Author | Message |
CCLXXX
3137 posts |
#66197 24.06.2009 02:32 GMT+03 hours |
Ziatz Актуальность, необходимость, мотивация, концентрация, цель с одной стороны выглядят как зависимость. Почему будда говорил об освобождении. Как мы можем быть свободными, если мы привязаны к цели? Мы имеем бинер необходимость-свобода. Мы рассматриваем его с точки зрения пространства, отдаленности этих двух состояний друг от друга и казалось бы, что должны смириться с такой дилеммой. Но нам трудно понять этот фокус, как с помощью необходимости стать свободным, как с помощью свободы прийти к необходимости. Дело в том, что мы говорим в представлениях мира форм,в представлениях "третьей сферы", в представлениях воплощенного, инволютивного состояния сознания,которое заключается в том, что мы движемся в пространстве,видим время и пространство. Движение есть инволюция, потеря энергии. Все мы знаем что нельзя построить вечный двигатель,знаем закон роста энтропии. Этот закон действует только в мире форм,в мире взаимодействия,связанности их,в мире распределения этой энергии между формами, в мире где концентрация способна иметь место на отрезок времени. Что говорит нам оккультизм насчет этого бинера? И что он нам недоговаривает? Итак, "бинер свобода-необходимость связан с разделением на внешнее и внутреннее, противопоставление себя другим и отсутствие осознания как глобального единства, так и направления пути к Единому. Известно решение бинера: свобода (воля человека) необходимость (рок, царствующий в природе и обществе) нейтрализуется в тернере провидением, приписываемом божественному уровню - той высокой части нашего «Я», которому известно направление или цель, тогда как во тьме человеческого существования выбор пути и невежество трактуются как иллюзия свободы." Что мы видим. Мы видим, что я не рассматривал бинер в категориях коллективного, а рассматривал его в категории личностного, данная цитата говорит о коллективном(долг). И спрыгивает на Я, потому что коллективным является и личность. Только конфликтующим населением его является мысли,образы,восприятия существующие как разные сменяющие друг друга и одновременно взаимодействующие центры концентрации. Но бинер в этом оккультном изложении , говорит о провидении, сбрасывая ответственность сложившегося притиворечия на некий решающий момент времени, который предшестовал ситуации. Т.е. было свободное решение в прошлом, момент провидения, затем был отрезок времени-пространства длительности, за которую я потеряло свободу и пришло к необходимости ее восстановить.Было свободное провидение, затем потеря памяти,после которой наступили обстоятельства вынуждающие нас к необходимости….вернуться снова к состоянию свободы, для достижения которой нам нужно быть зависимыми от верности этой цели. Христианское слово решает эту проблему смирением, буддизм таковостью. Но как мы сами можем представлять это решение, понять почему именно так? И мало того, нам нужна основательная база для этого. Изложение которой я уже пытался зделать ранее. Провидение первично по отношению к третьей сфере. Но тогда это провидение не что иное как духовное солнце, второй подпринцип Триады и мгновенность, микрокосм,который мы должны отождествить с макрокосмом,достигнув не только состояния сознания провидения, но и стоя на трех китах, погрузиться и остаться в нем, получив достижение. Это коротко. Дуальность имеет точку своего разрешения. Будда скажем это сознание, которое в точке возникновения зависимости, в точке мотивации на внешнем круге инволютивного падения перешагивает с помощью ключа Изиды в его центр вращения, который отличен от длительности и времени как мгновенность, как принцип этого вращения, на котором вертиться мир. "Расстояние", и как следсвие, дуальность двух "точек" на ободе колеса внешнего воплощенного цикла, становится равно нулю. Время между авансом(провидением и свободой) и получкой(необходимостью вернуться к свободе,зависимостью) исчезает, исчезает дискретность,получается непрерывное блаженство, вопрос смирения и таковости отпадает чисто технически как временная поддержка или как близкая готовая аналогия,которая не имеет под собой развернутой технической базы,которуя оккультизи и я пытались построить уже несколько сотен постов. Я думаю, что просто представить круг тождественным его центру, а все бинеры ничто иное как противоположные точки диаметра внешнего круга и все. При этом, я говорил о тождестве второго рождения,второго подпринципа с самоотождествлением, с концентрацией,с принципиальным подходом триединства к Природе, кругу познания,степеням посвящения, триединстве, которое необходимо "разогреть" и оживить в себе...сквозь тождество личностного и безличного,сквозь Этику,Поэззию, Искусство. Это все нам предлагает ортодоксальный оккультный подход. И это все проверено на практике многими современниками и мастерами прошлого. Если не верите,вспомните дедушку Ленина. Он намекал,этот маг 20 века,--"Шаг вперед -два шага назад". Они тождественны некому "центру", эти точки,это шаг с обода в центр одного круга и возврат в центр сопряженного. Конешно, обьяснить это он и не пытался бедному крестьянину и неповцу. Он видел сопряженными атма-буддхи-манас=ментал-астрал-тело и подсказал им, шаг от ментала в астрал,затем шажок обратно и в буддхи. ![]() This post was edited by CCLXXX (25.06.2009 10:51 GMT+03 hours, ago) |
|
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
Aлександр Глушко
1672 posts |
#66203 24.06.2009 09:18 GMT+03 hours |
"И Махамати и другие бодхисаттвы-махасаттвы внимали учению Благословенного.
Махамати, поскольку невежды и простаки не знают, что мир — лишь нечто видимое самим умом, они цепляются за множественность внешних предметов, взгляды о бытии и небытии, едином и ином, совместном и несовместном, существовании и несуществовании, вечности и невечности, и думают, что имеют собственную природу я; всё это происходит от различений ума и возобновляется энергией привычки, а от этого они приобретают ложное воображение. Всё это как мираж, в котором видны источники воды, будто они настоящие. Так видят их животные, и испытывая жажду от сухого сезона, бегут к ним. Не зная, что эти источники — видения их собственных умов, животные не осознают, что их нет. Так же, Махамати, и невежды и простаки, умы которых горят огнями жадности, гнева и безрассудства, ищут радости в мире множественных форм, одержимые мыслями о рождении, росте и разрушении, толком и не понимая, что подразумевается под существующим и несуществующим, и будучи с безначальных времён под впечатлением ошибочных различений и умствований, впадают в привычку хвататься за то и за это, таким образом привязываясь. Это подобно городу гандхарвов, который несмышлёные принимают за настоящий, хотя на самом деле это не так. Город является в видении в силу их привязанности к воспоминанию о городе, которое сохранилось в уме, как семя; так что можно сказать, что город этот и существующий, и несуществующий. Так же, цепляясь за память ложных размышлений и доктрин, накопившихся с безначального времени, они крепко держатся за такие идеи, как единство и инаковость, бытие и небытие, и их мысли вовсе не так чисты, как в конце концов должен видеться ум. Это подобно человеку, которому снится страна, наполненная разными мужчинами, женщинами, слонами, лошадями, телегами, пешеходами, деревнями, городами, селениями, коровами, буйволами, домами, лесами, горами, реками и озёрами, и который перемещается по этому городу, пока не проснётся. Когда он лежит полусонный, он вспоминает город своих снов и обозревает переживания в нём, и как ты думаешь Махамати, считать ли такого мечтателя, позволяющего своему уму задерживаться на разных нереальных вещах, виденных им во сне, мудрым или глупым? Точно так же и невежды и простаки, подверженные влияниям ложных взглядов философов, не распознают, что взгляды эти — лишь похожие на сон идеи, возникшие из самого ума, и потому крепко держатся своих взглядов о единстве и инакости, бытии и небытии. Это как холст художника, про который невежды думают, что видят на нём возвышенности и впадины гор и долин. Так же есть сегодня люди, попавшие под влияние подобных ошибочных взглядов о единстве и инакости, совместности и несовместности, чьё мышление обусловлено энергией привычки к этим ложным фантазиям, и которые объявят придерживающихся истинного учения о нерождении, свободном от альтернатив бытия и небытия, нигилистами, тем ведя и себя, и других к погибели. По естественному закону причины и следствия последователи этих пагубных взглядов искореняют похвальные причины, которые иначе привели бы к незапятнанной чистоте. Это подобно тому, как слабовидящие, увидев кружева, восклицают, обращаясь друг к другу — "Это удивительно! Взгляните, почтенные, это замечательно!". Но кружево это никогда не существовало, на самом деле оно и сущность, и не-сущность, ведь оно и видимо, и невидимо. Точно так же и те, чьи умы склонны к различениям, происходящим из ложных взглядов, лелеемых философами, оставившими реалистические взгляды на бытие и небытие, будут противоречить благой Дхарме и кончат уничтожением себя и других. Это подобно огненному колесу, образованному вращающимся огнём, которое колесом не является, но представляется таковым невежде. Но это и не не-колесо, поскольку некоторые его не видели. По этой же логике привыкшие прислушиваться к различениям и взглядам философов, сочтут рождённое несуществующим, а разрушенное причинностью — существующим. Это подобно зеркалу, отражающему цвета и образы согласно обстоятельствам, но беспристрастно. Это как эхо ветра, приносящее звук человеческого голоса. Это как мираж текущих вод, видимый в пустыне. Так же и различающий ум невежды, подогретый ложными фантазиями и умствованиями, движется волнами, как в мираже, ветрами рождения, роста и разрушения." Ланкааватара сутра |
|
Просветления и Реализации Вам!
|
|
dusik_ie![]()
2610 posts |
#66205 24.06.2009 09:38 GMT+03 hours |
Александр Г:
>мир "иллюзия" или "реальность"? Иллюзия - есть форма реальности. Змея реальна, но форма ее отображения, представления в нашем сознании - иллюзия. Сущность (изначальная) - неизменна и вне времени, формы изменчивы и разнопредставимы, в зависимости от того, чем и откуда смотреть - что есть илюзия, но в основе (причине) формы лежит реальная подоснова, потому иллюзия - есть реальность в условиях ограниченности (или, как интерпретация реальности). |
|
ie
|
|
Ziatz![]()
12242 posts |
#66206 24.06.2009 09:40 GMT+03 hours |
> "Всё это как мираж, в котором видны источники воды, будто они настоящие. Так видят их животные, и испытывая жажду от сухого сезона, бегут к ним. Не зная, что эти источники — видения их собственных умов, животные не осознают, что их нет."
Вряд ли автором этих слов был всезнающий Будда. Ведь сейчас каждый школьник знает, что миражи — не в уме, а вполне объективны, хотя и представляют собой оптическую иллюзию. То есть на фотоаппарат они производят то же впечатление, что и на животных или на человека. Кстати это была одна из причин, почему я бросил перевод этой сутры и так и не доделал его. |
|
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
CCLXXX
3137 posts |
#66214 24.06.2009 11:15 GMT+03 hours |
Спасибо за цитату!
Aлександр Г Aлександр Г Тут автор иронизирует и подсказывает, вскрывая аспекты причнно-зависимости, динамики вращения тел огненного колеса и их "одновременных" состояний, что то, что родилось в третьей сфере,например мысле-форма, мы уже не можем считать несуществующим, но должны осознавать, что воплощенное явилось благодаря высшему Я,которое от нас уже скрыто и непроявлено, "умерло" или "погасло", и еще говорит, что первопричинность как источник воплощенного, так и потенциальный источник несуществования невоплощенного,грань,состояние всетождественности и неразличения, что собственно и есть цель будды-потенциала. Если кто то увидел отличное от того о чем говорил я, то это не так. Мы должны понимать, что рассматривать тему пробуждения можно с любой позиции, можно "из окна", а можно и с "небес", зная конец сказки, включая некоторые сведения из него в свой рассказ другому в начале повествования, или притворившись, что не знаешь, или приняв таковое как раскрывать сюжет линейно, не забегая вперед. Можно с точки зрения инструментария, а можно с точки зрения технологии его применения. Мы должны это понять, на счет, казалось бы, разрушающих нашу привычную "логику" "скачков" учителей, в своей попытке сказать о том, чего нет в данное мгновение перед носом и даже в видимом настоящем ![]() Познать и явить,увидеть ЭТО можно лишь через проникновение, тем путем, о котором нам намекал Ильич(в моем пред посте), сквозь сосредоточение, аналитическое созерцание(ментал) и живое "сострадание" и "любовь" и их "опыт"("астрал"). "....словами Тайн Гермеса" (Verba secretorum Hermetis), составляющими первый стих т.наз. Изумрудной Скрижали – Герметического Кодекса древних египтян. Латинский текст этих стихов следующий: "Verum sine mendacio, certum et verissimum: quod est inferius est sicut quod est superius, et quod est superius est sicut quod est inferius, ad perpetranda miracula rei unius". А в русском переводе: "Верно и не лживо (т.е. абсолютно верно в ментальном плане), точно (т.е. правильно передается по форме без искажения астральных клише) и совсем верно (т.е. настолько убедительно, что допускает проверку органами чувств в физическом плане – система Св. Фомы): нижнее аналогично верхнему и верхнее аналогично нижнему для завершения чудес единого целого (или, еще лучше, – для возможности проникновения в чудеса единого целого)". Но я добавлю, выделенное при этом - одновременно! Добавлено 1 час 2 минут спустя: "Бодхисаттвы-махасаттвы с их главой, Махамати, все были совершенными мастерами различных самадхи, десятеричного владения собой, десяти сил и десяти способностей души. Получив передачу из рук самого Будды, все они понимали значение предметного мира и знали, как применять различные средства, учения и меры дисциплины согласно различным складам ума и поведениям существ, были глубоко опытны в пяти дхармах, трёх свабхавах http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/filosofiya/SVABHAVA.html , восьми виджнянах и двоякой бессамостности." Добавлено 1 час 5 минут спустя: "Для видящего мир различением, он похож на его собственное отражение в зеркале или собственную тень, на эхо, слышащееся в долине." Нам нужно состояние сззнания в качестве источника этого "эха",которое включает потенциал нашего эха и потенциал всех "эх"......эх..... Добавлено 1 час 32 минут спустя: Что же касается реинкарнаций..... Начну так. Я не спроста говорил о том, что как личность "коллективна" так и коллектив "личностен". Вообще, чтобы хорошо представлять и помнить принцип обьединения и тождества макро и микрокосмоса, всегда необходимо помнить о шестом аркане или звезде Соломона. И всегда отождетсвлять противоположности, предсталляя их как пересечение, и находя в нем себя, человека, который не только находится на границе миров, но и в третьей материальной,любой воплощенной сфере является сам таковой, но тождественной принципиальной -буддхи. Такая вот "изнанка" планов. Каждый теософ должен четко понимать эту мудреность.. Я намеренно смешал и коней и людей и мысли и восприятия и страхи и восторги и елементаоей и лярв,обьекты природы и прочая прочая..... Так вот, все эти "кони и люди" есть воплощенное состояние одного луча. И каждый из них, смотрящий добрым взглядом друг на друга не видит той динамики принципа, которая нам скажет о том, что пока они любезно друг друга рассматривают, один успевает "умереть" в одном месте, а другой "родиться" в другом. Такова природа "быстрых" реинкарнаций. Ну и я не думаю, что секретом является факт рождения и смерти наших мыслей,людей и коней и прочих граждан на неисповедимом пути инволютивно-эволютивных фрикций феноменальной природы стадий эманаций в больших циклах, ничем принципиально неотличных от мгновенных. Иногда полезно смотреть телевизор.Циклы разворачиваются от мгновенности сквозь цикличность к длительности и вся эта бадяга работает одновременно. Такой вот лучик шустренький. Что касается тех обычных "обкарнаций" о которых так любят рассуждать современные теоретики-оккультисты, не слушайте их узколобые измышления. Собственно каждый из сказочников вынужден быть узколобым, но мы не можем отрицать того,что на плоском экране нельзя создать обьем...Тема реинкарнации довольна интересна. Возможно я смогу ее как нибудь раскрыть. This post was edited by CCLXXX (25.06.2009 11:45 GMT+03 hours, ago) |
|
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
Д.И.В.![]()
367 posts |
#66236 24.06.2009 14:17 GMT+03 hours |
Quote Чем вы докажете это совершенно необоснованное утверждение? ![]() Quote Да, могут. И того кого вы принмаете за "учителя" - это просто тот, кто идет впереди. На этой бесконечной лестнице бытия. Он иногда несознательно вынужден помогать. При этом ни он, кто помогает, ни тот кому помогают - не понимают что на самом деле происходит. Потому, что ТОТ кто следит созательно за процессом - ОН всегда поверх. Поверх обычных человеческих взаимоотношений. Кстати, тот кто идет впереди так же несознательно может и причинить вред. Что очень часто бывает. |
|
CCLXXX
3137 posts |
#66241 24.06.2009 14:59 GMT+03 hours |
Мы видим "на троих", будду-учителя-себя, равно как будда может быть одновременно учителем и личностью,также учитель может стать буддой и личностью,равно и личность может стать буддой и учителем. Все зависит от того, какая будет принята точка волевой концентрации в этом "круге" относительно существующей для сознания, чтобы в него перейти. Я в данном случае говорю об устоявшихся транзитных, трансточках. НО. Есть неустойчивые точки,есть точки непроявленные,точки состояний , в которых наше сознание спит или умерло,пролетело. Но они есть. Поэтому бодхи в каждом. Я в последнем опять сказал о неразвернутой мгновенности,одновременности, о реликтовой принципиальной и вечной вибрации,вращении, о Принципе. Если я рассмотрю более развернутую степень этой вибрации,более воплощенную,более инволютивную, то и будда и учитель и субьект будут находится, и истинно находятся как воплощенные на одном плане, одновременные состояния сознания одной личности или одного луча. Мгновенность тождественна как любой цикличности(любого периода) так и длительности(любого размера),включая пространство или время. В этом смысле, мы и сами являемся учителями для себя и учитель является нами же, но находится либо на одном с нами плане,либо на ином плане, относительно которого мы спим или умерли,что принципиально равноценно, но в моменты наших спонтанных пересечений, скрытых или явных, мы не учимся, а просто тождетсвенны, и можем при этом сказать,что мы при этом тождественны самим себе. Развивая концентрацию, овладевая интуитивно и методологически оккультной грамотой, мы уже становимся независимы от обстоятельств спонтанных описанных совпадений и отождетствлений.
Добавлено 32 минут спустя: Как простой пример наличия одновременности и длительности я покажу глядя на призму и трансформации луча. Одни луч попадает на призму, разлагается внутри призмы на три и выходит разлагаясь на семь. Одновременность в том, что мы видим и один и три и семь лучей. Длительность в том, что есть некий путь в пространстве от одного к трем и затем к семи или тернер 1-3-7. О котором упоминает Мигунов В.М. Квантовая Магия, том 3, вып. 4, стр. 4117-4140, 2006 к.т.н., с.н.с., член-корр. РАЕН. ВСЕ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРА – РАЗНЫЕ "ФАЗОВЫЕ" СОСТОЯНИЯ ГЕНА-БОГА (МАГА) 137 (НОВАЯ ТЕОНАУЧНАЯ ПАРАДИГМА ЕДИНОГО МИРА) Согласно предлагаемой теонаучной диалектике мир (все сущее) включает два противоположных Начала – Бога и Вселенную. О Боге известно, что Он "любит троицу" и потому сотворил Вселенную всего лишь из трех цифр. Естественно, первой из них была 1, второй, безусловно, – 3, а третьей – "великолепная семерка" (о ее значимости – отдельно). Вместе эти 3 цифры образуют Божественное (супермагическое) число 137, а значит, и обратное ему &豩т = 1/137 = 0,0(0.729.927.0), которое, в свою очередь, состоит из зеркальных противоположностей – полупериодов 0.729 и 927.0. Количество их знаков – 8 – ядерное (и атомное) магическое число... Конешно нельзя с ним согласится насчет рассмотрения каких то узких тернеров и возведение их в абсолют. Абсолют это Триада, воплощение ее намного шире,чем может себе представить или дать в какой то узкой интерпретации любой из ученых. Добавлено 46 минут спустя: Эту важную тему, упрощенная динамика луча, я адресую и NGG, к тому разговору,который был недавно с ним в теме по "аватару" Post #65529 Добавлено 58 минут спустя: "Из разговора Мага и его ученика. - В чем сила Учитель? - В Правде, ISIS. - В чем магическая сила Учитель? - В убеждении. - Что такое убеждение? - Это отождествление Мага и четырех стихий, присутсвующих во всем и направление этих стихий в нужное русло. - Что такое ISIS ? - Это сверхконцентрация. - В чем сила Мага? - В его видимой слабости, в его осознанном несуществовании. В его собственном самоотождествлении, личностного с безличностным. - Маг подавляет других? - Он отсекает к самоуничтожению мысле-формы,собирая и сохраняя себя как Единый для блага всех,давая шанс возродиться им в точке гармонии. Так подобно поступает каждый из всех,усыпляя беспокоящие мысле-формы своего коллективного личного я, чтобы сохранить себя,свой рассудок и самоиденnифицироваться" This post was edited by CCLXXX (25.06.2009 13:46 GMT+03 hours, ago) |
|
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
СЭШ
324 posts |
#66255 24.06.2009 16:15 GMT+03 hours |
Татьяна:
Сознание отключено от внешнего мира... Но, на "каком мире" оно "включено"? "Внутренних миров" очень много и сознание может находится на одном из них. Как определить, на каком именно "внутреннем мире" оно находится? Внутренний мир это условное и обобщенное понятие из обихода, которое употребляется для удобства изъяснения, для примера, есть такое выражение «познать свой внутренний мир». Под понятием внутренний мир, можно понимать тонкую энергетическую структуру, а можно его сравнить с микрокосмом, а можно и с совокупностью планов (выше плотного), кому как удобнее. В общем внутренний мир это то, что скрыто от «посторонних глаз» (все что не грубая плоть живого существа, то – его внутренний мир). Определить, где именно находится сознание, можно в состоянии медитации, поскольку в этом состоянии, сознание концентрируется на чем-то конкретном, т.е. «прекращает свой стремительный бег». В обычном повседневном состоянии крайне сложно определить хотя бы общие черты динамики сознания, поскольку оно никогда не находится на месте (эта динамика необходима для решения повседневных вопросов и задач). В состоянии концентрации же, сознание будет там, на чем оно сконцентрировано. В повседневной жизни у большинства есть общая тенденция к тому, что сознание постоянно стремится почему-то ускользнуть на ментальный план, на те подпланы, где возникают мысленные образы и мысленная речь (проще говоря думы или размышления), словно там «медом намазано», там его очень часто можно поймать. ![]() Татьяна: Хотите, пример? Самый простой и наглядный. Неразвитый человек убьет и съест свою жену (подругу) во время голода и не будет чувствовать угрызений совести; Развитый человек предпочтет умереть от голода вместе с женой, но не станет спасать свою жизнь ценой ее жизни. Я об этом и говорю, неважно в каком теле воплощается душа, все зависит от уровня сознания. Порой люди ведут себя даже хуже чем животные, а животные намного лучше, чем некоторые представители рода человеческого, а все потому, что переход души между животным и человеческим не выражается только сменой физической формы, а имеет постепенный и более продолжительный переход между различными уровнями сознания. |
|
CCLXXX
3137 posts |
#66256 24.06.2009 16:30 GMT+03 hours |
Разнообразие форм, тождественно разнообразию представлений,разнообразию мыслей,восприятий,личностей и всякой дискретной различимой длительности, равно есть спектр конкретных воплощений на круге и пространстве длительности и видимой шкалы цикличности и AZ(мгновенности,91). Это цифры "на цифеблате часов" и как одновременное их присутствие и как последовательное проявление,воплощение.
Поэтому,отвечая на вопрос СЭШ "Показывая ему это, мы будем тем самым стимулировать, концентрировать любое из инволютивных воплощений на этом круге, или на каком-то ином другом, отвлекать человека от цели принципиального воплощения, освобождения, если он таковую желал. Этим мы зделаем ему медвежью услугу, будем помогать ему в решении воплотиться в том мире, о котором он не имеет представления или не знает сам, чего он хочет, что собственно равносильно тому,чтобы нам сознательно отправить его в неизвесnность, либо просто предложить ему сыграть в русскую рулетку. В любом случае, при этом, он поступит так как пожелает, зная закон "Делай и истинно делаешь что пожелаешь". А делает и намечает пути Высшее "Я", 'этот Вечный ребенок, юноша ветхий днями, который, "инволютируя" , уже как эманация, воплощается в низшее "я", которое, в свою очередь, спонтанно отождетсвляясь с первым, принимает Высокое Решение, Rаsit , действием или бездействием, сознательно либо безсознательно, видимо или нет. CLC." Тут к месту можно вспомнить лекцию Глобы "...высший сокровенный гороскоп, который, собственно, и называется Лахома, он включается тогда, когда дух человека выбирает себе время [и место в цикле и его инволютивно воплощенную форму,зависящую от шага этого цикла] воплощения. Эта программа связана с воплощением человеческого Духа или Космического Огня, как отражение Космического Огня, творческого начала Космоса, — который в Авесте назван словом Атар или Атхар. И люди, пробудившие этот огонь в себе и несущие его другим, называются в Авесте Атхарванами. Это высший чин в Авесте, высший жрец, который не имеет формального звания; он не имеет права останавливаться где-либо больше, чем на три дня; это высшие духовные целители; это носители сокровенных знаний, они практически не объявляются, а если объявляются, то как сущности, достигшие высшего просветления; они не оставляют за собой практически никакого следа, для того, чтобы никого не вовлечь в кармическую связь со своим появлением в этом мире." Добавлено 46 минут спустя: Город Дорог Тук, тук, тук колёса бьются об рельсы, я в купе, За окном весна, уже апрель месяц, Мимо мелькают леса и поля... И вроде прошли эти мысли, что ты теперь не моя... Не так далеко этот город...и я И от старых домов, переулков потрёпаных,псов Что живут на стройке рядом... И чувство , будто кроме вас ничего не надо...мне И для меня награда:слышать голоса своих друзей, Смех, что экскурсия привела детей, Центр города, пробки, районы, пальцы ловкие, Стаи птиц вольных, яркий город с хмурыми облаками Здесь живу я, мои друзья и все, кто мне важен... Я посвящаю строки этому городу...Его центру, каждому метру... Я посвящаю строки белой дороге на городе дорог. Спасибо центру за это! Куплю билет и улечу куда-то далеко, От своего дома, Может быть надолго... На самолёте поднимусь довольно высоко, Оставляя под крылом поле аэродрома, Мне улыбнётся стюардесса аэрофлота И хорошо по фигуре её синяя форма... Откинусь на сидение и закрою глаза, Я буду далеко через четыре часа... А как там без меня у пацанов под облаками? Что суетят часами в округе центральном... По бульварам старым, не скучайте парни! Я постараюсь чтобы ненадолго, правда! Отзвонюсь по прилёту, сообщу погоду И узнаю новости своего района, Ведь моя жизнь на том конце провода, С этими голосами до боли знакомыми... С раскладами ровными, с горящими окнами В тонировке стёклами не на импортной резине, Мимо магазина на новой тачиле, погромче включу, Пока стерео качает, Я заварю чаю, выйду на балкончик: В тапочках и шортах постою подольше... В тёплый вечерочек напишу пару строчек, О том чем живут Slim, Птаха и Guf... Я посвящаю строки этому городу... Его центру, каждому метру... Я посвящаю строки белой дороге на городе дорог. Спасибо центру за это! Странно ни с того ни с сего парни посрывались вдруг... Один довольно высоко,У другого колёса тук, тук... Думают про подруг, думают про дружбу, А я тут: садовое кольцо вокруг вот, что мне нужно! Я здесь, как обычно — скромно... От красной площади, пешочком и до дома... После нормально движения в пять утра в воскресение... Мимо мавзолея, где дедушка Ленин, Мимо собора Блаженного Василия, Мимо стройки где раньше была гостиница Россия... На Москворецкий мост, И я чувствую пятками, как асфальт под ногами сменяет брущатку... Меня обгоняют мигалки с номерами ЕКХ Впереди Балчуг, внизу Москва-река Над головой ни облачка, в плеере 1000 слов Дома ждёт девочка и это походу любовь... Я посвящаю троки этом городу, точнее его центру, каждому метру Я посвящаю строки этой белой дороге на городе дорог... Спасибо центру за это... Я посвящаю строки этому городу... Его центру, каждому метру... Я посвящаю строки белой дороге на городе дорог. Спасибо центру за это! Где бы я ни был, когда я поднимаю глаза к небу - Я знаю мы идём с рэпом... И знаете, что? Меня всё так радует, правда! Ноль семь, Москва, Центр,так надо! ... Добавлено 1 час 10 минут спустя: В догонку, в "черный ящик" постижения и пересмотра и разрушения стереотипов, надеясь исключительно на интуицию, дам еще одну цитатку по Глоба, предлагая более остро смотреть на материал и работать с ним, можно сказать "более безпощадно" ![]() "Западная, Восточная и Авестийская астрологические системы сходятся воедино в главном первичном законе — законе Всеобщего Тождества, который является основным принципом астрологии. Как гласит изумрудная скрижаль Гермеса Трисмигистуса, написанная в V веке — "Что вверху, так же, как и то, что внизу". Эти слова были точным переводом сначала на греческий, а затем на латинский язык слов Заратустры из пятнадцатого чата, в котором он высказал свое отношение к двум мирам: мир "Миног" — верхний мир и мир "Ритаг" — нижний. Он так и сказал: "То, что вверху, так же, как то, что внизу". Все взаимосвязано и проникнуто едиными силами. Слова Заратустры, действительно, были написаны гораздо раньше, сейчас даже специалисты утверждают, что он жил не позднее ХIII-ХIV вв. до н. э., а "Изумрудная скрижаль" была написана в V в. н. э.. Таким образом, главный закон Авесты — закон Тождества и Подобия: по одной движущейся системе можно судить о другой по единому закону. Весь мир, таким образом, рассматривается как единая система, проникнутая единым Законом Тождества. Этот Закон распространяется на все явления, наблюдаемые в этом мире." Спасибо за внимание и концентрацию. Прошу прощения за то, что добавлял и добавляю на ходу строки в этот и пред. пост, меняя его содержание, так как отвлекает работа. CCLXXX. Добавлено 5 часов 26 минут спустя: Ziatz Константин, переведи нам эту сутру до конца! Есть такая серьезная ссылка на нее http://daolao.ru/Lankavatara/lanka_full/lanka_ogl.htm ![]() Интересен состав названия-слова сутры слово "Ланка", которое в переводе означает "Звено"(цепи), "то что сединяет и разьединяет", со словом "аватар" мы уже немного знакомы. Вспомнил название острова Шри-Ланка, "три звена" или "трех-звенный" - "намек" на Триаду или тернер. Добавлено 9 часов 57 минут спустя: "Касаясь темы реинкарнаций, Чакральной Тайны,тождественной тайне Жизни и Любви, Человек придет к пониманию того, что жизнь как длительность тождественна мгновению смерти и рождения, и для него исчезнет извечное праздное человечское удивление тому, что человек столько веков и тысячелетий предпочитает мир войне, войну миру, смерть жизни и жизнь смерти, поднятую руку с мечом в руке - опущенной руке без него, опущенную руку с мечом - поднятой окровавленной секире. Увидит природу этой Грани, поймет, что и он сам есть эта всегда ускользающая, скользящая по кругу вечная Грань, Дельта и единственная Истина. Разумный человек выберет жизнь в мире и гармонии, или если внешняя среда видимо попытается отказать ему в этом, минует Чаши этой, как это зделал Христос, оставив безумью право идти другой дорогой, предоставив безумию право убить себя, умереть как уходит, умирает саомубийственная мысль, или как умирает ослепивший себя самого слепец, идущий к скалистому и бездонному обрыву. Ведь сказано кем то давно "Делай, и истинно делаешь, что пожелаешь". CLC" Этот 675 пост я посвящаю 18 Аркану. This post was edited by CCLXXX (25.06.2009 13:33 GMT+03 hours, ago) |
|
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
LeonidSt
341 posts |
#74780 23.09.2009 17:06 GMT+03 hours |
Для CCLXXX.
Это, прежде всего, распознавание великой процедуры, которая должна, по Закону Собирания, отвечать за привлечение внепланетарных энергий, поскольку искупление миров бытия и формы осуществляется вторым божественным аспектом. Об этой процедуре я ничего не могу вам сказать. Место, или расположение, процедуры собирания указано ясно. Оно находится в Совещательной Палате Шамбалы. Хотелось бы, однако, привлечь ваше внимание, брат мой, к тому факту, что Шамбала – это просто слово, передающее идею обширной фокусной точки энергий, которые собраны и сведены вместе планетарным Логосом для того, чтобы творить проявление, адекватное Его раскрывающемуся намерению и планетарному служению. Задача тоже ясна; это собирание энергий искупления. Наука Искупления – согласно иерархическому Плану – является техникой, применяемой для освобождения проявленного мира; аналогично – на гораздо более высоком уровне – Закон Собирания порождает Науку Энергии, служащую искупительному процессу (в значении, которое вы вряд ли можете понять) и влияющую на работу тех, кто трудится для искупления мира смысла. Кроме того, вы видите, что и здесь присутствуют три стадии Проникновения, Поляризации и Осаждения; эта точка откровения относится к собиранию искупительных энергий, привлеченных в наше кольцо-не-преступи активностью Существ в Шамбале, Которые могут проникать в внепланетарные сферы и затем фокусировать (в пределах Совещательной Палаты в Шамбале) энергии, собранные таким образом. После этого Они могут осадить их в кольцо-не-преступи Иерархии и вследствие этого ускорить работу искупления и передать энергии с наивысших уровней косми-ческого физического плана на низшие планы внешнего, плотного физического проявления. |
|