Author:
Submitted by: alekcandr   Date: 25.07.2009 16:28
Comments: (10)   Ratings:
Average members rating (out of 10) : Not yet rated   
Votes: 0
ЖИТНИКОВ А. М.

ЯЗЫЧЕСКАЯ ДОКТРИНА
(СТАНЦЫ ДЗИАН).



ДОЯЗЫЧЕСКОЕ ВРЕМЯ:
КОГДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО ПРОЯВЛЕНО.

(КОММЕНТАРИЙ К СТАНЦАМ ДЗИАН).

«1.Предвечная матерь-рождающая, сокрытая в своих покровах, вечно-невидимых, ещё раз дремала в продолжении семи вечностей. Времени не было, оно покоилось в бесконечных недрах продолжительности».

Праматерь рождающая, в преддверии вечности, в покровах вечно-невидимых, могла ассоциироваться только с предвечной пустотой её материнского лона; продремав семь периодов в пустотной вечности, в течение которых она наполнялась полнотой переменчивости в бесконечных недрах покоящейся продолжительности вечности, не раздробленной циклами времени, она созревала к рождению Нечто из Ничто, Сата из А-сата, Сущего из Не-сущего, ментального из материального. Эзотерически, Праматери (НАНИ, МАМИ) предшествует Прапатер или Первосущий Отец, (АБАБ, ПАПА). А в самом начале, на самом верху иерархической лестницы, располагается Неименуемое и Непознаваемое Единство, которое есть Всё: Бытие и Не-бытие, Сущее и Не-сущее, энерго-ментальное и материальное. Всё возрождается оттуда и всё нисходит снова туда, в эту, энерго-материальную, бездну непознаваемого и неименуемого Ничто, которой даже боги боятся, по определению Прокла. Из этого самого, энерго-материального Всеединства Ничто, проявляется Первичная субстанция, Троица Первоначальная, Тримурти Первичных Богов: 1. АБА - водная протоматерия, семя первосущностного прапатера; 2. АЛА - пламенная протоэнергия, рассеивающая семя лучей первосущностной праматери; , 3. АНА - неббный или небесный человек - АБАЛЛАНАНАБАБАН (Абалланан, Прамама Пламени, Асаллан), солнечное дитя вулканического отца с матерью.

2.ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО, ОНО ПОКОИЛОСЬ В БЕСКОНЕЧНЫХ НЕДРАХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ.

Как известно, прежде времени была вечность, предвечное существование предвечно Единого Бытия Энерго-материального субстрата Вселенной, которое и «покоилось в бесконечных недрах продолжительности» Вечности и Пустоты, в единстве сверхсущностного Ничто, когда ничего не было проявлено, когда ещё всё находилось в потенциальном ожидании перехода из Не-бытия в конкретное бытие ноуменально проявленных вещей.
Но до этого ещё далеко, поскольку

3.ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА НЕ БЫЛО, ИБО НЕ БЫЛО АХ-ХИ, ЧТОБЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО.

АХ-ХИ ((АХАХ - Первосущностный Дух, аналог АБАБА, первосущностного отца) не мог вместить в себя вселенский разум, по той простой причине, что

4.СЕМИ ПУТЕЙ К БЛАЖЕНСТВУ (К МУДРОСТИ НЕБА) НЕ БЫЛО. НЕ БЫЛО И ВЕЛИКИХ ПРИЧИН СТРАДАНИЯ, ИБО НЕ БЫЛО НИКОГО ДЛЯ ПОРОЖДЕНИЯ ИХ И ОБОЛЬЩЕНИЯ ИМИ.

«Семь путей к блаженству» есть ментальные семь путей к мудрости неба, которые не созрели ещё в лоне праматери, ибо она ещё дремала в предвечном ожидании конца «бесконечных недр продолжительности», невидимых за покровом бесформенной непознаваемости «семи вечностей», неименуемых никак, «великих причин (чувственного) страдания, ибо не было никого для порождения их и обольщения (пользовании) ими». В отношении «Великих причин страдания» можно сказать следующее: в Индии – это двенадцать Нидан (пять органов чувств и «семь путей к блаженству» мудрости неба), порождающих главные причины существования, что соответствует пяти классам ментальных понятий о мире (соответствующих пяти органам чувств?), в каждом из которых - по семь родородных принципов, формирующих семь рядов корнеродных тетрактид, а также, дублирующих их, семь подпланов видородных принципов, формирующих семь рядов тех же, корневых тетрактид и триад, но только теперь в плане корневых рядов тетрактид видопроявления. По принципу: у родородных - род один, виды разные; у видородных – вид один, рода разные. Однако до проявления в божественной мысли праматери двенадцати нидан, в которых пока ещё не виден скрытый в них Нумен Мыслеоформления феноменального мира, ещё далеко, ибо пока ещё

5.«ЕДИНА ТЬМА НАПОЛНЯЛА БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ВСЁ, ИБО ОТЕЦ, МАТЕРЬ И СЫН ЕЩЁ РАЗ БЫЛИ ВОЕДИНО, И СЫН НЕ ПРОБУДИЛСЯ ЕЩЁ ДЛЯ НОВОГО КОЛЕСА И СТРАНСТВИЙ НА НЁМ.

Посвящённым в мир языческой мудрости достоверно известно о вселенной следующее:
1.она безродна, а значит и бессмертна, ибо то, что не имеет начала, не имеет и конца своего бытия;
2.она беспредельна, ибо безгранична «в бесконечных недрах своей продолжительности», а то, что не имеет ни начала ни конца, не может не быть беспредельным;
3.а всё то, что беспредельно, не имеет пространственного начала и конца и к тому же пустотно, а потому и бессмертно, ибо как пустота может умереть; пустое же никак не может не быть вечностью, ибо пустота и вечность есть синонимы непознаваемого и неименуемого никак Ничто. Вечность есть период безвременья, когда у бытия нет ни перемен во времени, а значит не существует и пространства, ибо оно существует во времени. Вечности присуща пустота, пустота Ничто, Асата, отсутствие Бытия и Не-бытия. Всё это неименуемо и непознаваемо, по причине неоформленности инструметов познания через имясловие, то есть славления именами Абсолютного Бога и, его пантеистического царства ноуменальных богов.
Однако в этой пустынной вечности находился внутренний порок; там, внутри яйца вечности шел эволюционный процесс созревания языческого зародыша, который расколол, сковывающую его, скорлупу, хранившую вечную тьму безмыслия. Из этой, белой части яйца, зародился Белый Свет или Небо, Класс Прообразов Бытия и Класс Ума; из его, из жёлтой части сформировалась Земля, Класс Инмира или физических величин природы, «когда всему давались имена» («Библия»), Класс Перемен Времени и Класс Пространства, когда солнечный сын – Ра (Ла), гнезда Отца Вод – Юпитера, и гнезда Матери Огненного Пламени – Нут, «пробудился...для нового колеса и странствий на нём», те самым породив пространство (полюса ворот или портов транс-портировки солнцем солнечного света и тепла).
Из этой-то пустотной предвечности, рассказывает «Библия», вначале проявления ментального Класса Инмира «сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою». Как видим, творение здесь произошло с отделения пустой и безвидной земли от неба; над землёй, над тёмною бездною вод, Дух Божий по небу носился, безымянный и таиственный. «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». На то он и Бог, чтобы идеей света проявить сам по себе свет, который уже был, но не было ещё сказано слово, однозначное свету. Но вот слово сказано, свет поименован и теперь все могут видеть, что свет это действительно свет, а не что-нибудь иное. Для иного будет другое имя; и сколько бы Бог слов не называл, всегда найдётся что с этим словом можно отождествить. Безгранично могущество Бога в имясловии явленных миру вещей; нет предела его возможностям. Да будет свято его Имя, Имя Бога.
Мифология мира полна мифологемами об отделении земли от неба, когда во времена формирования класса протокосмического Инмира, они подверглись разделению из состояния гермафродизма, то есть когда мать и отец находились в состоянии некоего сросшегося, единого тела, БаллаБАБаллаНАНа. Как известно гермафродизм безроден, а поэтому, на том этапе языческой эволюции, солнечный сын не мог родится по определению. Сын солнце – матери будет проявлен позднее, когда Праматерь будет отделена от Прапатера. Это случится в преддверии космогенетического проявления класса перемен Времени, и, развито во время периода проявления класса пространства, т. е. тогда, когда космическая пустота будет наполнятся вулканическим искрением, рождающим звёздные туманности или небесные реки, звёзды, планетарный пояс из семи планет, солнце и луну. А пока это случится, до этого, в доязыческие времена,

6.«СЕМЬ ПРЕВЫШНИХ ВЛАДЫК И СЕМЬ ИСТИН ПЕРЕСТАЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ, И ВСЕЛЕННАЯ - НЕОБХОДИМОСТИ СЫН - БЫЛА ПОГРУЖЕНА В ПАРАНИШ-ПАННА (ПАРАНИРВАНА, планирование), ЧТОБЫ БЫТЬ ВЫДОХНУТОЙ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕТ. НЕ БЫЛО НИЧЕГО».

Вселенная была погружена в Параниш-панну, чтобы быть выдохнутой тем, что есть (энергия) и чего в то же время нет (материя). Не было ничего. Сплошное Ничто, Асат. Никакого творения. Всё остановлено, ничто не двигается и не осмысляется. В яйцо с плавленой, Огненной водой, то есть расплавленной лавой, погружена Вселенная; а поскольку вселенная находится в Параниш-панне (в пламенистом яйце), семи превышним владыкам, представляющих собою семь истин, ничего не остаётся делать, как прекратить своё существование. Однако времена безвременья проходят и, на плане абстракности то, что было погружено в Параниш-панне (вселенная и семь превышних владык с семью истинами познания) будет выдохнуто тем, «что есть и в то же время нет», то есть энерго-материальным дуализмом Бытия и Не-бытия, исторгнутых из бездны Ничто, или Всеродного Единства того и иного. На плане же Реальной Действительности, то, «что есть и в то же время нет», представляет из себя «двойное гнездо», гнездо солнечного восхода и гнездо солнечного заката, гнездо вулканической пламенистой праматери, порождающей солнечного сына, и, гнездо водянистого Прапатера, при закате отправляющего сына в ночное плавание. Это гнездо Древа Жизни и Смерти; это и гнездо Древа Познания Добра и Зла, Жизни и Смерти. Это гнездо, порождающее протоматериальную, плавленную воду (воду живую, плавленую и воду мёртвую, ставшую при остывании, каменистой) и, гнездо, порождающее Протоэнергийное пламя (в том числе энергию движения и мышления). Гнездо Ночи и гнездо Дня (безодонной, водной бездны, куда сын солнце-матери уходил в ночное плавание, чтобы на утро (утуран,утулан, Асура-нис, солнешен), со стороны Хепри-Хавилы (Кавказа), посвежевшим выйти в ладьевидном диске в дневное плавание. Но это всё потом, потом, а пока, на этом этапе

7.ПРИЧИНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИСЧЕЗЛИ; БЫВШЕЕ ВИДИМОЕ И СУЩЕЕ НЕВИДИМОЕ ПОКОИЛИСЬ В ВЕЧНОСТИ НЕ-БЫТИЯ - ЕДИНОМ БЫТИИ.

Причины существования исчезают тогда, когда всё погружается в Ничто, в Параниш-панну или Паранирвану (Пламенеющее яйцо), в том числе семь Превышних Владык с семью истинами и, даже вся, Вселенная; ничего не осталось такого, что не было бы погружено в Парниш-панну. Вне Параниш-панна ничего не было; в Пралайе, когда не было ещё манвантарного толчка к проявлению Семью Превышними Владыками Семи Истин Праязыка, всё Видимое и Сущее Невидимое покоилось в интуитивном ожидании этого манвантарного толчка, покоилось в недрах Единого Бытия Ничто, покоилось как гибрид некоего едино-многого, объединяющего в себе Бытие и Небытие, как некое эерго-материальное, целостное начало, которое на следующем этапе, проявится как энергия движения (в том числе и мышления), и, химического субстрата физической материальности вселенной. Не-бытие или, по иному, не-сущее, в язычески - оккультной философии эти термины, как и в других тоже, выражают мир материального субстрата или, по другому, мир физических объектов природы. Не-бытие, по наивности философской психологии, проявляется человеческому сознанию через Сущностное Имясловие или ноуменальное (именовальное) бытие поименованных вещей и явлений природы; безимянность вещи или явления природы или самой по себе мысли, есть её непроявленность человеческому сознанию, а поэтому и как бы к её непроявленному бытию. Вещь явлена предметно, но не поименована; при чём, в другом варианте, вещь предметно не явлена, хотя она поименована и память хранит её имя на матрицах памяти, то есть сама по себе вещь довольно иллюзорна. Она то есть, то её вдруг не стало в наличии; как известно из канонов языческой мудрости: всё течет – всё изменяется. Поэтому мир физических величин природы очень изменчив по определению и, поэтому одному своему свойству уже есть мир иллюзий: одним словом – это мир нестабильный, мир изменчивый, мир иллюзорный. То ли было – то ли не-было. Привидениями мнится беспокойный, иллюзиями манит, обманами тешится. Однако видимая материя и бестелесная, сущностно невидимая энергия (движения) мышления, в период пралайического погружения в Параниш-панну, пребывают в энерго-материальном единстве А-сата (А-шата, ожидания манвантарного толчка к ментально-физическому проявлению, проявлению вещи через её имя). Однако, на данном, доязыческом, этапе, в Параниш-панне, куда была погружена Вселенная и Семь Превышних Владык с Семью Истинами, пребывала

8.ЛИШЬ ЕДИНАЯ ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ, БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ, БЕСКОНЕЧНЯ, БЕСПРИЧИННАЯ, ПРОСТИРАЛАСЬ, ПОКОЯСЬ ВО СНЕ, ЛИШЕННОМ СНОВИДЕНИЙ; И ЖИЗНЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ ПУЛЬСИРОВАЛА В ПРОСТРАНСТВЕ ВСЕЛЕНСКОМ ВО ВСЕСУЩНОСТИ ТОЙ, ЧТО ОЩУЩАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ ГЛАЗОМ ДАНГМА.

Обшеизвестно, что «беспредельная, Бесконечная, беспричинная» «единая форма существования» есть Безродное Пространство Пустоты, где «жизнь бессознательная» «покоясь во сне, лишенном сновидений» «пульсировала в пространстве вселенском». Всё таки значит жизнь была, но жизнь эта была бессознательная, беспамятная, непознанная и непоименованная; она ощущалась только «открытым глазом Дангма» или интуитивным видением мира, как у животных: картинки видит, а назвать их, что и было бы уже началом познания, не может, потому что живет, словно «во сне, лишенном сновидений», без ментальной памяти. Ладно, это животные, им, как говорится до лампочки, есть или нет великое колесо Ану-падаки (вода-огонь, пламена водогонные), главное для них, чтобы свет и тепло от этого колеса шел; посвященному или, по другому, просвещенному человеку важно было знать

9.ГДЕ БЫЛА ДАНГМА, КОГДА АЛАЙА ВСЕЛЕННОЙ БЫЛА В ПАРАМАРТХА И ВЕЛИКОЕ КОЛЕСО БЫЛО АНУПАДАКА.

«Когда Алайа (центр) Вселенной была в Парамартха (приморье тахуана, Хуанди; Мардукиан-Маркондея) и великое колесо было Анупадака (безродным или пламенем водогонным)», Дангма (огнедонный третий глаз, дно огня), надо думать была внутри, как и Алайа Вселенной, внутри Парамартха (огневодного пламени вулканов).
Из Катехизиса Оккультизма мы узнаём ответы на некоторые вопросы, которые могут представлять для нас определённый интерес: «Что есть то, что вечно существует?» - Пространство, вечное Анупадака (неимеющее родителей).
«Что есть то, что вечно существовало?» – Зародыш в Корне.
«Что есть то, что вечно исходит и приходит?» – Великое Дыхание. «Тогда существует трое Вечных?» – Нет, Трое едины. То, что всегда есть, едино, то, что всегда было, едино, то, что извечно существует и раскрывается, также едино; и это есть пространство». (ТД. т.1. стр.45)

СТАНЦА ВТОРАЯ.

1. ...ГДЕ БЫЛИ СТРОИТЕЛИ, ЛУЧЕЗАРНЫЕ СЫНЫ ЗАРИ МАНВАНТАРЫ?...В НЕПОЗНАВАЕМОМ МРАКЕ, В ИХ АХ-ХИ ПАРАНИШ-ПАННА. СОЗДАТЕЛИ ФОРМ ИЗ НЕ-ФОРМЫ - КОРЕНЬ МИРА - ДЭВАМАТРИ И СВАБ-ХАВАТ ПОКОИЛИСЬ В БЛАЖЕНСТВЕ НЕ-БЫТИЯ.

Е. П. Блаватская в введении к «Тайной доктрине» оповещает о том, «что такие доктрины, как Планетная Цепь или Семь Рас, тотчас же дают ключ к семеричной природе человека, ибо каждый (ментальный) принцип соответствует известному (физическому) плану, планете и расе, и человеческие (ментальные) принципы на каждом плане соответствуют семеричным оккультным силам, которые на высших планах (проявления) обладают ужасающей мощью». Вспомним стихотворение А. С. Пушкина «Анчар»: «И человека человек послал к анчару властным взглядом и тот послушно в путь потёк и к утру возвратился с ядом».
Однако, где же всё-таки были «строители, лучезарные сыны Манвантары»? Ответ таков: строители, лучезарные сыны Манвантары, находились всё ещё «в непознаваемом мраке Ах-хи Параниш-панна (Паранирванны-Баланисибанна). где покоились, как несостоявшиеся (несозревшие ещё) создатели Форм из Не-форм Корня Мира Матери Богов – Дэва-матри – и Сваб-хават, в блаженстве Не-бытия, то есть непроявленном, ментальными ноуменами, абсолютном бытии. Спрашивается,

2.ГДЕ БЫЛО БЕЗМОЛВИЕ? ГДЕ СЛУХ, ЧТОБЫ ОЩУТИТЬ ЕГО? НЕТ, НЕ БЫЛО НИ БЕЗМОЛВИЯ, НИ ЗВУКА: НИЧЕГО, КРОМЕ НЕРУШИМОГО ВЕЧНОГО ДЫХАНИЯ, НЕЗНАЮЩЕГО СЕБЯ.

И безмолвие и звук, улавливаемый слухом, не были ещё проявляемы создателями форм из не-форм Корня Мира; то и другое хранилось в глубинных недрах Дэва-матри, как нерушимое вечное дыхание её, которое ещё не распознало себя, не дифференцировало себя, незнающего, на физическую энергию движения и ментальную энергию мышления.
Е. П. Блаватская в комментарии, на этот фрагмент второй станцы, о нерушимости дыхания, незнающего себя, отмечает следующие его характеристики: «Дыхание» Единого Существования – выражение, употребляемое Архаическим Эзотеризмом лишь в приложении к духовному аспекту Космогонии: в иных случаях, оно заменёно на материальном плане его эквивалентом – Движением. Единый Вечный Элемент или Вместилище, содержащее элемент, есть Пространство, вне измерений во всех смыслах; сосуществующими с которым являются Бесконечная Продолжительность, Изначальная (следовательно Нерушимая) Материя и Движение – Абсолютное, «Непрекращающееся Движение», являющееся «Дыханием» Единого Элемента. Это Дыхание, как это видно, никогда не может прекратится, даже во время Вечностей Пралай».
Как известно, Единый Вечный Элемент или Ничто (А-ШАТ) при проявлении (Парабран, Парабра-нишпанн) ниспадает в дуализм или двойственность, и даже, в тройственность, проявляемого: это 1. химически выявляемый материальный субстрат, 2. физически выявляемую энергию движения этого субстрата, а также, 3. ментально выявляемую энергию ноуменального осмысления всех трёх аспектов Элементарного Единства Вселенной. А пока,

3.ЧАС ЕЩЁ НЕ ПРОБИЛ; ЛУЧ ЕЩЁ НЕ ПРОНИК В ЗАРОДЫШ; МАТРИ-ПАДМА ЕЩЁ НЕ НАБУХЛА.

Матри-падма – это есть Матерь вод донных (волглых, мокрых, нахлынувшими волнами вод Еноха-абсу, вод пресноводного океана); её «час ещё не пробил» и вулканический луч, носившийся над бездной вод, не проник, оплодотворяя, в тайное место зародождения протоматериальных (плавленых) вод. Поэтому «Матри-падма ещё не набухла» предродовыми водами, поэтому не могла и породит строителей форм из не-форм Корня Мира, «сынов лучезарной зари Манвантары» - «Дэваметри и Сваб-хават, покоящихся в блаженстве Не-бытия», потому что время для рождения их ещё не пришло.
«Падма», или по иному, воды дна - водяная лилия индуизма. В данном аспекте самовыражения она олицетворяет собою протоматериальные воды, расплавленные воды матери вулканов, Матри-падмы. Далее говорится, что

4.СЕРДЦЕ ЕЁ ЕЩЁ НЕ РАСКРЫЛОСЬ ДЛЯ ПРИВХОЖДЕНИЯ ЕДИНОГО ЛУЧА, ЧТОБЫ ЗАТЕМ НИЗВЕРГНУТЬ ЕГО, КАК ТРИ В ЧЕТЫРЕ, В НЕДРА МАЙИ.

Да, это так, сердце Матри-Падмы в доязыческий период, ещё не раскрылось для восприятия «единого луча» всеродного единства, единства энерго-материального, не раздробленного ещё на «тьму вещей» и энергию; энергию - которая приведёт всё это в движение, в том числе приведёт в движение и энергию мышления. Вот тогда, когда всё это заработает, только тогда, «Единый Луч» сверхсущностного единства всего со всем, низвергнется в языческую структуру координат, где священная троица ментальных принципов праязыка породит ментальную четверицу, которая проявит природные недра земной Майи. Как сказано в эзотерических комментариях: «Это вечно невидимая и нематериальная Сущность сущая в Вечности, отбросила свою периодическую тень со своего собственного плана в Лоно Майи» («ТД», т.1, с. 109). А поскольку,

5.СЕМЕРО ЕЩЁ НЕ РОДИЛИСЬ ИЗ ТКАНИ СВЕТА, (ТО) ЕДИНА ТЬМА БЫЛА ОТЦОМ-МАТЕРЬЮ, СВАБ-ХАВАТ; И СВАБ-ХАВАТ БЫЛА ВО ТЬМЕ.

Понятно, что если сердце Матри-падмы не готово принять Единый Луч сверхсущностного единства, который характеризуется более развёрнуто по аритмологической формуле, как «три в четыре», чтобы низвергнуть его в недра Майи, то естественно, что эти самые «три в четыре» или «семеро ещё не родились из ткани света», чтобы светом знания семи ментальных принципов познать тёмные недра Майи. «Едина тьма» в языческой мифологии предстаёт перед нашим видением, как некое мистическое таинство начала начал, когда из тёмных недр бездонной тьмы возникали смутные силуэты, совокупно сросшихся, вулканических прародителей, отца-с-матерью (Абаллабабалланана). Позднее, в языческие времена, в инмире, они будут разъединёны, но пока вот, по буддийскому канону, они олицетворёны Сваб-хават, которая до поры до времени, пребывает во тьме «тёмной бездны вещества» (Прокл), где подсознательно ощущается какое-то небытие, пугающее богов. Они не могут находится в полной тьме безмыслия, поэтому стараются всё выявить светом ментального знания.
Е. П. Блаватская, в тексте, посвященном этому фрагменту «Станцев Дзиан», Свабхават характеризует так: «Сваб-хават (Сабаба+Хабата: мать+отец) – «Пластическая сущность, наполняющая Вселенную, есть корень всего сущего...буддийский конкретный аспект абстракции, именуемый в индусской философии Мулапракрити». Поэтому,

6.ЭТИ ДВОЕ И ЕСТЬ ЗАРОДЫШ, И ЗАРОДЫШ ЕДИН. ВСЕЛЕННАЯ БЫЛА ЕЩЁ СОКРЫТА В БОЖЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ И ЛОНЕ БОЖЕСТВЕННОМ.

«Эти двое», Отец-мать, олицетворяющие «едину тьму» (или единое донное лоно рожающее луччением и лущением), и сами же в ней пребывающие в сросшейся форме Сваб=хават (сабаба-хабат-он), в ранне-языческой традиции представляли собою: на физическом плане – вулканических прорадителей, Баллабабана (Прапапаню, Проводного Прапатера, Юпитера) и Баллананану (Прамаманю, Пламенную Праматерь Нут), на ментальном плане – Первосущего Отца-Абаба, первичную матричную форму ноуменального мыслепроявления и Первосущую Мать-Мами-Нут, прародительницу всего сущего и не-сущего в миру земном и космическом. В начале становления язычества, освещаемого только через язык и мифы, известно, что вулканические прародители были проявлены первыми и, как, в наше прагматичное время это кажется ни странно, они были сросшимися, то есть плавлеными гермафродитами (Герман+Афротита, где Герман – есть вулкан рождения протоэнергетического мира (энергия физического движения и энергия ноуменального мышления) солнечного сына и всего сущего в космосе, а Афродита - есть вулкан рождения протоматериального, плавленно-водного, физического мира феноменов природы, мира плодородия (по ритуалу плодородия). Поскольку праматеринский зародыш был един в своём нераскрывшемся, сросшемся единстве энерго-материальных начал гермафродизма, то, естественно и вселенная не могла проявится и «была сокрыта в божественной мысли и лоне божественном», не спеша раскрываться наружу.

ЯЗЫЧЕСКОЕ ВРЕМЯ: ПРОЯВЛЕНИЕ ЯЗЫКА.

СТАНЦА ТРЕТЬЯ.

1. ...ПОСЛЕДНИЙ ТРЕПЕТ СЕДЬМОЙ ВЕЧНОСТИ ДРОЖИТ В БЕСКОНЕЧНОСТИ. МАТЕРЬ НАБУХАЕТ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ИЗНУТРИ НАРУЖУ, ПОДОБНО ПОЧКЕ ЛОТОСА.

Вечность она всегда вечность, то есть имеет свойство никак не проявляться в реальном бытии. Вечность, как и пустота, бесконечна и беспредельна; они покоятся, никак не проявляя себя внешними эффектами. Однако покоясь, они всё в себе содержат: прошлое, настоящее, будущее, пространство космоса и всю вселенную. Содержат в потенции, то есть готовности к проявлению «последнего трепета седьмой вечности» из бесконечности не-бытия, ибо иногда, эта самая «седьмая вечность» в эзотеризме служит для фиксации в истории языческой цивилизации, как раз, периода доязыческого безмыслия. Таким образом, эта самая «седьмая вечность», является как бы переходным этапом из доязыческой непознаваемости и безымянности, к этапу праязыческого проявления пяти классов ментальных понятий:
1.класса Прообразов Бытия;
2.класса умопостижения умопостигаемых прообразов бытия;
3.класса Инмира или мира физических величин природы;
4.класса Времени;
и, 5.класса пространства (полосы солнечного странствия, транс-портировки тепла и света, по астрологическим портам или воротам небесного горизонта. Изначально, в период становления класса Пространства, небесный горизонт умещался в пределах Красной или Чёрмной реки, современной реки Галис, древней Марасантии-пристани (малое океана дно- Малахантон-Маркондея-Мардукиан, Море-да-океана).
Языческая интуиция не могла не подсказать своим адептам, что лучшего образа для становления праязыка и проявления мира сего, хозяином которого как известно, является Сатана (Плутон-предшественник Сатаны; Лаотун-Ситон-Цитон-Буситон, пустынен, бездна бездонная, пустынная, Почтенный Адам-Дану, Етен-Пиштим),управляющий этим сатано-велением, могла бы стать Праматерь всего сущего, выразительница Духа святого (богородного) через Белый Свет, проявляющего как физические аспекты бытия, так и ментальные, объясняющие эти самые, физические аспекты.
Поэтому, Могучая (Макош) Нут, Праматерь всего сущего во Вселенной, прообразом которой в изначальные времена язычества, служил высоченный вулкан по имени Абал-алан-анан (Пра-мама, пламенная, пламенистая Мама, Абраман, Ахура-мазда, Атланиситан, Заря-мама шена-ибна-сына, солнешен-солнечен, Аматересу-опалённая восходящим, рождающимся сыном, солнцем), современный вулкан Арджиас-даго или античный Аргей-яркий, «набухает (беременеет переменами во времени), распространяется изнутри наружу (извергается блевотиной, плавленой водой, огненной лавой и всевозможными протоматериальными субстанциями проявления), подобно почке лотоса». Поэтому, в других источниках, распочкование Праматери «изнутри наружу» именуется «Водами пространства» или «Великой утробой».
Да, долго почка спит, да быстро лепестки (сравни: лава пестиками-вестегонная, головастиками головастыми) выбрасывает изнутри себя самой наружу, во внешний мир, удивляя и поражая людей своими эффектами. Однако, вопреки всему,

2.ТРЕПЕТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, КАСАЯСЬ СВОИМ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ КРЫЛОМ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ И ЗАРОДЫША, ПРЕБЫВАЮЩЕГО ВО ТЬМЕ, ТЬМЕ, КОТОРАЯ ДЫШЕТ НАД ДРЕМЛЮЩИМИ ВОДАМИ ЖИЗНИ.

Итак, из бесконечности, «последний трепет» « матери набухает, распространяется изнутри наружу», касаясь всей вселенной и «зародыша, пребывающего во тьме, тьме, которая дышет над дремлющими водами жизни». Здесь мы уже можем видеть третьим глазом, как из неразличимой Тьмы вулканического дна (тона, у дна), в сердце Матри-падмы проникает Единый Луч, который низвергается «КАК ТРИ В ЧЕТЫРЕ», в майические недра Единой Тьмы, пристанище Отца-Матери, творцов мира – Сваб-хават (Савааф, Забаба, Баба-яга, Хубаба, Хунбаба, Горгона, огненная Баба). «Эти двое и есть зародыш» - Отец-Матерь, «вулканические деревья, никогда несгорающие дотла», «двойное гнездо» Осириса и Ра (Ла), древа Жизни и Смерти, и древа Познания добра и зла, жизни и смерти. Зародыш прародительского порождения, сросшиеся Отец-Матерь, всё ещё пребывают в придонной или под-донной вулканической тьме и эта под-донная вулканическая тьма «дышет над дремлющими водами Жизни» нерушимым вечным дыханием магматических недр земли.
Е. П. Блаватская: «Монас Пифагора,..также пребывает в одиночестве и «тьме», подобно «Зародышу». Идея дыхания Тьмы, движущегося над «дремлющими Водами Жизни», являющимися Изначальной Материей с непроявленным в ней Духом, вызывает в памяти первую главу Книги «Бытия».
Привожу этот фрагмент из Книги «бытия» дословно: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною (бездонною глубиной вулкана); и Дух Божий (Мар-ду-киан, ворота огня, болота огня, Пуруша-Волот, Пламенный Дух, кровь-носитель духа Живи, Пальба, Запалившему, Запал Вишну, Превышнего, Баллаба-носитель духа Пламени и камня с метеллами) носился над водою». Значит «дыхание донно-лавовой тьмы (дыма) есть носитель пламенистого Духа, «дремлющего над водами Жизни», Светлого или Святого духа Матри-падмы, Отца-Матери, Сваб-хават (Савааф), Матери Поддонной, водно-плавленной, лаза плавления расплавленных вод дна подземного океана-окна-огня, есть лаз протоматериальных вод демиургического творения протокосмической богини, Праматери Нут
Далее она пишет: «Оригинал этого Браманический Нараяна (Носящийся над Водами), являющийся олицетворением Вечного Дызания Бессрзнательного Всего (или Парабраман) восточных оккультистов. Воды Жизни или Хаос – женское начало в символизме – есть Пустота (для нашего умозрения), в которой заключены непроявленне Дух и Материя. Это и было то, что заставило Демокрита утверждать после его наставника Левкиппа, что первичными началами всего были атомы (атомы, как принципы ноуменального проявления дуализма объект-субъектности. ЖАМ) и пустота, в смысле пространства, но не в смысле пустого пространства, ибо согласно перипатетикам и каждому древнему философу, «Природа отвергает пустоту». Во всех Космогониях «Вода» играет ту же значительную роль, она является основою и источником материального существования» (Блаватская, «ТД», т. 1, с. 110).
Зародыш, пребывающий в (глубокодонной) тьме, вулканической тьме, не может не дышать, поскольку «едина тьма была отцом-матерью, Свабхават»; «эти двое (прародителей) и есть зародыш, и зародыш един», потому что отец с матерью ещё не расчленёны, сросшиеся, гермафродиты. А натуральные, действующие, так сказать, живые вулканы, как известно тоже дышут, да так, что многие это дыхание могут почувствовать на дальних расстояниях от самого вулкана. Так вот эти вулканические прародители, влюблённые (баллабабалланан, сплавленные) друг в друга, представлялись первородным людям, своими прародителями, своими учителями по жизни, тем единым зародышем, от которого пошел род человеческий. Они же, эти прародители, отождествляемые ментально с темнотой, «которая дышет над дремлющими водами жизни», неминуемо должны были, согласно своего статуса протокосмического Отца-Матери, как то, что едино по преимуществу первородства, порождать все Сущее и Не-сущее; «эти двое» - Отец-Матерь, были выражаемы, как «зародыш един», в единой же тьме поддонной бездны Пупа Земного – котлов вулканического плавления, питающего все формы вселенского Бытия, и обеспечивающих связь между небом и землёю. Эта Единая, Вулканическая

3.ТЬМА ИЗЛУЧАЕТ СВЕТ, И СВЕТ РОНЯЕТ ОДИНОКИЙ ЛУЧЬ В ВОДЫ, В ГЛУБИНУ ЛОНА МАТЕРИ. ЛУЧЬ ПРОНИЗЫВАЕТ ДЕВСТВЕННОЕ ЯЙЦО, ЛУЧ ПРОБУЖДАЕТ ТРЕПЕТ В ВЕЧНОМ ЯЙЦЕ И ЗАРОНЯЕТ ЗАРОДЫШ, НЕ-ВЕЧНЫЙ, КОТОРЫЙ СГУЩАЕТСЯ В МИРОВОЕ ЯЙЦО.

Здесь, в этом фрагменте, ощущается попытка передачи, средствами языка, глубинной тайны метафизической рейнкорнации материальной составляющей лингво-философии в ментальную; доктринальное осмысление этого процесса подано через мифологему Яйца Жизни и Смерти (1. вечное яйцо, золотое, непроявленное; 2. девственное яйцо, серебряное, проявленное, предкосмическое; 3. мировое яйцо, минеральное, космическое).
«Едина тьма» непознаваемости и неименуемости «излучает свет» ноуменального познания; этот «свет роняет одинокий луч» в глубину протоматериальных вод вулканического лона праматери Нут (Нюйвы). Одиночный луч «пробуждает трепет в вечном яйце», «пронизывает девственное яйцо» матери «и зароняет зародыш, не-вечный (действующий в циклах времени), который сгущается в мировое яйцо (яйцо Инмира, мира физических величин природы).
Здесь явно чувствуется дыхание древнейщего солнечно-вулканического, возрожденческого, культа Бухористана (Бхараттана, Араты, Босирис-атума, Бугор Бен-бена, Бугор Син-сина, Бугор ИСит-атана, Бугристого, Бугористому, Бугристому, Воды Ристана, Воды Рождения Жизни и Смерти, Богорождение, Водорождение, Воды возростания, возлуччения), в период рассвета которого «двойное гнездо» прародителей Осириса и Ра,- одним из гнёзд являлось гнездо протоматериальных вод Осириса (Лаотун-Ситон, Плутонов Балотон+ Посейдонова бездна), другим – гнездо Ра (Ла),- считалось гнёздами восхода Ра на Востоке, и захода Ра на Западе (Аменте), в бездонную пучину подземных вод, управляемых Осирисом, чтобы на утро, возрожденный Ра, выплыл, в кровавом зареве рождения, из пучины вулкана Ночи (Януса, планетородной Праматери Нут).
С другой стороны, протоматериальные плавленные воды в вулканических глубинах праматери Нут, являвшиеся прекрасным прообразом возрожденческого (бого-рождественского) субстрата, для плавающего по ним каждую ночь в своём яйцевидном диске, Ра, по разумению древне-языческих мудрецов, были тем субстратом, который находился в основании творения Вселенной. Вот таким образом, вулканическая праматерь, породив солнце, - единый луч нашего мира, светом его освятила мировое яйцо-паньгору (гору Цани-Курицами), из которого

4.ТРОЕ УПАДАЮТ В ЧЕТЫРЕ. ЛУЧЕНОСНОЕ ЕСТЕСТВО УСЕМЕРЯЕТСЯ, СЕМЬ ВНУТРИ, СЕМЬ ВО ВНЕ. БЛИСТАЮЩЕЕ ЯЙЦО В СЕБЕ ТРОИЧНОЕ СВОРАЧИВАЕТСЯ, РАСПРОСТРАНЯЯСЬ МОЛОЧНО-БЕЛЫМИ СГУСТКАМИ В ГЛУБИНАХ МАТЕРИ, КОРНЕ, РАСТУЩЕМ В НЕДРАХ ОКЕАНА ЖИЗНИ.

Итак, в донно-глубинной тьме лона вулканической Праматери пробуждается, в недрах вечного яйца-асата, Зародыш; этот Зародыш характеризуется теперь как не-вечный, как обладающий предельными границами бытия, то есть границами рождения и смерти, в пределах которых он будет существовать. Произошло нечто небывалое для доязыческого этапа, когда бытие в безмыслии своём не осознавалось, не могло быть познаваемо, а поэтому как бы уже и не существовало. Луч света из бездонной тьмы, «тьмы, которая дышет над дремлющими Водами Жизни», «роняет одинокий лучь в (эти самые воды, ибо пока иного ничего нет) Воды, в Глубину Лона Матери (Матри-Падмы), пронзающее Девственное Яйцо (пань-гор, Пандора) в Вечном Яйце гермафродизма, сросшемся Отце-Матери; происходит Девственное Самозарождение Зародыша, Зародыша не-вечного, смертного. Сей Зародыш, не-вечный, смертный, «сгущается в Мировое Яйцо», которое тоже уже не-вечное, тоже уже смертное, потому что всё не-вечное есть уже по определению своему телесное, вещественное, плотское, мирское. Поэтому, это Мирское, «сияющее яйцо, в себе троичное, сворачивается, распространяясь молочно-белыми Сгустками в Глубинах Матери, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни». Для начала разберёмся, отчего и почему это яйцо, такое сияющее, сворачивается (отчего бы это? Его сварили, что-ли?) молочно-белыми сгустками и, главное, что особенно привлекает внимание, это то, что оно распространяясь, сворачивается именно ещё «в глубинах Матери», которая служит таким образом неким Корнем для возрастания Зародыша из материнских Недр вечного Океана Жизни и Смерти, поскольку теперь Зародыш, рождаясь в мир, становиться не-вечным, а значит и смертным. Таким образом эти «молочно-белые сгустки», свернутые в девственном яйце и есть тот искомый зародыш, который рождается в мир вулканической Праматерью, Матри-Падмой – огне-водной матерью вод донных, плавленых вод, лавы.
Небезынтересно здесь процитировать один фрагмент из книги Юань Кэ «Мифы древнего Китая»: «Внизу у подножия хребта (Куньлунь) протекала глубокая река Жошуй – Слабая вода (лава. ЖАМ). Хребёт кольцом опоясывали огненные горы, на них росли деревья, никогда не сгоравшие дотла (вулканы. ЖАМ). День и ночь горели они, но даже ураган не мог раздуть огонь сильнее, а ливень, льющий как из ведра, не мог погасить его...В этом огромном пламени жила мышь...Эта мышь, обитавшая среди огня, была красного цвета (бурлящая лава, огненно-плавленная вода. ЖАМ), но стоило ей выйти из пламени, она становилась белой как снег (остывшая лава, базальт. ЖАМ). Выйдя из огня, мышь обливала себя водой и издыхала» (то есть, живая лава, остывая, умирала, становилась безжизненным, неподвижным телом, поскольку являясь кровью земли, она носила энерго-пламенный дух живи в себе, но теряя этот дух живи, она становилась неподвижной, становилась трупом).
Почему-то, эти «молочно-белые сгустки» Зародыша Мирового Яйца очень уж напоминают лавообразную Мышь (или Крысу по другим источникам), живущую в пламени вулканического Древа, Отца-Матери Жизни и Смерти, никогда не сгоравшего дотла.
В Мировом Яйце, в самом себе, троичном, «трое упадают в Четыре». При этом «Лученосное Естество усемеряется; Семь внутри, Семь во вне». Как это понимать? Выходит так, что для зарожднения «молочно-белых сгустков» вулканической лавы, потребовалось задействовать, как минимум, языческий принцип Троичности, когда Единица проявляет Двоицу и Трое едины в четверице, в матричной форме Первосущностного Отца-АБАБА. Вот так:

. 1 А

Б2 . . 2Б

. 4 АБАБ.

Эта Первичная Троичность ментальных принципов творения праязыка создала первую морфологическую форму, как первую опору для мышления, создала первую матричную мыслеформу, отвечающую на вопросы: «Кто Это? Что ЭТО такое», в форме ответного Имени Существительного или Сущностного, Сущего. Так на вопрос: «кто это?», для любопытствующих отвечаю: «ИМЯ ЕГО - Первосущностный Отец, АБАБ, ПАПА, БАБА, БАБАЙ».
За этим последовало, проявление Числа Зверя из Бездны, или, ещё иначе называемой, Первичной Субстанции, в форме двух корневых мыслеопор для Ума и двух лайя-центров, объединяющих в себе, единообразные, родо-и-видовые принципы корнеобразования. Это можно изобразить так:
1 2 3

2 4 6

3 6 9

Где два лайя-центра есть 4 и 9, а корневыми мыслеопорами для ума будут служить два числовых корне-оборотня, образующих Первичную Субстанцию или Число Зверя из Бездны; число это – 66, а корни, числом два, формирующие Число Зверя, создают Первичную субстанцию из двух корней с взаимно заменяемыми числами. Так, как это представлено в графической таблице, представленной выше: 4, 6, 6, 9; таким образом, Первичная субстанция будет представлена двумя корнями с взаимно-заменяемыми числами – 6+6, а Число Зверя из вулканической бездны – числом 6+6. Такая вот первичная арифметика с первичным букваренком.
Возможен и другой вариант, в котором Число Зверя или Священную Троицу представляют Числа: 2*2=4, 2*3=6, 3*2=6. Они формируют корневую структуру, которую можно представить в таком виде:

1-А 2-Б 3-Л 4-Н


2-Б 4-АБаб 6-АБал 9-АБан


3-Л 6-АЛаб 9-АЛал 12-АЛан


4-Н 8-АНаб 12-АНал 16-АНан

Координатно-периодическая таблица корневых
тетрактид Класса Прообразов Бытия праязыка. Схема 1.

Но это ещё не всё; здесь, в этом фрагменте есть ещё один нюанс. Это падение Священной Троицы в Омиршвлённую Четверицу; 3+4=7, семь внутри, семь умопостигающих умопостигаемые принципы и сем во вне, семь интеллектуальных принципов, умопостигающих миры физических элементов природы, Времени и Пространства. Все эти процессы языкоусроения мы будем рассматриват в следующих, за этими, параграфах станц Дзиан, А пока присмотримся внимательнее к нижеприведённой таблице (схемы 2) первого класса языческих Прообразов Бытия, где четко видно, каким образом три первых ментальных принципа упадают в следующие четыре омирщвлённых принципа; падение Ментальной Троицы в Натурообразную Четверку ноуменальных принципов координатнго структуррирования, согласовочных принципов, позволяет видеть, что несмотря на то, что

5.КОРЕНЬ ОСТАЁТСЯ, СВЕТ ОСТАЁТСЯ, СГУСТКИ ОСТАЮТСЯ И, ВСЁ ЖЕ ОЕАОHОО ЕДИН.

Ментально един. Естественно, что несмотря ни на какие ментальные или физические изменения во вселенной, корнеглубинные, всёпорождающии начала Праматери, укоренённые в «Недрах Океана Жизни», будут питать своей всёвозрождающей мощью и ментальный Свет Познания, и протоматериальные «молочно-белые сгустки», вечно, потому что несмотря ни на какие изменения во вселенной, Первичное Классообразующее Единство ОЕАОHОО будет сохранятся при любом раскладе сил, в любой ситуации. Поскольку, абриавитура букв ОЕАОHОО, олицетворяет в данном конкретном случае энерго-материальное единство Вселенной; а из физики известно, что ни энергия, ни материя ни при каких катаклизмах не исчезают, они претерпевают химические или физические взаимодействие, взаимозамещение, сохраняя при этом постоянный баланс взаимодействующих сил (ср. энерго-материальное взаимозамещение в атомном ядре), то и здесь, при любых рейнкорнациях материнского корневого базиса воспроизводства энерго-материального потенциала Вселенной, кодовое единство ОЕАОHОО, всего со всем, будет единственным базисом мира сего, Вселенной, и сохранено вечно, как основа бесконечной вселенной, при любых обстоятельствах.
В ментальном плане ноуменального проявления мира сего, в абриавитуре ОЕАОHОО закодировано, то есть сокрыто древними мудрецами от непосвященных в тайны праязыка и языческой мудрости, тайное знание о Пяти Классах Ноуменального Знания, при помощи которых, как ментальными ключами, открывался ящик Пандоры, в котором хранилось тайное знание о Пяти Классах Понятий о природе Вселенной: 1. класса Прообразов Бытия, класса буквы 1-А;, 2. класса Умопостижения Умопостигаемых Прообразов Бытия, класса гласной буквы 9-У; 3. класса Инмира или мира физических величин природы, представляющих иной мир, относительно первых двух – мира Прообразов Бытия и ПрообразовУма, класса гласной буквы 10-И; 4. класса Времени, класса гласной буквы 11-Е; и, 5. класса Пространства, класса гласной буквы 12- О. Эти пять классов ментального знания и, отображаемых ими пяти классов, понятийно явленных, физических явлениий природы вселенной, на ноуменальном плане олицетворёны гласными буквами – АУИЕО, напоминающими оккультную абриавитуру ОЕАОHОО. Каждая из пяти гласных букв протоязыка объединяет, огласовочно, первые семь букв согласовочного характера (согласные буквы) – БЛНСТХШ (ПЛАМЕНА ИСТЕХАИУШИЕ, Пламя Нестихающее, пламени исток; волнение СТИКСА, стихшево, планеты космической Праматери Нут). На плане координатно-цифровой систематизации букв в каждом из классов - АУИЕО, из всеродно-единого пралайического центра, прежде всего, возникают буквы родового проявления, представляемые языческой доктриной как план родорождения, ноуменального родопроявления; при конструировании корневых тетрактид буквенные принципы родопроявления стоят всегда на первых позициях, формируя первые слога в корневых конструкциях слов. Существует ещё, не менее важный, по отношению к родовому плану, копирующий его, подплан букв видового проявления или подплан видорождения, источником проявления которых является, в этом случае, буквенный принцип классообразования, то есть гласная буква именно того класса, которая и будет проявлять подплан согласовочных букв видового ряда. При конструировании корневых тетрактид буквенные принципы видопроявления стоят всегда на второй позиции, следом за первой, формируя второй слоговой ряд в корневых конструкциях слов (смотри схему 1).
Разобравшись с этим, классообразующим, хитрованом ОЕАОHОО, далее узнаём, что

6.КОРЕНЬ ЖИЗНИ БЫЛ В КАЖДОЙ КАПЛЕ ОКЕАНА БЕССМЕРТИЯ, И ОКЕАН БЫЛ СВЕТОМ ЛУЧЕЗАРНЫМ, КОТОРЫЙ БЫЛ ОГОНЬ, И ТЕПЛО, И ДВИЖЕНИЕ. ТЬМА ИСЧЕЗЛА И БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛА; ОНА ИСЧЕЗЛА В СВОЁМ ЕСТЕСТВЕ, В ТЕЛЕ ОГНЯ И ВОДЫ, ОТЦА И МАТЕРИ.

Глубинные недра Океана Бессмертия, Единого Корня Древа Жизни и Смерти и Древа Познания Добра и Зла, Корня рождения Прародителей Жизни – Отца-Матери, проявили себя молочно-белыми Сгустками (лавой). «Сияющее Яйцо, в себе Троичное» на плане физическом предстаёт перед нами как «Плавленая Лава», а на плане ментальном как первично-ноуменальная субстанция «АБАЛ-АЛАБА», (Аплавленная, Проявленная, Аправленная или, число зверя – 66).
Таким образом, Океанские (Огненные) Недра Бессмертной Жизни каждой Каплей своей подпитывали Корень Жизни, для которого подземный «Океан был Светом Лучезарным», дающим корню жизни «Огонь, и Тепло, и Движение». Под действием Лучезарного Света Тьма «исчезла в своём естестве, в теле Огня и Воды, Отца и Матери». Обратим внимание на такую деталь, как отождествление тел «Огня и Воды», с мифологемой Матери и Отца-Патера. Действительно, баллаводдный (полловоддный, перевод донный) или протоводный вулкан отца – Болотесон (болотцем, колодцем, протогон, Баллабабан), отождествлялся с водой, считался прародителем всех вод вселенной: болотных, колодезных, речных, морских, дождевых, океанских потоков, рождённых потоками огненной лавы, родниковых ключей и ручьёв. А вулкан Праматери, Могучей (Макош) Нут, пламенистой и прото-планетарной, Прародительницы Энергии Духа Святого (Светлого), Энергии Мышления, отождествлялся с Энергией Пламени – АБАЛЛАНАНАССТ, переменам во времени и пространстве. Праматерь Нут (Ночь-янус, Матересу) рождала своего сына (ибна, бена, Ивана) – Солнце и дочь Луну (Нанну), звёзды и планеты, они восходили со стороны востока, из недр Полуночного вулкана, проплывали над землёй и рекой Галисанта (горизонта) в течение дня и западали в недра Придонного, огненного океана Отца-Патера (Юпитера), где пропадали в течение всей последующей ночи, чтобы утром снова взойти на небо в кровавых красках зари нового возрождения. Такова, солнечно-вулканическая космогония, древнего язычества.Далее,

7.«УЗРИ, О ЛАНУ, ДИТЯ ЛУЧЕЗАРНОЕ ТЕХ ДВУХ, НЕСРАВНЕННОЕ, БЛИСТАЮЩЕЕ ВЕЛИЧИЕ – ПРОСТРАНСТВО СВЕТА, СЫНА ПРОСТРАНСТВА ТЬМЫ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ИЗ ГЛУБИН ВЕЛИКИХ ТЁМНЫХ ВОД. ЭТО OEAOHOO МЛАДШИЙ. ОН СИЯЕТ, КАК СОЛНЦЕ, ОН ПЛАМЕНЕЮЩИЙ, БОЖЕСТВЕННЫЙ ДРАКОН МУДРОСТИ; ЭКА ЕСТЬ ЧАТУР, И ЧАТУР БЕРЁТ СЕБЕ ТРИ, И СОЮЗ ПОРОЖДАЕТ САПТА (СЕМЬ), В НЕМ СЕМЕРО, КОТОРЫЕ СТАНОВЯТСЯ ТРИДАША, СОНМЫ И МНОЖЕСТВА. УЗРИ ЕГО, ПРИПОДНИМАЮЩЕГО ПОКРОВ И РАЗВЁРТЫВАЮЩЕГО ЕГО С ВОСТОКА НА ЗАПАД. ОН СКРЫВАЕТ ГОРНЕЕ И ОСТАВЛЯЕТ ПОДНОЖИЕ, ЯВЛЕННОЕ, КАК ВЕЛИКАЯ ИЛЛЮЗИЯ. ОН НАМЕЧАЕТ МЕСТА ДЛЯ БЛИСТАЮЩИХ И ОБРАЩАЕТ ГОРНЕЕ В БЕЗБРЕЖНОЕ МОРЕ ОГНЯ И ЕДИНОЕ ПРОЯВЛЕННОЕ И ВЕЛИКИЕ ВОДЫ.

Идём всё оттуда же, от Первоединого, породившего «тех двух»; это, 1. Пространство Тьмы, возникающее из глубины тёмных протоматериальных вод, и, 2. Пространство Света, протоэнергийным светом своим ментально проявившего ОЕАОHОО Младшего, младшего относительно Протоматериальных Вод, ибо для проявления чего-либо иного надо чтобы это иное существовало, поэтому проявляющий всегда бывает младше проявляемого, умопостигающий всегда моложе умопостигаемого, а как известно из предыдущего текста, протоматериальные воды Матри-падмы пребывали во единой тьме бездонной прорвы прежде света, осветившего ментальным светом тёмные протоматериальные воды Жизни и смерти. Ментально проявленный (и позднее искажаемый по мере утраты корневых основ языка и языческой доктрины) ОЕАОHОО (АУИЕО – это пять гласных, каждая из которых объединила собою пять ноуменальных классов ментальных понятий: 1.Прообразов Бытия, 2. Ума, 3. Инмира, 4. Времени, и, 5. Пространства), до сих пор, «сияет, как солнце», поскольку «он Пламенеющий, Божественный Дракон Мудрости», Языческой Мудрости доктринального Язычества, первоосновы любой мудрости на земле от древности и до сего дня.
Далее утверждается, что «Эка (один) есть Чатур (четыре), и Чатур берёт себе Три, и Союз порождает Сапта (Семь), в нём Семеро, которые становятся Тридаша, Сонмы и Множества». Эта языческая аксиома, должно быть и козе понятна, а не только здавомыслящему человеку, поскольку ясно же, что классообразующая гласная одна объединяет собою четыре первых принципа согласования согласных букв между собою, и с единой в этом классе понятий, гласной буквой, образующих разнообразные слоговые образования, которые входя в различные смешанные соединения порождают корневую структуру праязыка. Но это только начало; позднее к четвёрке присоединяются ещё три согласовочных принципа слогосочетания и, первый Класс Прообразов Бытия во главе с общеобъединяющей гласной буквой, создан из восьми буквенных элементов корнетворения. Вот они, первые герои словотворения, смыслотворящие буквы и кодирующие их числа или цыфры: 1. А, 2. Б, 3. Л, 4. Н, 5. С, 6, Т, 7. Х, 8. Ш. И порождённый, с их помощъю первый Класс Прообразов Бытия.

1 2 3 4 5 6 7 8
1А Б Л Н С Т Х Ш
4 6 8 10 12 14 16
2Б абаб абал абан абас абат абах абаш
6 9 12 15 18 21 24
3Л алаб алал алан алас алат алах алаш
8 12 16 24 30 36 42
4Н анаб анал анан анас анат анах анаш
10 15 20 25 30 35 40
5С асаб асал асан асас асат асах асаш
12 18 24 30 36 42 48
6Т атаб атал атан атас атат атах аташ
14 21 28 35 42 49 56
7Х ахаб ахал ахан ахас ахат ахах ахаш
16 24 32 40 48 56 64
8Ш ашаб ашал ашан ашас ашат ашах ашаш

Эта координатная структура ноуменалных Прообразов Бытия, по сути своей есть матричная основа всех последующих проявлений множества образов, как ментального, так и физического планов, бытия.
ОЕАОHОО, олицетворяет собою Пять Классов Праязыка, которые приподняв Ментальный Покров с материально-телесного мира, проявили этот мир как развёртывающийся с Востока на Запад, по иллюзорному пути солнечного сына. Исходя из глубокодонных вулканических недр Матри-падми, сын Матери Солнца «скрывает Горнее и оставляет Подножие, явленное как Великая Иллюзия (то есть как нечто материальное)». ОЕАОHОО, как ментальный Сын Нут, вулканической Матери Солнца, «намечает места для Блистающих (звёзды, планеты, солнце, луна) и обращает Горнее (энергию движения физических тел и энергию бестелесного мышления) в безбрежное Море Огня и Единое Проявленное (переплавленое) в Великие (протоматериальные) Воды».
И всё-таки многое остаётся ещё неясным, невыясненным; всё время хочется выяснить, а

8.ГДЕ БЫЛ ЗАРОДЫШ? И ГДЕ НЫНЕ БЫЛА ТЬМА? ГДЕ ДУХ ПЛАМЕНИ, ГОРЯЩЕГО В ТВОЁМ СВЕТИЛЬНИКЕ, О ЛАНУ? ЗАРОДЫШ ЕСТЬ ТО, И ТО ЕСТЬ СВЕТ, БЕЛЫЙ, БЛИСТАЮЩИЙ СЫН ОТЦА, ВО ТЬМЕ СОКРЫТОГО.

Чтобы понять всё это, необходимо избавиться от бутафорского метафоризма и аллегорического напускания тени на реальный плетень, которые одинаково хотят сокрыть от непосвящённых в сокровенные тайны праязыка и языческой (или тайной, сокрытой) доктрины. Чтобы прорваться к самым истокам язычества, необходимо признать, что в самом начале становления самого человека и, тем более его языка, учителями его в деле просвещения от невежества Тьмы, были Вулканы (Огнедонные Великаны: пламенеродный Прометей, заменивший в патриархате Праматерь Нут-Нюйву и водородный Посейдон). Именно солнечно-вулканический культ Мустье, Позднего Палеолита и Раннего Неолита, дал возможность сформироваться самому человеку как разумно думающему человеку, человеческому языку как основе его человеческой разумности и языческой доктрине как теоретическому обоснованию принципов внутреннего мыслеоформления и человеческой речи, присущей только человеку. Первично проявленным, у прибрежных племён анатолийского побережья Средиземного моря, стал вулкан АБАЛ-АЛАБ-АБАЛ-АЛАН-АНАН (АБАЛЛАББЛЛАНН, Аплавленный, проявленный), или, проще говоря по более позднему определению, гермафродитный вулкан, вулкан сросшихся в одно целое прародителей, сросшихся в теле матери-отца, в недрах земной тьмы. Позднее, по мере освоения более северных территорий, эти племена вышли к тем вулканам, которые в наше время известны как вулканы с именами Хасан (древний Плутон или Пропускной, Прабездна, Влаговоддный, Благостный) и Арджияс-даг (древний Аргей, то есть Яркий, Пламенистый). Гермафродит стал иметь двойников: вулкан Герман (вулкан земли Сына-Ибна Праматери Солнца, Пламенистой Нут-Нюйвы, вулкан Прометея, вулкан Ночи-Януса-Еноха, из которого солнечный сын восходил по утрам на небо) и вулкан Афродиты (вулкан Абаллаббан, Плавания заходящего солнца, вулкан Вечерний, Под-донный, Вритра вредный, лавинной, водо-пенной, плодородной субстанции; вулкан Абллаттан, Абластан, вод рождения, плодорождения, блудорождения; вулкан ритуалов Плодородия, вулкан Посейдона). Ритуал церемониального сопровождения восхождения Сына вулкана Асулаланнис (Асура-мами, Абуланис, Аполлона, Солнца) на небо и во время пути его по Небу и Преисподней, правили в культовом центре Солнца – городе Бусхуштине, столице Богорождения – Бухористане (Курустаме).
Лучь света проник во тьму, дремлющую над водами жизни, «Матри-падма набухла» молочно-белыми Сгустками (кровью земли-матери, лавой)ё, развернувшихся в «Зародыш» сына вулкана (Бланетара), который поднявшись в небо, понёс над миром свет, тепло и надежду на то, что завтра Дух Пламени Праматери Нут, возрождённый в её сыне, снова и снова, из века в век, будет светить людям с небес и, в том светильнике, который держит каждый из нас в своём сердце и руках, когда необходимо разогнать Тьму, сгустившуюся вокруг нас. Белый Свет Блистающего Сына Отца-Матери, сокрытых во тьме донных глубин вулканических недр, освещает Вселенную, как

9.СВЕТ - ХЛАДНЫЙ ПЛАМЕНЬ, ПЛАМЕНЬ - ОГНЬ, И ОГНЬ РОЖДАЕТ ТЕПЛО, ВОДУ ПРОИЗВОДЯЩУЮ, - ВОДУ ЖИЗНИ В МАТЕРИ ВЕЛИКОЙ.

Общеизвестно, что Огненное Пламя порождает Свет; Свет есть один из аспектов Пламени. Другими аспектами пламени являются: жар, зной, тепло и дым.
Огненное Пламя вулкана Абалланануссата (Абаллана носит, Поллымя носит - таково первичное название вулкана Праматеринского Духа Святого, Пресветлого) производит Тепло, которое одушевляет Воду Жизни (Баллабу, Лабу, лаву) в вулканических недрах Праматери. Лава, одушевлённая теплом жизни, будет Живой Водой до тех пор, пока будет способна к движению, потому что пока она двигается, она сохраняет как материальный носитель, Кровь Земли, способность нести внутри себя Пламенистый Дух Живи. Но как только она лишится способности к переносу внутри себя Духа Живи, она умирает, остывает её тело, становится трупом; лава становится Мёртвой Водой, Застывшей Водой, становится Льдом, Базальтом, Пемзой, Пеплом, Камнем, Металлом, Почвой.
Далее сказано, что

10.ОТЕЦ-МАТЕРЬ ПРЯДЁТ ТКАНЬ, ВЕРХНИЙ КОНЕЦ ЕЁ ПРИКРЕПЛЁН К ДУХУ (ПУРУШЕ), СВЕТУ ЕДИНОЙ ТЬМЫ, А НИЖНИЙ К ТЕНЕВОМУ КРАЮ, К МАТЕРИИ (ПРАКРИТИ); И ТКАНЬ ЭТА ЕСТЬ ВСЕЛЕННАЯ, СОТКАННАЯ ИЗ ДВУХ СУЩНОСТЕЙ, ВОЕДИНО СЛИТЫХ, ЧТОЕСТЬ СВАБ-ХАВАТ.

Ранее уже было отмечено, что Вселенная есть такое Единство, которое беспредельно, безродно и безгранично, то есть это первичное Единство воспринято нами как Сверхединство; это Сверх-единство Вселенной (всех линий в одной протокосмической точке) представлено в этом параграфе как Некая Ткань, которую прядут Отец-Матерь, «из двух сущностей, воедино слитых». Верхний край одной из сущностей (ментальной) «прикреплён к Духу, Свету Единой Тьмы», а другой, «нижний к теневому краю, к Материи». Обе сущности в своём единстве есть Свабхават, Отец-Матерь, Едина Тьма. А расчленяясь, каждая из сущностей устремляется к своему гнездовью; две сущности, в противостоянии своём друг другу в пределах одной общей ткани, которая есть Вселенная, создают «Двойное Гнездо», в одном из которых, в верхнем гнезде, располагается пламенистый Дух египетского бога Ра (Ла), солнечный Дух Света Единой Тьмы, а в другом, в нижнем гнезде, гнезде Теневого края, в протоматериальных водах Бусиристана (Бугористане, водорождении, возрождении, богорождении), оседает Дух Осирис-атума, Дух возрождения из зерна, сына старо-умершего растения, нового, полного плодородящих сил, молодого растения.
Далее сказано, что

11.ОНА (ЭНЕРГО-МАТЕРИАЛЬНАЯ ТКАНЬ) РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, КОГДА ДЫХАНИЕ ОГНЯ НАД НЕЮ; ОНА СОКРАЩАЕТСЯ, КОГДА ДЫХАНИЕ МАТЕРИ КАСАЕТСЯ ЕЁ. ТОГДА СЫНЫ РАЗЪЕДИНЯЮТСЯ И РАССЫПАЮТСЯ, ЧТОБЫ ВЕРНУТСЯ В ЛОНО МАТЕРИ ПРИ ОКОНЧАНИИ ВЕЛИКОГО ДНЯ, ЧТОБЫ СНОВА СОЕДИНИТСЯ С НЕЮ. КОГДА ОНА ОХЛАЖДАЕТСЯ, ОНА СТАНОВИТСЯ СИЯЮЩЕЙ. СЫНЫ ЕЁ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ И СОКРАЩАЮТСЯ САМИ СОБОЮ И СВОИМИ СЕРДЦАМИ; ОНИ ВМЕЩАЮТ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ.

И так, двух сущностная ткань, воедино слитая, есть двойное гнездо, в одном из которых беременела сынами Могучая (Макош) Праматерь Нут, порождая каждое утро Ра, солнечного сына, а ночами - возрождая звёзды, планеты и луну, а в другом – Прапатер (Юпитер) собирал разъединившихся и рассыпавшихся сыновей, чтобы пролив их дождём, в том числе и звёздным, вернуть «в лоно матери». Сыновья Праматери Нут вмещают в себя Беспредельность, она выражается через них и становится видимой как космическое Пространство. Поэтому Пространство «распространяется, когда дыхание (отцовского) огня» находится в верховом конце ткани, в небе, и «сокращается, когда дыхание матери касается» низового конца ткани, земли. А объединяет их (оба конца ткани) Дуранки (Туранки, Туланхи, Атланситон) – столп связи между землёй и небом (мифологема Вавилона).
Когда дву-сущностное «двойное гнездо» растянуло, сотканную отцом-матерью, ткань по лику Вселенной, вот только

12.ТОГДА СВАБ-ХАВАТ ПОСЫЛАЕТ ФОХАТ (БУХАТАН, Богодумный, БУКВАМИ), ЧТОБЫ ОТВЕРДИТЬ АТОМЫ. КАЖДЫЙ (АТОМ) ЕСТЬ (МЕНТАЛЬНАЯ) ЧАСТЬ ТКАНИ. ОТРАЖАЯ, ПОДОБНО ЗЕРКАЛУ, «САМОСУЩЕГО ВЛАДЫКУ (Сваб-хават, Юпитера)», КАЖДЫЙ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, СТАНОВИТСЯ МИРОМ (по определению Платона, идея вещи тождественна самой по себе вещи; число вещи есть сама эта вещь; индивидуальный Атман-Атум-Атом-Атун-Атон вещи или личности, обьекта или субьекта, есть сама эта вещь или личность, обьект или субьект)».

Как нам известно из более ранних параграфов ($ 10), Сваб-хават есть всеобщая ткань Вселенной, сотканная Отцом-Матерью из Двух Сущностей Двойного Гнезда - Гнезда Духа Света, изошедшего из Гнезда Духа Единой Тьмы (ментального гнезда Ра) и Гнезда Духа Единой Тьмы или Тёмной Материи (гнезда материально-физических величин природы Босирисатума). В данном случае Сваб-хават идентифицируется (отождествляется) с всеобщей, энерго-материальной тканью Вселенной, беспредельно «покоящейся в бесконечных недрах продолжительности» сверхсущностно-пустотной вечности, ожидающей начал космогенеза.
Итак, в этом параграфе закодирована одна из многих эзотерических истин языческой доктрины, а именно та, покров над которой слегка был приоткрыт языческим философом Платоном; идеи вещей и сами по себе вещи различны в силу их приобщённости к разно-сущностным аспектам Всеединства, идеи вещей – к ментальным, а сами по себе вещи – к физическим объектам природы, но будучи различными в одном, они тождественны (идентичны) в другом, так как идея вещи, выражаемая через имя самой по себе вещи, есть само тождество (идентификация) данной вещи с её именем, её идеей.
Поэтому не удивительно, что Сваб-хават или Вселенная через Фохата (Бух-атума, Бухавама-буквами, Бух-абана, иллюзорного бога обмана), стремится «отвердить Атомы», каждый из которых есть часть вселенской ткани. Поэтому, при первом приближении к эзотерической истине следует признать, что отвердевшие Атомы языческой доктрины не есть молекулярные атомы химического субстрата природы современной науки, но есть Думные Атомы (египетский Атум, Атун, индуисткий Атман) мыслеоформления или буквенно-слоговой основы корневого словообразования.
«Самосущий Владыка» или Сваб-хават (Вселенная) отражая в ноуменальном зеркале Думных Атомов (Атманов продумывания или мыслеоформления), в каждом из них, часть своей унифицированной ткани, превращает их в отдельные, сперва ноуменальные (именовальные) формы мысли (Атомы мысли), а затем, отождествляя их с явлениями и предметами реальной природы, создаёт множество миров, проявленных из небытия усилиями мысли и думного мыслетворения.


Думный Атум.
Поскольку в этом параграфе поднята тема Атома, то необходимо здесь более подробно определиться с проблемой Атома в физике, и проблемой думного Атума в лингво-филосовии. Эта тема очень подробно и доказательно исследована А. Ф. Лосевым, историком философии и великим диалектиком. Чтобы, как говорится, не изобретать вновь велосипеда, воспользуемся результатами его исследования и кратко изложим их в конспективной форме.
Изучая многочисленные мнения античных философов по проблеме атома, Лосев приходит к следующим выводам:
1.«Атом» как термин существует тысячи лет. Античный атом, как неделимый далее предел в беспредельности, совершенно не соответствует современному пониманию атома, как элементу химической неделимости. «Древнейшие атомисты подчеркивают не качества, а именно бескачественность атомов». Левкипп и Демокрит считали, что чувственное разнообразие вещей возникает из соединения атомов друг с другом, отчего получается нечто совершенно новое, нечто такое ново-единичное, чего не было в отдельных атомах, соединяемых вместе в новое целостное единство. «Для атомизма центральным является учение о структурно-числовой характеристике бытия. Следовательно, в отдельных атомах заключены не просто реальные качества чувственных вещей, но скорее только их (думная) основа. А реальные качества чувственных вещей образуются только из той или иной комбинации атомов». (О возникновении реальных вещей из бескачественных атомов 67 А 14, 15, 17, 68 А 49; Дильс). Демокрит: бесконечность качественно отличал от конечных чисел (сравни: беспредельность есть нечто общее, а предельность – единичное, конечное, имеющее границу).
2.Греческое слово «идея» на русский переводится как «то, что видно»; в этом слове акцентировано всё внимание на его визуальную составляющую, на видимость, на видео-обозрение. «Идея» - это есть видовое видение слова, смысловой вид слова или составляющих это слово триадических корней или тетрактид. Поэтому Демокрит называл атомы «идеями». Умозрительное видение физических предметов и, чувственно воспринимаемых явлений природы, требовало множества, разнообразных по своим характеристикам, думных идей или думных видений: для дерева-думный (или умозрительный) вид дерева, для души – энергетика видов думно-чувственной жизни, для воды- умозрительно-думный вид (идея) воды и т. д. При чём бестелесная разнокачественность материя всех атомов воспринималась, как результат разноструктурности самих атомов и их системного положения внутри самой структуры.
3.«Атомы представлялись у древних в виде чётко оформленных телец, бесконечно причудливой, но всегда непосредственно обозримой, пусть хотя бы представимой только в уме, форме». Греческие языческие философы видят думные атомы (атуны) не только как геометрически представимые думные тела в геометрически расчерченном (представимом) пространстве координатно-числовой (атомно-думной) структуры протоязыка; они видят их как трёх-моментную числовую структуру:
1.«А отличается от N тем, что они называли sch ema (ше ма, шема)». Языческие атомы (атуны) есть по своей геометрической фигурности «трехмерные геометрические тела» (то есть трёх-элементные, триадические корни). Поэтому, по авторитетному мнению А. Ф. Лосева, «шема» идентифицируется с понятием структуры (или структурного формирования семиотичного имени, сыновнего имени, семени думного видоформирования имени сына. Один шем-много шемов. Шем – сын вулканической матери центрального солнца. Сравни: солне-шен, возду-шен, опусто-шение, жжение);
2.«АN отличается от NA порядком (расположения букв в слоге)», внося «в самое понятие атома фохатума)... момент его внешней ориентированности среди других атомов, или момент его с ними соотношения»;
3.когда слога или буквы меняли местами, то это называлось «поворот», что «свидетельствовало о том, что атомисты обращали очень большое внимание на последовательность элементов внутри самого атома, так сказать на систему их отчёта или на его направление». Здесь, видимо, имеется вероятная допустимость взаимозаменяемости слогов в корнях слов, а ещё вероятнее в самих корневых структурах, что существенно позволяет изменять видородную сущность корня в координатной структуре праязыка.
«Основным принципом определения атома является принцип структурно-числовой, т. е. атом определяется тем, как расположены его элементы внутри него самого, какой из этих элементов нужно считать первым и в каком структурном взаимоотношении находится весь данный атом с другими атомами, которые его окружают». (с. 463).
Демокрит в целом утверждал невесомость и неделимость атомов. По мнению В. Е. Тимошенко («Материализм Демокрита»), атомам Демокрита присуща «фигурность» «формы».
4.Геометрия единосущностного атома и геометрия плоскостного и объемного пространства есть два края (полюса) вселенской ткани Отца-Матери.
«Следует указать на четкость и абсолютную отчеканенность формы (геометрических тел),неразрушимость и неразделимость атома, его только умственную представимость, его неподверженность никаким физическим воздействиям, его физическую бескачественность и недоступность чувственной текучести или восприимчевости, его вечное постоянство и неизменность решительно во всех отношениях. У атомистов разрушимы только сложные тела, которые то возникают, то погибают, но атомы никогда не возникают и никогда не погибают. ...Геометрия и физика настолько объединёны здесь в единое целое, а вернее, настолько отождествлёны, что не может быть и речи о противопоставлении в атоме его физических качеств и его геометрической структуры (здесь атом вещи отождествляется с самой по себе вещью, думная вещь с самой вещью)». (с. 464).
5. Предельно-неизменняемые думные атомы и беспредельность мира физических величин природы. Атомисты «учили об истечении из атомов бесконечного числа их образов. ...Диалектика может мыслить изменения только тогда, когда есть нечто неизменное; движение предполагает нечто неподвижное, случайное – необходимость этого случайного. Отсюда делается понятным, почему действительно сущие атомы для действительно сложных тел оказывались только возможным бытием. ...Физико-геометрическое тождество у атомистов есть результат логического продумывания до конца той разнокачественной материальной действительности, которая находится у них в вечном движении (от атома, равного целому миру до самой мельчайшей малости).

(Продолжение статьи можно прочитать здесь http://www.proza.ru/2009/02/26/513 )