Продолжение из книги "Зона". Стр. 28-30.
Author: Кушпид
Submitted by: kushpid   Date: 23.06.2010 11:23
Comments: (5)   Ratings:
Пороки и добродетели.

Мы не можем возражать против того факта, что положительные и отрицательные эманации могут быть источником одного и того же самого субъекта, генерирующего эти энергии.

«... восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его». [22]

Это кровавое библейское событие, по логике вещей, не должно было попасть в книгу книг, поскольку оно, своей сутью, опровергает всепрощенческую идеологию христианского учения и делает ущербным образ, столь долго создаваемого идеального Бога.
Но, если такое событие произошло и занесено в книгу книг, то оно должно было привлечь внимание всего человечества с тем, чтобы задуматься: а все ли так идеально в иерархии богов, как это стараются показать христианские богословы?
Родился первенец от Бога, без какой-либо кармы, как отрицательной, так и положительной, с абсолютно чистым информационным полем и сознанием. Отсутствует в подсознании информация о накопленном опыте прошлых жизней, поскольку таковых не было, как не было отца и матери, бабушек, дедушек и т.д. Само собой разумеется, что в таком первородке отсутствуют элементы жестокости, насилия, равно, как и элементы любви, самопожертвования, сострадания. Им просто неоткуда взяться.
Отсюда возникает вопрос: откуда у первородка Каина появились качества, характеризующие элементы завистника и убийцы, «добродетели», о которых он никогда не знал, не слышал, не видел и не помнил, которым не у кого научиться?
Выходит, что все эти качества Каин получил по наследству от Создателя, когда Тот лепил отца его, Адама, по "образу и подобию" Своему. Естественно, что понятие «подобие» подразумевает как внешнее сходство, так и сходство внутреннее, включая все черты поведения, качества характера, присущие Создателю.
Опираясь на вышесказанное, можно с абсолютной достоверностью констатировать, что все признанные христианством пороки: зависть, ненависть, проклятие, насилие, кровопролитие, присущие ветхозаветному библейскому и христианскому богам, которые эти «добродетели», без остатка передали по наследству человечеству.
Трудно определить, чего в Боге больше, добра или зла, но по отношению к человеку Бог проявляет всю мощь своего негатива, агрессии, насилия, покровительствуя и благословляя убийц.
Многие воскликнут, неистово крестясь: «Ах, какое кощунство! Ах, какое богохульство!».
По законам Ветхого Завета, переданным Богом - Иеговою еврейскому народу, через посредника - старейшину Моисея, каждое содеянное зло влечет равносильное возмездие, кстати, закон кармы это подтверждает.
Вот одно из наставлений Господних Моисею:

«Если кто толкнет кого по ненависти, или с умыслом бросит на него что-нибудь, так что тот умрет.
Или по вражде ударит его рукою, так, что тот умрет: то ударившего должно предать смерти, - он убийца».[23]

Согласно этому закону, провозглашенному самим Богом, и по всем понятиям, адекватное наказание за смерть своего брата Авеля должен понести и Каин, то есть быть умерщвленным.
Но, о диво! Этого не происходит, более того, Бог дает Каину знамения и силу, овладев которыми, тот становится неубиваем.

«И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его». [24]

Почему такая награда и покровительство убийце - Каину от Господа?
А не потому ли, что агрессивность Каина отвечает стандартам, внутренним качествам и потребностям «дедушки» и понравилась не менее агрессивному его Богу. Иначе, как объяснить несоответствие закона, переданного Иеговой Моисею к жизненной конкретной ситуации?
Как объяснить или оправдать реакцию Бога на убийство Каином Авеля?
Объяснение одно – Каин тот же Бог, Бог зла и насилия. Неравнодушие, даже пристрастие богов к крови, жестокости, страданиям, есть тому подтверждение. Вдыхание Господом запахов горелого мяса и крови на костре – лучшее тому доказательство. Следует подчеркнуть, что подобное противоречит нынешним нравам и традиционным устоям подавляющего большинства человечества на планете.

«И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес на всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание...». [25]

Что же это за такое божество, получающее блаженное удовлетворение, наркотический экстаз от вида крови, разорванной плоти, горящей на костре, от страданий, мучений и смерти существ, несущих в себе искру божественности!
И такому кровожадному существу поклоняется современное человечество!
Не вызывает симпатии желание Господа расположить к себе Авраама.

«И весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя». [26]
Но за такую услугу Бог ставит условие:

«И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя». [27]

Такой странный договор вызывает некоторое недоумение. Мы приходим в этот мир и принимаем за истину наличие Бога Вселенского, без договора с какой – либо стороны, тем более с Его. Поскольку Вселенский Бог существует всегда, везде и во всем и этот факт подводит к неотвратимости признания всеми живыми существами истинности и сущности такого Бога.
То, о чем повествует библия, ставит под сомнение значимость Бога Вселенского в лице Иеговы. А обещание и заверение Иеговы служить только одному племени Авраама и вовсе нивелирует его вселенскую сущность, и приравнивает к рангу духов и элементалов, коих в окружении лишь одной Земли бесчисленное множество, где каждый род и племя имеет своего духа – Бога.
Адам – Бог, прошедший человеческое перевоплощение.
Каин – Бог зла, Сатана, олицетворяющий насилие и страдание.

«Итак, Каин, будучи показан тождественным с Иеговою, на основании правильного чтения первого стиха четвертой главы в Книге Бытия, в оригинальном еврейском тексте и на основании учения раввинов, утверждающих, что «Кин (Каин), Злой, был сыном Евы от Самаэля, Дьявола, занявшего место Адама». [28]

«Наименование Сатана, по-еврейски Сатан, означает – «Противник (от глагола Shatana «восставать», «преследовать)», по праву принадлежит первому и самому жестокому «Противнику» всех других Богов – Иегове». [29]

Становится понятно, почему не был наказан смертью Каин – Сатана за убийство Авеля, символизирующего силы добра на Земле.
Каин – Иегова является символом зла, проявленным на Земле, противоположностью и выражением божественного в негативе. Эти проявления приобрели благодатную почву, отличную среду для существования, умножения и беспрепятственного внедрения своих негативных качеств и возможностей на планете Земля, уничтожив силы добра в лице Авеля.
Молясь Всевышнему, уже в первых словах молитвы, мы, ежедневно подтверждаем его отсутствие на Земле: « Отче наш, сущий на небесах...» и просим Его придти на Землю, « да приидет царствие Твое... и на Земле, как и на небесах...» Этой молитвой мы безапелляционно подтверждаем полное овладение Землей силами, которые христианское учение отождествляет с Сатаной – действительным Богом и Владыкой проявленного мира.


Ссылки на литературу.


22 - Библия. 1989. Бытие. Глава 4. 8.
23 - Там же. Числа. Глава 35. 20, 21.
24 -Там же. Бытие. Глава 4. 15.
25 -Там же. Глава 8. 20, 21.
26 -Там же. Глава 17. 6,.
27 - Там же. Глава 17. 7.
28 - Е..П. Блаватская. Тайная доктрина. 1991. Том 2. Стр.478.
29 – Там же. Стр. 477.

Продолжение следует.