Это лингвофилософское исследование предполагает показать каким образом формировались Корневые Основы Праязыка и Языческой Доктрины. Если это исследование будет принято со вниманием, - я буду рад. Благодарю за внимание!. А. Житников.
Author: А. М. Житников.
Submitted by: alekcandr   Date: 21.07.2009 10:00
Comments: (10)   Ratings:
1.   Posted by hele   21.07.2009 22:50      

alekcandr, продолжение статьи находится в прикрепленном архиве. Но там текст только до п.34 (включительно), т.к. дальнейший текст почтой не пришел. Если хотите дать продолжение, пришлите, пожалуйста, файл с продолжением почтой.

2.   Posted by alekcandr   22.07.2009 18:11      

Уважаемый hele! В архивный файл добавил недостающее окончание к "Идентификации Праязыка и Языческой Доктрине", как Вы и просили. Мне было очень приятно с Вами поработать и пообщаться. Мне кажется у нас с вами возможно взаимопонимание... Больших Вам успехов и крепкого здоровья! Alekcandr. 22.07.09.

3.   Posted by hele   22.07.2009 18:47      

Спасибо. Но вы знаете, я не нашла продолжение. В какой архивный файл вы добавили? Наверное, вы не сможете добавить самостоятельно. Пришлите , пожалуйста, продолжение почтой (по тому адресу, куда вы присылали начало).

4.   Posted by alekcandr   23.07.2009 09:11      

Уважаемая hele! Загрузил снова полный текст, загружайте по новой. Удачи Вам! Alekcandr. 23.07.09.

5.   Posted by hele   23.07.2009 13:50      

Уважаемый Александр. Вы загружаете здесь, на сайте, полный текст, но поскольку буфера загрузки не хватает, текст обрезается, и полностью мы его не получаем.
Сейчас ваша публикиция заканчивается словами "Для нас же сейчас важнее проявить языковые аспекты происхождения Класса Пространства, поскольку известно ведь, что без языка «ничего бы не начало быть, что начало быть» («Библия»).
Итак, согласовочные буквы класса пространства объединила собою гласная буква «О», нумерологически кодируемая числом двенадцать (12)." (пункт 35).

Чтобы загрузить продолжение, не давайте больше начало текста, а дайте текст начиная с пункта 35.

6.   Posted by alekcandr   24.07.2009 13:51      

Уважаемая hela! Остаточек, начиная с 35-го параграфа или тезиса, что собственно не имеет принципиального значения, я загрузил. С уважением Alekcandr. 24. 07.09.

7.   Posted by hele   25.07.2009 14:33      

Спасибо.
Теперь в скачиваемом файле доступен полный текст статьи.

8.   Posted by alekcandr   25.07.2009 16:40      

Уважаемая hela! Скажи пожалуйста, а когда Вы переместите "остаточек" к началу статьи "Идентификация Праязыка и Языческой Доктрины". А то, как то смотрится несерьёзно; начало есть, а завершения нет. Доведите, пожалуйста, это перемещение до конца. А если я что-то не допонимаю, то разъясните, бестолковому, принципы работы вашего сайта. И ещё, - я тут ещё одну вещичку загрузил; "Комментарии к "Станцам Дзиан" называется. Досвидания, уважаемая hela; желаю успехов в Вашем нелёгком деле. Всего хорошего! Alekcandr/ 25/07/09/

9.   Posted by hele   25.07.2009 17:09      

На данный момент статья полностью загружена (прошу других участников проверить, все ли читается до конца (до ссылок на источники)). Дело в том, что если статья больше некоторого размера, то она полностью не помещается на этой странице. Тогда мы делаем так (не только для вашей сатьи, для других больших тоже): размещаем на странице начало, а полность даем статью в прикрепленном файле - после слов (Продолжение статьи - в прикрепленном файле).
Видите, там написано: "Загрузить архив. Скачиваний - 19". Если нажать на название статьи, которое есть далее, то будет скачиваться файл с текстом.
Кроме того, я уже говорила, что поскольку у вас там есть таблицы, они некорректно получаются на странице, их лучше давать именно в прикрепленном файле.

10.   Posted by alekcandr   26.07.2009 11:53      

Спасибо за разъяснения, уважаемая hela! С уважением к Вам А. Житников. 26.07.09.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРАЯЗЫКА И ЯЗЫЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ.


Александр Житников

КОРНЕВАЯ ОСНОВА ПРАЯЗЫКА:
КЛАСС, РОД, ВИД.

1.Праязык, и осмысляющая его, языческая доктрина, в своём развитии претерпели пять периодов или этапов, в течение которых были сформированы. Прямоходящие обезьяны по своим анатомическим данным не могли владеть языком; на этапе формирования человекообразных обезьян ничего не было поимённо проявлено, а мир познавался чувственно, подобно тому, как это дано животным. Доязыческмй этап, когда вселенский универсум, хранил в молчании миллиарды лет все аспекты абсолюта, ибо не было субъекта, способного воспринять в сознании своём всё ментальное многообразие мира сего, в единораздельном тождестве материи и энергии (в тождестве вещи и её мыслеоформленной идеи, в имени её). Только голосистые звуки, издаваемые архантропами, свидетельствовали о наличии способностей к звукоподражанию, к вокализационному модулированию, обеспечивавшему информационную коммуникабельность между особями одной группы и, потенциальную возможность перехода к членораздельной речи, при благоприятной эволюции в анатомии тела: увеличении объёмов мозга, особенно лобных долей, усложнения структуры и функциональных возможностей мозга, изменения в анатомии рта и горла.

2.Архантроп или Хомо еректус (человек прямоходящий) усовершенствовал технологию изготовления каменных орудий, создал новый вид орудия - каменное рубило. Галечная культура австралопитеков сменилась культурой рубил. Рубило свидетельствовало о технологическом прорыве в искусстве изготовления каменных орудий и первых попытках перехода к целенаправленной деятельности гоминидов.

3.Необходимо признать, что для изготовления сложных и довольно трудоёмких изделий из дерева, кости и камня, необходимо умение, терпение и воля, то есть устремлённость к цели, целенаправленные, а значит, и продуманные действия. То, что прямоходящие архантропы, подобно большинству животных, обладали пятью органами чувств, поставлявшими информацию об окружающем мире, бесспорно. Но для целенаправленной работы по изготовлению орудий труда и охоты этого мало; нужен ещё умозрительный план рабочего процесса, а это уже предполагает стадию обдумывания.

4.Можно предположить, что архантропы, особенно архантропы позднее-ашельской каменной культуры, уже осваивали слоговую речь, то есть не только могли использовать одну гласную фонему, интонационно модулируя её, но уже могли, по крайней мере, гипотетически, использовать в соединении с гласной и согласовочные звуки, придавая слогам определённые значения при помощи указующих жестов. Слоговые звуки могли обладать многозначными функциями при одном обязательном условии: слог абсолютизировался с базовыми явлениями природы: аба – вода (протоматерия); ала–пламя, огонь (протоэнергия); ана–небо, воздух, небесный человек.; аса–протоземля и т. д.

5. 250 000 лет тому назад архантропов сменили неандертальцы. Неандерталец, по религиозным канонам, не есть человек. Человек есть творение Бога, одухотворённое искрою божьей, то есть божественной мудростью членораздельной речи. Прямохождение, адаптация рук к труду и членораздельная речь определяют статус человека в мире животных, его превосходство над прямоходящими обезьянами, не способных в течение сотен тысяч лет создать какое-либо подобие цивилизованной жизни.

6.В археологии известен такой факт: под культурными слоями, сопровождающими захоронения неандертальцев, во многих местах, обнаруживались культурные слои, сопровождавшие захоронения кроманьонского человека, при чём материально-физические предметы культурных слоёв кроманьонцев относились археологами, к давно известной им, ещё со времён первых находок захоронений кроманьонцев Эдуардом Ларте в 1860 году под Ориньяком, к ориньякской культуре кроманьонского человека, следы которой теряются в глубине веков в 100 000 лет до нашего времени. Это свидетельствует о единовременном бытии, как неандертальцев, так и кроманьонцев, двух ветвей палестинских палеоантропов. До позднего палеолита в Европе кроманьонцев не было; там господствовал неандерталец. Начиная с позднего палеолита, в Европе появляются колонии кроманьонцев, принесших с собою из Малой Азии и Ближнего востока ориньякскую культуру. Ориньякская культура – это более совершенная технологическая культура изготовления орудий труда и охоты, пещёрное искусство, счёт предметов, язык прообразов бытия и умопостижения умопостигаемых прообразов бытия.

7.Многие столетия существует потребность в познании корней происхождения самого человека, его протоязыка и первобытной протоцивилизации. Археологические раскопки 19-20 веков слегка приоткрыли завесу над этими тёмными пятнами земной метаистории. И что же мир увидел в чёрных квадратах раскопок? Много и мало! Много, чтобы получить первые ответы на вечные вопросы происхождения человека; и, мало, чтобы уверится окончательно в своих выводах относительно правильности интерпретации, открытого в раскопках, мира прямоходящих обезьян и кроманьонского человека.

8.Чёрные провалы археологических раскопов ни под каким видом не хотят расставаться с тайной происхождения протоязыка, тем более с его структурными формами и его словарём. Только петроглифы на камнях да первичная письменная графика и живописание объектов природы в храмовых галереях пещёр, свидетельствуют: был язык у кроманьонских людей, первых Гомо сапиенс сапиенс, творчески одарённых от природы, настоящих людей среднего (мустье) и позднего палеолита.

9.Археологические находки в пещёрах Кавфзех, Мугарет эт-табун, Мугарет эс-схул, Кебара, Кара ин, Окузлу ин, Белибни и Белдиби, дают все основания считать Восточное средиземноморье (Ближний восток и Малую Азию) прародиной палестинских палеоантропов (неандертальцев и кроманьонцев), а пещёры южного побережья Малой азии, обращённых к средиземному морю – детскими яслями человечества, откуда есть пошли геометрическая графика петроглифов, искусство палеолита и неолитического Чатал-хуюка, человеческая речь и языческая доктрина, хранительница языческой мудрости прародины ориньякской культуры кроманьонского человека.
Именно здесь, среди женщин верхнего ащеля, мустье, позднего палеолита и раннего неолита, зародился банановый или женский праязык первых язычников, библейский «един язык и одно наречие», шумерский язык Энки (Еноха), основу которого составляли тетрактиды или корни из двух слогов, сконструированных из четырёх букв, двух гласных и двух согласовочных (Абал-Алаб, АНаб-Абан) или триад, трёхбуквенных элементов (лаб-бал, наб-бан, хан-нал).

ВСЕЛЕННАЯ:
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПЕРВОЕДИНСТВО.


10.По всей вероятности, во времена, когда совершенствовалась культура позднего ашеля и мустье (средний палеолит), шло формирование протоязыческого Класса Прообразов Бытия под единящим началом звука, известного из речи и письма, как буква «А», закодированная в языческой философии нумерологически как единица (первая). Ей предшествовала первичная точка, олицетворяющая Вселенную, в которой, как в чёрной дыре, всё исчезало, но потенциально, из неё же, как хранительницы всеродного единства, только и могло всё возникать в периоды, благоприятные для творения, ибо эта первичная точка олицетворяла собою макро–космический котёл, в котором энергетические силы распределяли материально–химический субстрат по ментальным категориям физических величин: эфир, вода, огонь, воздух, земля.

11.Эта первичная точка, вселенная, из которой всё возникает (проявляется) и в которой всё исчезает (растворяется), стала той первопричиной, из которой путём эманаионной дифференциации, через мыслеформы, проявился весь видимый и мыслимый мир первореальности. Процесс проявления, видимой и ощущаемой органами чувств, первореальности, средствами праязыка, свершился по историческим меркам довольно быстро, за каких то 100 000 лет. Но бесконфликтным и лёгким его считать нельзя. За это время протоязык прошел через пять этапов своего формирования: каждому этапу соответствовал свой класс ментального проявления реальной действительности. Каждому классу присущ был свой гласный звук, сопровождаемый согласовочными звуками, кодируемыми определенными буквами и нумерологическими числами в координатной структуре праязыка.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРАЯЗЫКА:
ПЯТЬ ГЛАСОВ – ПЯТЬ КЛАССОВ
(И 245 КОРНЕЙ).

Вселенная, предельно сжатая в философскую точку первопричины, расширяясь ментально, выявила пять ноуменальных классов, олицетворяемых пятью гласными звуками:
1. класс прообразов бытия (проявлен из сверхсущностного небытия или абсолютного бытия Вселенной), выражает себя через гласную «А», кодируемую нумерологически числом «1»;
2. класс умопостижения умопостигаемых прообразов бытия (проявлен из бездумия бездны), выражает себя через гласную «У», кодируемую нумерологически числом «9»;
3. класс мировой души или инмира, мира физических величин природы (проявлен из бездушия), выражает себя через гласную «И», кодируемую нумерологически числом «10»;
4. класс времени (проявлен из вечности), выражает себя через гласную «Е», кодируемую нумерологически числом «11»;
5. класс пространства (проявлен из пустоты), выражает себя через гласную «О», кодируемую нумерологически числом «12».

12. 1. Все пять классов, в том числе и Класс Прообразов Бытия, первоначалом могли иметь не что иное, как только некое безимянно-непознаваемое небытие, которое иные называют ещё как ничто (Асат, ашат, Абат) или несущее. Другие называют это, энерго–материальное (физическое) сверх-единство, сверхсущим или чувственно-познаваемым, апофатическим единством доязыческого мира. К этому же доязыческому миру нужно отнести такие обобщающие понятия, как;
2. бытие прообразов до ума;
3. бытие прообразов до преобразования их в имена физического мира природы или инмира, когда всему давались самосущностные имена (идеи вещей или имена существительные);
4. к этому же апофатическиму миру принадлежит космогенетическое бытие вечности до времени,
5. и, космогенетическое бытие пустотности до пространственного заполнения её космическими телами на семи поясах небесной сферы.

13.Сверхсущностное начало, помимо проявления пяти классов:
1. класса прообразов бытия;
2. класса ума (умопостижения прообразов бытия);
3. класса инмира, то есть класса физических величин природы;
4. класса перемен времени;
5. класса пространства,
олицетворяемых пятью гласными звуками, кодируемых буквами и нумерологическими числами: 1. «А»; 9. «У»; 10. «И»; 11. «Е»; 12. «О», проявило в каждом из пяти классов, по семь согласовочных (согласных) звуков, проявляющих принципы родообразования, которые олицетворёны следующими буквами и нумерологическими числами: 2. «Б»; 3. «Л»; 4. «Н»; 5. «С»; 6. «Т» 7. «Х»; 8. «Ш».
Каждый из гласных знаков, возглавляя свой класс, превращался в объединяющий принцип первородства, который по праву первородности, создавал свой ряд согласовочных знаков, идентичных родовым, но выполняющих несколько иную роль, роль видообразующих элементов или элементарных принципов видообразования.
Ниже, для наглядности, дана таблица: из этой таблицы, корневой основы класса прообразов бытия, изображённой в полном объёме, видно, как из вертикально расположенных букв, эманированных Сверхединством, формируются элементарные согласовочные принципы родооформления, а из горизонтально расположенных букв, возглавляемые классообразующей гласной, первородной «А», формируется горизонтальный ряд согласовочных принципов видооформления. При конструировании корневой тетрактиды (четырёхбуквенного корня), родовой принцип стоит всегда первым, а видовой – всегда вторым после родообразующего.

(Продолжение статьи - в прикрепленном файле).