

Author | Message |
LeonidSt
341 posts |
#74310 17.09.2009 14:52 GMT+03 hours |
Quote Да. У меня такое увлечение - коллекционирую инструкции Учителей по Эволюции Человека. (Мне показалось, что в последнее время, Вам некогда заниматься чтением книг...) This post was edited by LeonidSt (17.09.2009 15:45 GMT+03 hours, ago) |
|
наиль
posts |
#74315 17.09.2009 17:01 GMT+03 hours |
LeonidSt эта техника опасна, потому что может повредить мозг, очень большое напряжение при тренировках, поэтому вам про это не скажут...хотя можно потренироваться в сновидении, там тоже такая фишка работает, при чем сознание можно делить и собирать, рассеивать свое сознание по пространству и собираться в кучу назад.... |
|
LeonidSt
341 posts |
#74327 17.09.2009 21:11 GMT+03 hours |
Для Наиль.
Конечно же, я играюсь. Как можно заниматся сознательной Эволюцией и не владеть переносом Сознания. Для меня, это норма. Человек, претендующий называться оккультистом, не может соответствовать заявленному статусу, если не осознаёт силы и Энергии. |
|
Зеркало
1573 posts |
#74330 17.09.2009 21:42 GMT+03 hours |
Quote Лучше бы вы коллекционировали монеты, больше пользы. А книги это я не читаю. |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
dusik_ie![]()
2610 posts |
#74332 17.09.2009 21:56 GMT+03 hours |
Djay Но ведь чтобы пройти эти "определенные ступени" - тоже нужна оккультная информация? Это я к тому спросил, что у меня досих пор в нутрях вопрос торчит: "Почему многие на форуме, в таких вопросах как оккультная информация и практика, обязательно понимают нечто гиперсильное, типа молнии из ноздрей изрыгать?" "Оккультная" есть скрытая - конечно, но на начальных этапах пути, стремящемуся достаточно той информации - оккультной по сути, которая намеками и указаниями содержится в той же ТД, к ней он прилагает свои усилия и зачатки интуиции и в результате, проявляется нечто, что или еще больше опутывает вуалью заблуждения или наоборот служит освобождению, или - нечто среднее, "ныряния" и "выныривания". |
|
ie
|
|
lr
722 posts |
#74363 18.09.2009 10:06 GMT+03 hours |
Quote А причин тут несколько. Одну Наиль уже назвала. Еще одна-то, что нечем будет "увидеть" там , НАВЕРХУ. Кроме того, как физический мозг может воспринять то, что не свойственно его природе, что совсем иное. И тем более передать кому-либо . Если это делать в категориях духовной природы, то это будет выглядеть, как выразился один из участников этого форума": "возвышенные воззвания ни о чем аля Агни-Йога " в лучшем случае. В худшем это будет профанация. |
|
Djay![]()
2800 posts |
#74368 18.09.2009 10:36 GMT+03 hours |
LeonidStКреститесь, когда еще раз что-то покажется. ![]() |
|
LeonidSt
341 posts |
#74379 18.09.2009 13:02 GMT+03 hours |
Именно умение работать с Фохатом привлекает внимание Сущностей Высокой Эволюции.
А без Осознанности такая работа невозможна. Добавлено 1 минута спустя: Подтверждение требуется? Добавлено 4 минут спустя: А ещё есть такое понятие - Выравнивание, или более - Интеграция... |
|
Tanyushk@
2444 posts |
#74392 18.09.2009 17:08 GMT+03 hours |
Просто, - вы говорите, -
В жизни всё просто, Просто считать уже Открытые звёзды. Но одну, свою звезду Так открыть не просто, Просто, просто, просто, Просто, просто, просто. Ага. Просто быть на кого-то Очень похожим. Просто из года в год Нам петь одно и то же. Но свой голос сохранить Так порой не просто, Просто, просто, просто, Просто, просто, просто. Ага. Просто в тени всегда И всюду держаться. Просто сесть в самолёт И в небо подняться, Но взлететь над суетой Так порой не просто, Просто, просто, просто, Просто, просто, просто. Ага. Над дорожной пылью – Звёздный путь, Надо только крылья Распахнуть, И взлететь над прежним, Над собой, Загореться новой звездой. Жить! Гореть и не угасать, Жить, а не существовать! Но, однако, уж светает... Звёзды тоже тают, тают… Немного лирики ![]() |
|
Djay![]()
2800 posts |
#74395 18.09.2009 17:31 GMT+03 hours |
LeonidStИ Вы умеете работать с Фохатом? ![]() |
|
LeonidSt
341 posts |
#74404 18.09.2009 19:50 GMT+03 hours |
>Легко увидеть, что требуется навык, или, хотя бы представление о работе с Сознанием.
Шуршать словами и не иметь ни малейшего представления об оккультной практике - очень похоже на метод Святого Онания. Повыламываться друг перед другом, а в конце признаться, что жил в Сибири и там сильные морозы... Зачем это лицемерие и кармическая ответственность? Нас читает весь Мир... И Учителя тоже. |
|
lr
722 posts |
#74405 18.09.2009 19:56 GMT+03 hours |
Quote И мир темы пополнился ярким сиянием звездочки-Tanyushk@ ![]() |
|
Зеркало
1573 posts |
#74412 18.09.2009 22:19 GMT+03 hours |
Quote Ну положим, весь мир нас не читает. Что за Учителя такие, которые читают, а не ведают?? |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
CCLXXX
3137 posts |
#74443 19.09.2009 14:00 GMT+03 hours |
LeonidSt наиль Зеркало Видимо Леонидст немного проиронизировал, с точки зрения непредвзятого факта, возможно имеющего место с его целенаправленным, концентрационном практическом продвижении в "зону нашего внимания". Зеркало же, говоря о безцельном собирательстве, отнес его к пустому времяпровождению, лишенного смысла на фоне возможного отсутствия такой благодарной целенаправленности. Мы в итоге имеем ряд явлений, ирония, собирательство, целенаправленность ,цель разной степени осознанности, смыслы, времяпровождение, чтение, не чтение и не увидим в этом ничего противоестественного и опасного, поскольку это все проявление как в одновременности, так и в последовательности своего проявления в коллективном, присущего не только общности но и одной отдельной личности, которая живет, дышит, радуется жизни, удивляется, движется и отдыхает. Другого просто нет, во «внешнем», паранормально «разделенным», «полудне-полуночным» проявлением, вибрацией, обусловленной тактовым причинно-зависимым чередованием такт-акта проявляющей казуальной дуады(пары) и «переданной» эстафеты такт-актов проявленных конкретных полюсов нисходящих уровней., обьединенных как ментально-астральная дуада. Присутствие же трансцендентного и имманентного продуктов их нейтрализации, таких как манас и материя, есть лишь заочное следственное присуствие, а их «появление» , есть неразделенность такой степени скорости своего следствия от причинности соединения дуад, что даже не может быть названа «рождением», лишь трансформацией, "пахтаньем" в Веданте. Естественно, «казуальный процесс» "более" неподвижен, даже скажем абсолютно неподвижен, поскольку абсолютно быстр, чем астрально-дифференцированный. Ось вращения неподвижна. Говорить об ангельском «вышнем» положении мы не можем, поскольку ангел, как наше всегдаприсутствующее предидуще-последующее сокрытое состояние(высшее Я), как раз и проявил желание дифференцированно орудовать нашим коллективно-личностном лице в пространстве известного Сердца, что и отразилось физическим пространством, временем, совокупным и производным от единого движения, которое не выходит за рамки этого «движущего до статичности» , вечного, первопричинного, и одновременно Универсального Состояния, которое обозначено традицией как «эманационный центр», само постоянство, неподвижность и вечноприсутствие. Если быть вечным оппонентом Наиль, можно сказать, что проблема добра и зла лежит внизу, а не вверху, на периферии, а не в центре. Соответственно, мы по этим признакам можем говорить о том, на каком уровне мы находимся В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Но каждый из нас в той или иной степени меняет свое местоположение, что может происходить с разной динамичностью таких переходов. Скажем, если человек динамичен, гибок, он нейтрализует их оба, поскольку полюса сближаются во времени присутствия,скажем более одновременно присуствуют и проявлены, открывая совершенно иное отношение к жизни. Цельное, а не оппозиционное.Человек совершенно уходит от всяких ранений, переступая через острый порог, который для него становится порогом выстроенного им прочного каменного уютного дома. Да и вообще, я не верю в то, что Наиль столь нерациональна, что может позволить себе быть в вечной оппозиции и конфликте, получателем которого есть на самом деле сам его и "отправитель". А посему думаю было бы рациональным выбрать, если не нейтральную полосу,поскольку это достаточно сложно, то хотя бы положительную, памятуя о том, что существование второй есть ничто иное как полюс для движения как такового, отношение к которому можно изменить в связи с этим фактом. Добавлено 50 минут спустя: Quote Если говорить о воплощенном Мире, а он дифференцирован и включает в себя дифференциацию состояний внимения и сна. Поэтому Зеркало прав. Нас не может читать весь Мир и читать Учителя ПОСТОЯННО. Но Учителя могут знать об этом как о бесстрастном с их стороны факте, а также могут обратить свое внимание как люди на конкретных учеников, которым они решили дать передачу. Видимо в настоящее время такая передача идет скажем в закрытых духовных центрах, если не сказать что родовых. "Вопросы крови" как говорил Владисти.Такова сентенция современности. Обсуждать которую нерационально.Но Учитель давая свои глаза Ангелу, сливаясь с ним выходит за пределы дифференциации и за пределы всякого внимания к конкретному, включая и конкретного ученика. Я бы сказал, что человеческое, рассудочное все равно преобладает на поверхности. Никто в наше время не придет нам на помощь. Кроме нас самих. Тут я не питаю иллюзий. Видимо решено, что мы сами должны догадаться идти навстречу друг другу,и ни о каком ученичестве не может быть и речи, разве что "вещание из бочки буратино". Что собственно и наблюдается. У меня противоречивое чувство на этот счет. Хотя можно принять на веру некотрые размышления на этот счет Генона. По крайней мере лучшей попытки обьяснения я не встречал для себя, если быть предельно обьективным и не впадать в подозрительность. This post was edited by CCLXXX (19.09.2009 14:56 GMT+03 hours, ago) |
|
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
LeonidSt
341 posts |
#74459 19.09.2009 17:51 GMT+03 hours |
Выстраивая тему Пути.
Как выглядит конкретная практика оккультиста в самой начальной фазе? Два элемента требуются на данном этапе: Чувства (слух,осяз.,зрение.....), и Внимание. Почти все имеют в своём распоряжении это. Вся работа проводится только в пределах головы. Выбираем Чувство и обостряем Внимание. Всё. |
|
Djay![]()
2800 posts |
#74466 19.09.2009 19:53 GMT+03 hours |
LeonidStДа. Сфинкс тут не самое экзотическое явление... ![]() |
|
Зеркало
1573 posts |
#74470 19.09.2009 20:37 GMT+03 hours |
LeonidSt Прямое описание жизнидеятельности Человека. При чем тут оккультист??? |
|
Теософия – не образ мысли и не профессия. Она – суть сущего.
|
|
наиль
posts |
#74478 19.09.2009 21:34 GMT+03 hours |
LeonidSt не надо путать тренажер и реальное владение техниками...умение оперировать фохатом дает мнгновенную реализацию мысли на физ план...к тому же реальное выделение сознания очень опасно и это очень большая нагрузка и напряжение... |
|
LeonidSt
341 posts |
#74482 19.09.2009 22:40 GMT+03 hours |
Для Наиль.
В Вашей уверенности - базовое книжное Знание. Понимание, это противоположный Знанию вектор. Знание к ..... Понимание от ..... Два практика легко узнают друг друга т.к. знают вехи на Пути, которых нет в книгах. У меня была надежда... Наиль... |
|
наиль
posts |
#74483 19.09.2009 23:06 GMT+03 hours |
![]() ![]() То что вы называете практикой не есть таковое для меня, при смене формы все чему вы научились не будет работать, а я вот фетишист, люблю только настоящее и качественное ![]() |
|
CCLXXX
3137 posts |
#74494 20.09.2009 02:00 GMT+03 hours |
наиль Ага, Наиль все же улыбается ![]() наиль И все прекрасно понимает. наиль Тут немного лукавит. наиль А здесь противоречит. Или все же лукавит? ![]() Я из чисто теоретических и добрых побуждений, не исключающих совместного исследования и моих сомнений по данному поводу, хочу для Вас, Наиль, привести одну цитату, из читаемой и цитируемой мной частенько последнее время книги. Просто для информации не более. Которая касается слова фетишь. Может быть для того, чтобы немного расширить смысл этого слова. Эта цитата могла бы украсить и тему "ПРИНЦИП" principsam "Современная эпоха тем самым, что она соответствует последним фазам циклического проявления, должна исчерпать самые низшие возможности; вот почему она использует все то, чем пренебрегали предшествующие эпохи: экспериментальные и количественные науки современных людей и, в особенности, их промышленное приложение носят, по своей сути, именно такой характер; отсюда следует, что современные профанные науки, как мы говорили, часто образуют, и это верно как исторически, так и в отношении их содержания, настоящий "осадок" некоторых древних традиционных наук*****. Другим фактом, согласующимся с этим, какое бы малое значение ему ни придавали, является то неистовство, с которым наши .современники начали эксгумировать остатки прошлых эпох и исчезнувших цивилизаций, в которых на самом деле они ничего не способны понять; и это довольно неутешительный симптом по причине природы связанных с этими остатками тонких влияний, которые, без малейшего подозрения на то исследователей, были таким образом ими возвращены к жизни и выпущены, так сказать, на свободу самой этой эксгумацией. Чтобы это можно было лучше понять, мы обязаны прежде всего сказать несколько слов о некоторых вещах, которые как таковые совершенно вне современного мира, но которые от этого не перестали быть пригодными для использования в особым образом "разлагающей" этот мир деятельности; то, что мы, следовательно, будем говорить, будет отклонением от темы лишь по видимости, к тому же это будет повод прояснить некоторые малоизвестные вещи. Прежде всего, здесь нам надо рассеять еще одно заблуждение и одну ошибку интерпретации, присущую современному образу мысли: идея, что существуют чисто "материальные" вещи, и присущая ей концепция является ничем другим, если ее освободить от всех вторичных усложнений, добавленных специальными теориями физиков, как идеей, что существуют только телесные существа и вещи, конституция и существование которых не предполагает никакого другого элемента иного порядка, чем этот. Эта идея вообще связана непосредственным образом с профанной точкой зрения, как она утверждается в некотором роде в самой полной форме современными науками. Так как для них характерно отсутствие всякой связи с принципами высшего порядка, то вещи, которые они принимают в качестве объекта своего изучения, должны быть поняты как тоже лишенные такой связи (в чем еще раз обнаруживается "остаточный" характер этих наук); таково, можно сказать, условие адекватности науки своему предмету, поскольку если она допустит, что он иной, то тем самым должна будет признать, что природа этого предмета полностью от нее ускользает. Впрочем, возможно, не следует искать причину, по которой "сайентисты" так неистово стремятся дискредитировать всякую иную, чем эта, концепцию, представляя ее как "предрассудок", присущий воображению "примитивных", которые для них не могут быть ничем иным, кроме как дикарями или людьми с детским умом, как того желают "эволюционистские" теории; тому, что было с их стороны обычным непониманием или добровольным предвзятым мнением, им удалось фактически придать достаточно карикатурный облик для того, чтобы такая оценка казалась целиком оправданной в глазах тех, кто им верит на слово, то есть громадного большинства наших современников. В особенности, так дело обстоит с теориями этнологов относительно того, что они условились называть "анимизмом"; впрочем, такой термин, строго говоря, мог иметь приемлемый смысл, но, разумеется, при условии совершенно иного его понимания, чем у них, и принятия в нем именно того, что он значит этимологически. Действительно, телесный мир, на самом деле не может рассматриваться ни как нечто самодостаточное само по себе, ни как нечто изолированное в ансамбле универсального проявления; напротив, какова бы ни была видимость, присущая в настоящее время "отвердению" мира, он целиком происходит из тонкого порядка, в котором находится, можно сказать, его непосредственный принцип и через, посредство которого он связан все более и более с неоформленным проявлением, а затем и с непроявленным; если бы было иначе, то его существование было бы всего лишь простой иллюзией, чем-то вроде фантасмагории, позади которой ничего нет, это все равно, что сказать, что он никоим образом вообще не существует. При этих условиях в телесном мире не было бы ничего такого, чье существование покоилось бы на элементах тонкого порядка, за которыми стоит принцип, называемый "духовным", без которого невозможно вообще никакое проявление, какой бы степени оно ни было. Если мы попытаемся рассмотреть тонкие элементы, которые должны быть представлены во всех вещах, но которые только более или менее в них скрыты в соответствии с конкретным случаем, то мы можем сказать, что они соответствуют тому, что составляет собственно "психический" порядок человеческого бытия; можно, следовательно, с помощью более широкого, но совершенно естественного, толкования, не предполагающего никакого "антропоморфизма", но только лишь совершенно законную аналогию, называть их также "психическими" в любом случае (почему мы ранее уже и говорили о "космическом психизме") или же "анимистическими", так как оба эти слова, если взять их первоначальный смысл, согласно их соответствующему греческому и римскому происхождению, суть, на самом деле, точные синонимы. Из этого следует, что реально "неодушевленного" объекта существовать не может, и поэтому "жизнь" есть одно из условий, которым подчинено всякое телесное существование без исключения; и именно поэтому также никто и никогда удовлетворительным образом не мог получить различения "живого" и "неживого", это вопрос, как и многие другие в современной философии и науке, неразрешим лишь потому, что он никоим образом не мог быть правильно поставлен, потому что "неживого" вовсе нет в рассматриваемой нами области, и все сводится в этом отношении вообще к простым различиям в степени. Таким образом, можно, если угодно, назвать "анимизмом" такой способ рассмотрения вещей, понимая под этим не что иное, как присутствие в них "анимистических" элементов; ясно, что "анимизм" прямо противоположен механизму, как сама реальность противостоит простой внешней видимости; таким образом, очевидно, что эта концепция "примитивна" просто потому, что она истинна, что прямо противоположно тому смыслу, который хотят вложить сюда "эволюционисты". В то же время и по той же самой причине эта концепция с необходимостью является общей для всех традиционных учений; мы могли бы сказать, что она "нормальна", тогда как противоположная идея "неодушевленных" вещей (которая нашла свое крайнее выражение в картезианской теории "животных-машин") представляет собою истинную аномалию, как и вообще все специфические современные и профанные идеи. Но следует, разумеется, понимать, что речь не идет никоим образом о "персонификации" сил природы, которые изучаются учеными их методами и еще менее о "поклонении", как это понимают те, для которых "анимизм" образует "примитивную религию" (как, они полагают, ее можно назвать); на самом деле, эти наблюдения открываются только в области космологии и могут находить свое приложение в различных традиционных науках. Само собою разумеется также, что когда речь идет о "психических" элементах, присущих вещам, или о силах этого порядка, выражающихся или проявляющихся через них, то в этом нет абсолютно ничего "духовного"; смешение этих двух областей является чисто современным явлением, и оно, несомненно, не чуждо идее создать "религию" из того, что является наукой в самом точном смысле этого слова; вопреки своим претензиям на "ясные идеи" (прямое наследие механицизма и "универсального материализма" Декарта), наши современники смешивают весьма странным образом, по существу, самые разнородные вещи! В том, к чему мы сейчас хотим обратиться, важно отметить, что этнологи привыкли рассматривать как "примитивные" те формы, которые, напротив, являются вырожденными в той или иной степени; однако очень часто они реально не находятся на столь низком уровне, который предполагают их интерпретаторы; но как бы то ни было, этим можно объяснить, почему "анимизм", который вообще составляет лишь одну частную точку зрения учения, мог быть принят для характеристики его в целом. Действительно, в случае вырождения естественно, что высшая часть учения, то есть метафизическая и "духовная" сторона, исчезают более или менее полно; следовательно, то, что вначале было вторичным, а именно космологическая и "физическая" сторона, к которой, собственно, и принадлежит "анимизм" и его применение, неизбежно приобретает преобладающее значение; в результате, даже если он еще и существует в некоторой мере, то легко ускользает от внешнего наблюдателя, тем более что последний, игнорируя глубокое значение ритуалов и символов, неспособен распознать того, что открывается высшим порядком (не в меньшей степени он неспособен также распознать этого и в следах полностью исчезнувших цивилизаций), и полагает, что все можно объяснить в равной мере в терминах "магии" и даже, нередко, просто-напросто "колдовства". Четким примером того, что мы только что сказали, может служить "шаманизм", который, в основном, рассматривается как одна из типичных форм "анимизма"; это название, происхождение которого довольно, впрочем, неясно, означает, собственно, ансамбль традиционных учений и практик некоторых монгольских народов Сибири; иногда его понимают шире, распространяя на то, что имеет более или менее сходный характер. Для многих "шаманизм" — это почти синоним колдовства, что, конечно, не верно, так как это совершенно разные вещи; это слово, таким образом, претерпело изменение, противоположное слову "фетишизм", которое этимологически имеет смысл колдовства, но которое применялось к вещам, не имеющим отношения к этому. Отметим по этому поводу, что различие, которое некоторые хотят установить между "шаманизмом" и "фетишизмом", рассматривая их как две разновидности "анимизма", не является, может быть, столь четким и столь важным, как они думают: будь то человеческие существа, как в первом случае, или какие-нибудь объекты, как во втором, служащие, главным образом, "поддержкой" или "конденсаторами", если так можно сказать, для определенных тонких влияний, это всего лишь простое различие "технических" способов, которое, в целом, совершенно несущественно**********. Если рассматривают, собственно говоря, "шаманизм", то в нем обнаруживают существование очень развитой космологии, имеющей сходство с космологиями других традиций во многих пунктах, начиная с разделения на "три мира", которое, видимо, представляет самое его основание. С другой стороны, здесь встречаются также и ритуалы, сравнимые с некоторыми ритуалами, принадлежащими к традициям самого высокого порядка: некоторые, например, поразительным образом напоминают ведические ритуалы; есть среди них также и такие, которые более явно происходят от первоначальной традиции, подобные тем, в которых главную роль играют символы дерева и лебедя. Несомненно, таким образом, что здесь есть нечто продолжающее традиционную правильную и нормальную форму, по крайней мере, в своем истоке; притом, вплоть до современной эпохи, сохранилась определенная "линия передачи" необходимых для осуществления функций "шаманизма" сил; но когда мы видим, что он свою деятельность посвящает прежде всего самым низшим из традиционных наук, таким, как магия и гадание, то в этом можно заподозрить присутствие очень реального вырождения, и мы можем даже себя спросить, не доходит ли оно иногда до настоящего извращения, которому вещи этого порядка могут быть весьма легко подвержены, если они получают столь чрезмерное развитие. *****Мы говорим о "некоторых", так как есть еще и другие традиционные науки, от которых не осталось ни малейшего следа в современном мире, сколь бы ни были искаженными и извращенными эти следы; с другой стороны, само собою разумеется, что всякие философские перечисления и классификации касаются лишь одних профанных наук, и традиционные науки никоим образом не могут быть включены в эти узкие и "систематические" рамки; таким образом, к нашей эпохе, больше чем к любой другой, можно приложить арабскую пословицу, согласно которой "существует много учений, но мало ученых" (el-ulum kathir, walaken el-ulama balil). **********В дальнейшем изложении мы заимствуем то, что касается "шаманизма", в работе "Shamanism of the Natives of Siberia", I. M. Casanowicz (отрывок из: Smithsonian Report for 1924), сообщению о которой мы обязаны А. К. Кумарасвами." This post was edited by CCLXXX (20.09.2009 02:13 GMT+03 hours, ago) |
|
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
LeonidSt
341 posts |
#74520 20.09.2009 11:18 GMT+03 hours |
Продолжая тему Пути.
Два элемента - Чувства и Внимание. В чём задача? - Увести Осознавание от Физического плана на Эфирный. Сколько Правды в этой активности? Что об этом говорят Учителя? >не только внешнее поведение должно быть правильным, не только внутренняя чистота должна быть достигнута, не только должно быть выработано правильное отношение ко всему и, как следствие, достигнут контроль над жизненными потоками, но также должна быть выработана способность преодолевать свойство пяти чувств устремляться вовне. Так ученик обучается правильному удалению, или абстрагированию, сознания, которое столь отзывчиво к проявленному миру; он также должен научиться сосредотачивать свое сознание в великой центральной станции в голове, откуда он может сознательно распределять энергию по мере своего участия в великой работе, откуда может входить в контакт со сферой Души и куда может принимать сообщения и впечатления, исходящие из этой сферы. Это является конкретной стадией достижения, а не просто символическим способом выражения однонаправленного интереса. Различные каналы чувственного восприятия приводятся в состояние покоя. Сознание Реального человека больше не рвется наружу через пять каналов контакта. Над пятью чувствами доминирует шестое, а именно – ум, и все сознание и способность восприятия стремящегося синтезируются в голове, обращаясь вовнутрь и вверх. В результате психическая природа подчиняется и ментальный план становится полем человеческой активности. Это удаление, или процесс абстрагирования, происходит поэтапно: 1. Удаление физического сознания, или восприятия через посредство слуха, осязания, зрения, вкуса и обоняния. Эти способы восприятия становятся временно бездействующими, человеческое восприятие становится чисто ментальным, и сознание мозга – это все, что остается активным на физическом плане. 2. Удаление сознания в область шишковидной железы, так что сознание человека фокусируется в области между серединой лба и шишковидной железой.< Да, пока всё верно. |
|
наиль
posts |
#74527 20.09.2009 13:14 GMT+03 hours |
CCLXXX понимает ![]() Добавлено 1 минута спустя: LeonidSt зачем удалять чтобы видеть и осознавать больше? может просто расширить диапазон восприятия когда и то и другое осознаешь? |
|
galinaluch
142 posts |
#74529 20.09.2009 13:17 GMT+03 hours |
Леонидас, а конкретнее можно все это?
|
|
LeonidSt
341 posts |
#74531 20.09.2009 13:24 GMT+03 hours |
Лестница должна быть последовательной.
Конечно, необходимо отключить восприятие внешнего Мира. И чё, в полной пустоте? Смешно... Нет, включаем 6-е чувство - Ум. Он Синтезатор всех пяти Чувств. Результат зависит от Луча. Это может быть: Звук, Вибрация или Свет. Как выполнить технически? Точку Внимания помещаем в полость своей головы и не ослабляя концентрации, сканируем внутреннее пространство в голове. Как? - Прислушиваясь, приосязаясь, присматриваясь. Потом, снова перемещение точки концентрированного Внимания, и те же действия. Результат неизбежен. Мы получаем - Звук, Вибрацию, Свет - по одному, в сочетаниях, все три. Зависит от Луча и возраста Души. Добавлено 8 минут спустя: наиль Это замечание к Учителю т.к. Инструкция составлена Им. |
|

