Вера.
Чтобы стать сознательным Богом, даже Высочайшие Первозданные должны были окунуться в материю и пройти через множество перевоплощений, в том числе и человеческую ступень. Все больше погружаясь в материю, человечество утратило какое-либо понимание о своих истинных способностях и предназначении – стать более совершенным Богом. Многие религии мира зашли в духовно–идеологический тупик. Насилие, войны, кровопролитие, деньги становятся главной жизненной целью и прерогативой всех сообществ людей на планете. Опережая друг друга в наработке негативной кармы, народы, вместе со своими религиями, погружаются в мрак кармической безысходности. А тем временем сегодняшние, насущные земные проблемы все сильнее берут верх над проблемами более важными и глобальными, но завтрашними.
В самом смысловом выражении, «вера» в Бога, звучит сомнение. Что значит «Я верю в Бога?» Слово «верю» не утверждает сути сказанного, потому что вера – символ не утверждения, а, скорее всего, сомнения.
Свое утверждающее отношение к высшему божественному удобнее констатировать несколько иными выражениями: «Я осознал Бога». «Я един с Богом». «Я есть частица Бога». Такая констатация лучше подходит для тех, кто уже определился в своих отношениях с высшим божественным.
Для тех, кто только начал или продолжает свою поступь по тропе познаний высших божественных таинств, удобнее было бы характеризовать свои отношения следующими выражениями: «Я познаю Бога». «Я стремлюсь к Богу».
И высшей целью в вечном диалоге между собой и божественным проявлением (Богом) у каждого человека должно стать стремление получить ответ на вопрос: «А осознал ли Бог тебя?»
Противоречия религий.
Христианские богословы приняли, как незыблемый постулат, тот факт, что высшим в духовной иерархии христианской религии является союз Троицы: Бог – Отец, Бог- Сын, Бог - Дух Святой. По существу, христианская религия поклоняется трем богам, где один и них, Бог Сын выполняет посреднические функции между людьми - христианами и остальным двумя богами в едином лице.
У мусульман, пророк Магомет выполняет те же посреднические функции между поклонниками ислама и Аллахом.
Все религии мира содержат огромные армии церковных служителей, являющихся посредниками между простолюдинами и их богами. Каждый член религиозного лагеря беззаветно предан своей религии, слепо, без малейших сомнений верит всему, о чем трактуют священные писания, признанные непоколебимым авторитетом прошлых, настоящих и будущих веков.
В качестве примера рассмотрим христианское учение. На протяжении вот уже многих столетий священники, после отправления традиционного молебна в храмах, рассказывают какой-нибудь фрагмент из библейской притчи, приурочивая его к ближайшему празднику или событию.
Само собой разумеется, что жизнь не стоит на месте. За две тысячи лет от рождения основателя одной из многочисленных религий Иисуса Христа многое изменилось, не только внешне, изменения произошли и в самом сознании каждого человека.
«Ценности, которые рушатся на наших глазах, были созданы своей эпохой и предназначались для нее – они не в состоянии вечно руководить эволюцией». [5]
Подчас, сказанное священнослужителем далеко не вписывается в реалии современной жизни. И все то, к чему призывает священник, остается гласом вопиющего в пустыне, по той причине, что общечеловеческие идеалы коренным образом изменились и безостановочно поползли в сторону материализма, оставляя духовные ценности далеко за горизонтом туманного будущего.
Священная, для христиан, библия остается лишь историческим символом, но не ежедневным жизненным путеводителем. Все потому, что те ценности, которыми руководствуется современный человек, входят в существенное противоречие с библейским учением.
Займемся простой арифметикой.
Бог, создавая и одушевляя жизненные формы, в каждом из них заложил частицу себя.
Количество одушевленных сущностей на планете Земля исчисляется десятками миллиардов. Сюда, без исключения, входит вся флора и фауна планеты, в том числе высшее звено в цепи многочисленных жизненных форм – человек.
Исходя из вышеприведенных утверждений о том, что во вселенной не существует безжизненных планет, как и без жизни на них, в подобном Земле разнообразии, то суммарное количество божественных существ, лишь в нашей солнечной системе, будет исчисляться цифрой с двенадцатью нулями.
Наша галактическая система насчитывает сотни миллиардов звезд, вокруг которых вращается больше одного триллиона планет, с многомиллиардной живностью на каждой из них. И так везде, во всех галактиках и вселенных.
Кроме того, такой же гимн жизни поют жители планет более тонких проявленных миров, на всех четырех планах.
Все это несоизмеримое количество является ничтожно маленькой толикой от массы и количества жизней, эволюционирующих в непроявленных мирах.
Возникает вопрос: может ли Бог, прописанный и накрепко привязанный идеологией теософов к десяткам и сотням вероисповеданий на планете Земля, каждый отдельный Бог, к каждой конкретной религии и даже к отдельной личности, быть единым Богом этого безбрежного сонма жизней множества вселенных семи планов проявленного и единого плана не проявленных миров?
Конечно нет.
Мы провозглашаем своими богами, сущностей тонких планов бытия. То есть тех, чьи возможности и способности гораздо выше земных, человеческих и эти способности, проявляющиеся вследствие их действий, выходят за рамки привычного человеческого понимания.
Однако исторические факты подтверждают, что на Земле, в разные периоды времени появлялись люди, феноменальные возможности которых человечество признавало, как выходящие за привычные в природе стандарты и называло их чудесами. Более того, многих из этих людей земные религии возводили в ранг богов, чаще всего после их казни теми же поклонниками.
Так кто, или что такое Бог?
Многие совершенные йоги в медитации достигают того духовного состояния, при котором происходит единение духа человека с Абсолютом - божественным Духом или Богом.
После такого единения человек достигает состояния, при котором ему покоряется и становится доступным все, что доступно Богу.
Гаутама Будда осуществил долгое и жестокое, по отношению к физическому телу, восхождение к единению с Богом. Он истязал свое тело и свой дух многие годы с целью познать Истину. А когда он достиг этого состояния, то объявил себя Богом выше всех богов и космических существ.
Изначально, истязая свою плоть, он пытался слиться с Богом, но у него долго ничего не получалось. Но, когда он стал истязать свой дух – слияние с Богом произошло.
Опираясь на исторические факты достижения слияния с божественным Духом многих людей, в разные периоды времени, можно уверенно утверждать, что при сильном желании и упорной настойчивости стать Богом, еще при жизни на Земле, может, практически, каждый человек.
Во вселенском масштабе, на всех планах, богов, подобных тем, перед кем преклоняется человечество столько, сколько самих жизней, во всех ее формах и проявлениях. Более того, человек в своем простодушии и легкомыслии поклоняется всякому предмету или минералу, будь то камень или коровий хвост, если кто-нибудь, более авторитетный назовет это символом божества.
Боги, как и люди в своем физическом обличье, каждый занимает определенное положение в иерархической лестнице сонма богов и выполняет функции соответствующие этому положению.
Если боги – создатели приложили усилия для создания человечества и всего сущего на Земле, то почему мы должны называть их богами и раболепствовать пред ними?
Наши дети, которых мы создаем, ведь не называют нас богами.
Да, наши создатели - существа иного плана. Но, человечество, в будущем, сбросит с себя физическую телесную оболочку и обогащенное разумом, станет выше многих высочайших лучезарных богов.
В каждом существе заложена божественная искра. Раздуть эту искру в пламя величайшей божественной личности может тот, кто к этому стремится.
Теперь заглянем в христианскую библию и посмотрим, какое учение она преподносит человечеству.
«И сказал Бог: да будет свет. И стал свет»
«И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы». [6]
Что значит «И увидел Бог свет, что он хорош…»? Это может значить только одно - Бог никогда раньше не видел Света?
Таким образом, библейское учение подтверждает тот факт, что до момента появления Света Бог обретался в среде, называемой Тьмою. Естественно, что среда обитания Бога, Тьма, являлась ему комфортной для существования.
Библейский Бог не имел понятия о том, что такое Свет, в противном случае такая субстанция, как Свет была бы продуцирована Богом с самого стартового момента Его бытия.
Если это так, то христианское учение о том, что Бог и есть Свет, и именно Он олицетворение Света, становится глубоко ошибочным. А если Бог не есть Свет, тогда Он противоположное - Тьма, третьего не дано. По христианскому учению, подтвержденному многими главами библии, властелином Тьмы является Диавол, Сатана, символизирующий силы зла.
Все становится на свои места, Бог – Тьма, создает Свет, как составляющую проявленного мира и он Ему нравится, нравится настолько, что Он решает отделить Свет от Тьмы.
Отделив Свет, Бог идет в разрез с всемирными законами самосохранения – Он уничтожает частицу Себя – Тьму, чтобы дать жизнь чужеродному явлению – Свету.
Таким образом, содержание многих глав книг Бытия, Ветхого Завета, несут в себе существенные противоречия.
Давайте попробуем разобраться, почему это происходит.
«И создал Бог зверей... и всех гадов земных... И увидел Бог, что это хорошо». [7]
Создается впечатление, что Зодчий не планировал ничего, не сканировал будущее, не тестировал создаваемое с условиями земной среды на выживаемость, а лепил что попало – получилось, радовался словно ребенок, играя в песочнице.
Но самое главное другое. Все действия Бога касаются планеты Земля. О других планетах, звездных системах в библии не говорится. Разве что упоминается о создании солнца и луны для освещения земли! Именно этот факт говорит сам за себя о том, что библейский Бог имеет отношение только к планете Земля.
«Так совершены небо и земля и все воинство их». [8]
Выходит, что в этой главе библия повествует о политеизме, а это значит, что и в данном случае христианские теологи, мягко говоря, не вполне откровенны или несведущи. Если бы речь шла только об ангелах, архангелах, то об этом было бы поведано. Однако определение «воинство» несет в себе более широкий смысл. А выражение «совершены» и вовсе несет в себе первоначально скрытую ересь, поскольку, как мы теперь видим, словосочетание «совершены» происходит от глагола «вершить» и обозначает законченное действие, воплотившееся во что-то совершенное. Что может быть совершеннее, чем то, что выполнено самим Богом? Но это «совершенное», почему-то продолжает совершенствоваться, убивая, насилуя, обманывая, уничтожая целые народы, окружающую среду и благодаря этому совершенствует себя и свои средства уничтожения для выполнения последующих актов насилия.
Что за воинство, и в каком количестве сотворено на небе, в планах, невидимых материальному миру? Какие полномочия имеет это воинство? Их цели и задачи? Чего больше заложил Создатель в свою армию – зла или добра, миролюбия или агрессии?
А впрочем, о каких добродетелях можно спрашивать у властелина Тьмы.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...». [9]
Выходит, что внутренние и внешние формы для человека Создатель скопировал из себя самого. Тогда, естественно, возникает много вопросов.
Во-первых, если бы Бог был один, то Он должен произнести эту фразу в единственном числе: «Сотворю человека по образу Моему, по подобию Моему».
Какой образ Бога и какова Его внешность, если принять тот факт, что целую вечность Он находился во Тьме?.
Для чего Богу глаза, если кругом Тьма?
Для чего Богу органы слуха, если не с кем общаться?
Для чего Богу руки, когда нечего и некого хватать или держать?
Зачем Богу ноги, когда, до появления Земли Бог «носился» в пространстве Тьмы и не было тверди, по которой можно было бы ходить?
А дальше и вовсе получается несуразица.
Зачем Богу нужны рот, органы пищеварения, органы выделения, если не с кем говорить, нечего кушать и т.д., и т.п.
И начинает закрадываться подозрение, что-то здесь не то. Или Бог, какой-то не такой, или в этом кроется, нечто, глубоко противоположное.
Если вникнуть более серьезно и глубже в рассматриваемую тему, о которой поговорим позже, то мы непременно столкнемся с тем, что «подобие» Богово не было сродни современному человеку, о двух ногах и двух руках. И, если бы это было не так, то в таком случае библейская запись выглядела бы по иному: «Сотворю (изменю) Себя по образу человека, по подобию его».
«И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились». [10]
Почему не стыдились? Не потому ли, что все вокруг них были «одеты» так же, то есть были голыми? Или лаборатория богов выдала "на гора" неполноценных, ущербных умом двух несчастных, которым было абсолютно все равно, голы они или одеты, ведь стыд относится к морально-этическим нормам и прививается человеку сообществом, его культурой, на протяжении всей жизни. Тогда возникает справедливый вопрос: если Бог само совершенство, то как Его угораздило сотворить несовершенных? Или это был не Бог? Тогда кто же?
По крайней мере, признав силу плода символизирующего добро и зло, вкусив его, боги никогда бы не создали такое зло, каким есть человек на земле.
«И сказал змий жене: нет, не умрете; Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши и вы будете, как боги, знающие добро и зло». [11]
И снова здесь, как и в предыдущих главах подтверждается множественность богов.
«И услышали голос Господа Бога, ходившего в раю, во время прохлады дня». [12]
Эта глава особенно интересна тем, что она констатирует факт наличия у Бога человеческих слабостей. Бог пользуется моментом и насыщается прохладой дня, видно испепеляющая жара Ему, как и людям, не нравится, и он не в силах с ней справиться.
И, наконец, факт наличия множества богов подтверждают сами боги:
«И сказал Господь Бог: вот Адам стал, как один из Нас...». [13]
Книга «Бытие» полна противоречий, полного отсутствия научного изложения рассматриваемой темы. Повествование первых глав библии, на фоне современных развитых наук, скорее выглядит сказкой для детей. Приходится согласиться с тем, что ее писали люди, ничего не понимающие в хронологии повествования событий.
Самое большое противоречие о количестве богов. В разделах первой главы книги «Бытие» Бог был один, в одиночестве и во Тьме действовал (творил). Однако в той же Главе 1, разделе 26, Бог «проговорился», что Он не один.
Ни слова не сказано, по каким критериям подбиралось место, названное Раем. Если Бог сотворил землю и изделие сие божьих рук дело, то, по логике вещей, вся земля должна быть Раем. Однако нет, Раем назван лишь маленький участок земли, а остальная огромная территория не Рай.
А что же тогда?
Что удивляет, при таком подробном описании создания земли, воды, птиц, животных, рыб, ни слова не сказано о причинах выбора Эдема, преимущества его территории между двуречьем Тигра и Евфрата над другими, не менее интересными и живописными землями, где отсутствует испепеляющая жара, где растущие деревья дают большую прохладу дня.
Как обустраивался Рай на земле? Почему нужно было сажать дерево - яблоню познания добра и зла, дерево жизни и другие деревья для создания прохлады дня, тратить время на их произрастание?
Что, без дерева жизни создатели не могли себя утвердить богами? [14]
Если все это не для людей, то выходит, что боги сами питались плодами этих деревьев. Если же они питались плодами дерева жизни, мудрости, то это были иные боги, отличавшиеся от того первого, о котором рассказывается в начальных разделах первой главы книги Бытие, поскольку тот не мог ничем питаться, разве что одной Тьмой.
Тот Бог, из первой главы книги Бытие, не имел ни Рая, ни деревьев с плодами на них и ни в чем, кроме Тьмы, не нуждался.
Боги, о которых говорится во второй и последующих главах книги Бытие, имеют абсолютно все человеческие слабости и пороки. Они кушают, разговаривают, гневаются и проклинают, женятся и занимаются сексом, и т.д., и т.п. [15]
Становится вполне понятно, что эти события совсем разных эпох и действующие лица, участники этих событий, тоже совсем разные.
В природе вселенной, в проявленных и не проявленных мирах существует абсолютное равновесие действий, энергий, материи.
Нет дня без ночи, как и нет зла без добра, потому, что добро и зло суть одна сторона медали, ибо и то и другое – понятие относительное, как ночь и день, жизнь и смерть.
Христианское учение провозгласило Сатану - Диавола властелином Тьмы.
«Потому, когда Церковь проклинает Сатану, она проклинает космическое отражение Бога; она предает анафеме Бога, проявленного в Материи или в объективности; она проклинает Бога или же вечно непостижимую Мудрость, открывающуюся как Свет и Тень, Добро и Зло в Природе, единым способом доступным ограниченному разуму человека». [16]
Отсюда вопрос: «Какое имя было у Бога, носящегося во Тьме биллионы лет, потому, что, согласно библейскому повествованию, чего-то еще, кроме этой самой Тьмы, во вселенной не существовало?»
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною». [17]
Глава 6, книги «Бытие» дает полное подтверждение биологической и физиологической идентичности людей с существами, называемыми в библии богами. А рождение человеческими женами исполинов подтверждает тот факт, что особи, от которых они родились, были довольно крупными.
«Тогда сыны Божие увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал»
« В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божие стали входить к дочерям человеческим и они стали рождать им...». [18]
Внимательно изучающему библию становится понятно, что Бог в первой главе и боги в последующих главах этой книги совершенно разные персонажи.
Равновесие противоположностей.
В природе вселенной существует полное равновесие между положительными и отрицательными проявлениями. Эти противоположности существуют везде: в макромире звездных систем, галактик, вселенных, в микромире атомов с положительными протонами и отрицательными электронами, в силах давления и сжатия.
В таком случае, абсолютно не имеет никакого значения, какие явления природы космоса мы определим как зло и добро. Все процессы, происходящие в космосе, направлены на построение и усовершенствование мира.
Сатана метафизически изображает противоположный полюс всего сущего в мироздании, ибо нет ничего, чтобы не имело двух сторон – лицевой и обратной стороны одной и той же медали. А раз так, то все «добродетели» другой стороны медали: свет, тепло, любовь и т.д., с таким же основанием могут быть названы злом или проявлением Сатаны. Все зависит от того, какие ценности человечество предпочтет положить на ту или другую сторону медали.
Цивилизация людей на планете Земля уверенно считает, что именно она является краеугольным камнем вселенной и только ей разрешено давать определения процессам природы, расчленять их на добрые и злые.
Все в мире относительно и то, что является злом для одних, может оказаться благодатью, добром для других.
Познать добро, равно как и зло, возможно только через воплощение в материю, так, как эти добродетели проявляют себя в наибольшей степени выразительно в физическом мире. Для того чтобы стать божественным, вполне сознательным Богом – да! даже высочайшие Духовные Первозданные Разумы должны были пройти через человеческую ступень.
«... Бессознательное развило вселенскую мысль в надежде достичь ясного самосознания. Другими словами – стать человеком». [19]
«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». [20]
Поскольку Адам был существом, наделенным физическим телом, то присвоенный ему титул «Господь» говорит о том, что человек есть Бог. Это же подтверждают создатели Адама:
«И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас...». [21]
Итак, мы убеждаемся в том, что Адам – один из них (богов) воплощенный в человека и, благодаря этому воплощению познал добро и зло, стал осознанным богочеловеком.
Но все говорит о том, что Адам и Ева, не были подобны богам, в том понимании, которое вкладывал их Создатель в свои слова. Они были людьми, с той лишь разницей, что их появление на свет было нетрадиционным. Они не родились посредством зачатия и вынашивания плода в утробе матери, как все млекопитающие. Они не являются ровесниками начала периода ни Пятой, ни Четвертой Расы. А если бы они были сверстниками Третьей или Второй Расы, то они должны были бы вылупиться из яйца. Если же Адамов род начинал бы свой отсчет от Первой Расы, то их первоотцы должны были бы появиться в результате отделения эфирного тела.
Адам и Ева не были произведены на свет ни одним из вышеперечисленных способов. Они были искусственно созданы представителями иной, более древней Расы, эволюционные пути которой ушли в будущее, далеко от стартового момента развития человека, человека современной цивилизации.
Ссылки на литературу.
5 - «АУМ». Синтез мистических учений запада и востока. 1987. Том 1. Стр. 10.
6 - Библия. 1989. Бытие. Глава 1. 3, 4.
7 – Там же. Глава 1. 25, 31.
8 - Там же. Глава 2. 1.
9 – Там же. Глава 1. 26.
10 - Там же. Глава 2. 25.
11 - Там же. Глава 3. 4, 5.
12 – Там же. Глава 3. 8.
13 - Там же. Глава 3. 22.
14 – Там же.
15 - Там же. Главы 3, 4, 5, 6.
16 – Е..П. Блаватская. Тайная доктрина. 1991. Том 2. Стр. 287.
17 – Библия. 1989. Бытие. Глава 1. 2, 3, 4.
18 - Там же. Глава 6. 2, 4.
19 - Е. П. Блаватская. Тайная доктрина. 1991. Том 1. Ч.1. Стр.150.
20 - Библия. 1989. Бытие. Глава 4. 1.
21 - Там же. Глава 3. 22.
Продолжение следует.