Previous page Next page [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [15] > 16 < [20] [21]

Author Message

Ziatz

Участник


Online status

12242 posts
http://www.theosophy.ru
Location: Russia ??????
Occupation: ??????????
Age: 56

#44628   10.09.2008 13:54 GMT+03 hours      
Похоже, в вашем тексте потеряны скобки.
"But the "Breath of the One Existence" does not, all the same, apply to the One Causeless Cause or the "All Be-ness" (in contradistinction to All-Being, which is Brahma, or the Universe)."

"Но дыхание Единого Существования не относится к Единой Беспричинной Причине или Всебытийности (в противопоставление к Все-Бытию, которое есть Брахма, или Вселенная)".

Т.е. относится к проявленному существованию, вселенной, Брахме. Я понимаю так.

Во втором приведённом вами отрывке речь идёт вероятно о пралае, которая длится 7 вечностей аналогично манвантаре. Что там происходит, я думаю, мы и пытаться не можем понять. Общая мысль, что это не всеведение будды, пребывающего в нирване и знающего парамартха сатью (абсолютную истину), а некая бессознательная непроявленность.

This post was edited by Ziatz (10.09.2008 15:04 GMT+03 hours, ago)
Wit beyond measure is man's greatest treasure!

Igor_Komarov

Участник


Online status

4432 posts

Location: Ukraine
Occupation: Теософия
Age: 60

#44632   10.09.2008 15:02 GMT+03 hours      
В дополнение к Post #44621.
Алексей Романов
Еще ХЭЛП пожалуйста... (Костя Игорь, присоединитесь пожалуйста)
СТ.2 ШЛ.2 (ЭКСМО стр. 114) что касаемо абзаца... "Но дыхание Единого Существования, однако не относится к Единой Беспричинной Причине или Все-Бытийности в противоположение ко Все-Сущему, которое есть Брама или Вселенная". ну и далее. Так к чему относится Дыхание Единого Существования????
спасибо

Приступая к изучению всего, что представлено в шлоках или комментариях к ним, имейте ввиду, что всякое Абсолютное "существование" (состояние) невозможно совместно с проявлением неабсолютности, т.е. любых (первичной или следующих) дифференциаций. Знайте, что это состояние присутствует только в додифференционный период. Отсюда многие вопросы соотношений могут быть сняты сами собой.
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий.
Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро).

Igor_Komarov

Участник


Online status

4432 posts

Location: Ukraine
Occupation: Теософия
Age: 60

#45269   21.09.2008 20:34 GMT+03 hours      
Некоторые смежные вопросы поднимаются в теме "Страшный Л. Ч. У. и Алиса-Из-Страны-Чудес Бейли" и в частности начиная с Post #44908 и далее по теме. Интересующимся первичным развёртыванием хорошо бы дополнительно просмотреть указаный материал. Хорошая дискуссия, много конкретики, столкновение мнений...
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий.
Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро).

Татьяна

Участник


Online status

1748 posts

Location: Russia Магнитогорск
Occupation: Теософия
Age: 55

#45693   06.10.2008 04:55 GMT+03 hours      
Николя
Цитата:
"Состояние Паранишпаны без Парамартха, Самаанализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей"
Ну во-первых, что это за счастливик, кому это может грозить на такой период?
а во-вторых, никак не уложится, как состояние Паранишпаны может быть без Парамартха?
спасибо

По-моему, здесь идет речь о МАХАПРАЛАЙЕ.
Только того, у кого сознание "потухает" на весь этот период, вряд ли можно назвать "счастливчиком".
Блаженством может быть названно осознанное существование в любой форме проявления, кроме, разумеется, кама-локи.(имхо).
Для сравнения (по аналогии), можно привести состояние сознания человека во время сна тела ("пралайи").
Кто-то в это время продолжает осознанное существование в ментальном теле, а кто-то имеет спутанное состояние сознания (полуосознанное) или - совсем бессознательное.

Алексей Романов

Участник


Online status

126 posts

Location: Russia
Occupation:
Age: 54

#45714   06.10.2008 15:36 GMT+03 hours      
Татьян, здрасьте, вопрошал не Николя...Алексей.
по поводу "счастливчика" - да это я забыл про кавычки.

Татьяна
Для сравнения (по аналогии), можно привести состояние сознания человека во время сна тела ("пралайи").
Кто-то в это время продолжает осознанное существование в ментальном теле, а кто-то имеет спутанное состояние сознания (полуосознанное) или - совсем бессознательное.

это то все понятно, но разве для самих этих мегатерминов (Паранишпана и Парамартха) может подходить такое объяснение, тем более Паранишпана БЕЗ Парамартха....как варенье без сахара что ли

Татьяна

Участник


Online status

1748 posts

Location: Russia Магнитогорск
Occupation: Теософия
Age: 55

#45764   07.10.2008 02:50 GMT+03 hours      
Алексей Романов
Татьян, здрасьте, вопрошал не Николя...Алексей.

Простите, Алексей.

Алексей Романов
но разве для самих этих мегатерминов (Паранишпана и Парамартха) может подходить такое объяснение, тем более Паранишпана БЕЗ Парамартха....как варенье без сахара что ли


Если вместо этих терминов поставить их определения, то, кажется получается именно "варенье без сахара". Странно... Может быть, ошибка при переводе? Вообще-то, я понимаю так, что при наступлении пралайи в состоянии самоанализирующего сознания находятся те "счастливчики", которые к этому времени достигли Нирваны. Все остальные в этот период - безсознательны.
А как Вы сами решили эту "задачку"?

Ziatz

Участник


Online status

12242 posts
http://www.theosophy.ru
Location: Russia ??????
Occupation: ??????????
Age: 56

#45772   07.10.2008 09:04 GMT+03 hours      
> я понимаю так, что при наступлении пралайи в состоянии самоанализирующего сознания находятся те "счастливчики", которые к этому времени достигли Нирваны. Все остальные в этот период - безсознательны.

Это логично. Уровень бытия у всех получается одинаковый, но одни могут быть на нём сознательны, а другие нет. Это аналогично сну, впадая в который одни теряют сознание, а другие могут сохранять его. Но с внешней точки зрения их положение вроде как одинаково.
Wit beyond measure is man's greatest treasure!

Igor_Komarov

Участник


Online status

4432 posts

Location: Ukraine
Occupation: Теософия
Age: 60

#45783   07.10.2008 11:51 GMT+03 hours      
Друзья, здесь следует отметить, что все рассуждения об осознанности относятся только к "локальным" пралайям, т.е. планетарного масштаба. К Махапралайе подобное не применимо! Ибо при её наступлении осознанность теряет всё в проявленности. По сути, сама проявленность теряет свою актуализацию (существование).
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий.
Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро).

Алексей Романов

Участник


Online status

126 posts

Location: Russia
Occupation:
Age: 54

#45793   07.10.2008 13:59 GMT+03 hours      
Ziatz
я понимаю так, что при наступлении пралайи в состоянии самоанализирующего сознания находятся те "счастливчики", которые к этому времени достигли Нирваны. Все остальные в этот период - безсознательны.

Это логично. Уровень бытия у всех получается одинаковый, но одни могут быть на нём сознательны, а другие нет. Это аналогично сну, впадая в который одни теряют сознание, а другие могут сохранять его. Но с внешней точки зрения их положение вроде как одинаково.


Так так, но ведь "Паранишпана (абсолютное совершенство) является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь к Единой абсолютной истине. Это состояние приводящее к ПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ значения Не Бытия что есть Абсолютное Бытие."
Как же в этом случае "одни могут быть на нём сознательны, а другие нет."?

Ziatz

Участник


Online status

12242 posts
http://www.theosophy.ru
Location: Russia ??????
Occupation: ??????????
Age: 56

#45809   07.10.2008 19:50 GMT+03 hours      
> Паранишпана...
> Как же в этом случае "одни могут быть на нём сознательны, а другие нет

Вероятно, относительно этого состояния выражение "одни и другие" не годится, в нём может находиться только полный будда, абсолютно единый со всеми существами. Или, если можно так выразиться, природа будды.
Wit beyond measure is man's greatest treasure!

Татьяна

Участник


Online status

1748 posts

Location: Russia Магнитогорск
Occupation: Теософия
Age: 55

#45822   08.10.2008 07:29 GMT+03 hours      
Igor_Komarov
К Махапралайе подобное не применимо! Ибо при её наступлении осознанность теряет всё в проявленности.

Все спят?... А кто же тогда просыпается?... На заре манвантары?... Или - кто его будит?... Какой "космический будильник"?...
Алексей Романов
Так так, но ведь "Паранишпана (абсолютное совершенство) является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь к Единой абсолютной истине. Это состояние приводящее к ПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ значения Не Бытия что есть Абсолютное Бытие."
Как же в этом случае "одни могут быть на нём сознательны, а другие нет."?

Может быть, имеет смысл, сравнить по аналогии, состояние сознания представителей разных "царств" на одном плане проявления.
Можно потом взять представителей одного царства, но с разным уровнем развития сознания. План будет один, а состояние сознания на нем у всех разное. Так и ТАМ, наверное. Кто - спит, кто - бодрствует.
К тому же, нам трудно (вернее, невозможно) это понять, потому что сами-то мы пока еще не очень сознательны на ментальном плане (только низшие его подпланы осваиваем); нирвана для нас кажется - ох, какой трудно достижимой. А сама наша нирвана находится, всего-то - на физическом космическом плане (низшем).

Ziatz

Участник


Online status

12242 posts
http://www.theosophy.ru
Location: Russia ??????
Occupation: ??????????
Age: 56

#45829   08.10.2008 09:02 GMT+03 hours      
> Или - кто его будит?... Какой "космический будильник"?...

Скорее, буддильник. Это ади-будда, и он, вероятно, никогда не спит.
Wit beyond measure is man's greatest treasure!

Алексей Романов

Участник


Online status

126 posts

Location: Russia
Occupation:
Age: 54

#45836   08.10.2008 11:13 GMT+03 hours      
Ziatz
> Паранишпана...
> Как же в этом случае "одни могут быть на нём сознательны, а другие нет

Вероятно, относительно этого состояния выражение "одни и другие" не годится, в нём может находиться только полный будда, абсолютно единый со всеми существами. Или, если можно так выразиться, природа будды.


В том то и дело, допустим полный Будда находится в состоянии Паранишпаны и как же без Парамартха... не клеится у меня.

Татьяна
Может быть, имеет смысл, сравнить по аналогии, состояние сознания представителей разных "царств" на одном плане проявления.

то есть вы хотите сказать, что Паранишпана и Парамартха у всех царств своя?

Татьяна

Участник


Online status

1748 posts

Location: Russia Магнитогорск
Occupation: Теософия
Age: 55

#45855   09.10.2008 06:48 GMT+03 hours      
Ziatz
Скорее, буддильник. Это ади-будда, и он, вероятно, никогда не спит.

Аналогия: Парабрахман - Брама (Творящий. В данном случае, - Вселенную, которая "проявляется" на физическом космическом плане) и
ЭГО (человека), побуждаемое (Кем? Монадой?) "пробудить" к жизни очередную личность...
???

Алексей Романов
В том то и дело, допустим полный Будда находится в состоянии Паранишпаны и как же без Парамартха... не клеится у меня.

Насчет состояния Будды в Паранирване (Паранишпане) ничего не знаю, но в Нирване Будда определенно должен сохранять сознание. В Паранирване, возможно, и Будды - безсознательны. (имхо).
Алексей Романов
то есть вы хотите сказать, что Паранишпана и Парамартха у всех царств своя?

По-моему, для низших царств этих состояний просто не существует, поскольку. и их самих - не существует тогда. Они существуют лишь в воображении Брамы-творца (и то. только тогда, когда этот Брама "пробудится" для очередного творения).
Ну и фантезеры же вы, скажет кто-то!
А мы просто рассуждаем-размышляем.
Уж, простите, коли - глупо покажется.
Подрастем - поумнеем.

Ziatz

Участник


Online status

12242 posts
http://www.theosophy.ru
Location: Russia ??????
Occupation: ??????????
Age: 56

#45866   09.10.2008 10:32 GMT+03 hours      
> В том то и дело, допустим полный Будда находится в состоянии Паранишпаны и как же без Парамартха... не клеится у меня.

Я полагаю, что для разного уровня существ одно состояние может в действительности оказаться разным, по аналогии с тем, как Субба Роу разбирает состояние свапна, которое вовсе не для всех оказывается сном.
К тому же мы не знаем смысла слова "парамартха".
Блаватская в словаре даёт "абсолютное существование".
По-моему, буквально это что-то вроде "высшая цель", а "парамартха сатья" переводится как "абсолютная истина".
Wit beyond measure is man's greatest treasure!

Igor_Komarov

Участник


Online status

4432 posts

Location: Ukraine
Occupation: Теософия
Age: 60

#45870   09.10.2008 14:46 GMT+03 hours      
Татьяна
во-вторых, никак не уложится, как состояние Паранишпаны может быть без Парамартха?

В комментариях к части ТД, относящейся к процессу начального проявления Вселенной (всего космического пространства в самом глобальном его понимании со всеми планами проявленности) Блаватская часто приводит информацию, относящуюся к локальным проявленностям и локальным, т.е. Земным или Солнечным пралайям. Отсюда такая путаница. Безусловно и Паранишпана и Парамартха суть Абсолютное субъективное существование. Но, обратите внимание, в комментарии к 6 шлоке первой Станцы, где впервые применяется термин "Паранишпана" в качестве Абсолютного бытия - всеобщего разложения Блаватская незаметно для читателя переводит акцент с "Паранишпаны" в сторону "Паранирваны". Смотрите комментарий "B" (стр.100). Кроме того, в сноске "1" к "Паранишпане" практически приравнивается "Паранирвана" (на предыдущей странице). Это грубейшая ошибка (извините за наглость) по сути приводящая к смысловому занижению термина "Паранишпана" и его неверному пониманию. Отсюда и появление уточняющей связки "Паранишпана без Парамартха", т.е состояние паранирваны без всеобщего разложения, т.е. относящейся к состоянию активного сознания в период локальной (малой) пралайи.

А вообще, друзья, рекомендовал бы более делать упор не на комментарии, а на сам текст станц. Вначале хорошо бы отследить глобальную хронологию процесса, а уж затем переходить к изучению локальных особенностей.
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий.
Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро).

Ziatz

Участник


Online status

12242 posts
http://www.theosophy.ru
Location: Russia ??????
Occupation: ??????????
Age: 56

#45872   09.10.2008 15:20 GMT+03 hours      
> в сноске "1" к "Паранишпане" практически приравнивается "Паранирвана" (на предыдущей странице). Это грубейшая ошибка (извините за наглость) по сути приводящая к смысловому занижению термина "Паранишпана" и его неверному пониманию.

Вероятно, ты прав. Я сначала думал, что "нишпанна" — это аналог слова "нирвана" из какого-то другого языка, но в санскритском словаре есть такое слово — "вышедший, возникший, готовый". Вероятно, паранишпанна — некое высшее, изначальное проявление.
Тогда как "нирвана" тот же словарь переводит как "исчезнувший, прекратившийся". Выходит, по словарю это — слова-антонимы!
Wit beyond measure is man's greatest treasure!

Татьяна

Участник


Online status

1748 posts

Location: Russia Магнитогорск
Occupation: Теософия
Age: 55

#45980   13.10.2008 02:19 GMT+03 hours      
Ziatz
К тому же мы не знаем смысла слова "парамартха".

Я нашла.
СВАСАМ ВЕДАНА (Санскр.) Букв., "размышление, которое анализирует само себя"; синоним Парамартхи.
Igor_Komarov
к "Паранишпане" практически приравнивается "Паранирвана"

ПАРАНИРВАНА (Санскр.) Абсолютное Не-Бытие, которое есть абсолютное Бытие или "Бытийность", состояние, достигаемое человеческой Монадой в конце большого цикла (см. "Тайная Доктрина", I, 165). То же, что Паранишпанна.

Цитата:
"Состояние Паранишпаны без Парамартха, Самаанализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей"
По-моему, все понятно. Для сравнения, все же, лучше всего подходит состояние сознания человека во время сна.
Кто-то полностью бессознателен (небытие),
кто-то - наполовину,
а кто-то - полностью осознан.
Блаватская, например, говорила, что она отправляется в это время к Учителю.

Igor_Komarov

Участник


Online status

4432 posts

Location: Ukraine
Occupation: Теософия
Age: 60

#45987   13.10.2008 09:53 GMT+03 hours      
Татьяна
По-моему, все понятно.

Что Вам понятно? То, что Паранишпана суть Абсолютное бытиё в то время как Парамартха его синоним! А как же быть с представленной фразой
Татьяна
Состояние Паранишпаны без Парамартха...

т.е. что то в стиле "Абсолютное Бытиё без Абсолютного Бытия"!???
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий.
Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро).

Ziatz

Участник


Online status

12242 posts
http://www.theosophy.ru
Location: Russia ??????
Occupation: ??????????
Age: 56

#45991   13.10.2008 10:13 GMT+03 hours      
> Я нашла.

На этот словарь полагаться нельзя. Мы же выяснили (см. чуть выше), что нирвана и нишпанна — антонимы, а не синонимы! Потому и паранирвана не может быть тем же, что паранишпанна.
Wit beyond measure is man's greatest treasure!

Алексей Романов

Участник


Online status

126 posts

Location: Russia
Occupation:
Age: 54

#45997   13.10.2008 13:19 GMT+03 hours      
Igor_Komarov
Отсюда и появление уточняющей связки "Паранишпана без Парамартха", т.е состояние паранирваны без всеобщего разложения, т.е. относящейся к состоянию активного сознания в период локальной (малой) пралайи.

Игорь, значит логически выходит из Вашей цитаты, что Паранирвана - "лишь потухание (замирание) на протяжении 7 вечностей"?

Ziatz

Участник


Online status

12242 posts
http://www.theosophy.ru
Location: Russia ??????
Occupation: ??????????
Age: 56

#46004   13.10.2008 15:30 GMT+03 hours      
Буквально нирвана — потухание, а нишпанна — возникновение. Но конечно это термины с точки зрения сознания нашего уровня — мы не можем знать, как это выглядит на том. Это — потухание лишь в той же мере, в какой сушупти — сон.
Wit beyond measure is man's greatest treasure!

Igor_Komarov

Участник


Online status

4432 posts

Location: Ukraine
Occupation: Теософия
Age: 60

#46008   13.10.2008 15:50 GMT+03 hours      
Алексей Романов
Игорь, значит логически выходит из Вашей цитаты, что Паранирвана - "лишь потухание (замирание) на протяжении 7 вечностей"?

Я не столь категоричен в смыле "затухания" в применении его к термину "Паранирвана". Для неразвитых существ вхождение в Паранирвану действительно будет затуханием, для развитых же это просто переход к более высокой степени осознанности и продолжение функционального развития там. И второе, Паранирвана действительно не есть "Абсолютное существование" (Парамартха), а феноменологическое существование, т.с. хоть и высочайшее, но при этом дифференцированное существование (а потому относить это состояние нужно не к глобальной, но к локальным Пралайям - Семи вечностям). Не зря в пояснении к термину Паранирвана приводится его отношение к монадам, но не к Единой Реальности (недифференцированному Естеству), как то относится к термину Парамартха.
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий.
Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро).

Татьяна

Участник


Online status

1748 posts

Location: Russia Магнитогорск
Occupation: Теософия
Age: 55

#46019   14.10.2008 04:36 GMT+03 hours      
Igor_Komarov
т.е. что то в стиле "Абсолютное Бытиё без Абсолютного Бытия"!???

Нет. Я понимаю это, как "абсолютное существование без самоосознования".
Примерно, то же, как наше существование в дэвачане без сохранения воспоминаний об этом. Как, впрочем, и о многом другом. О прошлых жизнях, например.
Думаю, что самая первая ступенька к бессмертию, именно - сохранение непрерывности сознания (в какой бы форме не заключалось, при этом, сознание. Когда можно будет сказать: "Вот помню, когда я была в кама-локе, на пути в дэвачан (после очередной смерти), на меня там напали такие существа!... И как я от них избавилась, наконец-то... А потом, в дэвачане, я занималась изучением... А потом, когда вновь "родилась", я применила знания, полученные "ТАМ" - здесь... И - т.д.

Добавлено 12 минут спустя:

Ziatz
На этот словарь полагаться нельзя.

Почему?
Разве словарь не редактировался Е.П.Б.?
Или - перевод неправильный? Или это - совсем другой словарь?
Мне ничего не известно об этом.
Igor_Komarov
Я не столь категоричен в смыле "затухания" в применении его к термину "Паранирвана". Для неразвитых существ вхождение в Паранирвану действительно будет затуханием, для развитых же это просто переход к более высокой степени осознанности и продолжение функционального развития там.

Ну, вот! Именно так я это понимаю.
Igor_Komarov
И второе, Паранирвана действительно не есть "Абсолютное существование" (Парамартха), а феноменологическое существование, т.с. хоть и высочайшее, но при этом дифференцированное существование (а потому относить это состояние нужно не к глобальной, но к локальным Пралайям - Семи вечностям). Не зря в пояснении к термину Паранирвана приводится его отношение к монадам, но не к Единой Реальности (недифференцированному Естеству), как то относится к термину Парамартха.

То есть, Паранирвана находится на космическом физическом плане, на котором уже должна быть дифференциация? (т.к. план-то - физический, все же, хоть и космический-физический).

Igor_Komarov

Участник


Online status

4432 posts

Location: Ukraine
Occupation: Теософия
Age: 60

#46023   14.10.2008 08:08 GMT+03 hours      
Татьяна
на космическом физическом плане

Я не сторонник космизма в применении к планам. Давно уже известно что планов семь. Совершенно не понятно откуда их пытаются насчитать аж 49?! Считаю это ошибкой. Книга Дзиан также упоминает только о семи планах и их семеричных подразделениях (подпланах). А Паранирвана действительно является одним из состояний характерным высшим планам проявленой Вселенной. Кстати, Безант и Ледбиттер приводили схему плоановости в которой указана даже Махапаранирвана в качестве плана Ади.
Теперь что касается Паранирваны. В её определении чётко говорится что она достигается сознанием в конце седьмого круга. Это уже характеризует Паранирвану как отношение состояния сознаний, дифференцированых сознаний. А поскольку присутствует дифференциация, то только на основании этого Паранирвану совершенно невозможно называть "Абсолютным бытием" ибо Абсолютность это отсутствие всякого деления, дифференциации, двойственности и прочего. Кроме того, к Паранирване невозможно "навесить" принцип "Абсолютного существования" как то "Парамартха", в то время как к "Паранишпане" как к Абсолютному состоянию (это уже из станцы 1 шлоки 6) принцип "Абсолютного существования" (Парамартха) применим.
В словаре (и в ТД тоже) к Паранирване применяется равенство "Паранишпаны". Это не верно. Это различные состояния. Отсюда и продолжение этой ошибки в отмеченом терминологическом казусе "Паранишпаны без Парамартха". Я уже говорил, что это всё равно что "Абсолютное без Абсолютного".
Татьяна
Я понимаю это, как "абсолютное существование без самоосознования"

Я уже упоминал выше о несовместимости Абсолютного с дифференциацированым. К последним ошибочно применять характеристику "Абсолютность".
Искренне.
Не верю в построение братства на основе отношения к Участникам как к рабам проекта. Не имею желания иметь или участвовать в навязывании подобных иллюзий.
Ушёл начинать всё с начала на http://chelas.org.ua (скоро).
Previous page Next page [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [15] > 16 < [20] [21]