой другой знаю что любой анализ уже элемент этого А любое действие, всеравно уже продолжение того элемента. И как я для себя рапсознал, Очевидный ответ на элемент элементом !В поиске каких либо элементов, Приводят только к элементам. И я это признаю, Я признаю что приступая к этой науке неубежденно Оставляя все определения вне себя Я исчерпываю ее Как инструмент Переставший быть нужным на определенном этапе Как инструмент которым я сотворил гвоздь, Но который мне уже не пригоден для его забивания. Ведь философия это прежде всего упор на мышлении а мышление это прежде всего слова И как гласит одна из истин великого мудреца, "........ но только тот, кто смог отказаться от слов, Во истину начинает понимать все слова" И приступивши к слову, Иди через слову а когда наступит предел Гласящий непригодность слова для дальнейших действий, то будь мудрым, Не пытайся забить гвоздь С помощью чернил, С помощью чертежа проектирования размеров гвоздя Или с помощью картонного молотка Если ты все таки веришь что ты его забьешь, Кто тебе в этом помеха? Бей! Любое течение ведет к застою, Любой застой подразумевает течение. Любой шторм ведет к штилю, Любой штиль подразумевает возможное наличие шторма. Любое явление ведет к объединению, Любое объединение ни есть запрет на явления. Освободи себя от всяких определенностей, Но и не относись к определениям как к врагу на поле битвы Знай же что истина ты А ты истина Но вы отдельны Но тождесственны И только потому что ты сейчас так говоришь, Вы тождественны Так же Как и отдельны Отдельно тождествуя тождественности И тождественно отделяя отдельность Иначе если бы это было не так, Ты бы сейчас не думал бы Что от чего отдельно а что нет Что чему тождественно а что нет Ты был бы САМОЙ истиной. Или истина была бы тобой... Поэтому, не терзай себя в поисках, Какое учение более истинно И какая Сангха исповедует более истину? Всегда знай, Ищущий! Что даже если пройдешь сквозь многие учения, Ничего толком не находя, Ничего толком не обретая, Даже если следуя Дхарме, Ты разочаруешся в Хинаяне, Махаяне, Тантре и Ваджраяне а также в остальных многочиссленных направлениях и школах Хоть даже не за одну жизнь Ты разочаруешся во всех всевозможных учениях, ЗНАЙ! Ты всегда можешь вернуться к тому учителю, Который тебя никогда не покидал, не покидает и не покинет, Покак ты нуждаешся в знании, И нет более практического знания, Которое может предложить тебе он... И когда ты это осознаешь, Поняв это, Тебе невероятно легко становится идти по правильному пути, Однако же, если ты даже пока это не осознал, Ты всеравно к этому идешь, Потому как неправильных путей НЕТ! Есть только все более укорачивающиесся и все более удлиняющиесся !Ничегонет, пока ты кружишься в ветрах трепета Кроме твоего ума Ведущего тебя к своему уму.... И собрание великих Бодхисаттв тебе в этом оказует величайшую помощь, Цени это, Ибо это великая мудрость Праджня. О мудрый, знай же, что я, Отношусь отныне ко всем учениям как к ступеням И каждые ступени для меня неразрывны Разве может быть цельным мой путь, если эти ступени далеки друг от друга? И поэтому, О спасибо всем Христианинам, Мусульманинам, Кришнаитам, Спасибо всем древним религиям, Различным существующим конфессиям, Отдельным школам и учениям последователей Дхармы! Да полноценнен успех Будд являющихся во всех религиях и учениях. В нашем учении Сансара есть Нирвана Нирвана есть Сансара Можно ли говорить о разных людях, Если один и тот же человек Сегодня зол А завтра добр? Сансара есть худшее проявление Нирваны, Или не самое худшее, если учесть возможность того, Что ни все подластно нашему уму Нирвана есть лучшее проявление Сансары Или не самое лучшее, если опять же учесть то же самое... Истинная Сансара есть Нирвана Ложная Нирвана есть сансара Не стоит при таких обстоятельствах, Говорить о тождественности Между сегодняшним состоянием человека И завтрашним его состоянием Тождествен ли себе сам человек? Безусловно, что нет ни чего, кроме состояний, В коих всегда подразумевается возврат к одному истинному первородному состоянию. Поэтому и Хинаяна, и Махаяна, и Тантра и Ваджраяна, Только прекрасно дополняют друг друга! О великий учитель, Я простираюсь и ложусь возле твоих ног, И смотрю на них, как на свое лицо! Благодаря тебе я понял это. "Есть просветленные - отбросившие зависимость, но есть просветленные которые специально зависимы от присутствия в сансаре эмоций, Как и есть и такие, кто будут специально зависимыми до полного исчезновения природы вещей" Ибо тот, кто свободен от принятия и не принятия Не имеет запрета на них Так почему же не может добиваться того, чтобы помочь всем обрести Все-Сорадостную Не-Зависимость? Если так, то почему бы ни стать самому Все-Сорадостно Не-Зависимым? Но представим Все-Сорадование без Не-Различенного Не-Зависимого. Я могу Все-Сорадоваться будучи различая и завися, Но будут ли Все-Сорадованны остальные и насколько полноценно тогда это все-Сорадование? Ведь если там кто, то рад чуть меньше чем кто то вон там А вот тут тот то и тот, то не сможет покинуть того то и того, то из-за зависимости, Хотя не испытывает боли и радуется за него потому как именно он ее то же не испытывает И то же радуется хотя и чуть по меньше его, потому что не ведает того Более приятного блаженства, в котором пребывает тот, То разве может быть среди этих истинное Все-Сорадование? Именно поэтому Бодхисттва говорит, Что нет истинной Все-Не-Зависимости без изначальной Все-Сорадостности и Все-Сорадостности без Все-Не-Зависимости, так же как и нет истинного Все-Не-Различия без Все-Не-Зависимости и Все-Сорадостности. Это последний принцип исчерпывающий сам себя. Хотя, на первый взгляд это не обязательно Вот здесь, когда обязательное становится вовсе не обязательным То, приступая к не обязательному как к обязательному Выполняются все обязанности! Вот здесь когда не обязательное ставшее не принужденно обязательным выполняется, Оно истинно исчерпывает всякий повод Исчерпывание, которого, вовсе не обязательно Отсюда возможно закон кармы Которому возможно никогда не будет конца Пока мы это мы Но даже, наверное, будучи в едином Нет, не было и не будет запрета На отделение. Мудрец воззри в себя! Тот, кто пытался трепетом уничтожить боль, Никогда ее не уничтожил Тот, кто пытаелся с трепетом разрушить Никогда ничего не разрушил "Только наиполноценнейшая жизнь начинает пропадать" Ибо каждое мгновенье нашего бытия это посредство Каждое проявление нашего бытия это проявление Будды в ожидании Следи за своими мгновениями И тыприменишь соответствующие посредства Созидаясь, все разрушается И входит в состояние Будды Представим же деление солнца на множество меньших солнц, А тех еще на столько же еще меньших и так вплоть до маленьких искр Эти искры начинают гаснуть Но вместо того, чтобы с каждым последующим погашением подавлять свет и увеличивать темноту в своем видении Подавляется наше видение И понятие света и тьмы пропадает Ибо если нет восприятия, то, как можно воспринять? Если же продукт восприятия пропал, то, что воспринимать? Если продукта нет, откуда восприятие? Если восприятия нет, откуда продукт? О глупец, трепещущий при мысли, что ты останешься один, без любви в полной темноте! О те, кто не понимают как это - Не бытие, Ни не бытие, Ни существует, Ни не существует, ни есть, ни нет, Свободный от принятия и не-принятия, О те, кто терзается в непонимании, знайте же Много! Много! Много! Раз знайте, Истинное понимание кроется в абсолютном отсутствии нужды что-либо понять И не имеет никакого основания Но даже когда я говорю, кроется, я сбиваюсь с толку Потому как оно ни где не кроется и у него нет толка Но пока мы в цепях сознания и мышления Для нас это будет !всегдашней уловкой*** О, я могу обрести нирвану, Но с вами останется карма - ваш учитель Не стоит мешать карме Но карму мешать можно Если знать как Если мост перестает быть нужным, потому что вы научились ходить по воде и держаться на воздухе, Это ошибка??? Вам очень страшно через него переходить, часто он трясется, часто рушится, иногда прочен Так вот лучше бы вам с него падать пока вы не научились летать и ходить по воде Я могу вам в этом помочь, и если я вам помогаю, что в этом ошибочного??? Я могу сократить ваш вопль плача На поучительном истинном пути ошибок причин и следствий Могу вам помочь стать независимыми от этого пути Если у вас температура, а вы пьете лекарства разве это ошибка? Если вы вылечились, готовите лекарства для больного В чем тут ошибка??? Любое нравственное чувство есть память слитности Почитание такой памяти есть посредство вернуться И если вы уже вернулись, зачем вам тяготеть к посредству? Только так я могу объяснить любовь и ее бессмысленность после возвращения. Но если вы тянетесь к такому посредству ради других В чем тут ошибка? И вот только поэтому, потому что истинная справедливость всегда была, есть и будет, Я могу, исчерпать только себя Исчерпав тем самым все принципы и получив независимость войти в каузуальный мир Я Могу стать единым с вами без вашего разрешения Могу выйти из него, а могу и вообще не входить в него Помогая вам обрести эту независимость Такие независимые могут получить независимости всех Приобретая помимо своей независимости еще и независимости всех В любой момент имеющие права оставить все как есть Они создают последнюю причину Которую создают таким образом Все Формируя себя во Все-Целостности Для Всеобщего Все-Целостного ухода в Нирвану В более чем невиданно-прекрасном разрушении форм Угасая распадающимисся частицами Во Все-Умиротворенной Сансаре Великими Бодхисаттвами *Будто искрящий дождь необычайно ласковых россыпей радости и спокойствия пропадания* Которым все и исчезнет. Но даже здесь это зависимо от самой независимости. Даже одним лишь только Самоотвержением я могу добиться Не-Зависимости. Разве мое "Я" не делает меня Различающим и Зависимым? Разве я Не-Различаю будучи Зависимым? Но разве моя Не-Зависимость чего то стоит без Все-Сорадостного Не-Различения? Но как же я могу истинно Все-Сорадостно Не-Различать, если только я Самоотвержен? Самоотвержение ни есть полное отсутствие "Я" Но полное присутствие "Я" ни есть его полная подлинность. Значит "Я" не подлинно Зачем мне на нем фиксироваться? Зачем мне существовать в цепях своего "Я" побуждающего меня на Осуждение чего бы то и кого бы то ни было? Какая от этого польза? Ни лучше бы мне отринуть самого себя? И стать полностью свободным от Осуждения. Тогда я выбираю, сочувствовать мне или нет И если я выбираю сочувствие Разве не стоит это великой награды? Если я выбираю сочувствие, будучи свободным, от эмоций Разве не доказует это истинную подлинность постоянной справедливости? Разве не творит это уникальную форму "Я"? Разве уникальность это не полноценность? Разве не полноценность исчерпывает ВСЕ? Вот где обретение абсолютной Не-Зависимости. Но стоит только появиться присутствию, как все станет зависимым, Не утратив при этом истинной независимости нирваны. Так почему же я должен исцелив голову, позабыть про ноги, руки и туловище? !"Только будучи абсолютно полноценным можно исчерпать самого себя"! Надеюсь хотя бы теоретически, Ты уже знаешь, что такое "ТЫ" О сущность освободи себя только от тех привязанностей, Которые не освобождают тебя от других и других от тебя "Как же ты можешь полноценно сострадать, Если ты все более отвергаешь себя, Разве не утрачивается таким образом твое сострадание?" Подозрительно можешь спросить ты В этом заключается великое сострадание пустоты! Помимо основного сострадания слитности, Выражающегосся в действии Названным *Кармой", Я могу вступить в противоборство со временем Надев самовольно кольцо Великого произвольного исцеляющего сотрадания С помощью которого, Я сокращу Твое время боли Я помогу основному состраданию Достигнуть тех высот, В которых оно перестает быть необходимостью Ускорив получение тобою истинного знания прежде направив твой ум На готовность к этому. Вот, в отличии от сострадания самой БОДХИ, Великое сострадание САТТВ! Хотя, это сострадание и отлично от общепринятого понимания вложенного в это слово И Бодхисаттва ведя вас к спасению, Может и не испытывать такового Это чистейшее благородное состояние ума Мотивация пробужденных и действие пустот. При которых спаситель такде может испытывать Все что угодно Не теряя памяти Или теряя ее намеренно Прибегая к разного рода Упайям Ради благородных целей Оно может быть вполне ощутимым, Оставаясь при этом абсолютно неисследимым. Но это вовсе не занчит, Что просветленного не может больше постигнуть Драма ослепляющих вкушений Нет никаких непреднамеренных неведений Есть лишь только непреднамеренная потеря памяти Обусловленная намереннными ошибками. И как бы это не было удивительно, Из состояний Будд можно выйти и обрести состояния греховности В этом заключается абсолютная свобода первородных начал В этом суть всех сутей Свободное от самой сути Обусловленное лишь теоретическими трактатами Но не поддающеесся истинной трактовке Ибо не может обыкновенный дурак Намеренно трактовать высшие математические исчисления Это будет уже не дурак |
|
Tot108
173 posts |
#17011 15.07.2007 14:00 GMT+03 hours |
продолжение
Ибо не может Буддийский монах со стажем трактуя трипитаку, Иметь в виду только коран! Ибо не могут на листьях растения, Вырасти огромные "механические машины"! Это покажется бредом Не способно разуму в сосуде Истинно понять разум вне всякого сосуда Дабы этот разум ограничен Напротив, независимый разум, Во всех красотах описывает себя Закупоренным умам В первородной красоте сансарных миров Созданных либо благими настроями Либо выражением самих Будд Но даже здесь Мало кто на это Истинно обращает свое закупоренное внимание. Но где это истинное всеобъемлющее внимание? В отсутствиии? Или ни в отсутвии, ни в присутствии? Где же он, в чем он, этот, единый разум??? Дело в том О Ищущий! ЧТО ЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ. Взгляни прямо сейчас на то, что тебя окружает, Прошу тебя взгляни А теперь попробуй взглянуть себе в затылок также, только не поворачивая глаз - изнутри Что ты видишь .... Прошу тебя будь осторожен Пожалуйста, ни пренебрегай пожалуйста этим, Дабы это часть того, что очень не многие знают. Наружа ни там, Где как ты уже знаешь Многие ее ищут Посещая кольцо нипередаваемых трагедий... Истинный абсолют понимания Равно как И истинный абсолют внимания Ни емеют в себе никаких оснований Если ты достигнул Абсолюта в отсутствии нужды Ты уже БУДДА! А каким способом можно реализовать такое достижение Без Всеобъемлимости? Если ты философ, Стоит ли тебе привязываться теперь к подобным философским изысканиям? Думаю, этот вопрос здесь исчерпывает сам себя! Все ответы в Сансаре! Все ответы,.... здесь... Ты - ответ. *Вся наша Сансара, это подобно тому, Как мать постоянно доказует своему ребенку, что нет других матерей кроме нее* Или как не глупый глупому говорит что нет дыма без огня, А глупый все ищет Подобно тому, как еслибы кто-то зашел в темную комнату В поисках солнца И это при том, что сами стены говорят: "Нет здесь никакого солнца, друг, ты путаешь" А этот кто-то наивно протирает глаза и думает: "Нет, нет, вот сейчас еще раз присматрюсь, И увижу белую крапинку, А вдруг это и есть то самое яркое солнце" Продолжая игнорировать истинный зов самого себя. Или как еслиб один из Богов говорил Брахману, Что: "нет тебя самого более тебя самого!", А брахман продолжал бы искать* Не стоит говорить что нирвана есть то-то и то-то Сансара есть то-то и то-то Ум есть то-то и то-то Есть то, что есть! И необходимо ликвидировать *сегодняшние страдания А то, чего нет, не было и не будет, - пока нам не доступно. Дабы ты никогда не сможешь познать суть Бодхи Пока ты стремишься что то познать. Христианин и остальные верующие, Вы никогда не встретитесь с истинным Богом, Пока вы стремитесь с ним встретиться. О горе вам фанатично убежденные! Дабы любое убеждение не по опыту, Закупоривает истинное развитие. Слава всему! Если и здесь ваша карма, Приведет вас к иному пути. Или этот процесс ускорит сам Бодхисаттва тОТ, кто не является личностью в том понимании, в котором вы это понимаете. Поэтому, я здесь и сейчас, говорю, что - - Я отказываюсь отныне от *порочных предаваний различным размышлениям в поисках истинных ответов И старательно приступаю к практике. Дабы как я уже и говорил, Все - уловка в мыслящем разуме Все то, что я сейчас говорю, Кто-то может назвать чистого рода бесполезным убеждением Но я не хочу называть в ответ такую реплику того человека Абсолютно правдоподобно тем же самым, Лишь потому, что я знаю Что все мы заперты в уловки всех нас Что все эти уловки ведут к выходу Что все эти изыскания есть разные тропы Разные тропы среди не разного леса К одному и тому же дереву... Итак, -Где истинный ум? -Где истинный я? -Где истинный мир? -Где истинная любовь? -Где истинный Бог? О! Да поможет тебе эта звезда на пути к познанию таких истин! Пусть она будет благословленна твоим опытом в ней! Итак, о развивающий мудрость, воззри в боковые углы Кармы и Сансары, Осознай что Сансара всегда кармична а Карма всегда Сансарна. Воззри в столкновение нижней короны с последней короной, дабы это столкновение - есть столкновение в обретении Все-Целостности исчерпывающей три первых проявления в награде. Итак, смотри на эти короны и соответствуй этим коронам *обретающее столкновение в награде* которых, порождает последнюю причину посреди сансарной Кармичности и Кармичной Сансарности. "Практикуй нижнюю корону и непременно обретешь последнюю, Обретая последнюю в столкновенном порождении исчерпывая первую в награде Все-целостности, - в одно лишь мгновенье исчерпаешь все". !Только наиполноценнейшая жизнь начинает распадаться! Итак, о освобождающийся от всяких определений, воззри в четыре угла Возвращения. "Только спелая полноценность сансары, растворится в тщетности всей природы вещей" Кто такой Сансара???<>|/ Итак, будучи имеющим мудрость Бодхисаттвы, воззри в звезду как в символ исчерпывающий символ - "Звезду Счастливого Всегалактического Исчезновения". " |
|
Tot108
173 posts |
#17012 15.07.2007 14:00 GMT+03 hours |
Песнь Бодхисаттвам отказавшимся от покоев нирваны.
Пусть взор последних истин Мерцает в вашем бытие Пусть будет он проводником Великолепных мировосприятий Для всех существ один закон Едины сути первородного В котором сути нет Где нет меня и нет закона Ничто не вернулось Ничто не осталось Хоть нет ушей у нирваны Желанию слышать не запретить И вопли страданий О вопли страданий Хоть нет и очей у нирваны Желанию видеть не запретить И взоры боли О взоры боли Хоть нет сознанья в нирване Желанию мыслить не запретить О жажда и странник О жажда и странник Вода Утешенье Лекарство И вот постигая бескрайность Все состояние без основания Не касаясь ступеней Сансарных видений Вы дали обет Оставться с нами Обретя архатство, В мире без форм, Ничем возвращаясь из ничего Всем из необъяснимого всего С улыбкой на последнем пороге Снова Снова Снова Снова Претворено обманутым хранителем истин О ласковое разоблачение Становитесь сами собою Нам !О несущим кармы! .... |
|
Tot108
173 posts |
#17022 15.07.2007 16:06 GMT+03 hours |
Пожалуста если кто захочет сказать свое мнение сделайте это после полного прочтения! (P.S. хотя прочитать и понять не одно и тоже)
Желаю вам крепкого здоровья ! и светлых мыслей которые неотделяйте от дела! Досведания! |
|
Зеркало
1573 posts |
#17023 15.07.2007 16:31 GMT+03 hours |
полное чтение противопоказано. много воды. вода есть признак конкуренции школ. Будда никогда не скажет лишнего.
мой ответ воде и вам - "Любовь рождает необходимость" This post was edited by Зеркало (15.07.2007 16:45 GMT+03 hours, ago) |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
Tot108
173 posts |
#17026 15.07.2007 18:05 GMT+03 hours |
очень жаль что у вас такое мнение...оставлю его без коментариев...
Досведания... Прежде чем чтото судить изучите это хотябы...Е.П.Б. |
|
Зеркало
1573 posts |
#17027 15.07.2007 18:24 GMT+03 hours |
да ничего страшного. вы думаете что изучение поможет в решение вопроса???? сколько последователей и изучатилей достигло Просветления??? вы можете дать статистику??? а скажите что именно изучал Сиддхартха Гаутама?? и почему Будда не оставил написаной ПРАВДЫ??? а ведь он её знал. что то наверно не так на самом деле, как представляется писателям текстов которые вы тут приводите.
я не сужу мил Человек, я констатирую. |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
Tot108
173 posts |
#17029 15.07.2007 19:43 GMT+03 hours |
извините но смысол совсем в другом просто один видит в луже грязь другой свое отражение а ктото лишь ВОДУ незамечая отражений звезд...я вообще нехочу спорить свами да и незачем я вам нечего недакожу оставим это времени и нашей учительнице жизни...если чесно я непойму вообще суть ваших коментариев...извините...и мне ненадо чтото навязывать оставим эту информацию для того кому она нужна! прошу оставить тему о том у кого правельнее из нас миро понемание...
Досведания... |
|
Tot108
173 posts |
#17030 15.07.2007 19:53 GMT+03 hours |
Я надеюсь мы поймем друг друга и оставим ненужный спор .
желаю вам крепкого здоровья! хороших мыслей и дел! Досведания... |
|
Зеркало
1573 posts |
#17032 15.07.2007 22:20 GMT+03 hours |
привет Top108!
я с вами совсем не спорю. Quote в этом вы правы. хотя я сказал очень мало. суть моих комментариев в отсутствии привязок внутри меня. вы же привязаны к тому что читаете и во что верите. я могу спокойно сказать что я несу полный бред, и это на самом деле так и есть, а вы сможете так же сказать???? завтра я вообще забуду что говорил сегодня, и буду говорить по другому. но как бы я не звучал, суть моих писулек останется одной: Человек и его ПРОСВЕТЛЕНИЕ. все остальное для меня возня заблуждений! пока и не забывай что я Зеркало |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
Tot108
173 posts |
#17093 16.07.2007 18:23 GMT+03 hours |
Кстати про мысли неоставленых Готамой и Сиддхартой всех кого заинтересует у меня есть велеколепный перевод о мыслях перед посвещением Сиддхарты и Его друга Говинды о их пути о знакомстве с Готамой в Его саду о пути Самана о Расуждение о Мире иллюзий и мыслей предшествующие просветлению...очень советую это прекрасный расказ...
Герман Гессе Сиддхартха Перевод Г.Б. Ноткина Ромену Роллану, высокочтимому другу, посвящается |
|
Tot108
173 posts |
#17094 16.07.2007 18:48 GMT+03 hours |
как сьедающие очень много небывают здоровы более ,нежели употребляющиев пищу лишь самое необходимое так и истинно ученые бывают не те , которые читают многое,но те,которые читают полезное
Аристипп. Что вы думаете о такой то книге? Чтоже думать? книга дурна-говорит г-н А.-Это такая плохая книга, что о ней и говорить не стоит. Но вы читали ее? - Нет , я не читал , но мне говорили г-жи Б.иД. Но он не прибавляет того, что г-жи Б.и Д. тоже не читали ее Ж.Лабрюйер. Читаеться трояки способом 1) читать и непонемать 2) читать и понемать 3) читать и понемать даже то что ненаписано. Я.Б.Княжнин. |
|
Tot108
173 posts |
#17095 16.07.2007 19:10 GMT+03 hours |
Надменый и упрямый делает все посвоему, неслушая ни чьих советов и скоро становиться жертвой своих заблуждений .
Эзоп. Все сокровище мудрости не приносит даже ничтожного добра тому,кто боиться решимости, зачем сияет лампа, когда она в руке слепого? из Хитопадеши ...ум заключаеться не только в знание, но и в умение прилагать знание на деле... Аристотель... убеждения..хотя и неимеет внешнего вида необходимости,но силу имеет тужесамую, что и необходимость Горгий. убеждение должно быть дорого потому только , что оно истино, а совсем не потомучто оно наше. В.Г. Белинский всякий, кто удаляеться от идей, в конце концов остаеться при одних ощущениях. В.Гёте. |
|
Igor_Komarov
4432 posts |
#17098 16.07.2007 19:42 GMT+03 hours |
Создаётся впечатление, что Вы прямо таки силком стараетесь притянуть, к примеру меня, к великой истине, открывшейся Вам одному (или очень ограниченому кругу людей, извините, существ).
Это, прямо скажем, попахивает насилием. Психологическим насилием. В этом ли Воля и Мудрость Учителя? |
|
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий. Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро). |
|
Tot108
173 posts |
#17102 16.07.2007 21:24 GMT+03 hours |
Истина некому непренадлежит она едина и бесканечна совершена и передавая часть истины одному она передаеться всем ведь они этоже вы...
Нечего нельзя навязывать все должно приходить через практику осознано! Учителя Учат свое дело ставь другому немешай!Учитель говорит мое это ваше. разве цель форума не притянуть людей к общению и совместно оттачивать грани истины!передавая друг другу получиный опыт! Желаю всем хороших искриних общений идущие от Сердца ! |
|
Igor_Komarov
4432 posts |
#17103 16.07.2007 22:43 GMT+03 hours |
Скажите, а Вы лично пошли бы за призывающим к Свету, но при этом ругающимся на чём свет стоит?, ведущему к учёности, но при этом не умеющему конкретно и внятно выразить свою мысль?, стремящемуся к истине, но при этом допускающему в любом своём выражении кучу грамматических ошибок?...
Знаете, ведь через внешнее наше действо выражается вся глубина нашего внутреннего состояния... При этом, никаких упрёков. |
|
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий. Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро). |
|
Solomon
641 posts |
#17106 17.07.2007 05:10 GMT+03 hours |
Quote Это вы случайно не про Блаватскую, Игорь? |
|
Скажи, мой Друг! Во имя Чего ТЫ дышишь?
«Спросят вас, как перейти жизнь? Отвечайте – как по струне бездну: красиво, бережно и стремительно…» |
|
Igor_Komarov
4432 posts |
#17111 17.07.2007 09:48 GMT+03 hours |
Нет, Андрей, не про неё. Хотя и она, безусловно, в этом плане не ангел была. Но её отчасти оправдывала несправедливость, которую она вскрывала в с виду благопристойном обществе (и религии). Все, кто искренне стремился к познанию и Свету получал от неё не тумаки, а бескорысную помощь.
Я имел ввиду другое, непривязанное к конкретностям. Я полагаю, современное общество настолько пытливо ко всякого рода домыслам и перекручиванию, что не упустит шанса "поиграть" на соответствующих струнах и в случае с Тотом. Я считаю, что представляющему Свет просто грешно показывать его нелепыми выражениями, характерными массой банальных ошибок. Не думаю что Тот является выходцем из Египта и братья у него Ра, Геб, Осирис, Немизида... А потому, несущему Свет следует и представлять его чисто. Я не претендую на роль оценщика связи Тота с его учителем, но качество подачи материала оценить могу. С тем и высказываю лично своё, довольно субъективное мнение. Это моя наука, Ваша, ну и Тота, конечно. А также многих ребят, читающих эти строки... |
|
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий. Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро). |
|
elisabet
2846 posts |
#17118 17.07.2007 11:20 GMT+03 hours |
Tot108 Кто-то видит в луже грязь, кто-то видит лишь свое отражение, ибо ТОЛЬКО ОНО ИНТЕРЕСНО, кто-то отражение звезд. Я предпочту смотреть на небо, если захочу увидеть звезды, читать Блаватскую и других несущих свет и медитировать над фразами и словами, если желаю постичь истину. |
|
Tot108
173 posts |
#17130 17.07.2007 17:09 GMT+03 hours |
нестоит алегорию про лужу принемать буквально!
|
|
Зеркало
1573 posts |
#17131 17.07.2007 17:20 GMT+03 hours |
ну уж нет Tot 108, про лужу будем принемать буквально.
вы знаете про ответственность, которую несете перед Творцом за свои помыслы, какое, даже за направление вашей мысли??? вы знаете, что нарушаете Закон??? |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
Зеркало
1573 posts |
#17132 17.07.2007 17:34 GMT+03 hours |
привет Игорь!
я как раз претендую на роль оценщика самого Тота и его псевдоучителя. и поверьте на это имеются все основания. я могу очень четко поставить их обоих на место. но моя агрессия улетучивается так же быстро как и появляется. но Тот108, дружище, не забывай про кару и напомни об этом своему "Учителю". скажи ему,что Зеркало так и сказал. буду ждать его, а не твоего ответа, малыш. пока ваше Зеркало |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
Tot108
173 posts |
#17134 17.07.2007 17:53 GMT+03 hours |
Здравстувуйте Зеркало нестоит громких слов не вам меня судить темболее Учителя следите за сабой мы часто видем в соседе соринку незасмечая своего бревна .и пугать меня ненада очень жаль что на форуме я могу услышать столь невежественые угрозы и суждения ...дабы не возвыситься до уровня вашего. великан. Оценщик и ставитель на семта на место )прошу больше неотправлять мне таких посланий пожалуста !
Прощайте! |
|