эзотерическое объяснение смерти
Author: Николай Нечаев, Полина К Submitted by: Ziatz Date: 28.09.2006 01:56 Comments: (4) Ratings:
1.
Posted by Mila 01.09.2007 08:23
Статья интересная. Интересно, вы Ziatz когда ее размещали, что испытывали?
2.
Posted by Kay Ziatz 03.09.2007 23:02
> Интересно, вы Ziatz когда ее размещали, что испытывали?
3.
Posted by Light year 23.05.2008 17:17
В жизни человека есть несколько ключевых возрастов, в которые он задумывается об этих вопросах. И если не найти правильный ответ, то можно всё бросить и стать свидетелем того, как душа распадается на атомы. Не знаю, что там говорил Сева на Би-би-си, но это всё переливание из пустого в порожнее. Если нам дано задумываться об этом, значит в этом есть смысл. Возможно, это направляет нас к Свету, а также сопровождает перестройку духовной сущности человека. Если в этот момент запутаться в собственных ощущениях, то можно так и не собраться снова в одно целое.
4.
Posted by v.sem 01.03.2010 00:43
Одна из эзотерических аксеом гласит: "Беспредельность порождает пространство, бесконечность-время, субстанция(энергия)-вещество(материю). Если жизнь один из этапов Бытия, а цель Бытия- совершенствование, то совершенствование является и целью жизни. Но совершенствование идет по двум основным направлениям, умственному и нравственному, а остальные виды совершенствования можно отнести к одному из двух.В материальном мире мы совершенствуемся в основном нравственно т.к. наше материальное тело зависит от многих факторов ( влажность, питание, тепло, радиация и т.д.). Как мы удовлетворяем свои потребности, так и складывается наша нравственность. Например-потребность организма во влаге, вызывает чувство жажды, которое в свою очередь вызывает желание напиться, что в свою очередь побуждает нас искать воду. Ее можно найти, купить, забрать, украсть и даже убить из за воды подобного себе, т.е. то что вы выберете для добычи влаги будет нравственно или безнравственно. Чем больше перевоплощений прошла наша сущность, тем она совершенней. Те кто ратуют за бессмертие, просто не желают совершенствоваться. Я пришел к вываду, что у жизни есть цель-совершенствование; предназночение-дать очередной сущности(душе, сознанию, самости и т.д.) воплатиться в материальном мире для дальнейшего совершенствования т.е. радить подобного себе; и смысл-познание. V.SEM
Николай Нечаев, Полина Кодесс
О СМЕРТИ Обычно мы не говорим о смерти. Эта тема воспринимается большинством людей как «неудобная» и «нетактичная». Даже когда смерть касается нас в виде ухода родственников или кадров по ТВ, мы обычно внутренне дистанцируемся от уведенного. Однако в жизни каждого из нас рано или поздно наступают периоды, когда нам приходится задуматься об этом. Они связаны с кризисами роста – психологического и духовного взросления, когда мы однажды оказываемся в ситуации, где наши прежние наработки, знания, положение и оснащенность перестают работать. То, что раньше давало смысл – становится бессмысленным. Наступает смерть. Смерть не биологическая, а человеческая. Смерть личности, а потом и смерть души. Проблема смерти поднимается во многих духовных источниках. В Бардо Тодол (Тибетская книга мертвых) говорится об этапах перехода во время смерти. Увидев в момент смерти «Предвечный Чистый Свет» ты должен распознать его и отождествиться с ним как со своей собственной природой. И так происходит от одного этапа к другому. Главное – на определенной зоне узнать Свет и соединиться с Ним. И это спасет тебя. Данный процесс узнавания означает, что ты в процессе жизни наработал тождество с этой зоной Бытия. Ты уже узнал ее и предался Ей. Тогда тебе есть чем в посмертии соединиться. Как происходит наработка тождества с зоной Вечного Света? В Письмах Махатм (70 письмо), говорится о том, что человек в процессе жизни нарабатывает вечное тело высшего ума, 5-й принцип, составную часть Духовной Триады. Это позволяет ему, соединившись с Буддхи и Атма (6-й и 7-й принципы), пройти точку смерти и принести наработки этой жизни в вечную Монаду. Если этого не происходит, и высший ум соединяется с принципом формы, то монада «отворачивается» от опыта этой жизни, и жизнь прожита зря. Наступает смерть в смерть. Пятый принцип нарабатывается через медитацию, призыв и отдачу Высшему Бытию. Закрепление этой наработки происходит в служении. Тогда начинает открываться смысл бессмертия и смысл Воскресения, которое идет параллельно смерти, как описывается в священных писаниях. Учитель Джуал Кхул пишет, что «слово «воскресение» (resurrection) имеет глубокое, нечасто акцентируемое значение, … – приставка re означает подъем назад, в изначальное состояние. Возвращение в изначальное состояние описывается в Новом Завете в истории Блудного Сына, который сказал: «Встану, пойду к Отцу моему», и в истории воскресения, когда учитель Иисус восстал из гроба; цепи смерти не могли Его удержать. Во время этого Его «подъема» произошло гораздо более важное событие, – Христос прошел через седьмое Посвящение Воскресения и возвратился в Свое изначальное состояние Бытия – чтобы остаться в нем на веки вечные» (Лучи и Посвящения, с. 730)». По закону аналогий мы можем ощутить в своих малых жизнях это великое состояние через Призыв и отдачу максимальному открытому для нас Высшему, абсолютно реально и сокровенно пережитому. Оно и есть то, Кто спасает нас в момент смерти. Тогда «каждая смерть открывает дорогу большей красоте и жизненности. Каждая смерть в той или иной форме предшествует воскресению, пока мы не подходим к этому завершающему воскресению и конечному достижению (Лучи и Посвящения, с. 731)». |